Изучение языка у репетитора и языковой школе параллельно
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 18:27
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Встречались ли вы с таким в своей практике, когда человек предпочитает совмещать индивидуальные занятия с репетитором и групповые занятия в языковой школе. Если бы вы узнали, что ваш ученик ходит еще в другую школу, как бы вы отреагировали? Продолжили ли заниматься?
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:27
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Я бы только приветствовал. В конце концов это право ученика- выбирать, что ему лучше.ваш ученик ходит еще в другую школу, как бы вы отреагировали? Продолжили ли заниматься?
Ревновать и осуждать я бы точно не стал :)
Может там лучше даётся грамматика, меньше дз, или банально ,харизматичный препод :)
- За это сообщение автора Brow поблагодарили (всего 3):
- garans, Juliemiracle, Marygold
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2042 раза
Ну, это удар в спину, предательство, насмешка над учителем, попытка дать ему понять ,что ему всегда, мол, найдется замена, неприкрытое бравирование своим чувством превосходства - типа я могу со всеми подряд заниматься, а вот ты-то во мне нуждаешься, ждешь меня, надеешься.Yulia32215 пишет: ↑20 ноя 2019, 19:50 что ваш ученик ходит еще в другую школу, как бы вы отреагировали?
Не знаю, по-моему, при следующей встрече надо однозначно дать пощечину, с порога и без объяснений.
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
У меня ученики некоторые ходят еще на языковые курсы, в группы. Цели- для разговорной речи, ради носителей,чтобы больше знать . Туда куда он ходят дети занимаются по книгам Мещеряковой. Что вообще знаете о ее методике? Я книги видела, вроде для детей интересно. Сейчас наблюдаю как сестра моего ученика ,7 лет,первоклашка, за пару месяцев хождения на эти курсы, один раз в неделю, каким то образом уже многое может читать,немного знает цифры,буквы. Но у нее явно способности хорошие,память и т д. Т.к. ее брат не так быстро всё запоминал.
Изначально,когда я узнала,что они ходят еще куда то помимо меня,была немного в замешательстве,думала, может хотят заменить меня)) Но потом поняла,что хотят просто,чтобы дети больше знали,а одному ученику разговорная речь плохо даётся,а вот в группе стало лучше. Поэтому я не против и мне даже легче,дети больше знают,а не только я их учу.
Изначально,когда я узнала,что они ходят еще куда то помимо меня,была немного в замешательстве,думала, может хотят заменить меня)) Но потом поняла,что хотят просто,чтобы дети больше знали,а одному ученику разговорная речь плохо даётся,а вот в группе стало лучше. Поэтому я не против и мне даже легче,дети больше знают,а не только я их учу.
Yulia32215,
У меня девиз "английского много не бывает". Параллельно со мной не совмещает никто, потому что, думаю, что и так тяжело, т.к. я нагружаю сильно, но я всегда советую летние языковые лагеря, какие-то разговорные практики с носителями в каникулы, или какие-то зарубежные школы в отпуске.
По-моему, это здорово, когда есть смена впечатлений, новые лица, потребность - и возможность - высказаться, опробовать то, что наработали со мной. Как правило, приезжают окрыленные, т.к. реально видят, насколько мы круче :)
В вашем случае я бы просто скорректировала программу, чтобы не дублировать языковую школу.
У меня девиз "английского много не бывает". Параллельно со мной не совмещает никто, потому что, думаю, что и так тяжело, т.к. я нагружаю сильно, но я всегда советую летние языковые лагеря, какие-то разговорные практики с носителями в каникулы, или какие-то зарубежные школы в отпуске.
По-моему, это здорово, когда есть смена впечатлений, новые лица, потребность - и возможность - высказаться, опробовать то, что наработали со мной. Как правило, приезжают окрыленные, т.к. реально видят, насколько мы круче :)
В вашем случае я бы просто скорректировала программу, чтобы не дублировать языковую школу.
Перенесено из форума Основной форум об изучении английского языка в форум Организационные вопросы преподавания 20 ноя 2019, 22:33 модератором Aksamitka
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Вот я недавно столкнулась с тем, что дети занимаются с репетитором, чтобы он помагал им делать дз, которое задают им на очень недешевых языковых курсах. Вот это родителей запугали! Мол, не будете успевать - выгоним.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
Что-то прямо навеяло:
“O, beware, my lord, of jealousy;
It is the green-ey'd monster, which doth mock
The meat it feeds on. That cuckold lives in bliss,
Who, certain of his fate, loves not his wronger:
But O, what damnèd minutes tells he o'er
Who dotes, yet doubts, suspects, yet strongly loves!
Знаю детей, которые занимались с репетитором, чтобы не отставать на подготовительном отделении в языковую гимназию.
У меня одна ученица в этом году занимается с носителем. Ну как носителем? Насколько я поняла, это итальянка, живущая в Испании и преподающая в языковой школе. Как моя девочка говорит, они обсуждают разные темы, учебников никаких нет. Не могу сказать, что speaking прямо улучшился. Fluency у нас никогда не страдала - поболтать мы любим, а как была куча слов-паразитов и ошибок, так она и осталась.
Ага, а еще в лингвистическом классе подготовка к ОГЭ сводится к какому-то неимоверному количеству грамматики, а тонкости по-прежнему объясняю я.
Был случай, когда мама нашла ученице более сильного репетитора, гарантировавшего на ЕГЭ 98+ баллов.
Ну да, осадочек был.
“O, beware, my lord, of jealousy;
It is the green-ey'd monster, which doth mock
The meat it feeds on. That cuckold lives in bliss,
Who, certain of his fate, loves not his wronger:
But O, what damnèd minutes tells he o'er
Who dotes, yet doubts, suspects, yet strongly loves!
Знаю детей, которые занимались с репетитором, чтобы не отставать на подготовительном отделении в языковую гимназию.
У меня одна ученица в этом году занимается с носителем. Ну как носителем? Насколько я поняла, это итальянка, живущая в Испании и преподающая в языковой школе. Как моя девочка говорит, они обсуждают разные темы, учебников никаких нет. Не могу сказать, что speaking прямо улучшился. Fluency у нас никогда не страдала - поболтать мы любим, а как была куча слов-паразитов и ошибок, так она и осталась.
Ага, а еще в лингвистическом классе подготовка к ОГЭ сводится к какому-то неимоверному количеству грамматики, а тонкости по-прежнему объясняю я.
Был случай, когда мама нашла ученице более сильного репетитора, гарантировавшего на ЕГЭ 98+ баллов.
Ну да, осадочек был.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Согласна с коллегами: Больше - Лучше. И лично я была бы только рада предоставившейся ученику/студенту возможности "опробовать" выученное со мной в языковой ситуации.Чтобы убедиться: Fine, it works, оценить прочность своих знаний, увидеть различия при сравнении школы с занятиями у меня и сделать выводы. (Собственно, ради этого студенты, я полагаю, и выбирают подобный вариант.)
Меня бы в такой ситуации беспокоило только, не станет ли моя методика/приёмы и проч. достоянием языковой школы. (Паранойя (в лёгкой форме, да) Но, думаю, после разговора с учеником в процессе занятий все сомнения бы развеялись.
Меня бы в такой ситуации беспокоило только, не станет ли моя методика/приёмы и проч. достоянием языковой школы. (Паранойя (в лёгкой форме, да) Но, думаю, после разговора с учеником в процессе занятий все сомнения бы развеялись.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Также не стоит забывать об абсолютно обоснованном желании здравомыслящего студента совмещать индивидуальные занятия с групповыми.
СпойлерПоказать
Весомый повод задуматься о расширении предлагаемых возможностей, между прочим)
-
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 1803 раза
Зачастую тут же как - главное, гарантию дать вовремя :))) И загребать, загребать денежки) А если баллов, в итоге, 55 - извините, сами виноваты :) В моей практике есть такие уходы к другим учителям (2), правда, не более сильным, а более понимающим, менее строгим и требовательным. В итоге, оба вернулись ко мне с многочисленными извинениями от мам и просьбами взять обратно :) Так что, если мне скажут: извините, мы нашли более сильного/умного/доброго/мягкого/пофигистичного репетитора, с легкостью и радостью отпущу :) А поначалу, на заре репетиторской деятельности, осадочек тоже был бы. А сейчас уже нет.
По теме: я была бы не против, если бы мои дети еще куда-то ходили заниматься. А что здесь такого? Бояться, что там понравится больше, учить будут лучше, и они от меня уйдут? Нет, я не хочу бояться :) Это стимул стать лучше, читать больше умных книг по методике, выходить на новый уровень языка и обучения. Так чтобы мои ученики видели результат и хотели заниматься у меня, и в сравнении с курсами и прочим я - на белом коне и с саблей объективно лучше :)
-
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 886 раз
У меня лет пять назад ученица, занимающаяся в моей группе, выиграла приз на каком-то мероприятии, сертификат на индивидуальные занятия на сумму около 85-90тысяч, по-моему. В другой языковой школе. Она ходила два раза в неделю в группу и в выходной на индивидуальные. Очень целеустремлённая девушка. Я только за.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 06 авг 2019, 00:34
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Почему бы и нет? Если там есть дух командной работы и это смена впечатлений - то только за! Однако, тут не стоит бояться, что от Вас уйдут или что-то ещё. Если захотели бы - и так ушли. Но у меня, например, таких случаев нет. Когда я сам преподавал в языковой школе, была такая ситуация, что мой график у них свёлся только на субботу из-за личных причин, и у меня были только индивидуальные студенты в этот день. В итоге они год отходили, у них там по времени не получалось в группу попасть из-за своего расписания в школе, и как только появилась возможность по времени, они сразу до единого все переметнулись в группы. Лично на моей практике, те, кто занимался в языковой школе уже много лет, и родители в них воспитали вот этот вот дух языковой школы в группах, они к индивидуальным занятиям относились как к временной необходимости и даже на автомате ближе к лету спрашивали "а когда финальный тест?". Когда я объяснил ребенку, как и родителю, что вы занимаетесь лично, я прорабатываю всё на 100%, и один (!) раз в неделю по 45 минут, это вообще успех, что мы достигли половины учебника, закончим, допустим, зимой, что тут такого, вам же важно, чтобы вы все знали и понимали, а не сроки. В итоге они решили уйти в группу, как только появилась возможность, уже в голове заложено, что к лету пишется финальный тест, в группе и родительское собоание и никак иначе. Когда я перебирался на график "только на субботу", студенты, у которых я вел индивидуально раньше, попросили не менять преподавателя и оставить меня, пусть даже только на субботу. Однако в итоге все равно решают родители и все ушли в группы спустя год. А когда я им написал о том, что я уже на вольных хлебах, они это никак не восприняли, они просто уже ментально привыкли к школе и репетитор для них какая-то дикость, наверное, я это так вижу. Есть, например, категории людей, вот как у меня одна девочка, она целеустремленная, всё делает всегда и не пропускает, но очень застенчивая и её бы шок,наверное,схватил от вот этого "духа командной работы", поэтому она всегда только с репетитором, если это нужно. Как видите, кому как. Когда я уходил со школы, последние пару недель были, увидел на ресепшене маму и девочку, которые ко мне пришли заниматься на дому пару недель назад, они меня увидели, но я виду не подал и разговор мы за это никогда не вели (занимаются до сих пор). До того, как увидели, они подумали, я так понял, что не нужны им курсы эти, как оказалось, или график не понравился или условия (скорее всего, группа не набралась, что часто бывает). И боюсь представить, что там бы было, потому что она на нуле и там проработка тщательная, а уже средняя школа, не до групп этих. А когда я как-то замещал группу, где вёл носитель, половина девочек два слова не могла связать, хотя с носителем же. Тут просто правильно нужно расставить приоритеты. Так что и такие ситуации бывают...Но если ребенок делает успехи у вас, а школа ему нужна для смены обстановки и "движа" - то да. А если это мытарство, то потом только хуже будет
- За это сообщение автора StanTheMan_94 поблагодарил:
- marYsol
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
Самое удивительное - с "сильным" репетитором они только прорешивали варианты, так что вы недалеки от истины.
Правда когда мы занимались, у девочки буйным цветом бушевал пубертат, а к 10-му классу ее как раз отпустило)))
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Я была в таком ситуации и меня царапнуло, что ко мне ходят 1 раз в неделю, хотя я объясняла, что минимум 2 нужно, и то, что я узнала об этом случайно - ребенок проговорился про "другой англ". Разумеется, это выбор клиентов и я не могу запретить, но было бы логично хотя бы узнать, по какому учебнику они там идут, чтобы совмещать темы.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
может у них такая задумка - чтобы темы разные были?
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
У меня сейчас был ученик. Пришел в прошлом году,индивидуально, была травма руки, уровень -А, пока на больничном, нашли меня и стали ездить. Расписание сложно подобрать, мальчик в музыкалке и живет далеко, только на машине возят. В прошлом году они до середины мая позанимались со скрипом, пару раз в речи у него проскальзывало "на другом английском", я один раз уточнила, о школе, что ли речь? сказал - нет, ну, там... я поняла, что параллельно ходят еще куда-то. Для меня осталось загадкой, почему не выберут кого-то одного, или не попросят почаще занятия, ели мало, или не бросят ко мне ходить, они не из богатых. Написали спасибо и так далее, сообщение было, может, для пыли в глаза, но со знаками препинания и смайлик, для меня это показатель не отписки.В августе спросила, будут ли ходить, сказали, пока думаем, и замолчали. ОК. составила расписание без них.
В октябре звонок - хотим снова к Вам. Сегодня на занятии опять "на другом английском"... Зачем?
В октябре звонок - хотим снова к Вам. Сегодня на занятии опять "на другом английском"... Зачем?
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
- За это сообщение автора Michelangelo поблагодарил:
- Yulia32215
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Разные ситуации бывают. Если точно знают зачем и ходят и на курсы, и к репетитору стабильно, то все норм, вполне понятно. Бывают же ситуации, когда что-то рассматривают как временное или необязательно явление, и, естественно, как в сообщениях #17 и 19, совершенно нет желания им быть.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 18:27
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Астрея, это одна из ситуаций, когда люди сами не знают, чего хотят.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Обучение в языковой школе
Marita » 18 июл 2023, 11:11 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 2 Ответы
- 1200 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
18 июл 2023, 23:21
-
-
-
Работа в языковой школе в Китае по СКАЙПУ
halavina » 26 май 2018, 10:18 » в форуме Основной педагогический форум - 1 Ответы
- 802 Просмотры
-
Последнее сообщение Jane Eyre
05 янв 2019, 03:44
-
-
-
Изучение английского языка онлайн
JoshB » 01 май 2020, 12:15 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 25 Ответы
- 3564 Просмотры
-
Последнее сообщение Eternity
06 май 2020, 15:02
-
-
-
Изучение языка выбор учебника.
HIGGS » 06 мар 2019, 21:19 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 1 Ответы
- 1444 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
08 мар 2019, 13:54
-
-
-
Изучение иностранного языка без грамматики
Was_Banned_By_Ninna » 26 май 2019, 22:01 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 141 Ответы
- 5945 Просмотры
-
Последнее сообщение Opt
31 май 2019, 17:29
-
-
-
Изучение языка за 10 месяцев для поступления в аспирантуру
Viktor92 » 14 фев 2019, 22:44 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 126 Ответы
- 7151 Просмотры
-
Последнее сообщение Dragon27
22 фев 2019, 13:27
-
-
-
Изучение английского языка с помощью Anki
kelciour » 20 дек 2019, 21:51 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 11 Ответы
- 1890 Просмотры
-
Последнее сообщение QwestDay
23 дек 2019, 19:18
-