Пределы натаскивания для экзамена

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Домино
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 477 раз

#26

Сообщение Домино »

cherkas пишет: 13 дек 2019, 23:33 Не сдаст, в общем, девица, или по кромке пройдет.
Надо пробовать, так не угадаешь :). Если какие-то части пробника плохо пойдут, можно брать аналогичные задания уровнем ниже, потом уже нужный (и перед экзаменом можно сделать пробники уровнем выше). Speaking отличается ещё тем, что один на один с экзаменатором надо сдавать. Экзаменатор чуть больше поддерживает (направляет) беседу, чем на Кембриджских экзаменах. Можно отработать использование разных грамматических конструкций в речи, проследить, чтобы модальные глаголы тоже присутствовали (было пожелание от экзаменатора на пробном тесте на level 3).
Сам PTE general всё же больше на взрослых ориентирован, чем кембриджские for schools, поэтому может казаться сложнее лексика.

У сына был приличный запас по уровню и для PTE level 2, и для PET for schools, и с лексикой и грамматикой не было проблем ни там, ни там, но для медлительного ребенка 10 лет PET for schools всё-таки был комфортнее, плюс давал возможность получить сертификат с В2 при баллах от 160. PTE level 2 только В1 подтверждает, а level 3 уже гораздо сложнее.
За это сообщение автора Домино поблагодарил:
cherkas
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»