Всякие разные статьи

Обсуждение достоинств и недостатков систем образования разных стран, а также перспектив их рефомирования.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#151

Сообщение Genie »

someone пишет: 09 июл 2019, 13:44 Genie, у вас либо 95 баллов, либо пшел вон в кассу ))) все не так. Погуглите, как раз кампания идет, какие результаты нужны в разные вузы. Не только по Москве, погуглите по разным регионам тоже.
Ну вот живет ребенок в Подмосковье. Ему надо в регион ехать учиться, чтобы на бюджет поступить? А там его дороже содержать, стипендия 2500 руб.
Когда мой ребенок будет поступать, кол-во бюджетных мест еще сильнее сократится.
https://iz.ru/892034/2019-06-24/pravite ... ikh-vuzakh
Так что я деньги коплю как на репетиторов в выпускных классах, так и на ВУЗ. Так как конкуренция даже за платные места будет жесткой, скорее всего.

Посмотрела список абитуриентов на ин.яз (англ+франц) в провинциальный пед.вуз, в котором я училась. В этом году подали заявления 136 чел. При этом в прошлом году там было 7 бюджетных мест, 2 с «особыми правами», 3 – для целевиков, 36 - платных.
Рейтинговые списки поступивших опубликуют 27 июля.
Но опубликован пофамильный список этих 136 абитуриентов с баллами.
Итак, я выбрала 7 человек с максимальными баллами, которых примут на бюджет. Баллы у них такие: 281, 280, 278, 276, 276, 275, 271. То есть минимально, должно быть от 90 баллов, чтобы учиться в моем вузе на ин.язе. Я бы не поступила в нынешних условиях, скорее всего, хотя я с красным дипломом закончила.
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#152

Сообщение Genie »

someone пишет: 09 июл 2019, 14:00 Genie, https://blau-kraehe.livejournal.com/650596.html вот, правда, не про высшее образование, но очочки розовые о прелести жизни "там" и прелести их образования снимает.
Так девочка училась в реальной школе и при хорошей успеваемости могла перевестись в гимназию. В Вуз можно поступить только из гимназии. Как можно сравнивать наших 11 классников с выпускниками реальных школ в Германии?

Но меня Германия мало волнует. Вообще не волнует, можно сказать:)
Я не согласна с позицией, что, если не достоин учиться в Российском вузе, то, учись за границей.
Мы что, всех таких недостойных будем выгонять из страны? И c кем останемся?
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#153

Сообщение Popsicle »

September пишет: 08 июл 2019, 21:40 На кембриджских экзаменах атмосфера совсем другая - доброжелательная. И требования разумные и логичные.
Не хотелось бы хайпа, но вот как есть: от нашего ЕГЭ не только ученики, преподы дёргаться начинают. Потому что ждёшь любых изменений в самый последний момент - в лучших традициях нашей "гражданоориетированной" системы.
За это сообщение автора Popsicle поблагодарил:
JamesTheBond
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#154

Сообщение April »

Genie, да, скорее всего, те дети, кто в начальной школе или младше, будут практически полностью учиться платно. Ну, а как мы все хотели? Нам же дали материнский капитал! Вот теперь будет куда его пристроить. Вообще порой считаю мое поколение 30-40 летних самым пострадавшим в социальном плане. Когда мы были детьми, не стало кружков и секций. Когда мы выросли, наших детей лишили бесплатной медицины и школьного образования, даже для прохождения школьной программы нужны репетиторы. Когда наши детки подросли, оказалось, что высшее образование большинству светит только платно. А когда мы станем старые и доживём до увеличенного пенсионного возраста, отменят пенсию, наверное:(.
За это сообщение автора April поблагодарили (всего 2):
Genie, JamesTheBond
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#155

Сообщение Genie »

April пишет: 09 июл 2019, 17:12 Genie, да, скорее всего, те дети, кто в начальной школе или младше, будут практически полностью учиться платно. Ну, а как мы все хотели? Нам же дали материнский капитал! Вот теперь будет куда его пристроить. Вообще порой считаю мое поколение 30-40 летних самым пострадавшим в социальном плане. Когда мы были детьми, не стало кружков и секций. Когда мы выросли, наших детей лишили бесплатной медицины и школьного образования, даже для прохождения школьной программы нужны репетиторы. Когда наши детки подросли, оказалось, что высшее образование большинству светит только платно. А когда мы станем старые и доживём до увеличенного пенсионного возраста, отменят пенсию, наверное:(.
Так и есть. И найдутся люди, которые будут говорить: не нойте, все от вас зависит, выживает умнейший/сильнейший и т.п.
За это сообщение автора Genie поблагодарил:
JamesTheBond
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2042 раза

#156

Сообщение mustang »

Genie пишет: 09 июл 2019, 12:51 Последние задачи в профильной математике повышенного уровня сложности (с 17 по 19) не входят в программу средней школы не физ-мат профиля.
А вот и нет:), я почему со знанием дела говорю - я приезжал в гости к родителям еще до сдачи ЕГЭ и очень плотно общался с сестрой об ЕГЭ, смотрел сборник , купленных ее задач, а также официальный сайт с типовыми задачами. Начнем с того, что решение всех задач основано на знаниях школьной математики, никто не просит учеников знать матан или дискретную математику. Первые 13 правильно решенных заданий, на которые может натаскать себя самостоятельно любой человек ( если у него нет отклонений) дают 70 баллов.

Что касается 17-19 заданий, 17 задача очень легкая, я ее объяснял сестре, так как на занятиях с репетитором решением финансовых задач они почему-то не занимались, все что там нужно знать - это несколько базовых формул финансовой математики, которые представляют собой банальную арифметику 7-8 класса. Обычным детям такую формулу вывести самостоятельно сложно, но смышленые, по-настоящему способные дети смогут до нее дотумкать самостоятельно, вообще никогда до этого не решав подобных заданий. Для решения 17 задачи нужно знать всего лишь несколько банальных формул, смысл которых дойдет до любого среднестатистического человека, если он сядет и подумает. Формула сложного процента (начисление процента на процент), простого процента и т.п. 18 и 19 задача сложнее, но и к ним приводятся многочисленные разборы и решения, сиди ,вникай, разбирайся.

Что получаем в итоге, первые 17 заданий решаются банальным натаскиванием (а это на минуточку 24 первичных балла или 90 вторичных баллов ЕГЭ), 18 и 19 представляют собой более крепкий орешек, но их решение, опять же, не выходит за рамки обычной школьной математики, просто надо уметь думать логически и последовательно идти к решению. Но это ведь и самые последние задания, они предназначены для не всех детей, хотя и тем, кто в эти пресловутые "не все" не входит, научиться их решать хотя бы частично тоже можно. Я сдал математику на 74 балла, но это когда было, у нас , во-первых, не было никаких специальных сборников, ни сайтов, ни репетиторов, ни классных математиков-утьюберов, которые прямо полностью разбирают варианты ЕГЭ, а тянула наш класс на своих плечах замечательнейший преподаватель математики и директор школы по совместительству. Во-вторых, то ЕГЭ было сложнее нынешнего профильного, там была зубодробительная часть С для особых детей:). Так что я вас не понимаю, если в нынешнем ЕГЭ человек не смог набрать более 80 баллов, винить он должен всецело себя, сейчас для достижения подобного результата есть все необходимое, было бы желание.
Последний раз редактировалось mustang 09 июл 2019, 19:49, всего редактировалось 3 раза.
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2042 раза

#157

Сообщение mustang »

someone пишет: 09 июл 2019, 12:41 Переездом это не лечится. А-левл тоже год к году разный,
Да я не об учебе, а, в принципе, о смене страны, раз даже после получения образования не устраивает то, что будет дальше.
Genie пишет: 09 июл 2019, 13:06 И почему, платя налоги здесь, люди не могут обучать своих детей, которые хорошо учились в школе, в вузах бесплатно
Я вас понимаю. Можно и надо бороться, хотя что-то никто особо и не борется. А годы -то идут. На ролики Варламова еще подсел, а он знатный искуситель:) Новая Зеландия , эх, по сравнению с нами - беднейшая страна (по ресурсам, но не по отношению к своим гражданам), но:



Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#158

Сообщение Eager Beaver »

mustang пишет: 09 июл 2019, 19:23 дотумкать самостоятельно, вообще никогда до этого не решав подобных заданий
По-моему, в этом и есть смысл математики в школе.
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2042 раза

#159

Сообщение mustang »

Eager Beaver пишет: 09 июл 2019, 19:58 По-моему, в этом и есть смысл математики в школе.
Чтобы самому, впервые увидев задание? Тогда ЕГЭ не для вас:).
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#160

Сообщение Eager Beaver »

mustang пишет: 09 июл 2019, 20:10 Чтобы самому, впервые увидев задание? Тогда ЕГЭ не для вас:).
За 10 лет в школе на математике нужно развить определенный тип мышления, подходы к решению самых разных задач. Если нужен набор формул, то можно за полгода-год весь курс пройти.
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2042 раза

#161

Сообщение mustang »

Eager Beaver пишет: 09 июл 2019, 20:16 За 10 лет в школе на математике нужно развить определенный тип мышления, подходы к решению самых разных задач. Если нужен набор формул, то можно за полгода-год весь курс пройти.
Да, а еще научить на ИЯ общаться с иностранцами, читать и смотреть видео в оригинале. На русском привить любовь к слову. И далее по списку.:) Малореализуемо это на практике. Хотя бы базис какой-то был освоен, чтобы большинство просто могло нормально существовать в современном обществе, а акцент сделать - на том, к чему у человека от природы есть способности.

ps но если мыслить глобально, вообще о том, как нужно осваивать новую область знаний , то я с вами согласен, если ты понял, как выведена формула, идею, которая за ней стоит, и можешь сам ее логически вывести - это настоящее знание, им можно воспользоваться и через 20-30 лет, а просто голая формула быстро забудется.
irenai
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 22:49
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз

#162

Сообщение irenai »

From: irenai
To: whom it may concern
Cc: Томаш Блушевич, PhD (Harvard)

I’ve finally read the article and have something to say. Nothing new. Same old stuff. Sorry for being such a retard the delay)

First, about the author. I’ve googled him but the digital footprint he’s left is minimal, which may mean two things: he’s either a secret agent - on the other hand, James Bond’s name regularly appears in the news, go figure!) - or a not so distinguished professor, which is more likely.

Second, about the discussion. I don’t quite understand what you people are talking about. Are you trying to say that school-leavers today are ready to continue into higher education? No way! A highly questionable assumption, I’d say.

Third, about the article. Surely it seems to be based on the false premise that foreign students are way better than Russian ones. For this reason, young Russian people who want to study under foreign professors need some extra assistance to prepare to join the ranks of those privileged – самый международный бакалавриат! - students who are as intelligent as they are cognitively well-equipped. However, I personally think that the problems described in the article are all symptoms of a дебилitating disease of modern society as a whole)

The conclusions being erroneous, the line of reasoning seems to be fundamentally sound. I suppose it’s hard to deny that nowadays young people are absolutely unable to work with texts that are more than a few lines long and don’t contain visuals, let alone massive academic opuses – don’t confuse with opera) - that students are supposed to read, analyse and even – oh no! – to compose create.

Another area of concern is inability to decode a statement, say, an essay topic. You work night and day to cram it in their heads, but they still don’t remember the drill, “First, disassemble = analysis.
СпойлерПоказать
For example, The majority of teenagers misbehave = The majority of (most) + teenagers (young people) + misbehave (behave badly).
Then assemble = synthesis.”
СпойлерПоказать
= Most young people behave badly.
It’s as easy as stripping and reassembling an AK-47 Assault Rifle) And then use the basic building blocks for the construction of an argumentation model)

What’s more, don’t forget to reload the mag), I mean, provide relevant arguments. I’m sure we all have had experience of seething silently – or sizzling noisily) – with anger at the student’s “persuasive” argumentation that boils down to “I like it because it’s good”.

The problem is analytical skills - interpreting data and identifying cause and effect – are not in great demand these days. The latter – I mean the skills of handling weapons - are much more needed.

And one more thing, that дебилitating fear of mistake, deep-seated and paralyzing students, making them stumble and mumble and act irrationally. It takes months to get rid of it. Sometimes I need to act as a hypnotist to help them cope with an anxiety bordering on hysteria. But then again, I can’t single-handedly save the world from the disaster.

I have some other observations on the subject but, as you’ve probably guessed, all the reflections above were just a lead-in to another anecdote I’d like to tell. Seemingly unrelated to the issue at hand. OK, here it is:

“A girl who will soon join the ranks of those students much maligned by the author of the article) The cognitive capacity is “work in progress”, but we are doing well.
In one lesson I have to use all my poor drawing skills and remarkable verbal skills to dissuade her from considering Greenland a continent and explain why it seems to be so big on the map. Never do I mention the Mercator projection, but rather use a vivid image of clothes tailoring with tucks to get the right fit.
In another lesson we encounter an epic fail – as kids say) – when we can’t cope with a listening task based on the myth about Daedalus and Icarus for the simple reason that the girl – lo and behold! - has never heard the names – pre-taught, pre-taught) - and can’t comprehend the weird story about an ingenious dad and a dumb son.
Eventually, totally humbled by her own ignorance and obviously awed by the presence of a superior mind, the girl gasps in admiration, “How come you know all those amazing things?!” “Ahem,” I say, not exactly sure I deserve the laurels, “I used to go school, you know.”
За это сообщение автора irenai поблагодарили (всего 3):
tourist, Mary May, Ленья
irenai
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 22:49
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз

#163

Сообщение irenai »

Oops!
Corrections)
wanted to say "more like it" but wrote "more likely"
"in one lesson" should be "in one of the lessons"
tourist
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:25
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 865 раз

#164

Сообщение tourist »

irenai,
You're grammer seem to be worther then others.[sic]
Аватара пользователя
acapnotic
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 07:49
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 925 раз

#165

Сообщение acapnotic »

Темы объединены. Под спойлером дублирование статьи, обсуждаемой здесь уже 4 страницы.
СпойлерПоказать
Думаю, это интересно будет прочитать и прикинуть к себе и нестудентам. В них же отражается наша общая культура, менталитет.

https://www.kommersant.ru/doc/4026658
В Тюменском госуниверситете проводят эксперимент: там ввели двуязычный бакалавриат с возможностью выбора предметов и пригласили преподавателей из-за рубежа.
Какой диагноз вынесла нашим студентам зарубежная профессура? Перечислим по пунктам из отчетной публикации, составленной на основе отзывов преподавателей.

Начать с того, что при работе над текстом студенты оказались склонны подменять аргументацию субъективными суждениями. Они скорее делились впечатлениями о прочитанном («эта идея плохая», а «эта — хорошая»), вместо того чтобы попытаться оценить, насколько логично и аргументированно автор представляет свою позицию. Одновременно с этим учебную литературу студенты воспринимают как носителя аксиом и не умеют различать в тексте позицию автора и взгляды тех, кого он цитирует и/или с кем полемизирует на страницах своей работы, то есть меряют все вместе как единое целое. Зачастую критическое мышление подменяется у наших студентов скептицизмом в отношении всего и вся.

Далее, российские студенты боятся ошибаться, сказать вслух что-то, возможно, неверное, неточное, а также не решаются задавать вопросы, если что-то неясно, непонятно. При этом им крайне важно одобрение преподавателя.

Студенты полагают, что роль преподавателя сводится к чтению лекций и задаванию вопросов, а задача учащихся — отвечать на вопросы, если они могут (если не могут — молчать)»,— замечают профессора.

Взгляд со стороны выявил еще одну особенность: наших студентов отличает неспособность услышать мнение, противоположное своему, вообразить себя своим оппонентом, даже в игровой ситуации во время занятия, когда, допустим, командам надо отстоять разные позиции. Более того, действует установка: признание, что изменил свою точку зрения, сродни поражению. Иностранные гости пришли к убеждению, что наши студенты не способны включаться в свободную дискуссию и предпочитают быть пассивными слушателями.

Особенно отметили иностранцы, что студенты у нас «нетворческие»: главным образом конспектируют, не ведут параллельно заметок, где бы фиксировали свои впечатления, мысли, идеи от услышанного, а ведь по-хорошему их можно использовать при подготовке письменных работ и проектов, но учащимся это не кажется очевидным.

Вместе с этим российские студенты не умеют принимать обратную связь от преподавателя. Длинный отзыв на письменную работу наши учащиеся заведомо считают критическим. В их восприятии удачная работа не нуждается в комментариях преподавателя: зачем, если все хорошо?!

Отечественным студентам не знакомы такие явления, принятые в заграничных системах высшего образования, как консультационные часы и эссе (одна из ключевых форм письменных работ, отличающаяся от того, что у нас обычно понимается под этим жанром). Так, индивидуальные встречи с преподавателем воспринимаются как собственная неспособность самостоятельно справляться с учебными задачами, а во время беседы студенты не умеют отличить и тем более принимать конструктивную критику.

Сreative writing (в прямом переводе с английского — творческое письмо — речь о том самом эссе) российские студенты подменяют простым пересказом прочитанного. Наши ребята, как правило, не умеют сами формулировать исследовательский вопрос, тему и ждут задания от преподавателя. Другая особенность — неспособность работать от черновика к черновику, редактировать свой текст: что написал, то и сдал.

Слабости российских студентов, которые, по мнению зарубежных профессоров, требуют исправления в первую очередь,— это «недостаточные познания в области базовых правил логической аргументации» и «проблемы с постановкой вопросов и участием в дискуссии». Формулируя проще: зарубежная профессура настроена на диалог с учащимися, но в ответ им — тишина...
Последний раз редактировалось Aksamitka 21 июл 2019, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: объединение тем
За это сообщение автора acapnotic поблагодарили (всего 2):
Yety, Easy-Breezy English
Аватара пользователя
Ленья
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 461 раз

#166

Сообщение Ленья »

С моим собственным представлением прочитанное хорошо коррелирует. Только не нравятся в подобных статьях обобщения в виде "сферическая зарубежная профессура в вакууме", "типичный русский студент". Похоже на какой-то пропагандистский материал, призванный сформировать очередную установку "мы"vs"они".
За это сообщение автора Ленья поблагодарили (всего 3):
Alex2018, Snow Queen, Easy-Breezy English
Alex2018
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 15:24
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 160 раз

#167

Сообщение Alex2018 »

Ленья, согласен, пропаганда опять какая-то.

Сначала пишут что свои впечатления высказывать плохо, а потом что своих мыслей нет.
Критическое мышление называется скептицизмом, это как в попытке обосрать называть человека не видящего перспективы ленивым.
someone
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 476 раз

#168

Сообщение someone »

А в школах их этому учат. При том, что уроков литературы с амфмбрахиями нет довольно долго ближе к 11, одну книгу мусолят семестр, но задания на comprehention уже в 3 классе, те в 8 лет. И собраний раз в месяц где всем классом обсуждают дисциплину нет - раз в семестр индивидуальные беседы с каждым учителем. А в конце семестра помимо оценки за знания есть оценка, effort'a обе оценки и ещё, дисциплину, слабые и сильные места освоенного в конкретном семестре написано каждым учителем в report. Причём, оценки только по итоговым контрольным, за классную и тем более домашнюю работу отметок нет (но есть оценивание), которые не влияют на семестровую оценку/отметку.
И после такой школы дети пришли в ВУЗ.
someone
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 476 раз

#169

Сообщение someone »

Alex2018,плохо впечатления не регистрировать по поводу лекции/услышанного - там же так написано.А не высказывать впечатления- плохо.

У меня сын задаёт много вопросов, но учителям это не нравится. Им нравится тихая масса.
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2042 раза

#170

Сообщение mustang »

Ага, только в кремниевой долине и вообще в it компаниях в Америке пруд-пруди русских. А, исчо вам расскажу новость. В Новосибирске в академгородке ученые из института ядерной физики собирали, значицца, этим очень вумным и критично мыслящим жителям запада магниты для их адронного коллайдера ( который сейчас стоит в Швейцарии), там почему-то никто не смог провести такую работу, более того, они не только не смогли без помощи русских создать эти магниты, но и , в принципе, не способны даже их обслуживать, поэтому наши ученые туда ездят регулярно, чтобы помогать иностранным коллегам.

Это новости с полей, я недавно был в Новосибирске (у них в академгородке), он на меня произвел БОЛЬШОЕ впечатление, есть люди в наших селениях, не перевелись. 90-ые смогли пережить, надеюсь, эпоха Путина их не добьет окончательно.

ps что касается статьи, то это обычная пропаганда, на мой взгляд, русский народ очень одаренный и способный, дали бы ему только жить нормально, дышать свободно.
За это сообщение автора mustang поблагодарил:
yukla
Alex2018
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 15:24
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 160 раз

#171

Сообщение Alex2018 »

someone, там сначала идет
acapnotic пишет: 21 июл 2019, 07:47 что при работе над текстом студенты оказались склонны подменять аргументацию субъективными суждениями.
а потом
acapnotic пишет: 21 июл 2019, 07:47 что студенты у нас «нетворческие»: главным образом конспектируют, не ведут параллельно заметок, где бы фиксировали свои впечатления, мысли, идеи от услышанного
someone пишет: 21 июл 2019, 09:00 У меня сын задаёт много вопросов, но учителям это не нравится. Им нравится тихая масса.
Не знаю как там у них на западе, но всегда было такое мнение что там не то что вопросы твои не нужны, там даже бегать за тобой не будут, даже в школе. Делай что хочешь, тесты не сдал и всё пока.
tourist
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:25
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 865 раз

#172

Сообщение tourist »

Какой диагноз вынесла нашим студентам зарубежная профессура?
Now, let's replace our students with their students ...
See any changes?
Neither do I .
За это сообщение автора tourist поблагодарили (всего 2):
mustang, Ленья
Аватара пользователя
acapnotic
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 07:49
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 925 раз

#173

Сообщение acapnotic »

Ленья пишет: 21 июл 2019, 08:27 Только не нравятся в подобных статьях обобщения в виде "сферическая зарубежная профессура в вакууме", "типичный русский студент".
Так тут она не сферическая, а та, которую в Тюмень пригласили. Ну а обобщения с тюменских студентов на всех почему некорректны? Там какие-то особенные студенты?

Несклонность наших людей к диалогу видна на любом форуме. У нас авторитарная культура. Монологическая. Поэтому и власть тяготеет к монархии.
За это сообщение автора acapnotic поблагодарил:
Easy-Breezy English
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2042 раза

#174

Сообщение mustang »

someone пишет: 21 июл 2019, 09:00 У меня сын задаёт много вопросов, но учителям это не нравится. Им нравится тихая масса.
Учителя все разные, как и дети. К чему эти обобщения?
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2042 раза

#175

Сообщение mustang »

someone пишет: 21 июл 2019, 08:58 А в школах их этому учат.
Госп-а-а-а-а-ди, да чему их там учат. Возьмем ту же Америку, в ней большинство школ - откровенное г...но. Вузы затем более-менее нормальных школьников вытягивают на приемлемый уровень, а остальные вакантные места занимают в основном жители прогрессивных западных стран и выходцы из стран Восточной Европы. Не приток бы мозгов в Америку со всего мира, ничего бы у них не было, так как обеспечить свои высокотехнологичные отрасли собственными высококвалифицированными кадрами в полном объеме они просто не в состоянии из-за повально низкого уровня школьников.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Системы образования разных стран»