Онлайн школы

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#51

Сообщение Hannah »

Tory, секретных методик нет... более того, игр как таковых у меня тоже нет, так как я человек абсолютно не творческий, не люблю и не умею играть с детьми, я уже не раз писала (не люблю - это я мягко написала; кроме того, мне самой не нравится учиться, играючи, я люблю учиться конкретно :) ). Играем лишь перед Рождеством обычно, и то не со всеми. Сторонники веселья и игрового метода сейчас напишут или подумают: бедные ее ученики! Но мои дети как-то и без игр учатся, стараются (иногда поругиваю, конечно), приходят, тоски в глазах не видно. Задания-то я стараюсь делать интересные дополнительные, пусть и не играем, пусть и без карточек всяких и прочих атрибутов. Я думаю, что главная причина, почему они возвращаются из года в год (*тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить!!!*))) ) - это результат. У кого-то показатель - оценки в школе (сплошные "5"), у других - поездки за границу и общение там (иногда после поездок звонят родители, благодарят), у одного мальчика особая гордость - его произношение (по его словам, учитель его хвалит в школе, а одноклассники завидуют :) ). В общем и целом, я считаю, что это та причина, по которой они возвращаются, а я уверена, что вернутся. Ну, и, может, еще я сама для них немного причина :) Дети делятся со мной своими печалями и радостями, а я не люблю сюсюскаться, воспринимаю их как личности, не хихикаю и не улыбаюсь снисходительно, выслушивая об их трудностях в их подростковых жизнях (ведь у меня 70% где-то - подростки от 12 до 16). Если просят совета, говорю, что я бы сделала в той или иной ситуации. Поначалу они делятся на русском, и нет, я не жалею 7-10 минут урока, чтобы выслушать их и поговорить с ними. И нет, мне еще ни разу не звонили родители, возмущенные тем, что они оплатили час, а я такая-сякая психологом на полставки подрабатываю. А позже дети уже общаются на важные для них темы на английском. Некоторые "старички" порой приходят и прямо с порога заявляют на английском, что они что-то хотят мне рассказать. И я их слушаю, беседую, общаюсь на английском, что полезно для них как в плане обучения, так и психологически. В общем, хотя я довольно строга и люблю организованность, порядок и дисциплину, но я не черствая и не считаю, что я должна отстраниться от детей и что моя работа - чисто бизнес, а мне платят за каждую секунду урока на английском. Не буду говорить, что моя позиция - единственная верная, кому-то не по душе, кто-то считает иначе. Их право :) Но я обучаю детей именно так, люблю своих детей, а они, надеюсь и верю, любят меня.
За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 7):
Helga1980, Liza Boo, September, Белая Мишка, Tory, Cabman, Hunter
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#52

Сообщение Helga1980 »

У меня есть тоже девочка, с которой мы 10 минут говорим по русски, раньше пыталась все свести к английскому, но она кратко тогда по-английски расскажет и по-русски уже подробности, аргументируя, что английский ее эмоций не отражает, поэтому у нас с ней договоренность, что у нее 10 минут на эмоции, а все остальное на английский)
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 2):
Hannah, Popsicle
StanTheMan_94
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 06 авг 2019, 00:34
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 37 раз

#53

Сообщение StanTheMan_94 »

Hannah пишет: 10 дек 2019, 09:39 Tory, секретных методик нет... более того, игр как таковых у меня тоже нет, так как я человек абсолютно не творческий, не люблю и не умею играть с детьми, я уже не раз писала (не люблю - это я мягко написала; кроме того, мне самой не нравится учиться, играючи, я люблю учиться конкретно :) ). Играем лишь перед Рождеством обычно, и то не со всеми. Сторонники веселья и игрового метода сейчас напишут или подумают: бедные ее ученики! Но мои дети как-то и без игр учатся, стараются (иногда поругиваю, конечно), приходят, тоски в глазах не видно. Задания-то я стараюсь делать интересные дополнительные, пусть и не играем, пусть и без карточек всяких и прочих атрибутов. Я думаю, что главная причина, почему они возвращаются из года в год (*тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить!!!*))) ) - это результат. У кого-то показатель - оценки в школе (сплошные "5"), у других - поездки за границу и общение там (иногда после поездок звонят родители, благодарят), у одного мальчика особая гордость - его произношение (по его словам, учитель его хвалит в школе, а одноклассники завидуют :) ). В общем и целом, я считаю, что это та причина, по которой они возвращаются, а я уверена, что вернутся. Ну, и, может, еще я сама для них немного причина :) Дети делятся со мной своими печалями и радостями, а я не люблю сюсюскаться, воспринимаю их как личности, не хихикаю и не улыбаюсь снисходительно, выслушивая об их трудностях в их подростковых жизнях (ведь у меня 70% где-то - подростки от 12 до 16). Если просят совета, говорю, что я бы сделала в той или иной ситуации. Поначалу они делятся на русском, и нет, я не жалею 7-10 минут урока, чтобы выслушать их и поговорить с ними. И нет, мне еще ни разу не звонили родители, возмущенные тем, что они оплатили час, а я такая-сякая психологом на полставки подрабатываю. А позже дети уже общаются на важные для них темы на английском. Некоторые "старички" порой приходят и прямо с порога заявляют на английском, что они что-то хотят мне рассказать. И я их слушаю, беседую, общаюсь на английском, что полезно для них как в плане обучения, так и психологически. В общем, хотя я довольно строга и люблю организованность, порядок и дисциплину, но я не черствая и не считаю, что я должна отстраниться от детей и что моя работа - чисто бизнес, а мне платят за каждую секунду урока на английском. Не буду говорить, что моя позиция - единственная верная, кому-то не по душе, кто-то считает иначе. Их право :) Но я обучаю детей именно так, люблю своих детей, а они, надеюсь и верю, любят меня.
Правильно - делаете, как считаете нужным. Карточки я обычно делаю электронно для выпускников, они дома учат, а на уроке уже с выученными знаниями идём дальше. Какие тут могут быть игры? И так время поджимает, а тут ещё и игры какие-то. Максимум, настольные тематические игры. Остальная активность в принципе рассчитана на группу. В группах только если, обычно ради этого и идут. А учиться можно без игр, плясок и прочего, если вы можете социально настроить контакт между собой и учеником, когда пособия лишь ваше подспорье. Да и не все любят и способны к игре, в основном, те, кто идут ко мне, как к репетитору, стеснительные и им эти игры нафиг не нужны, лишь бы язык выучить, а будут интересные материалы - то просто отлично. Да даже помню на курсах дети некоторые на песнях и играх молчали, просто слушали песню и всё, никакого взаимодействия, хоть как там с ними
За это сообщение автора StanTheMan_94 поблагодарил:
flicka
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#54

Сообщение September »

Hannah пишет: 10 дек 2019, 09:39 Но я обучаю детей именно так, люблю своих детей, а они, надеюсь и верю, любят меня.
-

Это действительно самое важное - взаимоотношения.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#55

Сообщение September »

StanTheMan_94 пишет: 10 дек 2019, 21:28 А учиться можно без игр, плясок и прочего
Странно...Никогда не видела, чтобы плясали на уроках - кроме малышей. А игры - прекрасные методисты их вовсю используют. Не зря, наверно))

Хотя, возможно, под играми каждый понимает что-то свое, и для кого-то они действительно из категории "танцы с бубнами".

Как я вижу, у игр несколько функций: 1) создать meaningful context (Например, когда надо потренировать вопросы, играем во всевозможные угадайки)
2) позволяют снять стеснение. Не хочется отвечать на вопросы о себе, создаем себе роли.
3) здоровая соревновательность. А соревноваться, кстати, можно и на индивидуальном уроке. Выиграть у учителя хочется особенно сильно))
4) добавляем разнообразие в скучный процесс дриллинга. Когда сотый раз надо проговорить одну и ту же конструкцию, можно и заскучать.
5) взбодриться. После 7 уроков и музыкальной школы дети приходят выжатые как лимон. 5 минут игры в слова и усталости как не бывало.

Чувствую, что что-то упускаю, но некогда - иду строгать бинго на приставки для ЕГЭ.

P.S. Уроки могут быть вполне увлекательными без игр - отлично это знаю по собственному опыту.

Игра - не значит легко. Иногда усилий в игре нужно намного больше, чем для выполнения стандартного упражнения.
Игру нельзя противопоставлять работе.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
Tory, nurasique
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#56

Сообщение nurasique »

September пишет: 10 дек 2019, 22:15 Никогда не видела, чтобы плясали на уроках - кроме малышей.
А мы вчера с десятиклассницей пели в расческу Last Christmas.
В детство, видимо, обе впадаем))

Вообще в этом году настроение такое - Christmassy. C одной стороны, надоедает по пять раз на день Santa is his name-o петь, с другой - потом иду по парку и продолжаю петь то же самое.
StanTheMan_94
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 06 авг 2019, 00:34
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 37 раз

#57

Сообщение StanTheMan_94 »

Helga1980 пишет: 23 ноя 2019, 09:17 Вчера написала им, какие условия они мне предлагают, ответили, что перезвонят с учебного отдела. Подождем, что скажут, если кому интересно, то потом отпишусь)
Так что в итоге, Вам звонили?
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#58

Сообщение Helga1980 »

StanTheMan_94,
Позвонили, сказали, что в личном кабинете пишу какие часы у меня свободны и жду учеников, которым это время подойдет, приняли заявку, на почту обещали прислать тест и все(, так ничего и не прислали, буду пробовать еще в конце мая, коллеги сказали, что я слишком скромно о себе написала.
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#59

Сообщение Liza Boo »

nurasique, только сегодня в голове начала играть мелодия из Санта из Хиз нейм. Ооо)))) ппц! Я помню, когда Бейби Шарк услышала, так и пару недель ее напевала, еще и мужу показала и он напевал!)))
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#60

Сообщение nurasique »

Liza Boo, переключайтесь на Скидамаринк - ДСВ же! :)
Правда у нас сейчас другой хит - Бен от Майкла Джексона. Очень красивая песня!
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
Liza Boo
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#61

Сообщение Liza Boo »

nurasique, спасибо, учту! Заметила, что Джексона уже почти никто не знает из детей....эх..
За это сообщение автора Liza Boo поблагодарил:
nurasique
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#62

Сообщение nurasique »

Liza Boo, не знают, и про Фредди им приходится рассказывать, и про Курта Кобейна.
Но вы знаете, есть, наверное, вечные песни.
Мы в прошлом году в лагере снимали клип на We will rock you. Без преувеличения - вся турбаза ходила и пела, настолько мы их заразили. Даже лодочник)))
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
Liza Boo
Melena25
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 16:37
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 27 раз

#63

Сообщение Melena25 »

Popsicle,
Спасибо за информацию о Englex. Не могли бы Вы расказать больше о этой школе?
Я сейчас раздумываю в какую онлайн школу мне засобачится. Если школы еще набирают сейчас.
Подскажите, пожалуйста, они там вещеют о каких-то методических вебинарах - возможно ли у них там обучиться на подготовку у ЕГЭ, ОГЭ или еще чему-нибудь интересному? Если зарплата маленькая, может чему полезному научат?
Обязательно ли там не меньше 15 часов брать? Прям никак не меньше?
Хорошая у них платформа? Легко ли с ней работать?
Popsicle пишет: 22 ноя 2019, 20:01
и иметь небольшой стабильный заработок.

Не сочтите за наглось: не подскажите, столько ни там платят в час, или за урок?
Popsicle пишет: 22 ноя 2019, 20:01 Нормальный отбор я видела только в Englex.
Подскажите, пожалуйста, что там за отбор? Как вобще все это проходит?
За это сообщение автора Melena25 поблагодарил:
matkuz
Melena25
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 16:37
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 27 раз

#64

Сообщение Melena25 »

StanTheMan_94,
Cпасибо за тему! Очень актуально сейчас.
Melena25
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 16:37
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 27 раз

#65

Сообщение Melena25 »

Irina,
Cпасибо за полезную информацию.
Irina пишет: 23 ноя 2019, 09:24 . Возможность быть официально трудоустроенной.

А там есть такая возможность? Это при большом колличестве часов?
Irina пишет: 23 ноя 2019, 09:24 Методическая поддержка ( это и консультации с методистами, и возможность бесплатного участия в разрабатываемых школой вебинарах, еженедельная рассылка полезностей и интересностей).
А какие вебинары Вам показались наиболее интересными? Есть ли там какие-нибудь вебинары о подготовке к ГИА или другим экзаменам?
Irina пишет: 23 ноя 2019, 09:24 Ушла я оттуда в 2016 году по той же причине, по которой изначально пришла- оплата.
Не подскажите, что было с этой оплатой в 2016? Если студент отменял занятие, оплачивали ли Вам урок ?
Melena25
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 16:37
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 27 раз

#66

Сообщение Melena25 »

Добрый день, коллеги!
Есль ли тут кто у кого отвалились много учеников, в связи с отказом переходить онлайн? И рассматриваете ли Вы работу в онлайн школах связи с нынешней ситуацией? Если да, то какие школы Вы рассматриваете?
И вопрос к тем кто знает много о разных онлайн школах: какие из них Вы бы порекомендовали?
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#67

Сообщение Popsicle »

Melena25,
Для начала

Это, несмотря на качественный состав методистов, не статусная школа с именем. Беспардоннность администраторов и ещё кого-то там по работе с преподавателями - это атас. ПОЛНЫЙ. Не рекомендую школу именно из-за этого потребительского отношения к преподавателям. Вообще, из плюсов в школе только методисты и сами ученики, если нормально с ними работать. Но могут попасться капризные"давние клиенты с оплаченным пакетом." Для них школа готова на всё. Прийти к вам в середине года, бросить, через месяц вернуться - есть студенты, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО практикующие такое. Отбрыкивалась от таких, как могла, ибо достаточно себя уважаю. Только администраторам на это пофиг. Про уровень ОБРАЗОВАННОСТИ (не путать с образованием) администраторов даже говорить не буду.

Вебинары проводят. Качественные, стоящие. Учить чему-то не будут. Нет, есть своя система поощрения тех, у кого контрактных часов 125 и выше, но вы же понимаете, что это практически нереально? Ну, вот. Должны знать всё сами. Школа вам за это будет платить 500₽ за занятие, если это подготовка к экзамену. Просто разговорный ещё меньше. Если сейчас не повысили, конечно. Что вряд ли.

Платформа вся на сервисах известного всем браузера. Думаю, вы догадались. Не рассчитывайте, что это своя отдельная платформа, выделенный сервери т.д. Щаззззз. Обычные Гугл дркс и Скайп. Чувствуете статус? Чутьё вас не подводит 😊

Вебинары с Дэйвом классные. Но вот это отношение администраторов - это ниже некуда просто.
За это сообщение автора Popsicle поблагодарил:
Melena25
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#68

Сообщение Popsicle »

Как проходит отбор

Заполняете анкету на сайте. (По секрету: Столько, сколько хотите🤗)

Потом вам перезванивают и назначают собеседование + ваш мини-урок. Материалы присылают после звонка.

Меня взяли сразу без разговоров. Но вот хабалок-администраторш на место я так и не смогла поставить. Такая же хабалка-надсмотрщица ответила, что администраторы у них все славные и пригожие. Ну, то есть невменоз там тётка просто. То есть, то что милые девочки названивают мне с утра до ночи, несмотря на разницу в часовом поясе, это нормально, вероятно....
За это сообщение автора Popsicle поблагодарил:
Melena25
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#69

Сообщение Popsicle »

З.Ы. Меня, помню, умилило: А почему вы не можете целыми сутками отвечать на наши звонки и уведомления и брать новых учеников? У вас же всего 3,5 часов...

И это мне заявляет школа, которая даже не заключает договор?? А учеников предлагает всех абсолютно БЕЗ РАЗБОРА?

В общем, я сразу поняла, что это за контора-никонора.
За это сообщение автора Popsicle поблагодарили (всего 2):
marYsol, Melena25
Аватара пользователя
Белая Мишка
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
Благодарил (а): 1434 раза
Поблагодарили: 841 раз

#70

Сообщение Белая Мишка »

Скайенг прекратил набор новых преподавателей английского (только для подгтовки к ЕГЭ/ОГЭ еще принимают).
Вот это реальный апокалипсис))
За это сообщение автора Белая Мишка поблагодарили (всего 3):
Sky_limit, Melena25, matkuz
Melena25
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 16:37
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 27 раз

#71

Сообщение Melena25 »

Popsicle,
Спасибо Вам огромное за информацию!
Посмотрела отзывы о других школах - все весьма похоже. Попробую выбрать меньшее из зол. Засобачится надо в какую-то все равно надо чтоб загрузить себя по максимуму.
За это сообщение автора Melena25 поблагодарил:
Popsicle
Melena25
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 16:37
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 27 раз

#72

Сообщение Melena25 »

Белая Мишка,
Белая Мишка пишет: 05 апр 2020, 16:36 Скайенг прекратил набор новых преподавателей английского (только для подгтовки к ЕГЭ/ОГЭ еще принимают).
Думаю они не последние. Разместила CV свое на hh - не одного просмотра.Попробую срочно к какой-то школе примкнуть, если можно еще.
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#73

Сообщение Popsicle »

Melena25 пишет: 05 апр 2020, 17:48 Popsicle,
Спасибо Вам огромное за информацию!
Посмотрела отзывы о других школах - все весьма похоже. Попробую выбрать меньшее из зол. Засобачится надо в какую-то все равно надо чтоб загрузить себя по максимуму.
Попробуйте обязательно. Englex, тем не менее, выгодно отличается от всех других. Разительно.
За это сообщение автора Popsicle поблагодарили (всего 2):
Libra, Melena25
Anastassie811
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 18 раз

#74

Сообщение Anastassie811 »

Меня позвали на собеседование в онлайн школу Учи Дома. Слышали про такую что-нибудь? Надо к пятнице подготовить урок на неведанную тему непонятно для какого возраста учеников на 30мин
В Englex тоже отправляла свое резюме и мне пришел от них ответ, что они рассмотрят его до конца недели и свяжутся со мной.
viktoriyamashova
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 июн 2020, 11:51
Благодарил (а): 1 раз

#75

Сообщение viktoriyamashova »

Про гимназию не знаю. Но думаю подход к учёбе в школах с платным онлайн обучением схожий. Про цифровые блокноты не скажу, а по поводу качества обучения так скажу – всё держится на учителях. Я и школу выбрала из-за учителей после пробного бесплатного урока. Хорошие педагоги = интерес к предмету у ребёнка. Причём тут даже опыт не всегда влияет. У нас ровно есть девочка молодая педагог, которая своим предметом просто живёт, и дети это чувствуют, и учитель настрой детей чувствует. А есть у нас и с 20+ летним стажем учительница, которая такую подачу материала организует, что им просто интересно. Так что главное подход!
Последний раз редактировалось Aksamitka 04 ноя 2023, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: реклама
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»