Всякие разные статьи
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Мне очень понравилось вот это по первой ссылке:
Конечно, школа должна в первую очередь учить думать. И в том числе, конечно, как ориентироваться в этом потоке всего и вся со всех сторон.Может быть, новая школа должна научить детей не запоминать факты и даты, а рассказать им, как ориентироваться в море этой информации. Как не накапливать, а фильтровать. Не заучивать, например, даты открытий и сражений, а понимать, что стало их причиной, а что — следствием.
- За это сообщение автора JamesTheBond поблагодарил:
- Belka_Teacher
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 мар 2018, 20:58
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Еще в первые годы своей работы в школе я говорила детям, что их главная задача - научиться думать своей головой( пресловутое критическое мышление ) и научиться учиться , стать самостоятельными.
- За это сообщение автора Businna поблагодарил:
- JamesTheBond
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 20:22
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Ни в коем случае, думающие холопы опасны для государства. Самое главное - духовные скрепы.
- За это сообщение автора life-long learner поблагодарили (всего 2):
- Belka_Teacher, gavenkoa
https://zen.yandex.ru/media/rospisatel. ... 9ac245f73d
Не скажу, что я со всем согласна. Более того, я не слишком компетентна в обсуждаемом вопросе, чтобы авторитетно судить. К тому же, если честно, автор статьи произвел на меня впечатление (возможно, ошибочное) человека, боящегося компьютеров и судорожно держащегося за последнюю пачку папируса :)
Но, несмотря на некоторую паническую окраску, статья затрагивает очень важную тему. Действительно, кампанейщина в нашем образовании (а особенно, среднем, где вообще все выстроено исключительно на подчинении вышестоящему свистку) ведет к развалу фундаментального подхода. И дело тут главным образом, как мне думается, не в компьютерах, а в тех глубинных основах нашего менталитета, о которых прекрасно был осведомлен еще Михаил Евграфович.
Итак, предлагаю для чтения и обсуждения.
Не скажу, что я со всем согласна. Более того, я не слишком компетентна в обсуждаемом вопросе, чтобы авторитетно судить. К тому же, если честно, автор статьи произвел на меня впечатление (возможно, ошибочное) человека, боящегося компьютеров и судорожно держащегося за последнюю пачку папируса :)
Но, несмотря на некоторую паническую окраску, статья затрагивает очень важную тему. Действительно, кампанейщина в нашем образовании (а особенно, среднем, где вообще все выстроено исключительно на подчинении вышестоящему свистку) ведет к развалу фундаментального подхода. И дело тут главным образом, как мне думается, не в компьютерах, а в тех глубинных основах нашего менталитета, о которых прекрасно был осведомлен еще Михаил Евграфович.
Итак, предлагаю для чтения и обсуждения.
- За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
- A problem-solver
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
фундаментального подхода к чему? Чтобы развалить что-то, нужно же иметь это что-то. А вы о подходе:). Утром деньги, вечером стулья (с)... Вспомнилось вдруг.Пружина пишет: ↑29 май 2018, 08:16
Но, несмотря на некоторую паническую окраску, статья затрагивает очень важную тему. Действительно, кампанейщина в нашем образовании (а особенно, среднем, где вообще все выстроено исключительно на подчинении вышестоящему свистку) ведет к развалу фундаментального подхода.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Пружина,
прочитала.
1. Мне не очень нравится истеричный тон этой статьи, ее низкое качество (то, что 1-ая часть фактически повторяет комментарии из 2-ой части, ошибки в тексте). Еще в начале чтения я поняла, что сейчас где-то всплывет школа из Силиконовой Долины "без гаджетов", и не ошиблась :)
2. Я не против технологизации образования, если честно. Почему бы не пользоваться достижениями, делающими занятия эффективнее? Геймификация (которую в статье назвали "немыслимым" понятием) -- совершенно естественный, особенно для "англичан", процесс, для которого, кстати, вовсе не обязательна техника.
3. Тем не менее, я, как всегда, придерживаюсь середины. Я бы не стала полностью всех переводить на планшеты и отказываться от письма. Не стала бы заменять все срезы знаний на компьютерные тесты. И уж точно не переводила бы все обучение в онлайн и дистанционку. Да, элементы перевернутого класса можно и нужно внедрять, но на мой взгляд, всегда самые лучшие результаты и сохранение интереса дает комбинаторика и разнообразие средств в учебном процессе.
прочитала.
1. Мне не очень нравится истеричный тон этой статьи, ее низкое качество (то, что 1-ая часть фактически повторяет комментарии из 2-ой части, ошибки в тексте). Еще в начале чтения я поняла, что сейчас где-то всплывет школа из Силиконовой Долины "без гаджетов", и не ошиблась :)
2. Я не против технологизации образования, если честно. Почему бы не пользоваться достижениями, делающими занятия эффективнее? Геймификация (которую в статье назвали "немыслимым" понятием) -- совершенно естественный, особенно для "англичан", процесс, для которого, кстати, вовсе не обязательна техника.
3. Тем не менее, я, как всегда, придерживаюсь середины. Я бы не стала полностью всех переводить на планшеты и отказываться от письма. Не стала бы заменять все срезы знаний на компьютерные тесты. И уж точно не переводила бы все обучение в онлайн и дистанционку. Да, элементы перевернутого класса можно и нужно внедрять, но на мой взгляд, всегда самые лучшие результаты и сохранение интереса дает комбинаторика и разнообразие средств в учебном процессе.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 3):
- Irregardless, well well well, Princess Leopoldina
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Пружина, в каждой строке статьи сквозит панический страх и горькое раздражение - страх и стресс перед неизведанным, неизвестным, непознанными и непознаваемым. Какие-то цифровые пространства, облачные сервисы, сети, виртуальные классы и лекции, гаджеты, планшеты, имя им легион - все это вредно и вообще, они там только в свои игры играют да в Контакте сидят. Да, облучаются еще. Эманации..вот это все.
Вижу на примере нашего пед.коллектива - очень сложно старшему поколению удерживать темп при развивающихся технологиях.
Мы живем в начале новой эры - цифровая эра, мир никогда не будет прежним, индустриальным. Чем раньше переход состоится, тем лучше. Так что, пусть наши школы будут электронными и высокотехнологичными. Так мы не окажемся в хвосте технического прогресса и социального развития общества будущего.
Вижу на примере нашего пед.коллектива - очень сложно старшему поколению удерживать темп при развивающихся технологиях.
Мы живем в начале новой эры - цифровая эра, мир никогда не будет прежним, индустриальным. Чем раньше переход состоится, тем лучше. Так что, пусть наши школы будут электронными и высокотехнологичными. Так мы не окажемся в хвосте технического прогресса и социального развития общества будущего.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Похоже, только я одна здесь влюблена в виртуальные машины, облачные, выделенные сервера, и геймификацию в образовании. :)
Хотя, ручку и бумагу я тоже очень люблю, особенно, когда конспекты красиво оформлены.
Но без технологичности никуда.
Хотя, ручку и бумагу я тоже очень люблю, особенно, когда конспекты красиво оформлены.
Но без технологичности никуда.
Коллеги,
я больше не об оппозиции "цифровой мир vs индустриальный", тут и спорить не о чем, ибо прогресс неостановим, и это прекрасно. Я о вечных вещах: кампанейщине, низкопоклонстве перед вышестоящим мнением, "чего изволите" и унтерах пришибеевых от образования.
Эта статья напомнила мне, что все, что с таким азартом внедряется, будет через пару лет забыто, не внедрено, внедрено плохо, для галочки, будет скорее вредно, чем полезно и т.д. Мне горько, что наше общество настолько не зрело, что в нем легко можно замутить любую идиотскую инициативу сверху, и она будет радостно поддержана. Я глубоко убеждена, что здорового ребенка можно родить только через 9 месяцев, при естественном и полноценном его вынашивании.
я больше не об оппозиции "цифровой мир vs индустриальный", тут и спорить не о чем, ибо прогресс неостановим, и это прекрасно. Я о вечных вещах: кампанейщине, низкопоклонстве перед вышестоящим мнением, "чего изволите" и унтерах пришибеевых от образования.
Эта статья напомнила мне, что все, что с таким азартом внедряется, будет через пару лет забыто, не внедрено, внедрено плохо, для галочки, будет скорее вредно, чем полезно и т.д. Мне горько, что наше общество настолько не зрело, что в нем легко можно замутить любую идиотскую инициативу сверху, и она будет радостно поддержана. Я глубоко убеждена, что здорового ребенка можно родить только через 9 месяцев, при естественном и полноценном его вынашивании.
Да:)
В свое время мой муж подарил моему научному руководителю мобильный телефон. О, какую яркую лекцию о вредном воздействии невидимых волн на мозг ученого я прослушала! :))
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
По-моему, это часть нашего культурного кода. Вместе с "потемкинскими деревнями". Я к этому отношусь философски и считаю, что шелуха безумной внедряловки осыплется через какое-то время, а думающий учитель найдет, что из предложенного можно добавить в свой арсенал и использовать во благо. Только эти метания экспериментальные ужасно утомляют и отнимают остаток времени и сил.Пружина пишет: ↑29 май 2018, 16:32 Эта статья напомнила мне, что все, что с таким азартом внедряется, будет через пару лет забыто, не внедрено, внедрено плохо, для галочки, будет скорее вредно, чем полезно и т.д. Мне горько, что наше общество настолько не зрело, что в нем легко можно замутить любую идиотскую инициативу сверху, и она будет радостно поддержана. Я глубоко убеждена, что здорового ребенка можно родить только через 9 месяцев, при естественном и полноценном его вынашивании.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- Irregardless
- Kind_Punk
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 1168 раз
Сейчас я разберу по частям статьи из первого поста )
-Для чего нам сейчас нужна школа?
Литератур вообще было две, и совпадали они разве что алфавитом. В одной из этих литератур бесстрашный капитан Блад вел на абордаж свою «Арабеллу», гордая Джейн Эйр убегала из-под венца, а д’Артаньян мчался через всю Францию с подвесками королевы. В другой литературе вместо людей были «образы», и все время требовалось объяснить, что имел в виду автор.
-- Женщина утрирует. Сейчас "Остров сокровищ" увлечет разве что амишей, лол. Смысловая часть отдельно, аналитическая отдельно, а она их путает, походу.
Еще — тому, что есть нудные и неприятные вещи, но их приходится делать, даже если очень не хочется.
-- Я честно пытался вспомнить, что именно мне приходилось делать "через нехочу" в последнее время, но потерпел, ..., фиаско )) Траву косить - физзарядка, посуду мыть - да какая проблема, работа - да нормальная работа )
Google Translate будет все лучше переводить тексты, а автокорректор — все грамотнее исправлять ошибки.
- все, блин, тут больше нечего обсуждать )
-Для чего нам сейчас нужна школа?
Литератур вообще было две, и совпадали они разве что алфавитом. В одной из этих литератур бесстрашный капитан Блад вел на абордаж свою «Арабеллу», гордая Джейн Эйр убегала из-под венца, а д’Артаньян мчался через всю Францию с подвесками королевы. В другой литературе вместо людей были «образы», и все время требовалось объяснить, что имел в виду автор.
-- Женщина утрирует. Сейчас "Остров сокровищ" увлечет разве что амишей, лол. Смысловая часть отдельно, аналитическая отдельно, а она их путает, походу.
Еще — тому, что есть нудные и неприятные вещи, но их приходится делать, даже если очень не хочется.
-- Я честно пытался вспомнить, что именно мне приходилось делать "через нехочу" в последнее время, но потерпел, ..., фиаско )) Траву косить - физзарядка, посуду мыть - да какая проблема, работа - да нормальная работа )
Google Translate будет все лучше переводить тексты, а автокорректор — все грамотнее исправлять ошибки.
- все, блин, тут больше нечего обсуждать )
- Kind_Punk
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 1168 раз
-Урок лицемерия
«Коммунистом можно стать только тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество» (В. И. Ленин). Это в нашем детстве на каждой школьной стене было написано, в мозг впечаталось. Автору вообще удавался жанр «пафосные глупости на стену». Жаль, что сам, вместо того чтобы сидеть в библиотеке, на броневик полез.
- Что она несет вообще ? Ей за количество знаков заплатили?
Уберите у ратующих за «все и как следует» право отбирать только «обучабельных» детей — и все, приплыли. Всех и всему невозможно учить без насилия и/или имитаций.
- Хеппи бездей, фака. О чем она опять?
Все вместе сливается в одно непонятное и мутное нечто, что нужно в себя впихнуть, до экзамена дотерпеть, а потом с облегчением выплюнуть.
- ОЙ ВСЕ )
В общем, я вам хоть 50 таких статей напишу по 100 р за 1000 зн )
«Коммунистом можно стать только тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество» (В. И. Ленин). Это в нашем детстве на каждой школьной стене было написано, в мозг впечаталось. Автору вообще удавался жанр «пафосные глупости на стену». Жаль, что сам, вместо того чтобы сидеть в библиотеке, на броневик полез.
- Что она несет вообще ? Ей за количество знаков заплатили?
Уберите у ратующих за «все и как следует» право отбирать только «обучабельных» детей — и все, приплыли. Всех и всему невозможно учить без насилия и/или имитаций.
- Хеппи бездей, фака. О чем она опять?
Все вместе сливается в одно непонятное и мутное нечто, что нужно в себя впихнуть, до экзамена дотерпеть, а потом с облегчением выплюнуть.
- ОЙ ВСЕ )
В общем, я вам хоть 50 таких статей напишу по 100 р за 1000 зн )
- Delly
- Администратор
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:03
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 297 раз
Отлично, вы приняты)
Читаю первую статью. Более забористо, пожалуй, только у Латыниной получается. Автор напоминает диссидента из старого анекдота, который пишет объявление в газету:
"Пропала собака, сука, (нехорошее слово), как я ненавижу эту страну".
Теперь по тезисам:
1. Из текста совершенно неясно, каково обоснование претензии к советской системе образования в том, что автор не смогла выучить историю. Про двоемыслие из той же оперы.
2. Разделение литературы на две и противопоставление одной части другой. Я правильно понимаю, что предлагается отказаться от осмысления серьезной литературы в пользу книг для подростков? Автор в своем уме?
3. Роль учителя в современном мире - фасилитатор. Этот термин пришел из тренингов и прочего тим билдинга. Фасилитатора обычно противопоставляют не школьному учителю, а тренеру. Специфика его работы в том, что коллектив, с которым он работает состоит из уже сормировавшихся взрослых людей, которые знают, чего хотят, а не из школьников, формирование личности которых еще не завершено. Любопытно, что в той же википедии, на которую ссылается автор, "тренера, работающего в фасилитаторском стиле, нередко определяют как тамаду".
Что я вынес из прочитанного. Автор является сторонником личностно-ориентированного подхода в образовании. Для того, чтобы разделаться с ненавистным ей знаниево-ориентированным подходом, автор пользуется субъективными, эмоционально накачанными фразами. В прямую не говорится о том, что есть другая равноценная точка зрения на обсуждаемый вопрос, а традиции спора двух этих подходов как минимум более века. Своя точка зрения навязывается, как безальтернативная, то есть мы имеем дело с манипуляцией.
- Delly
- Администратор
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:03
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 297 раз
Вторая статья. Еще более выраженная ода личностно-ориентированному подходу.
В этой статье по знаниево-ориентированному подходу бьют немного иначе, чем в предыдущей. Тут говорят, что он
а) устарел
б) ужасен и неэффективен, приводя в пример нашу нынешнюю школу.
Позвольте, но ведь даже в российской истории попытки введения личностно-ориентированного подхода в образовании были. Это 20е годы прошлого века. Они тогда провалились, кстати. Значит первый аргумент об устаревании не обоснован.
Говорить же о том, что знаниево-ориентированный подход ужасен потому, что ужасна теперешняя система образования - это передергивание и мухлеж. Нынешняя школа зареформирована по самое нехочу. Названные в статье проблемы вызваны в том числе и этими реформами. Это и отрицательный отбор по причине низкого социального статуса учителя. Это перенагруженность бумажной работой, которая затрудняет работу именно с учениками. Это переработки из-за нехватки персонала и многое другое.
Выходит, что оба тезиса оказываются неубедительными. Автор что, этого не видит?
В этой статье по знаниево-ориентированному подходу бьют немного иначе, чем в предыдущей. Тут говорят, что он
а) устарел
б) ужасен и неэффективен, приводя в пример нашу нынешнюю школу.
Позвольте, но ведь даже в российской истории попытки введения личностно-ориентированного подхода в образовании были. Это 20е годы прошлого века. Они тогда провалились, кстати. Значит первый аргумент об устаревании не обоснован.
Говорить же о том, что знаниево-ориентированный подход ужасен потому, что ужасна теперешняя система образования - это передергивание и мухлеж. Нынешняя школа зареформирована по самое нехочу. Названные в статье проблемы вызваны в том числе и этими реформами. Это и отрицательный отбор по причине низкого социального статуса учителя. Это перенагруженность бумажной работой, которая затрудняет работу именно с учениками. Это переработки из-за нехватки персонала и многое другое.
Выходит, что оба тезиса оказываются неубедительными. Автор что, этого не видит?
- Delly
- Администратор
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:03
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 297 раз
Третья статья. Тоже самое восхваление личностно-ориентированного подхода. Это не дискуссия, так как не представлено другой точки зрения. Сноб продавливает свою позицию как безальтернативную, не гнушаясь при этом мухлежом и передергиваниями. Авторы даже побоялись впрямую назвать то, что они критикуют под видом современной школы. Ни в одной из статей нет прямого диалога с оппонентом, честного цитирования аргументации другой стороны с ее опровержением. Это пропаганда в чистом виде, друзья.
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Пружина, (просто высказаться)
Меня, независимо от реформ, в общеобразовательных школах убивает одно: ужасающе низкое качество образования при « массовом обучении». Вообще, в самом термине «массовость» есть что-то от пролетариев: «Образование в массы!» И ещё «кухаркины дети» вспоминаются. Так вот, «кухаркиных детей», я считаю, обучали ЛУЧШЕ. Тут, правда, стоит отметить, что «кухаркины» всё-таки хотели учиться. А у современных учеников средней школы к 9 классу потухшие глаза, и собственный уровень образования в списке приоритетов в 90% случаев отсутствует.
А при бесконечных сокращениях и оптимизациях никакая реформа, простите, школу не спасёт. И вызывают эти реформы разве что недоумение.
Про обучение или облучение… Ну, в глазах современных подростков УЖЕ учитель, не владеющий ИКТ - не учитель. И знания ваши тут не помогут. Они будут оценивать, смотрите ли вы на клавиатуру или на монитор при наборе текста. Это всё. Нет, я не против технологического прогресса и НТР. И с тем, что знать, где находится кнопка «свернуть все окна», учитель должен, согласна. Вопрос, повторюсь, в приоритетах, которые закладываются в головы наших детей.
Хорошие школы, действительно, как могут, противостоят всем этим нововведениям. И правильно делают. Ибо никто не хочет своих детей воспитывать д@билами.
А в остальных… Администрация активно внедряет всё предписываемое ей сверху. Личная педагогическая позиция? Я вас умоляю. That does not apply here.
Меня, независимо от реформ, в общеобразовательных школах убивает одно: ужасающе низкое качество образования при « массовом обучении». Вообще, в самом термине «массовость» есть что-то от пролетариев: «Образование в массы!» И ещё «кухаркины дети» вспоминаются. Так вот, «кухаркиных детей», я считаю, обучали ЛУЧШЕ. Тут, правда, стоит отметить, что «кухаркины» всё-таки хотели учиться. А у современных учеников средней школы к 9 классу потухшие глаза, и собственный уровень образования в списке приоритетов в 90% случаев отсутствует.
А при бесконечных сокращениях и оптимизациях никакая реформа, простите, школу не спасёт. И вызывают эти реформы разве что недоумение.
Про обучение или облучение… Ну, в глазах современных подростков УЖЕ учитель, не владеющий ИКТ - не учитель. И знания ваши тут не помогут. Они будут оценивать, смотрите ли вы на клавиатуру или на монитор при наборе текста. Это всё. Нет, я не против технологического прогресса и НТР. И с тем, что знать, где находится кнопка «свернуть все окна», учитель должен, согласна. Вопрос, повторюсь, в приоритетах, которые закладываются в головы наших детей.
Хорошие школы, действительно, как могут, противостоят всем этим нововведениям. И правильно делают. Ибо никто не хочет своих детей воспитывать д@билами.
А в остальных… Администрация активно внедряет всё предписываемое ей сверху. Личная педагогическая позиция? Я вас умоляю. That does not apply here.
- За это сообщение автора Princess Leopoldina поблагодарил:
- Hunter
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Да уж, вот этим у нас славна не только Латынина :) Много "мастеров" монолога, пропаганды, и вот, увы, гораздо меньше людей, умеющих вести диалог…
Так на то она и администрация – чиновник делает что-то, только если на него давят. А внизу, увы, организованных сил нету…Princess Leopoldina пишет: ↑02 июн 2018, 14:58 А в остальных… Администрация активно внедряет всё предписываемое ей сверху.
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Для тех, кто "снизу", школа и есть администрация. Приходят, требуют, угрожают. Если администрация, испугавшись, начинает "реагировать", страдают учителя или классный руководитель. НО: если администрация на поводу у родителей не идёт, то - ДА, НИКТО НИКУДА ДАЛЬШЕ ШКОЛЫ И НЕ ОРГАНИЗОВЫВАЕТСЯ. :)Так на то она и администрация – чиновник делает что-то, только если на него давят. А внизу, увы, организованных сил нету…
А если учитель без поддержки ( в моём случае: иногородний, без постоянной прописки, без жилья):, то
Ученик: хамит, дерзит, срывает урок, посылает матом, после приветствия в начале урока продолжает стоять и светит фонариком в глаза учителю, отказывается убирать, заявляя: А мне мама сказала записывать наши уроки. (мама, видимо, тоже в курсе положения учителя)
Родитель: жалуется директору на чрезмерную строгость учителя
Директор: вызывает учителя для личной беседы и грозит кучей жалоб от родителей.
Родители: довольны. Ребёнок чувствует свою безнаказанность, учитель должен как-то продолжать вести уроки в данном классе.
Т.е, ученики и родители во главе с директором школы указывают учителю на его место.... прислуги.
- За это сообщение автора Princess Leopoldina поблагодарил:
- Hunter
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Вот поэтому единственный совет, который я бы дал молодым людям, которые идут в школу, – не идите в такую, где директор не будет вас защищать и поддерживать. Вообще, школа с плохим директором – место совершенно гиблое :)Princess Leopoldina пишет: ↑02 июн 2018, 19:42 Т.е, ученики и родители во главе с директором школы указывают учителю на его место.... прислуги.
- За это сообщение автора JamesTheBond поблагодарил:
- Princess Leopoldina
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Не могу не согласиться. Плохой директор хуже САМОГО НИЗКОГО РЕЙТИНГА:)))JamesTheBond пишет: ↑02 июн 2018, 21:30Вот поэтому единственный совет, который я бы дал молодым людям, которые идут в школу, – не идите в такую, где директор не будет вас защищать и поддерживать. Вообще, школа с плохим директором – место совершенно гиблое :)Princess Leopoldina пишет: ↑02 июн 2018, 19:42 Т.е, ученики и родители во главе с директором школы указывают учителю на его место.... прислуги.
- За это сообщение автора Princess Leopoldina поблагодарил:
- JamesTheBond
-
- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Дело в том, имхо, что советская школа построена как институт благородных девиц по внешней форме, а в реальности там в каком-то смысле, тюремные порядки.Princess Leopoldina пишет: ↑02 июн 2018, 19:42
Ученик: хамит, дерзит, срывает урок, посылает матом, после приветствия в начале урока продолжает стоять и светит фонариком в глаза учителю, отказывается убирать, заявляя: А мне мама сказала записывать наши уроки. (мама, видимо, тоже в курсе положения учителя)
Родитель: жалуется директору на чрезмерную строгость учителя
Директор: вызывает учителя для личной беседы и грозит кучей жалоб от родителей.
Родители: довольны. Ребёнок чувствует свою безнаказанность, учитель должен как-то продолжать вести уроки в данном классе.
Т.е, ученики и родители во главе с директором школы указывают учителю на его место.... прислуги.
Поэтому фигура учителя противоречива, с одной стороны он надзиратель, а с другой духовной Учитель.
Но, тюрьмы бывают разные, в одних порядок задаёт администрация, в других -заключённые, но администрация всегда вынуждена учитывать позицию заключённых.
Так как в советской школе от отличии Европы и Америки, исключили телесные наказания, то у учителя нет власти, особенно в более старших классах.
Поэтому много зависит от самого учителя в смысле быть авторитетом и уметь как-то напугать явных хулиганов ( в том числе потенциальных ).
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Philipp, при всей нелюбви к общеобразовательной школе, не могу сравнить её с местами, не столь.... :)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 813 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
24 май 2018, 02:48
-
-
Особенность (?) вида немецкой словарной статьи
Demetrius » 24 дек 2020, 18:34 » в форуме Немецкий язык - 9 Ответы
- 1763 Просмотры
-
Последнее сообщение Demetrius
25 дек 2020, 17:19
-
-
-
Какой все-таки уровень? Или просто не те статьи взяла?
МарияИсакова » 18 апр 2018, 08:00 » в форуме Основной педагогический форум - 21 Ответы
- 1167 Просмотры
-
Последнее сообщение Jolly Roger
20 апр 2018, 00:02
-
-
-
Выбор пособия b1-b2 активация устной речи (статьи)
meola » 07 янв 2021, 01:29 » в форуме Основной педагогический форум - 7 Ответы
- 2206 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
08 фев 2021, 19:30
-
-
- 2 Ответы
- 673 Просмотры
-
Последнее сообщение Princess Leopoldina
27 июн 2018, 16:35
-
- 502 Ответы
- 8787 Просмотры
-
Последнее сообщение Easy-Breezy English
23 мар 2023, 19:55
-
-
Ket fs. 2 книги - и такие разные по уровню.
МарияИсакова » 27 апр 2019, 06:12 » в форуме Языковые экзамены - 4 Ответы
- 816 Просмотры
-
Последнее сообщение МарияИсакова
27 апр 2019, 12:31
-