Чем загрузить бегиннера-элементари?

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#26

Сообщение cherkas »

mustang пишет: 06 ноя 2019, 16:59 Или очень простые диалоги из фильмов, можно даже нарезать небольшие фрагменты с не слишком сложной лексикой, вырезав из фильма или сериала захватывающие сцены.
Нет, вот резать я не хочу-не буду, это времязатратно.

Всем спасибо за идеи, буду экспериментировать, что пойдет.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#27

Сообщение cherkas »

mustang пишет: 06 ноя 2019, 16:59 ридерами, кроссвордами/головоломками (видел несколько лет назад уровневые книжки от издательства пингвин с отличными кроссвордами и ребусами для набора вокабуляра).
За вот эту мысль отдельное спасибо. Я такое редко использую и забыла про них. То, что надо, пусть ковыряются без меня дома.
IDDQD
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:40
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

#28

Сообщение IDDQD »

Michelangelo пишет: 06 ноя 2019, 12:21 cherkas
Если ему не нравятся начальные упражнения на Хеллоу, то может он то ли не бегиннер, то ли интраверт, который думает, что все знает, но только внутри себя?
А может он думал что выучит английский за 16 уроков, а тут пятый урок хай спрашивают, энтузиазм стремительно улетучивается, и преподаватель денег требует.

Я думаю, что преподаватель умышленно затягивает обучение, что бы побольше заработать. Точно-точно говорю. Ведь они уже на 5 уроке, а ещё не говорят свободно!
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#29

Сообщение cherkas »

IDDQD, ну, как бы вы мыслите в правильном направлении, примерно так оно и есть.
Но вот прям ругаться не буду, это в целом нормальные ученики. Может быть, тут даже другой эффект: учатся-работают, привыкли много пахать, а тут я с парой страничек воркбука. За деньги, да :)
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#30

Сообщение Tea42 »

cherkas пишет: 06 ноя 2019, 12:07 Ну, если б ты говорил "хай", а не "хи", то и не отрабатывали б.
У меня ученик взрослый никак hi не говорит при встрече. Я ему hi, а он мне good morning/ afternoon, хоть убейся.

Что касается загрузки на дом (сверх д/з по УМК).
1) Дайте вы ему кучу онлайн упражнений, где тут же получаешь score и правильный ответ. Пусть вам только score отправляет, свои ошибки и работу над ошибками.
2) Jazz Chants. Пусть слушает и наизусть учит. Будет работать со словарем самостоятельно. Заодно прорабатывать начнете Connected Speech.
3) Видео простенькое, к которому у вас есть задания "до, во время и после просмотра", и ключи. Опять же отправляет вам только работу над ошибками.
За это сообщение автора Tea42 поблагодарил:
cherkas
IDDQD
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:40
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

#31

Сообщение IDDQD »

А это не тот бегиннер, которому в конце года экзамен сдавать?
Если да, то я его понимаю: два месяца от учебного года прошло а он всё-ещё хи говорит, такими темпами никакой экзамен не светит...
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#32

Сообщение cherkas »

IDDQD, нет, то другой.
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#33

Сообщение Andrea »

cherkas пишет: 06 ноя 2019, 16:27 Рано ему ридеры, думаю, потому что на самом деле для ридеров надо иметь А1+, а он слов не знает.
Так а разве круг лексики на A1 не чётко ограничен? То есть, задаёте студенту материалы A1 из разных источников, слова в них повторяются - ученик их постепенно запоминает и радуется, встречая занкомое слово в новом контексте.

Вместо ридеров можно взять подкасты или те же новости по уровню. Ну худой конец, просто диалоги из других линеек (учебников.)
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»