Онлайн школы

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#26

Сообщение Helga1980 »

А у меня, почитав посты Hannah, уровень самооценки стремится к нулю. Когда у меня 8 уроков, а как назло они все разные 2 урока-3 и 4 класс, след. -огэ, затем три урока по solutions intermediate, но все три ученика разные абсолютно, затем 6 класс -city stars (абсолютно новый учебник для меня) и двоешница 8 класс, у меня уходит 3 часа на подготовку и она не качественная, если на выходных не сделаю карточки, не найду доп. материал, значит на выходе сухой урок по учебнику. (
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 3):
marYsol, Popsicle, Tea42
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#27

Сообщение Hannah »

Tea42, ну, во-первых, мои ученики не такого уж разного уровня, в основном, 13-15 лет всем (70%). Во-вторых, я уже не раз писала, что к урокам я готовлюсь преимущественно летом, так как летом я не работаю, и 3 месяца я в отпуске, и эти 3 месяца я тщательно и с удовольствием планирую программу для каждого из моих детей. Ну, и в-третьих, вы можете быть не готовы, но это не значит, что никто не сможет качественно провести 45 часов в неделю. Да, я корректирую что-то по ходу учебного года, не всё и не всегда идет по плану, но на корректировку у меня не уходит много времени, разумеется :) Потому я считаю, что у меня просто грамотная организация и планирование. Ну, и вдобавок, не надо забывать, что почти все мои ученики учатся у меня минимум 4 года, бОльшая часть - 5ый, 6ой, 7ой годы (2 человека - 8ой год). Я хорошо знаю их индивидуальные особенности, я сама составляла их программу все эти годы, я знаю их способности, умения и навыки :) Поэтому, вы можете не верить, но факты говорят сами за себя.
Последний раз редактировалось Hannah 24 ноя 2019, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 2):
Popsicle, Tea42
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#28

Сообщение Hannah »

Helga1980, моей целью не является хвастовство и пустое бахвальство :) Просто делюсь своим опытом :) К тому же чем дольше работаешь, тем больше опыта приобретаешь, и становится еще проще с уроками и подготовкой к ним :) Например, сейчас у нас с детьми идет марафон. Я присылаю им в нашу группу одно слово каждый день в течение 30 дней (на определенную тему; сейчас у нас это отношения/характеристика людей). Марафон я придумала еще летом, подобрала необходимые слова, сделала задания (письменные и устные), теперь лишь остается отправить ОДНО слово каждый день, а по завершению 30 дней мы начнём общение на эту тему, прорабатывая выученные слова и выражения. Потом запущу марафон на другую тему. Самим детям, как ни странно, идея понравилась, восприняли оптимистично :)
За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 2):
Popsicle, Mary May
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#29

Сообщение Hannah »

Tory, ну что Вы :) Я не обиделась :) Просто говорю, что это возможно. У коллег есть право на сомнения. Но я говорю, как есть. Один мой мальчик, например, учится в платной школе, у него с 0го класса английский, много часов в неделю. Тем не менее, с 3го класса (сейчас он уже в 7ом) он ходит ко мне стабильно 2 раза в неделю. Он - лучший ученик в своей группе по английскому (правда, у них там человек 6-7, кажется, всего, так как класс разделен на 3 группы), он сдал 2 международных экзамена своего уровня на высокие баллы. Когда он пришел, мы начали со множественного числа и глагола to be, у мальчика были какие-то хаотичные познания в английском, ответить на простые вопросы о себе правильно, без ошибок он не мог совсем, так расстроился, что заплакал на тестовом занятии (благо, его мама была рядом, сказала, что все в порядке, просто он расстроился от собственного незнания). Сейчас это тот мальчик, с которым мы готовимся к FCE, я об этом вскользь писала в какой-то теме :) Опять же, не похвалить себя любимую, а правдивый факт, просто как пример. Таких примеров у меня много, что убеждает меня в качестве моих уроков, несмотря на оправданные сомнения коллег :) Так что, невозможное возможно :) Я вот тоже восхищаюсь и немного по-хорошему завидую коллегам, которые способны работать круглый год... я бы без трехмесячного летнего перерыва не смогла, выдохлась бы...
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#30

Сообщение Liza Boo »

Tory, по поводу повышения качества урока мысли у меня следующие.. Так как я работаю с общим англ., к экзаменам не готовлю понимаю,что пока не хочу начинать разбираться в экзаменах,то думаю как сделать интереснее уроки с общим англ.. Определяю свою аудиторию. Сейчас понимаю,что это школьники,желательно от 9-10 до 15 лет,к примеру. Смотрю как лучше составить свою программу обучения, пытаюсь сделать ее более -менее универсальной.
Вот ,к примеру, у меня сейчас занимается девочка, 5й класс, онлайн. До этого я к ней ездила, весь тот год мы почти на каждом уроке касались ее школьного английского .Не то,чтобы ей было очень трудно дз выполнять, но со мной легче было)). Вот . А так,как я стараюсь уйти от помогидомашников,то в этом году я перевела ее на онлайн. Так получилось,что ехать к ней было мне дальше всех и в этом году еще один ученик из ее дома переехал и я не хотела только из-за одной ученицы ездить,терять время. Девочка не глупая и я знала,что она разберётся с онлайн обучением,скажем так. Итак,во-первых после 2й месяцев работы с видеосвязь я ее перевела просто на аудио связь,что мне легче. Теперь о программе. Я решила взять грамматику,чтение и лексику,итого отослала ее маме 3 учебника,она их ей распечатала и мы прекрасно с ней идем по понятной схеме. Повышаем уровень грамматики,лексики и отрабптываем это всё на родине и параллельно спикинг.
Я довольна . Причем до этого маме ученицей сразу расписала всю схему,сказала,что со школой девочка сама может справляться и нет смысла тратить время и деньги на выполнение дз. Сказала,что будем повышать грамматику и уровень лексики. И могу периодически о наших успехах.
Но этот ребенок ответственный и она сама всё учит,вовремя начинаем арок, ничего не теряет и прочее . Не со всеми детьми так можно. Я про онлаин говорю.
Но сейчас я вот хочу еще может учеников на подобную схему найти или перевести. Когда всё чётко и понятно.
Нам повышают свой уровень языка,ищу новые книги,видео и пытаюсь найти свою нишу.
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#31

Сообщение Liza Boo »

Сорри за опечатки,вечно пишу с телефона,не всё успеваю исправлять)
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#32

Сообщение Popsicle »

Helga1980 пишет: 24 ноя 2019, 09:42 А у меня, почитав посты Hannah, уровень самооценки стремится к нулю. Когда у меня 8 уроков, а как назло они все разные 2 урока-3 и 4 класс, след. -огэ, затем три урока по solutions intermediate, но все три ученика разные абсолютно, затем 6 класс -city stars (абсолютно новый учебник для меня) и двоешница 8 класс, у меня уходит 3 часа на подготовку и она не качественная, если на выходных не сделаю карточки, не найду доп. материал, значит на выходе сухой урок по учебнику. (
У меня так же:(( Уже второй год пытаюсь определиться и привести уроки к единому знаменателю. Пока остановилась на детях и подростках, на каждого по 2-3 линейки для дополнения, не больше (раз уж одной я всё равно обойтись не могу.)

Взрослых беру occasionally.

Со скрипом, но дело движется.
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#33

Сообщение Tory »

Liza Boo пишет: 24 ноя 2019, 15:02 Я решила взять грамматику,чтение и лексику,итого отослала ее маме 3 учебника
Спасибо за детальный ответ. А почему уроки проводите не на базе конкретного УМК (возможно, плюс ещё Round Up как грамматическое пособие, опционально), а три разных учебника. Лексический - это ридер Вы имели ввиду?
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#34

Сообщение Liza Boo »

Tory, три учебника-это и есть Раунд ап, ридер и Оксфорд ворд скилс basic
За это сообщение автора Liza Boo поблагодарил:
Tory
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#35

Сообщение Liza Boo »

Tory, как у нас было,Фэм и Фр 2й мы закончили,потом больше со школой помогала я ей. И решила,что грамматика и лексика очень нужны,а все пусть в школе проходят!) Но повторюсь,ребенок сообразительный,ответственный.
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#36

Сообщение Tea42 »

Liza Boo пишет: 24 ноя 2019, 15:02 я ее перевела просто на аудио связь,что мне легче
Я считаю, хорошее решение. У меня длительное время (не один год) занималась девушка (взрослая). Так вот она после пары занятий по видео связи сказала, что ей лучше заниматься по аудио. Занимались в итоге по скайпу, но по аудио, без включения видео связи.
За это сообщение автора Tea42 поблагодарил:
Liza Boo
Аватара пользователя
Marygold
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:46
Благодарил (а): 1705 раз
Поблагодарили: 229 раз

#37

Сообщение Marygold »

Tea42 пишет: 28 ноя 2019, 08:31
Liza Boo пишет: 24 ноя 2019, 15:02 я ее перевела просто на аудио связь,что мне легче
Я считаю, хорошее решение. У меня длительное время (не один год) занималась девушка (взрослая). Так вот она после пары занятий по видео связи сказала, что ей лучше заниматься по аудио. Занимались в итоге по скайпу, но по аудио, без включения видео связи.
Я только так и занимаюсь. Вообще не понимаю, для чего ученику рассматривать учителя. Конечно, речь идёт об уровнях от Pre-inter и только о взрослых и старших подростках от 14 лет.
За это сообщение автора Marygold поблагодарил:
Liza Boo
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#38

Сообщение September »

Marygold пишет: 28 ноя 2019, 14:47 Вообще не понимаю, для чего ученику рассматривать учителя
Какая интересная постановка вопроса...Рассматривать)
Некоторым людям важен визуальный контакт, ну и улыбаться приятно, глядя друг другу в глаза.
За это сообщение автора September поблагодарил:
Tea42
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#39

Сообщение Tory »

Liza Boo пишет: 26 ноя 2019, 10:32 три учебника
Почему решили так комбинировать программу, а не идти по УМК? Разве не проще, когда один основной УМК и иногда дополнительные материалы? Я в случаях, когда много учебников, порой теряюсь, в каком соотношении их использовать на уроке, делать отдельно урок грамматики, отдельно урок по ридеру или условно делить занятие на 2 части.
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
matkuz
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#40

Сообщение Tory »

Marygold пишет: 28 ноя 2019, 14:47 Вообще не понимаю, для чего ученику рассматривать учителя.
Думаю, если бы ученики соглашались работать без камеры - я бы легче перешла на занятия онлайн. Но большинство, мне кажется, предпочтет вариант с камерой. Я сама точно выбрала бы "с", а не "без".
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#41

Сообщение Tory »

September пишет: 28 ноя 2019, 15:00 Какая интересная постановка вопроса...Рассматривать)
Мне, например, при разговоре в скайпе далеко не всегда нравится, как я выгляжу (при этом нормально и даже позитивно оцениваю свою внешность). Но постоянно смотреть в зеркало или постоянно смотреть на свое изображение при общении онлайн мне почему-то некомфортно. Но одно дело - подруга, а другое - ученик, перед которым хочется выглядеть красиво и уверенно.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#42

Сообщение September »

Tory пишет: 28 ноя 2019, 15:09 Мне, например, при разговоре в скайпе далеко не всегда нравится, как я выгляжу
Ну да, учитель может сказать, что ему некофортно, не чувствует себя уверенно и т.д. -
Но не правильным, на мой взгляд, будет говорить, что ученикам это не нужно, так как у людей очень разные предпочтения. Мне как ученику намного комфортнее заниматься с камерой. А как учитель я, естественно, спрашиваю ученика, как комфортнее ему.
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#43

Сообщение Liza Boo »

Tory, решила не идти по Умк, т.к. вечно не хватало то грамматики, то лексики. Вот и решила взять 2 основных добротный,скажем так, пособия и попробовать чётко по ним заниматься. Но,пока в меня только одна девочка так занимается. Экспериментальная программа!)) У нее в школе достаточно английского, 6й класс. Так как у меня почти все школьники,то я вижу катастрофическую кашу в их головах. Не у всех,но а у большинства. Вот им реально нужно грамматикой заниматься, больше лексики учить и отрабатывать это всё в спикинге. Вот этим мы и занимаемся. Ну и плюс читаем книги из серии Английский клуб, с упражнениями которые. Читаем,заставляю пересказывать,слова учить. И смотрю,что схема довольно рабочая, чёткая и простая.
За это сообщение автора Liza Boo поблагодарил:
Tory
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#44

Сообщение Tory »

Liza Boo пишет: 28 ноя 2019, 23:15 Вот им реально нужно грамматикой заниматься, больше лексики учить и отрабатывать это всё в спикинге. Вот этим мы и занимаемся.
September, можно спросить? Вы ранее писали об обучении по ридеру. А вот такую схему, как у Лизы, брали с кем-то? Или всё же лучше по УМК заниматься?
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#45

Сообщение Tea42 »

Marygold пишет: 28 ноя 2019, 14:47 Я только так и занимаюсь. Вообще не понимаю, для чего ученику рассматривать учителя. Конечно, речь идёт об уровнях от Pre-inter и только о взрослых и старших подростках от 14 лет.
September пишет: 28 ноя 2019, 15:00
Marygold пишет: 28 ноя 2019, 14:47 Вообще не понимаю, для чего ученику рассматривать учителя
Какая интересная постановка вопроса...Рассматривать)
Некоторым людям важен визуальный контакт, ну и улыбаться приятно, глядя друг другу в глаза.
Мне тоже непонятно. У меня с людьми очень сильный визуальный контакт. И дело даже не в том, что я улыбаюсь всегда, и это, разумеется, очень помогает на уроке, как и в любом общении, но я еще и вижу, в каком состоянии находится мой ученик. Когда ты считываешь с лица информацию, используешь body language, и ты чувствуешь этот невербальный контакт с учеником -- это классно. Ну не знаю, для меня это неотъемлемая часть урока, который Я даю.
Как я писала выше, у меня было лишь два ученика, кто предпочел заниматься без видео: один, я думаю, вовсе и не ученик был, а так, послушать, как по скайпу преподают, а вот вторая девочка решила перейти на аудио, потому что у них был очень плохой интернет провайдер.
Аватара пользователя
Marygold
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:46
Благодарил (а): 1705 раз
Поблагодарили: 229 раз

#46

Сообщение Marygold »

Каждому свое.
Andrew
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2019, 19:56

#47

Сообщение Andrew »

Irina, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как с вами связаться? Не мог пока использовать личные сообщения.
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#48

Сообщение Tory »

Andrew пишет: 09 дек 2019, 12:48 Irina, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как с вами связаться? Не мог пока использовать личные сообщения.
Только зарегистрировавшись на форуме, Вы не можете отправлять ЛС.
Andrew
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2019, 19:56

#49

Сообщение Andrew »

Tory, я это уже и так понял. А что нужно для того, чтобы я смог отправлять лс?
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#50

Сообщение Tory »

Hannah пишет: 24 ноя 2019, 09:46 и эти 3 месяца я тщательно и с удовольствием планирую программу для каждого из моих детей
Перечитывала тему. Все-таки удивительно, что Вы на 100 % уверены, что ученик точно будет учиться у Вас и в следующем учебном году.
А есть какие-то секреты обучения, позволяющие с одними и теми же учениками заниматься 5 лет и больше? Замечаю по своим урокам, что приемы, методики повторяются. И одна и та же игра, впервые предложенная, вызывает восторг, а если она же будет и в следующем году - уже радости намного меньше. Что уж говорить о третьем и последующих годах обучения.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»