Наклейки, дневнички, звездочки, штампики, подарочки...
Модераторы: JamesTheBond, mikka
Наклейки, дневнички, звездочки, штампики, подарочки...
что практикуете для мотивации детей 5-9 лет?
Когда работаешь в группе и есть конкурентная среда, детки любят дневнички с наклейками. А на индивид. занятиях через какое-то время дневничок теряет интерес. А как поощряете детей за хорошую работу, как хвалите?
После похвалы детки начинают активнее стараться.
Однажды мой ,тогда 7 -летний сын пришел со школы и с гордостью показаывает обведенную учителем букву" А" в тетради по русскому языку. И рядом учитель нарисовал скрипичный ключ. "Мама, мама, у моего учителя сердце радостно поет, ей так понравилось, как я написал букву А". Надо добавить, что каллиграфия сыну дается сложно, но после этого случая он продолжительное время старался, чтобы порадовать учителя.
Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом.
что практикуете для мотивации детей 5-9 лет?
Когда работаешь в группе и есть конкурентная среда, детки любят дневнички с наклейками. А на индивид. занятиях через какое-то время дневничок теряет интерес. А как поощряете детей за хорошую работу, как хвалите?
После похвалы детки начинают активнее стараться.
Однажды мой ,тогда 7 -летний сын пришел со школы и с гордостью показаывает обведенную учителем букву" А" в тетради по русскому языку. И рядом учитель нарисовал скрипичный ключ. "Мама, мама, у моего учителя сердце радостно поет, ей так понравилось, как я написал букву А". Надо добавить, что каллиграфия сыну дается сложно, но после этого случая он продолжительное время старался, чтобы порадовать учителя.
Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом.
Помню, когда мой ребенок ходил на занятия к логопеду, в конце каждого занятия, как поощрение она давала зип пакет с вкусняшками. Мне , как маме это не нравилось. А ребенок радостно ждал след. занятия.
Занятия приносили результат, я попросила логопеда "отредактировать" содержимое пакета и в итоге ребенок всегда активно работал на уроке, все звуки были поставлена, мотивация давала результат.
В своей практики вкусняшки никогда не использовала, но интересен ваш опыт, особенно положительный.
Занятия приносили результат, я попросила логопеда "отредактировать" содержимое пакета и в итоге ребенок всегда активно работал на уроке, все звуки были поставлена, мотивация давала результат.
В своей практики вкусняшки никогда не использовала, но интересен ваш опыт, особенно положительный.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Всегда хвалю произношение. Восхищаюсь (едва ли не присвистывая:), особенно если вижу прогресс, удивляюсь, не жил ли часом мой ученик в Англии/Сша... Корректирую, фокусируюсь на проблемных моментах, выношу на phonetic drill... Но после обязательно хвалю. Всегда. (Это с малышами) Как соревновательный момент произношение сознательно не преподношу (это как бы само собой разумеющееся.)
У меня наклейки даже третьекурсников стимулируют:)
Тут недавно я обмолвилась (по мотивам форума, конечно) о том, как люди к Рождеству готовятся, так у меня чуть ли не седые уже студенты радостно заквакали, дескать, и мы тоже бы с удовольствием написали. Ну вот, сидела я в выходной и шаблоны писем делала. Людям уже диплом практически на днях получать, а туда же...
Интересно, что попросят, кстати :)
Тут недавно я обмолвилась (по мотивам форума, конечно) о том, как люди к Рождеству готовятся, так у меня чуть ли не седые уже студенты радостно заквакали, дескать, и мы тоже бы с удовольствием написали. Ну вот, сидела я в выходной и шаблоны писем делала. Людям уже диплом практически на днях получать, а туда же...
Интересно, что попросят, кстати :)
Пардон, я неточно выразилась. Имелись в виду письма Санта Клаусу.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 окт 2019, 22:28
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 28 раз
А у меня присутствуют сладости). Взяла на вооружение у September карточки Can I speak Russian, please? ( ещё раз за них спасибо, просто находка для моих болтливых групп!!) Выдаю 4-5 классу по 3 шт, от 6 и выше по 2 шт на урок. Если ляпнули что-то по русски случайно- отбираю карточку. Если все расходовали, и снова сказали по русски- штраф плюс 1 пункт к д/з провинившемуся. Но тут они справедливо стали возмущаться, мол, а если мы все карточки сохранили до конца урока, ни-ни по русски, то что ?…
Тогда я придумала менять в конце урока сэкономленные карточки на карамельки. 1 карта= 1 карамелька. Маленькая конфетка)), но даже 8 кл. ждут фразу : you can speak Russian, выдыхают) и бегут к столу менять карточки на конфеты. Прям очередь выстраивается).
Тогда я придумала менять в конце урока сэкономленные карточки на карамельки. 1 карта= 1 карамелька. Маленькая конфетка)), но даже 8 кл. ждут фразу : you can speak Russian, выдыхают) и бегут к столу менять карточки на конфеты. Прям очередь выстраивается).
-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
Малыши получают наклейки за домашнюю работу. Думала, за тесты еще давать. Но пока сомневаюсь: домашнюю работу выполнить легко всем, главное, проявить усердие. А в тестах слабенькие делают ошибки, не хочу, чтобы все превратилось в тотальное списывание лишь бы получить наклейку.
Подростки выполняют страницу из Wreck This Journal - я купила один на группу в начале года, и теперь это хит. Еще и тренировка английского (задания на английском). Соответственно, если в группе все сделали домашку, то делают четыре страницы (четыре человека), если один - одну.
Старших мотивировать не надо, они очень мотивированные и сознательные, поэтому я им просто купила Finish This Book от того же автора, что и Wreck This Journal, и это у них вроде Home Reading/Writing. Их всего две в группе, я им отдаю на дом, то одной, то второй. Ну и у них эти карточки Can I speak Russian, please? Кажется, по 12 штук я им в сентябре раздала, пока целы. Я пока не загадываю и им тоже ничего об этом не говорю, но если они к концу года их сохранят, я им какой-нибудь подарок сделаю, что-то из вселенной Гарри Поттера, они очень любят. Но специально предупреждать не буду - не хочу, чтобы они ради "морковки" старались, хочу чтоб ради идеи ))
Подростки выполняют страницу из Wreck This Journal - я купила один на группу в начале года, и теперь это хит. Еще и тренировка английского (задания на английском). Соответственно, если в группе все сделали домашку, то делают четыре страницы (четыре человека), если один - одну.
Старших мотивировать не надо, они очень мотивированные и сознательные, поэтому я им просто купила Finish This Book от того же автора, что и Wreck This Journal, и это у них вроде Home Reading/Writing. Их всего две в группе, я им отдаю на дом, то одной, то второй. Ну и у них эти карточки Can I speak Russian, please? Кажется, по 12 штук я им в сентябре раздала, пока целы. Я пока не загадываю и им тоже ничего об этом не говорю, но если они к концу года их сохранят, я им какой-нибудь подарок сделаю, что-то из вселенной Гарри Поттера, они очень любят. Но специально предупреждать не буду - не хочу, чтобы они ради "морковки" старались, хочу чтоб ради идеи ))
- Affen
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 1341 раз
Я клею прямо в тетрадь. Вкусняшки не даю, теперь очень много скмвшедших мамаш, мало ли аллергия, живот заболит. Ну на фиг.
На НГ, 8 марта и 23 февраля дарю канцелярию мелкую ластики в виде конфет и пончиков, ручки с игрушкой...
На НГ, 8 марта и 23 февраля дарю канцелярию мелкую ластики в виде конфет и пончиков, ручки с игрушкой...
- Solanna
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 178 раз
О, а я создала отделтную тему в "организации занятий", невнимательная ((((
У меня пока такая система - детям (наверное до 5 класса) за д/з клею смайлики прям на ту страницу книги, же сделано задание. Так же клею смайлики на тестовые распечатки.
Ещё у меня есть доллары фейковые для младших учеников. В конце занятия я даю по одному доллару, но могу и не дать или даже забрать, все зависит от того, как конкретный ученик работает на уроке, как ведёт себя. Я в начале занятия собираю доллары и вешаю на доску на магнит, на протяжении урока ставлю палочки (замечания) или стираю их. Одна палочка - это предупреждение, две - новый доллар не дам, три - заберу один, четыре - заберу всё. Стараюсь к концу занятия по максимуму стереть все замечания ))) Так вот, правило такое - собери 10 долларов и вытяни приз в лотерее. А призы разные - маленькие пазлы, интересные маркеры, ручки, ластики разных форм, наборы наклеек, маленькие разукрашки, магнитные закладки для книг, татушки-переводки и всякая такая мелочь.
Недавно ученики постарше (клас 6-7), увидев доллары, тоже изъявили желание. Вот думаю, как бы это организовать, потому как им, наверное, не все те призы будут интересны и актуальны. А тратить больше на подарки как-то уже не серьезно. Да и малышам хочу немного изменить систему, а то в конце занятия много времени уходит на то, чтоб раздать доллары, посчитать каждому, провести лотерейку.
Про сладости - покупаю конфеты, чаще леденцы, и могу выдавать за активную работу старшим школьникам и вообще взрослым ученикам. Мелочь, но им нравится)) Детям сладости давать, в принципе, перестала, хотя и покупаю хорошие, которые своему же ребенку тоже даю. Но было пару ситуаций, когда я видела недовольство родителей.
У меня пока такая система - детям (наверное до 5 класса) за д/з клею смайлики прям на ту страницу книги, же сделано задание. Так же клею смайлики на тестовые распечатки.
Ещё у меня есть доллары фейковые для младших учеников. В конце занятия я даю по одному доллару, но могу и не дать или даже забрать, все зависит от того, как конкретный ученик работает на уроке, как ведёт себя. Я в начале занятия собираю доллары и вешаю на доску на магнит, на протяжении урока ставлю палочки (замечания) или стираю их. Одна палочка - это предупреждение, две - новый доллар не дам, три - заберу один, четыре - заберу всё. Стараюсь к концу занятия по максимуму стереть все замечания ))) Так вот, правило такое - собери 10 долларов и вытяни приз в лотерее. А призы разные - маленькие пазлы, интересные маркеры, ручки, ластики разных форм, наборы наклеек, маленькие разукрашки, магнитные закладки для книг, татушки-переводки и всякая такая мелочь.
Недавно ученики постарше (клас 6-7), увидев доллары, тоже изъявили желание. Вот думаю, как бы это организовать, потому как им, наверное, не все те призы будут интересны и актуальны. А тратить больше на подарки как-то уже не серьезно. Да и малышам хочу немного изменить систему, а то в конце занятия много времени уходит на то, чтоб раздать доллары, посчитать каждому, провести лотерейку.
Про сладости - покупаю конфеты, чаще леденцы, и могу выдавать за активную работу старшим школьникам и вообще взрослым ученикам. Мелочь, но им нравится)) Детям сладости давать, в принципе, перестала, хотя и покупаю хорошие, которые своему же ребенку тоже даю. Но было пару ситуаций, когда я видела недовольство родителей.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
А меня, честно говоря, коробят доллары для детей, особенно, для малышей.
Я вот помню, меня случайно на корпоратив занесло, и там была бутафория - шляпы, трости, доллары, пистолеты - взрослая такая тематика.
А детям я как-то вырезала билетики, еще монетки со смешной рожицей, в этом году наклейки на плакат вешаю.
Я вот помню, меня случайно на корпоратив занесло, и там была бутафория - шляпы, трости, доллары, пистолеты - взрослая такая тематика.
А детям я как-то вырезала билетики, еще монетки со смешной рожицей, в этом году наклейки на плакат вешаю.
- Solanna
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 178 раз
September, поскольку эту идею я позаимствовала с курсов, когда там работала, то и не переделывала сильно, доллары так доллары) Но вот подумала и поняла - я никогда не говорю, что соберите 10 долларов и купите, обычно у нас это обмен. Мне почему-то не нравится идея покупки для малышей, а вот обменять самое то. Наверное подсознательно для меня эти наши доллары как ваши билетики ))
А что за плакат? Он висит в кабинете один на всех или у каждого ребенка отдельно? На тех курсах клеили наклейки на папку с книгами, но у моих папок нет и, в принципе, не нужны они им.
А что за плакат? Он висит в кабинете один на всех или у каждого ребенка отдельно? На тех курсах клеили наклейки на папку с книгами, но у моих папок нет и, в принципе, не нужны они им.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Solanna,
У меня плакат на двери - вот такой. (Рядом еще один, похожий)
https://cloud.mail.ru/public/Jznr/iYRDsuAta
Каждый котик - это группа или пара.
У меня плакат на двери - вот такой. (Рядом еще один, похожий)
https://cloud.mail.ru/public/Jznr/iYRDsuAta
Каждый котик - это группа или пара.
Было бы здорово купить наклейки Good job, Excellent, very good и так далее. Но где их найти? На али не нашла