Сколько слов в день вы учите?
Модератор: zymbronia
Ладно, всем без обид. Уже никого не хочу задеть или еще что то там. А в рамках форума было бы не плохо сделать чат или что то подободное, где мы могли бы общаться и попровлять друг друга дружелюбно в рамках компетенции. Не компетентен - в бан, тот же Харбин. Компетентен - велкам. Не нужны нам айтолки и прочая дребедень, мы друг друга лучше поправим. И в произношении и в грамматике и во фразовых глаголах. во всем что угодно. мы умнее все вместе чем один какой то взятый сервис или училка. я просто это так вижу. и да. я спать. много было работы. всем удачи и не держите зла. ведь мы все заложники жизни.))
-
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:57
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 478 раз
Интересно, что некомпетентным в этой теме вы назвали того, чей словарный запас превышает словарный запас любого человека на этом форуме.
- За это сообщение автора Роман Молти поблагодарили (всего 2):
- Yety, Liulita
- Yety
- Сообщения: 11195
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
- Благодарил (а): 3380 раз
- Поблагодарили: 5397 раз
А шоылвть лоыивгш дылвроаль. квашотиргшыв, ьтило аооргьбызшвалвд. музкщльфы быьвшгвм ргшщвд вапьсбюызв. Втиньуждаиш - длорнепзщь апщшагрм. такие дела.))Slava пишет: ↑21 май 2018, 15:19 Ладно, всем без обид. Уже никого не хочу задеть или еще что то там. А в рамках форума было бы не плохо сделать чат или что то подободное, где мы могли бы общаться и попровлять друг друга дружелюбно в рамках компетенции. Не компетентен - в бан, тот же Харбин. Компетентен - велкам. Не нужны нам айтолки и прочая дребедень, мы друг друга лучше поправим. И в произношении и в грамматике и во фразовых глаголах. во всем что угодно. мы умнее все вместе чем один какой то взятый сервис или училка. я просто это так вижу. и да. я спать. много было работы. всем удачи и не держите зла. ведь мы все заложники жизни.))
-
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 550 раз
Opt,
А есть смысл освоить те же 2-3 тысячи слов в процессе занятия языком по комплексной программе, то есть одновременно постигая основы грамматики, фонетику, понемногу учась говорить и писать?
Или вы считаете, что нужно сначала выучить через немогу эти тысячи, а потом уж браться за изучение языка?
А есть смысл освоить те же 2-3 тысячи слов в процессе занятия языком по комплексной программе, то есть одновременно постигая основы грамматики, фонетику, понемногу учась говорить и писать?
Или вы считаете, что нужно сначала выучить через немогу эти тысячи, а потом уж браться за изучение языка?
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Лучше через немогу,если ставите задачу быстро овладеть языком.И желательно учить сразу с помощью аудирования с озвучкой носителями и никак иначе.Mike пишет: ↑21 май 2018, 18:21 Opt,
А есть смысл освоить те же 2-3 тысячи слов в процессе занятия языком по комплексной программе, то есть одновременно постигая основы грамматики, фонетику, понемногу учась говорить и писать?
Или вы считаете, что нужно сначала выучить через немогу эти тысячи, а потом уж браться за изучение языка?
Да и та же грамматика лучше приходит через паттерны.Т.е прослушиаание фраз. Сразу и понимание на слух разовьется.А то учат десять лет и ни бум-бум,когда с носителем столкнутся.
- JamesTheBond
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Абсолютно. Все в жизни дается через пот и труд. А когда радостно и интересно, через две недели находится что-то, что еще веселее и интереснее, а это бросается.
- За это сообщение автора JamesTheBond поблагодарил:
- Just Liza
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Все время на этом форуме путают понятия учиться(самому) и обучать(других).Еще раз попытаюсь донести мысль,что для себя стоит подбирать только эффективные методы,если стоит задача в максимально сжатые сроки освоить большой объем материала.
И совсем другие способы подбираются для вовлечения детишек в процесс изучения иностранного языка.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
C чего бы?Все время на этом форуме путают понятия учиться(самому) и обучать(других).
И когда учишься сам, и когда обучаешь других, хочется, чтобы занятия были
-
1 - интересными
2 - эффективными.
Если занятиях только "бесконтрольный fun", толку не будет.
Если методы эффективны, но ученика от процесса тошнит, то...зачем это надо? - Жизнь коротка, и не стоит ее тратить на то, что вызывает отвращение.
Когда ученики эмоционально вовлечены в процесс, результаты лучше и у детей, и у взрослых с С2.другие способы подбираются для вовлечения детишек в процесс изучения иностранного языка.
- За это сообщение автора September поблагодарил:
- well well well
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Нулевой уровень я имел после 10 лет творческого изучения французского.А сейчас, после 8 месяцев вдалбливания английского,я могу понимать иностранцев и кое-как с ними говорить.Говорю намного хуже,чем понимаю,потому,что этим специально еще не занимался.На слух относительно легко воспринимаю аудио уровня В1-В2.Хотя для В2 еще мой лексикон слабоват.Еще бы слов подобрать не мешало.
Я же говорил,что все время путаете понятия.
-
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 550 раз
После разучивания двух-трех тысяч слов незнакомого языка никакого общения толком не получиться, так как вы не сможете составлять даже простые предложения. Это будет мертвый груз. Вы научились хоть как-то общаться не благодаря зазубриванию слов, а потому что еще много, скорее всего ежедневно, по несколько часов занимались языком целых восемь месяцев.
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Сначала у меня были слова,с помощью которых я мог понимать английские фразы.Я их тоже слушал ежедневно несколько месяцев.А потом еще пробежался по Мерфи,где тоже нужно было знание тех самых 2-3 тысяч слов.Так у меня появилось понятие об грамматике.Но это все не давало мне никакой возможности говорить.Сейчас подсел на развитие речевого аппарата.А заодно чтение подтяну.Писать пока не пробую.Времени на все не хватит.Mike пишет: ↑22 май 2018, 17:31 После разучивания двух-трех тысяч слов незнакомого языка никакого общения толком не получиться, так как вы не сможете составлять даже простые предложения. Это будет мертвый груз. Вы научились хоть как-то общаться не благодаря зазубриванию слов, а потому что еще много, скорее всего ежедневно, по несколько часов занимались языком целых восемь месяцев.
Вот сейчас сижу , слушаю и повторяю по много раз подобные фразы.Не уверен,что эта работа приносит удовольствие.
Сегодня утром на шоссе столкнулись грузовик и автобус, что повлекло за собой столкновение ещё пяти автомобилей.
A truck collided with a bus on the highway this morning, causing a five-car pile-up.
ə t̠ɹ̠̊ʰʌk kʰəláːʲdəd̚ wɪθ ə bʌs ɑ́n d̪ə háːʲweːʲ d̪ɪs móːʴnɪŋ, kʰɑːzɪŋ ə faːʲv-kʰaːʴ pʰáːʲlʌp̚.
-
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:57
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 478 раз
Я вот в русском языке крайне редко использую такие слова и выражения как "плеяда, пульмонологическое отделение, восстановить свое реноме, тирада, бастион, плашка, накатка (резьбы), исполин". Более того, я и слышу их редко. Это совсем-совсем малая доля низкочастотных слов, которые я обычно не использую, но которые легко узнаю, понимаю и без труда при случае употреблю. Даже такие слова как "штангенциркуль, пробирка, бигуди, швея", я полагаю, не входят в список первых 7-ми тысяч частотных слов, но знакомы почти каждому взрослому носителю русского. Давайте теперь перенесем вашу логику на русский язык. Если я весь этот багаж слов либо не использую, либо использую крайне редко, то это мертвый груз, который можно было бы гипотетически выбросить без какой-либо потери для моего языка, ведь они не важны? Если нет, то в чем тогда отличия с английским? Скажем, я знаю первые 7500 частотных слов из Макмиллана, в пассиве уж точно. Мне дальше на слова можно забить, если они редко используются? От этого комфорт при чтении, понимание шуток, футбольных трансляций и т.д. не пострадает?
Владение лишь частотными словами я условно называю диванным владением английского. Когда слово, выходящее за пределы 7500 частотных, можно быстро посмотреть по словарю. Я буквально недавно был на семинаре, на котором русский переводчик переводил для русскоязычной публики выступление иностранца на английском. Два раза переводчик просил у публики извинение за то, что не мог перевести конкретное слово на русский (2 раза по одному слову). Так что владение диванным английским может оказаться недостаточным. Даже хорошему инженеру иногда приходится общаться с иностранцами, где 100%-ный список слов заранее предугадать сложно, хотя тема очерчена. Как-то нелепо в таких случаях живого общения с глазу на глаз лезть в словарь. Словарь тут не поможет. Да и контрольную не влепишь за то, что человек произнес более редкое слово (так советовал делать один преподаватель на старом форуме по отношению к интересующимся студентам). Я бы не советовал людям с определенного момента относиться пренебрежительно к "редким" словам.
Почитаешь тут репетиторов, преподавателей, так складывается следующее ощущение: либо они советы дают исключительно новичкам, либо правда считают, что "хороший язык" состоит из малого количества слов (тысяч 7-8). При справедливости последнего окажется, что носители, да и люди с приличным словарем как у Харбина, таскают в голове "ненужные" слова. Писатели-классики так вообще злостные нарушители. Из-за их "ненужного груза" книжки адаптировать приходится. Писали бы себе на классном английском, используя 5-7 тысяч слов.
Надеюсь, что ваши профессиональные советы это не попытка вогнать словарный запас студентов в ваше прокрустово ложе, такое тесное для носителя.
- За это сообщение автора Роман Молти поблагодарили (всего 2):
- Белая Мишка, Liulita
-
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
- Благодарил (а): 2001 раз
- Поблагодарили: 1438 раз
Роман Молти,
речь идет вовсе не о принципиальном отказе "выходить за пределы" первых N тысяч слов, а о выстраивании приоритетов: сначала - да - наиболее частотные слова; да это и само собой так получится, согласитесь?
Ну а потом - sky is the limit! А точнее - как бы нам ни хотелось обратного - ограничения, накладываемые временем (небесконечным) и способностями (небезграничными).
речь идет вовсе не о принципиальном отказе "выходить за пределы" первых N тысяч слов, а о выстраивании приоритетов: сначала - да - наиболее частотные слова; да это и само собой так получится, согласитесь?
Ну а потом - sky is the limit! А точнее - как бы нам ни хотелось обратного - ограничения, накладываемые временем (небесконечным) и способностями (небезграничными).
-
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:57
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 478 раз
Mary May, соглашусь про приоритеты. Но тем не менее, этот форум не только для тех, кто еще работает над первой строчкой приоритетов в своем списке.
Надеюсь, что впредь будут даваться более специфичные советы. Например так: "Редкие слова не запоминайте, вообще их не учите. Но в конце (через лет 10 погружения) ваш словарный запас, несмотря на то что вряд ли по количеству превысит словарный запас необразованного носителя, рядового укуренного из амстердамского бара или подростка-носителя лет 11, позволит вам прекрасно владеть английским".
Вот это как-то более специфично. Проблема в том, что тут не подчеркивается, куда приведет этот путь. При предлагаемом способе пополнения (ака, читай от забора до обеда, не учи), словарный запас будет крайне мал по сравнению со словарным запасом носителя. О чем тут спорить. И на это нужно четко указывать. Тогда встает другой интересный вопрос: будет ли этого достаточно для полноценного английского. Вот этот вопрос уже действительно спорный.
Пока что я вижу конкретику только от Харбина. Пусть я с ней полностью и не согласен (я за списки только после 7500, это слова со звездочками у Макмиллана). У остальных же: ищи и обрящешь. Что будет в итоге? А как там будет по сравнению с носителями? Кому это, куда это, для чего? Непонятно.
Надеюсь, что впредь будут даваться более специфичные советы. Например так: "Редкие слова не запоминайте, вообще их не учите. Но в конце (через лет 10 погружения) ваш словарный запас, несмотря на то что вряд ли по количеству превысит словарный запас необразованного носителя, рядового укуренного из амстердамского бара или подростка-носителя лет 11, позволит вам прекрасно владеть английским".
Вот это как-то более специфично. Проблема в том, что тут не подчеркивается, куда приведет этот путь. При предлагаемом способе пополнения (ака, читай от забора до обеда, не учи), словарный запас будет крайне мал по сравнению со словарным запасом носителя. О чем тут спорить. И на это нужно четко указывать. Тогда встает другой интересный вопрос: будет ли этого достаточно для полноценного английского. Вот этот вопрос уже действительно спорный.
Пока что я вижу конкретику только от Харбина. Пусть я с ней полностью и не согласен (я за списки только после 7500, это слова со звездочками у Макмиллана). У остальных же: ищи и обрящешь. Что будет в итоге? А как там будет по сравнению с носителями? Кому это, куда это, для чего? Непонятно.
Последний раз редактировалось Роман Молти 22 май 2018, 20:29, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:57
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 478 раз
Мне на прошлом форуме оппонировали, используя такую логическую уловку как доведение до абсурда (апагогия). Мол, весь словарь все равно не выучишь, так чего над словами вообще карпеть. Естественно, что цель в этом аспекте не весь словарь, а словарный запас образованного носителя. Только и всего. Но при предлагаемом подходе (читай, не учи, на низкочастотные забивай) жизни не хватит для такой цели.
PS. (добавляю редактированием). При ваших всех советах вы и не выйдете за пределы (N-слов). Пусть четко это здесь и не оговаривается в качестве какого-то установки. Полагаю, что это число N получается весьма маленьким по сравнению с носителями даже у преподавателей. Иначе я не могу объяснить коллективную неадекватную реакцию на слово mellifluous (хотя Yeti вот молодец) и какие-то странные рационализации пренебрежения словарным запасом. И я даже не столько против этого, сколько против коллективного замутнения вод. Мне не могут здесь конкретно преподаватели ответить: вот вы уйму лет потратили на английский, раздаете советы, пусть и мутные, по увеличению словарного запаса, а ваш то какой по сравнению с носителями? Какой-то итог ваших советов. Вот эта неоднозначность может сбить с толку.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Кто сколько слов учит?
Alex2018 » 19 ноя 2019, 17:54 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 81 Ответы
- 6439 Просмотры
-
Последнее сообщение VictorB
11 янв 2021, 01:02
-
-
-
Сколько новых слов ваши ученики учат за неделю
Tory » 14 ноя 2019, 13:40 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 9 Ответы
- 804 Просмотры
-
Последнее сообщение Sour Patch Kids
15 ноя 2019, 13:00
-
-
- 100 Ответы
- 14839 Просмотры
-
Последнее сообщение kingyo1296
14 авг 2022, 14:14
-
-
Как вы учите взрослых учеников пересказу?
Tea42 » 05 май 2019, 04:28 » в форуме Основной педагогический форум - 9 Ответы
- 3083 Просмотры
-
Последнее сообщение ElenaZhukova
28 авг 2021, 13:23
-
-
-
Как вы учите фразовые глаголы? (Уровень advanced)
MsKsenia » 14 апр 2019, 13:50 » в форуме Лексика, словарный запас - 46 Ответы
- 2664 Просмотры
-
Последнее сообщение Ленья
23 апр 2019, 12:51
-
-
- 79 Ответы
- 3323 Просмотры
-
Последнее сообщение marYsol
26 окт 2019, 02:08
-
-
Сколько у вас учеников в день?
Wispa » 16 апр 2018, 09:30 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 42 Ответы
- 8238 Просмотры
-
Последнее сообщение Umnaya90
17 сен 2018, 21:28
-