Поощрение

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
Solanna
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 178 раз

#1

Сообщение Solanna »

Поделитесь своими идеями, как держать дисциплину и поощрять детей?

Я уже несколько лет использую систему долларов для дошкольников и младших школьников. Я печатаю маленькие доллары и в зависимости от поведения и вообще работы на уроке выдаю один в конце занятия. Бывает и такое, что не даю, а то и вовсе забираю, если поведение из ряда вон выходящее. Когда насобирали 10 штук - меняют на приз, который можно вытащить, такая себе лотырея. Призы символичные: маленький пазл, ластик, закладка, печатка, разрисовка, набор наклеек или переводок. Ещё иногда даю дополнительно карамельки тем, кто особенно отличился на занятии.

В этом году, учитывая то, что частенько дети не делали домашку (по невнимательности и забывчивости своей и родителей), решила усовершенствовать систему. Доллар получат в конце урока не только за поведение, но и если есть д/з. Нет д/з - автоматически нет шанса получить доллар.

Но! Мне это не очень нравится, потому что шанс должен быть у всех))) Да и выдача долларов в конце занятия каждому отдельно занимает время.

Отменить подарочки и ввести чисто караменьки/сладости тоже не идеальный вариант - есть родители, которые не в восторге (я когда-то ещё до долларов давала конфетки и слышала упрёки).

Посоветуйте со стороны, как видоизменить систему, чтоб тратить меньше времени и чтоб у всех был шанс получить доллар, но при этом и стимул выполнить д/з не пропал (сейчас реально уменьшилось количество невыполненных заданий дома, все практически постоянно помнят и делают, да и задания обычно лёгкие и быстрые).

Кстати, на прошлой неделе 7 класс, увидев доллары у малышей, изъявили желание и себе заиметь) Им подарочки такие будут не интересны, наверное, может тогда старшим таки конфеты за какое-то количество долларов?

А может стоит выдавать доллары сразу: правильно ответил - держи доллар, где-то не вовремя заговор и отвелекся - отдай доллар. А потом в конце занятия подсчитывать и... Но опять же это время на подсчет (хотя можно обозначить количество три-четыре) и нужно придумать, что же за эти доллары. Наклейки? А потом собери 5 наклеек (каждая за условные 3/4 доллара) и получи приз. Куда тогда клеить наклейки, чтоб контролировать их количество? На тетрадь? На отдельный лист? Но будут терять тот лист и дома забывать. Мысли в слух.....)))
Astra
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 22:11
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 57 раз

#2

Сообщение Astra »

Какая у Вас интересная система! Я у малышей ввела такую систему:на доске пишу имя и рисую звёздочку. Если поведение плохое(выкрикнул,отвлекся, толкнул и тд) или нет д.з., за каждый проступок стираю звезду.Кто лучше всех ответил, рисую звёздочку. В конце занятия считаем звёздочки,у кого больше всего- получает наклейку в тетрадь. 5 собранных звездочек-наклеек- маленький сувенир.
За это сообщение автора Astra поблагодарил:
Solanna
StanTheMan_94
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 06 авг 2019, 00:34
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 37 раз

#3

Сообщение StanTheMan_94 »

Такая похожая система была, когда я работал в языковом центре. Были там местные доллары в групповом обучении, в конце года была ярмарка, где самым активным доставались призы. Но, теперь в свободном плавании с индивидуальными учениками эта потребность отпала :)
За это сообщение автора StanTheMan_94 поблагодарил:
Solanna
Аватара пользователя
Solanna
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 178 раз

#4

Сообщение Solanna »

Astra, я ещё перед псалом занятия собираю у всех имеющиеся доллары, креплю в линию магнитами на доске и подписываю имя. В ходе занятия ставлю палочки-замечания или стираю их. Одна палочка - это просто замечание, две - не даю новый доллар, три - забираю один, четыре - забираю все. Довольно неплохо, когда дети визуально видят, у кого сколько замечаний, спрашивают, есть ли ещё время исправиться)) Обычно я к концу занятия стираю так, чтоб всем всё же дать доллар ))
Аватара пользователя
Solanna
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 178 раз

#5

Сообщение Solanna »

StanTheMan_94, я тоже свою идею почерпнула с курсов, на которых работала, но слегка расширила и подстроила под нужды своих малышей)) А со времени вот стала понимать, что хочется что-то ещё изменить, да и старшим можно было бы какие-то кнут и пряник ввести))
StanTheMan_94
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 06 авг 2019, 00:34
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 37 раз

#6

Сообщение StanTheMan_94 »

Solanna пишет: 26 ноя 2019, 11:22 StanTheMan_94, я тоже свою идею почерпнула с курсов, на которых работала, но слегка расширила и подстроила под нужды своих малышей)) А со времени вот стала понимать, что хочется что-то ещё изменить, да и старшим можно было бы какие-то кнут и пряник ввести))
Вы молодец, это правильно и интересно :)
Melting Ice
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:15
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 83 раза

#7

Сообщение Melting Ice »

У моих наклейки. Тематические. Есть маленькие и большие, малыши-средняя школа в восторге. Даже старшие (10 класс) увидели и тоже попросили, могу ли я им выдавать наклейки за хорошую работу. У меня обычно выдается 1 наклейка за д/з (если его нет, нет и подарка), если выполнено кое-как - получи стандартную наклейку; за отлично выполненное - выбирай фигурку (наклейку-танк, например, наклейку-пиратский корабль и т.д) Плюс за работу на уроке также даю наклейки. То есть за урок и 5 штук реально получить.
За это сообщение автора Melting Ice поблагодарил:
Solanna
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»