Всякие разные статьи
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- JamesTheBond
- Сообщения: 4991
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Ну, почему - есть дети очень одаренные.
Но вот это забавно: "Такие дети будут появляться. Пять лет нам потребовалось, чтобы выйти на устойчивое и объективное проведение экзамена. Дети это понимают и много учатся, и стараются", - отметил глава Рособрнадзора".
Т.е. такие дети будут появляться как следствие именно формата экзамена. :). Этот же товарищ говорил, что по-английскому средняя оценка - три с минусом, так что осталась малость - не только вундеркиндов как-то подтянуть немного....
- JamesTheBond
- Сообщения: 4991
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
wowai (Онлайн образование не ценится?)
С Вашего разрешения, отвечу здесь, так как все-таки с той темой, где этот разговор начался, это не очень связано.
Но как Вы никогда не поверите, что я не умел, так и мне сложно поверить, что все советские школьники это умели.
А упомянул для того, чтобы сказать, что я учился в советской школе (в двух даже) и практически помню, что это такое. Советское образование имело массу особенностей и эта отдельная и сложная тема.
С Вашего разрешения, отвечу здесь, так как все-таки с той темой, где этот разговор начался, это не очень связано.
А это возможно? Если нет, то, с моей точки зрения, не очень корректно говорить, что советским школьникам казалось дикостью то или иное. Мне казалось дикостью очень многое из того, чему меня "учили".wowai пишет: ↑08 авг 2018, 15:17Конечно, давайте.JamesTheBond пишет: ↑06 авг 2018, 12:25 Давайте все-таки вернемся на тридцать-сорок лет назад и самих советских школьников спросим, что для них сущая дикость. Я, кстати, учился в советской школе причем математической. А наличие материала в школе вовсе не показатель того, что умеют школьники. Если мы откроем учебники по английскому для 11-го класса, а потом спросим школьников, что они думают об этом материале, то большинство едва ли что-то думает, потому что материалы эти на неизвестном для них языке. С физикой - часто то же самое.
А я не помню – умел или не умел. Мне никогда в жизни это после не пригодилось и я ничего не могу сказать. Если посмотрю – разберусь, умел я или не умел. И не горжусь этим или не не горжусь – мне все равно, умел я или нет. :)Я правда, не очень понял, что Вы хотели сказать, упомянув о том, что вы учились в совесткой математической школе.
То, что Вы не умели дифференцировать или интегрировать?
Никогда не поверю. И даже если это и так, хотя это не может быть так, то, это не то, чем надо особо гордиться.
Но как Вы никогда не поверите, что я не умел, так и мне сложно поверить, что все советские школьники это умели.
А упомянул для того, чтобы сказать, что я учился в советской школе (в двух даже) и практически помню, что это такое. Советское образование имело массу особенностей и эта отдельная и сложная тема.
Что за 37 школа? Ну да, я не помню, что такое интеграл. Зачем это мне? Еще в школе десять лет долбили русскую грамматику – многие все из этого помнят? А кто-то и тогда не знал, равно как и эти производные и интегралы. Какой процент – вопрос спорный, все что я хочу сказать.Человек закончил 37 школу и с гордостью говорит о том, что не знает, что такое производная и интеграл.
Не верю ! (с) Станиславский.
- JamesTheBond
- Сообщения: 4991
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Вот это умели все советские школьники?
Очень сомневаюсь.
Ну да, я, разумеется, этим занимался - у нас уроки математики каждый день были. Зубрили, потом какие-то упражнения делали. Понимал ли я что-то - сейчас не могу ничего сказать, никакого практического следа в моей памяти это не оставило.
Очень сомневаюсь.
Ну да, я, разумеется, этим занимался - у нас уроки математики каждый день были. Зубрили, потом какие-то упражнения делали. Понимал ли я что-то - сейчас не могу ничего сказать, никакого практического следа в моей памяти это не оставило.
-
- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 144 раза
А поняли ли сейчас зачем две функции sin и cos если это по сути одна функция, со сдвигом по оси X?JamesTheBond пишет: ↑08 авг 2018, 19:03 Понимал ли я что-то - сейчас не могу ничего сказать, никакого практического следа в моей памяти это не оставило.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
JamesTheBond, возможно, из-за краткости формулировок (свойство форума) , не была донесена мысль, которую я хотел сказать. Речь шла о советских школьниках, которые приходят в институт (в сравнении с аналогочными американскими школьниками, которые приходят в университет).
Чтобы придти советскому школьнику в институт, нужно было пройти как минимум две ступени отбора.
1) По окончании 8 класса из 3 параллельных классов формировался один 9 класс, то есть 2/3 учеников школ шли в ПТУ и техникумы.
2) По окончании 10 класса нужно было стать вступительные экзамены в вуз.
Те, кто учиться не хотели, отсеивались на первом этапе, и Вы абсолютно правы, нисколько не расстаивались, государство у нас было рабоче-крестьянское, рабочий на заводе получал 300 рублей, а жалкий инженеришка 120 рублей.
Те, кто не умел интегрировать и дифференцировать, отсеивались на втором этапе, и с чистой совестью шли в Красную Армию.
Но социально-экономические выкладки можно было оставить и за скобками, они очевидны.
Я сравнивал всего-навсего уровень подготовленности к высшему образованию советских и американских школьников, пришедших в высшую школу.
С номером школы я ошибся, виноват.
Имелись в виду челябинская 31 школа
http://www.fml31.ru/
и московская 57
http://www.sch57.ru/
Чтобы придти советскому школьнику в институт, нужно было пройти как минимум две ступени отбора.
1) По окончании 8 класса из 3 параллельных классов формировался один 9 класс, то есть 2/3 учеников школ шли в ПТУ и техникумы.
2) По окончании 10 класса нужно было стать вступительные экзамены в вуз.
Те, кто учиться не хотели, отсеивались на первом этапе, и Вы абсолютно правы, нисколько не расстаивались, государство у нас было рабоче-крестьянское, рабочий на заводе получал 300 рублей, а жалкий инженеришка 120 рублей.
Те, кто не умел интегрировать и дифференцировать, отсеивались на втором этапе, и с чистой совестью шли в Красную Армию.
Но социально-экономические выкладки можно было оставить и за скобками, они очевидны.
Я сравнивал всего-навсего уровень подготовленности к высшему образованию советских и американских школьников, пришедших в высшую школу.
С номером школы я ошибся, виноват.
Имелись в виду челябинская 31 школа
http://www.fml31.ru/
и московская 57
http://www.sch57.ru/
- JamesTheBond
- Сообщения: 4991
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Конечно, конечно – да и не только на форуме сразу полностью все сказать очень сложно : )
Так и я кратко свою мысль могу выразить так – советское и американское образование, на мой взляд, сравнивать очень сложно и, с моей точки зрения, нельзя говорить об "аналогичном" американском или советском школьнике. Разные они были. И есть, если говорить уже о российском.
Как в США и СССР было совершенно разные качество автомобильных дорог и, например, школа классического балета. Несравнимо, на мой взгляд.
В мое время Красной Армии уже не было, а насчет интегрирования и диффенцирования я уже выше написал – не помню, умел ли я это в реальности или нет и было ли это на вступительных экзаменах. Но точно могу сказать, что в этом смысле дело все-таки было гораздо сложнее. Девушки в армию вообще не шли, а из парней в армию шли и те, кто не смог поступить в институт (хотя и хотел). Так что не думаю, что там была такая прямая связь между дифференцированием и армией. Многие шли в гуманитарные вузы и тем более сомневаюсь, что они уж так свободно умели это делать.Те, кто не умел интегрировать и дифференцировать, отсеивались на втором этапе, и с чистой совестью шли в Красную Армию.
З.Ы. Я уже получал 130 плюс премии :)
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
JamesTheBond, ну, я имел ввиду, конечно, технические специальности, там, где при поступлении требовалось сдать экзамен по математике.
Можно сравнивать, нельзя, вопрос философский.
Но я с Вами согласен, можно отказаться от обобщающих сравнений.
Можно сравнивать, нельзя, вопрос философский.
Но я с Вами согласен, можно отказаться от обобщающих сравнений.
- JamesTheBond
- Сообщения: 4991
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Да, тогда никаких возражений :)
Просто разброс может быть очень большим. Если мы возьмем процент тех, кто вообще поступал в ВУЗЫ, отбросим гуманитарные, тех кто не поступил из-за слабой подготовки и т.п. – получится очень пестрая картина. И как велика была разница между 57-й московской школой и школой где-нибудь в глубинке, так и в США была и есть очень существенная разница между элитными частными школами и таковыми где-нибудь в сельской местности.
И я учился с техническом вузе. Было где-то процентов двадцать троечников (поначалу больше – кого-то отчислили), которые там косили от армии и т.п., процентов шестьдесят значительную часть материала просто зубрили (часто толком не понимая, что зубрят) и только процентов двадцать (а то и меньше) действительно шли на уровне сложных вещей, которые нам читали. Помню, то ли в школе, то ли в институте, нам давали вещи, про которые там же писали, что в них путались математики, которые это все придумали… В общем, между уровнем материалов и их реальным усвоением может быть гигантская разница.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:01
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
JamesTheBond,
"Vodka Martini. shaken, but not stirred!" Приятно познакомиться! Я, кстати, начиная с середины 90х, да и по сей день использовал и использую в преподавании фильмы с James Bond, особенно с Roger Moore, так как он всегда являлся моим любимым актером 007. Я и сам очень много полезных слов, фраз, да и акцентов извлек из этих фильмов, и мой английский с тех пор существенно улучшился!:)) A major influence, я бы сказал.
"Vodka Martini. shaken, but not stirred!" Приятно познакомиться! Я, кстати, начиная с середины 90х, да и по сей день использовал и использую в преподавании фильмы с James Bond, особенно с Roger Moore, так как он всегда являлся моим любимым актером 007. Я и сам очень много полезных слов, фраз, да и акцентов извлек из этих фильмов, и мой английский с тех пор существенно улучшился!:)) A major influence, я бы сказал.
- За это сообщение автора Петр Варибрус поблагодарил:
- JamesTheBond
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:01
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Olya,
Nice to meet you, Olya!
Just type my name on youtube or yandex and you will find out for yourself how much I have benefitted.:))
Here is one of my favourite quotes from 007 movies: "Miss Anders! I didn't recognize you with your clothes on!"😸
OK, one more:"it's odd, but when I'm stared at, I seem to lose my appetite"(Both phrases are credited to Roger Moore(then 007).
Nice to meet you, Olya!
Just type my name on youtube or yandex and you will find out for yourself how much I have benefitted.:))
Here is one of my favourite quotes from 007 movies: "Miss Anders! I didn't recognize you with your clothes on!"😸
OK, one more:"it's odd, but when I'm stared at, I seem to lose my appetite"(Both phrases are credited to Roger Moore(then 007).
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 12:35
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 118 раз
3 способа учить английский с помощью Гарри Поттера. Заклинания тоже пригодятся... https://mel.fm/blog/anna-anashchenko/69 ... ri-pottera
А также немного из того, что украшает жизнь ;)
На стыке математики и лингвистики - шифр Цезаря (или сдвиг Цезаря), шифровальное колесо, скитала и прочие развивающие радости
https://vk.com/wall-166251651_24
А вот здесь - бумажный (почти настоящий) глобус, находка для тех, кто "потерялся" в странах и столицах: https://vk.com/wall-47568728_20313
Кругосветное путешествие за 80 минут (или даже быстрее) - https://vk.com/wall-47568728_17522
Живописный счёт. Крутой способ объединить изучение художественного искусства и математики. И не только... Как? Очень просто! На каждой картине всегда можно что-то сосчитать - https://vk.com/wall-47568728_17476
А также немного из того, что украшает жизнь ;)
На стыке математики и лингвистики - шифр Цезаря (или сдвиг Цезаря), шифровальное колесо, скитала и прочие развивающие радости
https://vk.com/wall-166251651_24
А вот здесь - бумажный (почти настоящий) глобус, находка для тех, кто "потерялся" в странах и столицах: https://vk.com/wall-47568728_20313
Кругосветное путешествие за 80 минут (или даже быстрее) - https://vk.com/wall-47568728_17522
Живописный счёт. Крутой способ объединить изучение художественного искусства и математики. И не только... Как? Очень просто! На каждой картине всегда можно что-то сосчитать - https://vk.com/wall-47568728_17476
- За это сообщение автора Moo поблагодарили (всего 4):
- JamesTheBond, Genie, Yety, Hunter
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 12:35
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 118 раз
В. Сергачев. Больше доминант, хороших и разных - http://www.pravoslavie.ru/75432.html
Факты и явления описываемые в статье вполне актуальны и для взрослых. Также там рассматривается, как развитие двух сигнальных систем влияет на деятельность человека, и отчасти про эффект доминанты как мотивацию к занятию/деятельности.
Факты и явления описываемые в статье вполне актуальны и для взрослых. Также там рассматривается, как развитие двух сигнальных систем влияет на деятельность человека, и отчасти про эффект доминанты как мотивацию к занятию/деятельности.
- За это сообщение автора Moo поблагодарил:
- JamesTheBond
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 12:35
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Миллионы из Skype: как за 2 года создать крупнейшую в России онлайн-школу -
https://www.rbc.ru/own_business/11/03/2 ... 851f391e22
Люблю читать на тему "как это работает и как изнутри устроено", и не только про иностранные языки, а вообще про все. Статья не новая, но тем не менее. В общем, показалось, что это "соковыжималка" для преподавателя.
«Фром май харт»: как обучить сотрудников английскому языку. - https://www.rbc.ru/own_business/25/06/2 ... 80497a3284
Как поднять уровень английского в коллективе. И как "придать ускорение" сотрудникам в изучении языка.
Сняла с языка: как американка запустила школу английского в России - https://www.rbc.ru/own_business/05/09/2 ... c29fb489b4
Вот с этой фразой из статьи не согласна: «Когда тебя с первого же занятия заставляют говорить на языке, это стресс, но это очень эффективно. Так ученик намного быстрее улавливает принципы построения фраз, начинает думать на новом языке».
Не считаю давление и прессинг эффективным методом.
"Живой преподаватель анализирует ошибки ученика и при помощи искусственного интеллекта составляет индивидуальную программу занятий" - не поняла, как это происходит.
"Важно, чтобы ученик мог не просто выучить фразы, а почувствовал ДНК языка", — говорит предпринимательница.
В ДНК не верю, ну никак! Общее впечатление такое, что обычная скайп-школа, но у нее есть интересные эргономичные находки, которые она не показывает (ничего не сказано про систему искусственного интеллекта, что это и как работает). Сомнения - разве искусственный интеллект уже изобрели? Вроде бы только попытки были. Скорее всего у нее своя e-library с тегами на все случаи жизни, мне так кажется.
https://www.rbc.ru/own_business/11/03/2 ... 851f391e22
Люблю читать на тему "как это работает и как изнутри устроено", и не только про иностранные языки, а вообще про все. Статья не новая, но тем не менее. В общем, показалось, что это "соковыжималка" для преподавателя.
«Фром май харт»: как обучить сотрудников английскому языку. - https://www.rbc.ru/own_business/25/06/2 ... 80497a3284
Как поднять уровень английского в коллективе. И как "придать ускорение" сотрудникам в изучении языка.
Сняла с языка: как американка запустила школу английского в России - https://www.rbc.ru/own_business/05/09/2 ... c29fb489b4
Вот с этой фразой из статьи не согласна: «Когда тебя с первого же занятия заставляют говорить на языке, это стресс, но это очень эффективно. Так ученик намного быстрее улавливает принципы построения фраз, начинает думать на новом языке».
Не считаю давление и прессинг эффективным методом.
"Живой преподаватель анализирует ошибки ученика и при помощи искусственного интеллекта составляет индивидуальную программу занятий" - не поняла, как это происходит.
"Важно, чтобы ученик мог не просто выучить фразы, а почувствовал ДНК языка", — говорит предпринимательница.
В ДНК не верю, ну никак! Общее впечатление такое, что обычная скайп-школа, но у нее есть интересные эргономичные находки, которые она не показывает (ничего не сказано про систему искусственного интеллекта, что это и как работает). Сомнения - разве искусственный интеллект уже изобрели? Вроде бы только попытки были. Скорее всего у нее своя e-library с тегами на все случаи жизни, мне так кажется.
- За это сообщение автора Moo поблагодарили (всего 2):
- Белая Мишка, Natalie
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 12:35
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Воскресные байки и истории для вечерних почитушек: https://soborno.ru/viewtopic.php?t=6572&start=90
Почитала истории, вспомнилось. Недалеко есть школа и большое футбольное поле, летом там проходят занятия школьного футбольного кружка. Я это знаю, потому что слышала, как тренер на все поле вопил: "Кудаа? Обходи!" и прочие ценные указания.
Групп было много, пара тренировок в день точно проходила, то есть востребованность была. И наверное, для мальчишек это нужно и важно - посещать футбольный кружок, спортшколу или студию технического творчества с правильно выбранным тренером или наставником.
Почитала истории, вспомнилось. Недалеко есть школа и большое футбольное поле, летом там проходят занятия школьного футбольного кружка. Я это знаю, потому что слышала, как тренер на все поле вопил: "Кудаа? Обходи!" и прочие ценные указания.
Групп было много, пара тренировок в день точно проходила, то есть востребованность была. И наверное, для мальчишек это нужно и важно - посещать футбольный кружок, спортшколу или студию технического творчества с правильно выбранным тренером или наставником.
-
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:25
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 865 раз
футбольный кружок ??
Ни один уважаюший себя парень на пушечный выстрел не подойдет к футбольному кружку.
К футбольной секции,футбольной школе,футбольному клубу .. другое дело,
а кружки это для вязания крючком и хорового пения)
Вот нагуглил футбольные кружки )
Ни один уважаюший себя парень на пушечный выстрел не подойдет к футбольному кружку.
К футбольной секции,футбольной школе,футбольному клубу .. другое дело,
а кружки это для вязания крючком и хорового пения)
Вот нагуглил футбольные кружки )
- JamesTheBond
- Сообщения: 4991
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Да уж точно лучше, чем они посещают подвалы и подворотни :). Но, интересно, что у нас речь идет именно о мальчишках. В Канаде десятки и десятки тысяч девушек играют в хоккей, у нас - даже говорить не хочется....
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 12:35
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Хоккей дело хорошее, но очень затратное для родителей. Мне знакомая рассказывала (у нее ребенок хоккеем занимался), что на экипировку нужно много потратиться и то. что необходима машина, т.к. амуниция хоккеиста достаточно тяжелая, не наносишься за ребенком. С дворовым футболом немного проще: мячик, бутсы, остальное - опционально.JamesTheBond пишет: ↑29 окт 2018, 12:11 В Канаде десятки и десятки тысяч девушек играют в хоккей, у нас - даже говорить не хочется....
- JamesTheBond
- Сообщения: 4991
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
А дети вообще дело жутко затратное :). С футболом тоже простота кажущаяся - площадки нужны не из бетона (а то потом смотрим игру сборной и удивляемся, почему техника не как у бразильцев), нужны тренеры, соревнования проводить, чтобы детям было интересно...Moo пишет: ↑29 окт 2018, 12:21 Хоккей дело хорошее, но очень затратное для родителей. Мне знакомая рассказывала (у нее ребенок хоккеем занимался), что на экипировку нужно много потратиться и то. что необходима машина, т.к. амуниция хоккеиста достаточно тяжелая, не наносишься за ребенком. С дворовым футболом немного проще: мячик, бутсы, остальное - опционально.
Без бутс, кстати, вот как раз можно обойтись - они для травы нужны :)
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Девочки в хоккей?! Ну надо же!JamesTheBond пишет: ↑29 окт 2018, 12:11 Да уж точно лучше, чем они посещают подвалы и подворотни :). Но, интересно, что у нас речь идет именно о мальчишках. В Канаде десятки и десятки тысяч девушек играют в хоккей, у нас - даже говорить не хочется....
Вот поэтому они лучшие в мире. Когда не из под палки, а из за любви.
Круто))))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 776 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
24 май 2018, 02:48
-
-
Особенность (?) вида немецкой словарной статьи
Demetrius » 24 дек 2020, 18:34 » в форуме Немецкий язык - 9 Ответы
- 1685 Просмотры
-
Последнее сообщение Demetrius
25 дек 2020, 17:19
-
-
-
Какой все-таки уровень? Или просто не те статьи взяла?
МарияИсакова » 18 апр 2018, 08:00 » в форуме Основной педагогический форум - 21 Ответы
- 1136 Просмотры
-
Последнее сообщение Jolly Roger
20 апр 2018, 00:02
-
-
-
Выбор пособия b1-b2 активация устной речи (статьи)
meola » 07 янв 2021, 01:29 » в форуме Основной педагогический форум - 7 Ответы
- 2172 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
08 фев 2021, 19:30
-
-
- 2 Ответы
- 638 Просмотры
-
Последнее сообщение Princess Leopoldina
27 июн 2018, 16:35
-
- 502 Ответы
- 8548 Просмотры
-
Последнее сообщение Easy-Breezy English
23 мар 2023, 19:55
-
-
Ket fs. 2 книги - и такие разные по уровню.
МарияИсакова » 27 апр 2019, 06:12 » в форуме Языковые экзамены - 4 Ответы
- 778 Просмотры
-
Последнее сообщение МарияИсакова
27 апр 2019, 12:31
-