Genie,
Вы мне очень симпатичны, но все же попробую беспристрастно оценить написанное вами, кое в чем я солидарен с вами, а кое-где согласиться никак не могу.
Что меня смущает и в кембриджских экзаменах и в их неказистом аналоге (ЕГЭ), дак это неспособность
увидеть свои ошибки. Т.е у тебя нет доступа к своим черновикам. Откуда я вообще тогда знаю ,что оценили меня по справедливости, а не как заблагорассудится?
Поверить на слово незнакомым людям?
Genie пишет: ↑09 июл 2019, 00:00
Пусть сначала наберут по 85+ баллов за экзамен, выучив программу первых курсов вузов, а иначе недостойны учиться бесплатно.
Здесь я с вами не соглашусь.
Сейчас в интернете полно доступного материала для подготовки к экзаменам, если есть желание , то себя можно самостоятельно натаскать на эти вожделенные 85+ баллов. Возьмем математику, к примеру. В утьюбе куча отличных преподавателей, которые разжевывают для учеников всевозможные задания, также можно приобрести сборник, где все типовые задания, включая самые сложные, подробно разбираются, ну и никто не запрещает зайти на оф. сайт с базой заданий ЕГЭ, которые удобно разбиты в зависимости по типу задачи, и просто набивать руку, решая их день изо дня. Там ,кстати, тоже есть готовые решения.
При таких тепличных условиях мне лично 85-90 баллов даже по математике не кажутся чем-то невероятным. В мое время интернет был медленным, и не существовало огромной индустрии, созданной для обслуживания интересов сдающих. А сейчас красота. Это плюс, на мой взгляд, и одновременно минус, так как дети не учатся мыслить, а просто отрабатывают шаблонные решения, вот если бы их просто хорошо готовили в школе, а потом бы давали решать подобные задания без подготовки ,вот тогда бы был виден истинный уровень интеллекта каждого сдающего. И результаты бы, действительно, выявляли думающих людей, а не натренированных обезьянок.
выучив программу первых курсов вузов, а иначе недостойны учиться бесплатно
Это утверждение не соответствует действительности, нет в заданиях ЕГЭ того ,что не входит в школьную программу. Другое дело, что уровень подготовки учащихся порой недостаточен, чтобы справляться с заданиями, которые построены исключительно на базе школьных знаний. Не могли бы вы привести пример заданий уровня 1-2 курсов вуза?
А если не хватило балла - двух, пусть платят за образование, то есть покупают возможность поработать потом на Абрамовича, которому на очередную яхту не хватает.
Эта проблема легко решается переездом в другую страну. Жизнь у человека одна и ждать у моря погоды, на мой взгляд, не решение проблемы.