Изучение языка у репетитора и языковой школе параллельно

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Yulia32215
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 18:27
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1

Сообщение Yulia32215 »

Встречались ли вы с таким в своей практике, когда человек предпочитает совмещать индивидуальные занятия с репетитором и групповые занятия в языковой школе. Если бы вы узнали, что ваш ученик ходит еще в другую школу, как бы вы отреагировали? Продолжили ли заниматься?
Mary May
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
Благодарил (а): 2001 раз
Поблагодарили: 1438 раз

#2

Сообщение Mary May »

Так, чай, не монополия ведь на язык? ))
И вообще - что вы находите в этом плохого?
Brow
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:27
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 280 раз

#3

Сообщение Brow »

ваш ученик ходит еще в другую школу, как бы вы отреагировали? Продолжили ли заниматься?
Я бы только приветствовал. В конце концов это право ученика- выбирать, что ему лучше.
Ревновать и осуждать я бы точно не стал :)
Может там лучше даётся грамматика, меньше дз, или банально ,харизматичный препод :)
За это сообщение автора Brow поблагодарили (всего 3):
garans, Juliemiracle, Marygold
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#4

Сообщение mustang »

Yulia32215 пишет: 20 ноя 2019, 19:50 что ваш ученик ходит еще в другую школу, как бы вы отреагировали?
Ну, это удар в спину, предательство, насмешка над учителем, попытка дать ему понять ,что ему всегда, мол, найдется замена, неприкрытое бравирование своим чувством превосходства - типа я могу со всеми подряд заниматься, а вот ты-то во мне нуждаешься, ждешь меня, надеешься.

Не знаю, по-моему, при следующей встрече надо однозначно дать пощечину, с порога и без объяснений.
За это сообщение автора mustang поблагодарил:
marYsol
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#5

Сообщение Liza Boo »

У меня ученики некоторые ходят еще на языковые курсы, в группы. Цели- для разговорной речи, ради носителей,чтобы больше знать . Туда куда он ходят дети занимаются по книгам Мещеряковой. Что вообще знаете о ее методике? Я книги видела, вроде для детей интересно. Сейчас наблюдаю как сестра моего ученика ,7 лет,первоклашка, за пару месяцев хождения на эти курсы, один раз в неделю, каким то образом уже многое может читать,немного знает цифры,буквы. Но у нее явно способности хорошие,память и т д. Т.к. ее брат не так быстро всё запоминал.
Изначально,когда я узнала,что они ходят еще куда то помимо меня,была немного в замешательстве,думала, может хотят заменить меня)) Но потом поняла,что хотят просто,чтобы дети больше знали,а одному ученику разговорная речь плохо даётся,а вот в группе стало лучше. Поэтому я не против и мне даже легче,дети больше знают,а не только я их учу.
За это сообщение автора Liza Boo поблагодарил:
Popsicle
Milanya
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 22:44
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 478 раз

#6

Сообщение Milanya »

А некоторые ещё и в школе английский не пропускают, кроме репетитора и курсов.
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#7

Сообщение Пружина »

Yulia32215,

У меня девиз "английского много не бывает". Параллельно со мной не совмещает никто, потому что, думаю, что и так тяжело, т.к. я нагружаю сильно, но я всегда советую летние языковые лагеря, какие-то разговорные практики с носителями в каникулы, или какие-то зарубежные школы в отпуске.

По-моему, это здорово, когда есть смена впечатлений, новые лица, потребность - и возможность - высказаться, опробовать то, что наработали со мной. Как правило, приезжают окрыленные, т.к. реально видят, насколько мы круче :)

В вашем случае я бы просто скорректировала программу, чтобы не дублировать языковую школу.
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
Popsicle
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#8

Сообщение Opt »

Дублирование только поможет усвоить материал.
За это сообщение автора Opt поблагодарил:
Popsicle

Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#9

Сообщение Libra »

Вот я недавно столкнулась с тем, что дети занимаются с репетитором, чтобы он помагал им делать дз, которое задают им на очень недешевых языковых курсах. Вот это родителей запугали! Мол, не будете успевать - выгоним.
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#10

Сообщение nurasique »

Что-то прямо навеяло:
“O, beware, my lord, of jealousy;
It is the green-ey'd monster, which doth mock
The meat it feeds on. That cuckold lives in bliss,
Who, certain of his fate, loves not his wronger:
But O, what damnèd minutes tells he o'er
Who dotes, yet doubts, suspects, yet strongly loves!


Знаю детей, которые занимались с репетитором, чтобы не отставать на подготовительном отделении в языковую гимназию.

У меня одна ученица в этом году занимается с носителем. Ну как носителем? Насколько я поняла, это итальянка, живущая в Испании и преподающая в языковой школе. Как моя девочка говорит, они обсуждают разные темы, учебников никаких нет. Не могу сказать, что speaking прямо улучшился. Fluency у нас никогда не страдала - поболтать мы любим, а как была куча слов-паразитов и ошибок, так она и осталась.
Ага, а еще в лингвистическом классе подготовка к ОГЭ сводится к какому-то неимоверному количеству грамматики, а тонкости по-прежнему объясняю я.
Был случай, когда мама нашла ученице более сильного репетитора, гарантировавшего на ЕГЭ 98+ баллов.
Ну да, осадочек был.
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#11

Сообщение Popsicle »

Согласна с коллегами: Больше - Лучше. И лично я была бы только рада предоставившейся ученику/студенту возможности "опробовать" выученное со мной в языковой ситуации.Чтобы убедиться: Fine, it works, оценить прочность своих знаний, увидеть различия при сравнении школы с занятиями у меня и сделать выводы. (Собственно, ради этого студенты, я полагаю, и выбирают подобный вариант.)

Меня бы в такой ситуации беспокоило только, не станет ли моя методика/приёмы и проч. достоянием языковой школы. (Паранойя (в лёгкой форме, да) Но, думаю, после разговора с учеником в процессе занятий все сомнения бы развеялись.
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#12

Сообщение Popsicle »

Также не стоит забывать об абсолютно обоснованном желании здравомыслящего студента совмещать индивидуальные занятия с групповыми.
СпойлерПоказать
Весомый повод задуматься о расширении предлагаемых возможностей, между прочим)
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#13

Сообщение Hannah »

nurasique пишет: 20 ноя 2019, 23:48 Был случай, когда мама нашла ученице более сильного репетитора, гарантировавшего на ЕГЭ 98+ баллов.
Зачастую тут же как - главное, гарантию дать вовремя :))) И загребать, загребать денежки) А если баллов, в итоге, 55 - извините, сами виноваты :) В моей практике есть такие уходы к другим учителям (2), правда, не более сильным, а более понимающим, менее строгим и требовательным. В итоге, оба вернулись ко мне с многочисленными извинениями от мам и просьбами взять обратно :) Так что, если мне скажут: извините, мы нашли более сильного/умного/доброго/мягкого/пофигистичного репетитора, с легкостью и радостью отпущу :) А поначалу, на заре репетиторской деятельности, осадочек тоже был бы. А сейчас уже нет.

По теме: я была бы не против, если бы мои дети еще куда-то ходили заниматься. А что здесь такого? Бояться, что там понравится больше, учить будут лучше, и они от меня уйдут? Нет, я не хочу бояться :) Это стимул стать лучше, читать больше умных книг по методике, выходить на новый уровень языка и обучения. Так чтобы мои ученики видели результат и хотели заниматься у меня, и в сравнении с курсами и прочим я - на белом коне и с саблей объективно лучше :)
За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
nurasique
OlgaOlga
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#14

Сообщение OlgaOlga »

У меня лет пять назад ученица, занимающаяся в моей группе, выиграла приз на каком-то мероприятии, сертификат на индивидуальные занятия на сумму около 85-90тысяч, по-моему. В другой языковой школе. Она ходила два раза в неделю в группу и в выходной на индивидуальные. Очень целеустремлённая девушка. Я только за.
StanTheMan_94
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 06 авг 2019, 00:34
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 37 раз

#15

Сообщение StanTheMan_94 »

Почему бы и нет? Если там есть дух командной работы и это смена впечатлений - то только за! Однако, тут не стоит бояться, что от Вас уйдут или что-то ещё. Если захотели бы - и так ушли. Но у меня, например, таких случаев нет. Когда я сам преподавал в языковой школе, была такая ситуация, что мой график у них свёлся только на субботу из-за личных причин, и у меня были только индивидуальные студенты в этот день. В итоге они год отходили, у них там по времени не получалось в группу попасть из-за своего расписания в школе, и как только появилась возможность по времени, они сразу до единого все переметнулись в группы. Лично на моей практике, те, кто занимался в языковой школе уже много лет, и родители в них воспитали вот этот вот дух языковой школы в группах, они к индивидуальным занятиям относились как к временной необходимости и даже на автомате ближе к лету спрашивали "а когда финальный тест?". Когда я объяснил ребенку, как и родителю, что вы занимаетесь лично, я прорабатываю всё на 100%, и один (!) раз в неделю по 45 минут, это вообще успех, что мы достигли половины учебника, закончим, допустим, зимой, что тут такого, вам же важно, чтобы вы все знали и понимали, а не сроки. В итоге они решили уйти в группу, как только появилась возможность, уже в голове заложено, что к лету пишется финальный тест, в группе и родительское собоание и никак иначе. Когда я перебирался на график "только на субботу", студенты, у которых я вел индивидуально раньше, попросили не менять преподавателя и оставить меня, пусть даже только на субботу. Однако в итоге все равно решают родители и все ушли в группы спустя год. А когда я им написал о том, что я уже на вольных хлебах, они это никак не восприняли, они просто уже ментально привыкли к школе и репетитор для них какая-то дикость, наверное, я это так вижу. Есть, например, категории людей, вот как у меня одна девочка, она целеустремленная, всё делает всегда и не пропускает, но очень застенчивая и её бы шок,наверное,схватил от вот этого "духа командной работы", поэтому она всегда только с репетитором, если это нужно. Как видите, кому как. Когда я уходил со школы, последние пару недель были, увидел на ресепшене маму и девочку, которые ко мне пришли заниматься на дому пару недель назад, они меня увидели, но я виду не подал и разговор мы за это никогда не вели (занимаются до сих пор). До того, как увидели, они подумали, я так понял, что не нужны им курсы эти, как оказалось, или график не понравился или условия (скорее всего, группа не набралась, что часто бывает). И боюсь представить, что там бы было, потому что она на нуле и там проработка тщательная, а уже средняя школа, не до групп этих. А когда я как-то замещал группу, где вёл носитель, половина девочек два слова не могла связать, хотя с носителем же. Тут просто правильно нужно расставить приоритеты. Так что и такие ситуации бывают...Но если ребенок делает успехи у вас, а школа ему нужна для смены обстановки и "движа" - то да. А если это мытарство, то потом только хуже будет
За это сообщение автора StanTheMan_94 поблагодарил:
marYsol
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#16

Сообщение nurasique »

Hannah пишет: 21 ноя 2019, 09:47 Зачастую тут же как - главное, гарантию дать вовремя :))) И загребать, загребать денежки) А если баллов, в итоге, 55 - извините, сами виноваты :)
Самое удивительное - с "сильным" репетитором они только прорешивали варианты, так что вы недалеки от истины.
Правда когда мы занимались, у девочки буйным цветом бушевал пубертат, а к 10-му классу ее как раз отпустило)))
Happy_girl
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 116 раз

#17

Сообщение Happy_girl »

Я была в таком ситуации и меня царапнуло, что ко мне ходят 1 раз в неделю, хотя я объясняла, что минимум 2 нужно, и то, что я узнала об этом случайно - ребенок проговорился про "другой англ". Разумеется, это выбор клиентов и я не могу запретить, но было бы логично хотя бы узнать, по какому учебнику они там идут, чтобы совмещать темы.
Аватара пользователя
Michelangelo
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 705 раз

#18

Сообщение Michelangelo »

Happy_girl пишет: 21 ноя 2019, 14:16 по какому учебнику они там идут, чтобы совмещать темы
может у них такая задумка - чтобы темы разные были?
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 351 раз

#19

Сообщение Астрея »

У меня сейчас был ученик. Пришел в прошлом году,индивидуально, была травма руки, уровень -А, пока на больничном, нашли меня и стали ездить. Расписание сложно подобрать, мальчик в музыкалке и живет далеко, только на машине возят. В прошлом году они до середины мая позанимались со скрипом, пару раз в речи у него проскальзывало "на другом английском", я один раз уточнила, о школе, что ли речь? сказал - нет, ну, там... я поняла, что параллельно ходят еще куда-то. Для меня осталось загадкой, почему не выберут кого-то одного, или не попросят почаще занятия, ели мало, или не бросят ко мне ходить, они не из богатых. Написали спасибо и так далее, сообщение было, может, для пыли в глаза, но со знаками препинания и смайлик, для меня это показатель не отписки.В августе спросила, будут ли ходить, сказали, пока думаем, и замолчали. ОК. составила расписание без них.
В октябре звонок - хотим снова к Вам. Сегодня на занятии опять "на другом английском"... Зачем?
Аватара пользователя
Michelangelo
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 705 раз

#20

Сообщение Michelangelo »

Астрея пишет: 21 ноя 2019, 14:46Зачем?
Любят вас, но далеко ездить :) Вот и мучаются.
За это сообщение автора Michelangelo поблагодарил:
Yulia32215
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#21

Сообщение cherkas »

Разные ситуации бывают. Если точно знают зачем и ходят и на курсы, и к репетитору стабильно, то все норм, вполне понятно. Бывают же ситуации, когда что-то рассматривают как временное или необязательно явление, и, естественно, как в сообщениях #17 и 19, совершенно нет желания им быть.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#22

Сообщение cherkas »

Астрея пишет: 21 ноя 2019, 14:46 Для меня осталось загадкой, почему не выберут кого-то одного, или не попросят почаще занятия, ели мало, или не бросят ко мне ходить, они не из богатых
Почему вы не спросите?
Yulia32215
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 18:27
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#23

Сообщение Yulia32215 »

Астрея, это одна из ситуаций, когда люди сами не знают, чего хотят.
Аватара пользователя
mikka
Сообщения: 5595
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 730 раз

#24

Сообщение mikka »

Hannah, mustang,
Удалила ваши сообщения не по теме.
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#25

Сообщение Hannah »

mikka, спасибо)
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»