Что такое подготовка к экзамену?

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Happy_girl
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 116 раз

#1

Сообщение Happy_girl »

В основном, учительская боль - слабый ученик, которого надо побыстрее натаскать к экзамену. Понятно, что сначала поднимаем общий уровень, закрываем пробелы, потом уже тренируем формат. А ко мне пришла девочка-мечта, уже сейчас может сдать FCE на grade С, в домашке ни одной ошибки, и я не знаю, что с ней делать((
Изначально запрос был подготовить к FCE в конце года за 90 мин в неделю. Взяли Oxford Venture into first, отзанимались пять занятий и тут у мамы возникли претензии, почему все так медленно и просто. Объясняю, что если им нужен FCE, то за 20 уроков мы только-только повторим все темы и разберем шаблоны эссе\ статьи\ рецензии.
В принципе, конечно, тупо сидеть с ней рядом, когда она делает ридинг или раскрывает скобочки. Может, взять уровень Advanced, а пробники FCE пусть самостоятельно прорешивает?
Я маму понимаю, она хочет в эти 90 мин впихнуть и подготовку к экзамену, и разговорную практику, и "чтобы каждый раз что-то новое". Но у меня уже был такой экономный егэшник, который на любое задание говорил "а это я могу дома сделать" - тогда что такое exam preparation?
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#2

Сообщение Libra »

Не понятно, что мама имела ввиду, что медленно и просто. Если вы с ней виды письма рассматриваете, это ей что, всё знакомо?
Если все хорошо с чтением и use of English, то дайте ей тексты и задания уровнем повыше, а на уроке разбирайте спикинг и письмо. А вообще, grade C на fce - это приличное количество ошибок и огромное поле деятельности для улучшения продуктивных навыков. Если она пробники fce делает без ошибок, то у нее C1 как минимум.
Happy_girl
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 116 раз

#3

Сообщение Happy_girl »

Libra пишет: 30 ноя 2019, 20:04 Не понятно, что мама имела ввиду, что медленно и просто. Если вы с ней виды письма рассматриваете, это ей что, всё знакомо?
Видимо, проблема в том, что в этом Venture ей все понятно. Раньше никаких экзаменов она не сдавала, поэтому райтинг страдает. В UoE периодически тупит, но пассивные навыки хорошие. Еще когда на первом уроке мы разбирали пробник (причем я не сидела молча, а комментировала), мама попросила "просто поговорить без тестов".
Если брать следующий уровень, то это уже CАЕ будет. Может, у экспресс паблишинг есть что-то посильнее?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#4

Сообщение Aksamitka »

Happy_girl, берите тогда FCE Trainer. Всяких (они там есть для школ и взрослых, с заметками для учителя. Можно насобирать штук 4-5 книг. Там примерно идут задания одинаково: то есть в каждой книге примерно в том же порядке будут фразовые глаголы даваться или предлоги с прилагательными и глаголами. Вот оттуда брать и засыпать ее UoE. И там задания сильнее, чем в Venture.

Раз у нее Writing не идет, то САЕ зачем ей? Пусть тренирует по Venture writing/ Пусть дома делает юнит в SB и WB? и приносит вам по 2 райтинга. А на уроке вы с этого юнита будете проделывать говорение из обеих книг. На дом добавлять все пассивные навыки по FCE Trainer (включая письмо), а на уроке так же выполнять только задания на говорение.
Вот и будет маме
Happy_girl пишет: 30 ноя 2019, 20:52 просто поговорить без тестов
Writing проверять на уроке и комментировать. Давать прям на уроке исправлять.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Tory
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#5

Сообщение Aksamitka »

Но вообще я вижу подготовку к экзамену как, в первую очередь, знакомству с требованиями и форматом. И по вашим словам, ученица с ними не знакома. Значит, мы знакомим именно в процессе выполнения заданий на уроке с учителем. Давая разные tips по ходу дела.
Happy_girl
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 116 раз

#6

Сообщение Happy_girl »

Aksamitka, Трейнеры это хорошо, а как можно прокачаться до grade A? Просто нарешивать пробники или все-таки брать полноценный учебник?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#7

Сообщение Aksamitka »

Happy_girl пишет: 30 ноя 2019, 21:46 а как можно прокачаться до grade A?
не могу сказать точно, если надо поднимать уровень, то, возможно, понадобиться и учебник. А если надо только слегка его подточить, то можно и не трейнерах выехать. Там все необходимое есть.
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#8

Сообщение Tory »

Happy_girl пишет: 30 ноя 2019, 21:46 Aksamitka, Трейнеры это хорошо, а как можно прокачаться до grade A? Просто нарешивать пробники или все-таки брать полноценный учебник?
Может, проблема в другом? В том, что мама активно комментирует Ваши методические приёмы? Бывает нелегко работать с такими учениками.
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#9

Сообщение WorkingAnt »

Мне кажется, если маме так уперлась устная часть, дайте им устную часть до позеленения. Девочке нужен челлендж, чтобы трудно было. Правильно выше писали по поводу Use of English: завалите ее материалом, стимулируйте использование этих word chunks в устной речи. Пусть делает дома адову кучу чтения и лексики. Семейству кажется, что девочка уже достигла звёздного уровня, нужно убедительно показать, что ошибочка вышла.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
Contemporary
Amigita
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз

#10

Сообщение Amigita »

Видимо мама как раз и хочет упор на устную речь в формате экзамена и письмо, что вполне логично т.к. аудирование, чтение можно спокойно дома по ключам проверять. С UoE сложнее, самому разобраться с ошибками сложно, как раз нужна помощь и чтобы грамотно объясняли места с ошибками, так лучше запоминается.
В общем вполне нормальные ожидания для индивидуальных занятий. Она же не в группу подготовки пришла, чтобы все стандартно и по одному УМК. (Хотя и в группах если повезёт могут завалить бустерами, трейнерами и т.п).
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»