Accent reduction

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#1

Сообщение Tea42 »

Уважаемые коллеги,

Предлагаю поговорить на эту тему после просмотра видео.
О чем видео?
"Are you a faculty member, instructor, or graduate student teaching at USC? Would accent reduction help you communicate more effectively with your students and colleagues?
This two hour session is designed to assist non-native speakers of English in accent reduction. The session includes a brief overview of the elements of pronunciation, including difficult sounds, stress, rhythm, and intonation. Specific practice techniques for addressing the most common pronunciation problems will be shared, along with a list of resources available for further self-study"



Собственно, это лишь некий инпут для разговора: идеи, которые вы, если захотите, прокомментируете или разовьете, поделитесь своим опытом, или у вас появятся вопросы, которые хотелось бы с коллегами обсудить, etc.
За это сообщение автора Tea42 поблагодарили (всего 5):
cherkas, Zlatko_Berrin, sophia1510, Mary May, Popsicle
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#2

Сообщение Aksamitka »

У кого акцент редуцировать: у педагога или ученика?
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#3

Сообщение Tea42 »

Aksamitka пишет: 07 ноя 2019, 00:15 У кого акцент редуцировать: у педагога или ученика?
Это открытый урок для non-native speakers of English. Полезен и преподавателям (не только для них самих, чтобы улучшить произношение, но и в плане того, как учить своих учеников pronunciation, difficult sounds, stress, rhythm, and intonation), и изучающим английский. Препод смотрит, как урок проводить, а изучающий английский участвует как ученик.
За это сообщение автора Tea42 поблагодарил:
Popsicle
Brow
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:27
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 280 раз

#4

Сообщение Brow »

С учениками произношением мало занимаюсь . Ну разве что совсем по мелочам , когда явно неправильно звуки произносят, которые затрудняют восприятие.

Всякие "stress, rhythm, and intonation" можно поставить лишь в работе с носителем, а никак не с русским учителем.

Да и свое произношение я поставил именно в общении и в работе с носителями. При чём не специально, это происходило на подсознательном уровне. Слушаешь- общаешься в реальных ситуациях -имитируешь.

После Института у меня вообще никакого произношения не было - ну так, русско-рязанско -британское :)
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#5

Сообщение Aksamitka »

Ну, для русскоязычного человека не особо нужно это интонирование, потому что у нас с английским оно из одного села. Вот для всяких корейцев или японцев - да. Или то же ударение. У нас оно такое же, как и в английском, а вот в корейском его нет.
Вот даже эти межзубные звуки русским не мешают, потому что половина британцев их не произносит не по феншую)
sophia1510
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:07
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 105 раз

#6

Сообщение sophia1510 »

Я видео ещё не смотрела, но когда я училась в колледже в Америке, то обратила внимание, что преподаватели - иностранцы совершенно не заморачивались по поводу своего акцента. Например, наша профессор по лингвистике была родом из Восточной Европы и говорила с сильным славянским акцентом хотя преподавала в колледже уже давно. У них это входит в preserving your ethnic identity.
За это сообщение автора sophia1510 поблагодарили (всего 2):
Popsicle, OlgaOlga
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»