Занятия раз в неделю

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Tory
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 228 раз

#51

Сообщение Tory » 06 ноя 2019, 21:03

cherkas пишет:
06 ноя 2019, 01:24
вроде читать тексты, разбирать, вот такое,
А я бы хотела так работать. Вот только такое чтение надо подавать как коммуникатив, верно я понимаю? Не люблю обещать то, что на самом деле не делаю. Хотя я всегда стараюсь обсудить прочитанные тексты. Только не всегда это получается успешно с учениками. У многих детей даже на русском нечего сказать на многие темы. Ну прочитали, ну, скучный текст... Что думаешь? А ничего...

OlgaOlga
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 233 раза

#52

Сообщение OlgaOlga » 06 ноя 2019, 21:13

Пружина пишет:
06 ноя 2019, 16:55
OlgaOlga пишет:
06 ноя 2019, 15:17
Мне кажется, сестра моя в 80е тоже не сдавала...
Сдавала, стопудово.
Сдавали:
1. Математику письменно
2. Сочинение письменно
3. Литературу устно
4. Историю \обществоведение (так, кажется, предмет назывался) - устно
5. Физику
6. Химию
7. Иностр.язык.

А потом 4 экзамена вступительных. Ну, или 1 для золотых медалистов.
Очень рада, что у нас уже были предметы по выбору в качестве выпускных)

cherkas
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 1712 раз
Поблагодарили: 1137 раз

#53

Сообщение cherkas » 06 ноя 2019, 21:21

Tory пишет:
06 ноя 2019, 21:03
А я бы хотела так работать. Вот только такое чтение надо подавать как коммуникатив, верно я понимаю? Не люблю обещать то, что на самом деле не делаю. Хотя я всегда стараюсь обсудить прочитанные тексты. Только не всегда это получается успешно с учениками. У многих детей даже на русском нечего сказать на многие темы. Ну прочитали, ну, скучный текст... Что думаешь? А ничего...
Ну так вот именно.

cherkas
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 1712 раз
Поблагодарили: 1137 раз

#54

Сообщение cherkas » 06 ноя 2019, 21:39

Affen пишет:
06 ноя 2019, 16:00
Вы знаете, я со своим сыном занимаюсь раз в неделю пооноценно (помощь и проверка каждый день со школьной домашкой нет считается) .

Ибо тупо нет времени. Он приходит из школы, а у меня ученики . А нам бы с ним еще и другие уроки успеть.

И нормально результат есть.
А моему в такой же ситуации ненормально. Я тоже от силы раз в неделю. Потому что, как обычно, у всех разная усвояемость, даже у учительских-преподавательских детей.

nurasique
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 474 раза

#55

Сообщение nurasique » 06 ноя 2019, 23:11

September пишет:
06 ноя 2019, 11:13
Это, я думаю, у вас, Анна Владимировна, репутация соотвествующая, сарафанное радио, благодарные дети и родители...А в целом, мне кажется, ситуация прегрустная )
Ну Анна Владимировна у нас красотка, это да))
Вообще тут смотря с какой стороны подходить к вопросу. Само существование меня и других репетиторов - это само по себе грустно. Я бы сказала - это катастрофа, крах.
Объективно нас не должно быть - ну ладно, кружки и языковые курсы, но не репетиторы, которые по хорошему счету взваливают на себя обучение языку от нуля и до ЕГЭ, при этом периодически добавляя себе обязанности логопеда, психолога, коррекционного педагога... Я понимаю, что для меня ситуацией комфорта является по сути крах образования - это когда ребенок ходит в школу на условный английский, получает условные пятерки, потом идет ко мне, и мы занимаемся... английским.

Глобально меня это расстраивает. Но работать стало легче - покупаем учебник, записываемся на два занятия в неделю - и погнали))
September пишет:
06 ноя 2019, 12:06
А вот репетиторов сейчас - по два в каждом подъезде, качество низкое, цены демпинговые.
Одна моя знакомая, видимо, насмотрелась моих фоточек из Стамбула, потому что написала мне, что хочет быть репетитором, когда я еще была в отпуске. Вообще она преподаватель танцев, но языки - это прямо ее.
Я человек нежадный, составила ей примерный план действий - почитай такие-то книги, познакомься с такими-то пособиями - могу выслать, а вот это - мои любимые ссылки на разные сайты.
Может, что и получится.
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
Hannah

teka
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 14:53
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 65 раз

#56

Сообщение teka » 07 ноя 2019, 16:02

nurasique пишет:
06 ноя 2019, 23:11
Вообще тут смотря с какой стороны подходить к вопросу. Само существование меня и других репетиторов - это само по себе грустно. Я бы сказала - это катастрофа, крах.
Ну вы драматизируете. Существование репетиторов, которые tutors, старо ну не как мир, но где-то рядом :) Муж моей знакомой, которому сейчас 40 с небольшим, с детства занимался английским с интереснейшей преподавательницей. Да, это была привилегия, а не вынужденная необходимость, но и время другое было, нельзя было просто взять и стать репетитором. Мне кажется, что способ чему-то хорошо научиться как раз такой — от учителя ученику, много лет, регулярно, а не кружки и языковые курсы, которые обычно про потусоваться.

OlgaOlga
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 233 раза

#57

Сообщение OlgaOlga » 07 ноя 2019, 16:14

Хм, интересно, а как в таких странах, как Южная Корея и Китай, есть ли там репетиторы или же школа даёт все знания, нужные для сдачи местных аналогов ЕГЭ, считающихся самыми сложными среди похожих экзаменов? Извините за офф-топ.

Hannah
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 509 раз

#58

Сообщение Hannah » 07 ноя 2019, 16:48

OlgaOlga пишет:
07 ноя 2019, 16:14
Хм, интересно, а как в таких странах, как Южная Корея и Китай, есть ли там репетиторы или же школа даёт все знания, нужные для сдачи местных аналогов ЕГЭ, считающихся самыми сложными среди похожих экзаменов? Извините за офф-топ.
Мне кажется, я могу ответить на ваш вопрос в общих чертах, так как плотно общаюсь с корейцами и общалась с китайцами :) Репетиторы есть, но чаще корейские дети ходят после школы в так называемые хагвоны (в сети есть об этом информация, и я уточняла ее у корейцев, подтвердил - все так). Некоторые учащиеся занимаются с репетиторами, репетитор стоит недешево, потому это для обеспеченных. И нет, школа не дает необходимых знаний для сдачи самого важного экзамена, потому корейские дети действительно учатся практически нон-стоп, до полуночи. При этом, корейское общество очень competitive, потому сдать экзамены хорошо или отлично очень и очень важно. Но и учителем там так просто не стать. Они вообще на любую государственную должность сдают экзамен/тест, проходят не одно порой собеседование. В Китае ситуация почти такая же. Да и в Японии, наверное, тоже.

P.S. Я вот прямо сейчас спросила своего корейского друга об этом еще раз :) Его 10-летний сын ходит в тот самый хагвон, оплата составляет примерно 8500 рублей, тогда как репетитор почти в 2 раза дороже (в месяц). Около 15 000 - 16 000 рублей (я перевела на наши, разумеется, он озвучил в вонах). В хагвонах дети занимаются в небольших группах.
За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
Liza Boo

OlgaOlga
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 233 раза

#59

Сообщение OlgaOlga » 07 ноя 2019, 17:20

Hannah, большое спасибо за развернутый ответ! Очень интересно. Я восхищаюсь работоспособностью корейцев, японцев и китайцев.

Tory
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 228 раз

#60

Сообщение Tory » 07 ноя 2019, 18:45

OlgaOlga пишет:
07 ноя 2019, 16:14
В хагвонах дети занимаются в небольших группах.
Hanna, спасибо, что поделились. Я недавно мониторила цены местных курсов и убедилась, что у них самая выгодная цена - в мини-группах. То есть разница в цене при группе до 4 детей и в группе 8-10 детей совсем маленькая. И родителей подталкивают именно к такому выбору.
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
Hannah

Пружина
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 863 раза

#61

Сообщение Пружина » 07 ноя 2019, 18:58

OlgaOlga пишет:
07 ноя 2019, 16:14
Китай,
Мои студенты массово там подрабатывают, преподавая английский. Репетиторство развито.

Hannah
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 509 раз

#62

Сообщение Hannah » 07 ноя 2019, 19:22

В объявлениях о работе в Китае даже пишут, что есть возможность подработать, проводя частные уроки :) В Китае только с визой плохо, все пишут одно и то же... визу даже если и делают, то просто рабочую, а не для работы учителем в школе. И массовые облавы имеют место быть. Это неприятно.

nurasique
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 474 раза

#63

Сообщение nurasique » 07 ноя 2019, 23:48

teka пишет:
07 ноя 2019, 16:02
Да, это была привилегия, а не вынужденная необходимость, но и время другое было, нельзя было просто взять и стать репетитором.
Да я не то чтобы драматизирую, так чуть чуть))
А мне тут тоже прилетело из серии занятия раз в неделю. Поветрие что ли пошло какое-то?
Мама одиннадцатилетнего футболиста, у которого тренировки 6 раз в неделю, хочет английский хотя бы раз в неделю после 8 вечера.
Первым желанием было поинтересоваться: "У вас там что, запасной ребенок есть что ли?"
Но вдохновленная форумом, написала, что вообще мест нет, но после НГ могут появиться. Если хотите, позвоню, НО два раза в неделю.
Дальше гениальная фраза: Но мне хотелось бы именно, чтобы он мог свободно объясняться, заучивание мне не нужно.
Сильно хотелось уточнить, а что она вообще имеет ввиду. Но не стала.
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 2):
Liza Boo, Natalie09

Tory
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 228 раз

#64

Сообщение Tory » 08 ноя 2019, 02:34

nurasique пишет:
07 ноя 2019, 23:48
Но мне хотелось бы именно, чтобы он мог свободно объясняться, заучивание мне не нужно.
Вы мне напомнили одну взрослую ученицу, которая раз в ДВЕ недели предлагала ко мне приходить на 1 час. Всё остальное время, говорила, будет сама заниматься.

Tory
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 228 раз

#65

Сообщение Tory » 08 ноя 2019, 02:45

September пишет:
06 ноя 2019, 12:06
Бегать за клиентом с сачком, лишь бы согласился...
Беру в цитатник!

Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 237 раз

#66

Сообщение Liza Boo » 10 ноя 2019, 23:03

Коллеги! Сорри,но будет много текста,нужно выговориться... Расскажу историю!) Сразу извиняюсь за опечатки,что то не попадаю на клавиатуру)
Есть у меня ученик на раз в неделю онлайн 90мин . Люди переехали, я сказала,что мне к ним ехать в этом году неудобно будет,ибо далеко. Надеялась слить,т.к. активности в сентября они не проявляли,а моё расписарие было уже практически заполнено. Но ближе к концу сентября мама ученика( 5й класс,ооочень слабенький) написала,что им нужна моя помощь!) Ок,говорю только онлаин и то время после 21ч есть в будни,что даже мне уже тяжело,не говоря о ребёнке. Речь шла о 2х часах в неделю,как обычно. Я думала и решила им предложить один раз в неделю 90 мин, на тот момент было только утро воскресенья,с 10.30. Вечер я занимать не хотела. Ори согласились. Это типо помогидомашник , в школе англ. 3 раза в неделю,у нас - один раз с ним)). Говорю маме,ок,будем прорабатывать наперёд учебник , темы ему объяснять основные и слова давать учить. Большее он не потянет. К слову, ребенок не очень сообразительный и я вообще боялась,разбереться ли он в наших онлаин уроках. Я через смартфон работаю,ори на планшете ему установили прогу,которую я сказала.
В общем начал работать,учебник какой то странный у них,старинный. Но в школе вроде всё успевает и как -то дз даже сам делает. Я ребёнку сразу сказала,если нужна помощь с дз среди недели будет,пиши- помогу! Пару недель он ниразу мне не писал,что меня радовало.
В общем, позанимались мы в нашем новом режиме пару недель( т.е. 2 урока!), потом у них каникулы были. Мама сообщила,что ребенок уезжает и они вынуждены пропустить! Супер,поливала я,написав маме поучительную речь о том,что и так у нас всего один урок в неделю! Потом мама еще и сказала,что он забыл взять свои тетради с дз!) Я ей посоветовала сфоткать наш материал и сыну прислать,чтобы вид! Мама вроде обрадовалась такой идеи,но думаю,ничего она не прислала сыну. Потом сын заболел и они опять пропустили занятие. Когда наконец-то мы их возобновили,я надеялась,что ученик всё выучит,с оказалось,что ребенок не может найти свою тетрадь!!)))) Когда после урока я сообщила маме о этом,она была в недоумении. Позже написала мне,что сыр нашел тетрадь и она заставила его всё учить! Малой решил схитрить. Ну мне то что, 3 недели коту под хвост,это , объяснила маме,снимая с себя ответственность за результат. Ладно,думаю я,раз они так относятся ко всему буду просто по учебнику идти, не напрягаясь. Потом мама просила задавать ему побольше!))) Классическая просьба!)) Ок,сказала,не вопрос.

С той недели я еще решила их убрать с воскресенья. Так получилось,что когда я их ставила у меня были люди после них,а потом расписание немного утрамбовалось и этот мальчик остался у меня один в воскресенье . Получалось вроде и ок,вроде и дома онлаин я сижу,но,как тут уже говорили,ощущение полного выходного пропадает. И пару недель я их нс субботу вечер ставлю,после всех,что тоже для меня тяжело,но с надеждой на пустое воскресенье. И им пока тоже подходит.
Тем более он из тех учеников, которыми вообще сложно онлаин,много не понимает и даже элементарно написать слова и их перевод ему бывает сложно. Вечно,простите,бред спрашивает! Вопросы вроде "А мне в тетрадку писать, А мне в столбик писать?". Объясняю я ,конечно,спокойно ему,что неважно как это делать,главное,чтобы он понял потом,что написал. Ну и за 90 мин занятия таких мелочей уйма,на по теме вообще!
Я ему всегда пишу за 5-10 мин до урока,чтобы проверить, готовится ли он. И уже 2й урок подряд ребенок за 5 мин ,когда , ему пишу,говорит,что,мол,да,я готов,но можно еще 10 мин. !!? Я прав пишу,что наш урок начинается в 10.30,например,и в это время я ему и позвоню.Ну ок.
В этот урок он меня прям вообще выводить начал!
Опять написала ему за 5 мин до урока, он написал,мол ок,ещё 10 мин и я готов. Я ему опять напомнила во сколько у нас урок! Ок,начали вовремя. Я всегда спрашиваю у учеников Как дела,стандартный вопрос, ещё по настроению некоторые вопросы,чтобы начать урок Даже если мы по школе идем. И этот ученик последние уроки почему то не мог мне ответить,забывать ответ,я подсказывала! 5й класс!)

И тут это чудо на мой вопрос Как дела,по англ,естественно, выдаёт "А давайте вы не будете это спрашивать!! ? Я опешила,не ожидала такого вообще. Причем с такой кислой миной он это сказал,что прям отключиться мне сразу захотелось и прекратить занятие,так и не начав его. Думаю,ок,спрошу в чем дело. Он говорит,у нас в школе такого не спрашивают,а сразу темы объясняют!))) Короче,дитя системы! Причем так объясняют,скажу я вам,что он ничего сам из дз особо не понимает только когда я ему объясню,он всё отлично выполняет!

Я ему немного объяснила о вежливости,о том что это нормально узнать как дела у человека и уметь ответить на это. Потом сказала,что мне еще не нужно говорить или спрашивать и перешла к его школьному дз,дабы не усугублять ситуацию.
Потом у него за 30 мин. до конца урока начал садиться планшет по которому он со мной связь держит. Я его уже от ругала,что почему он не зарядил его хорошо,он уверял,что зарядил и начал бегать искать Пауэрбэнк. Я стала его успокаивать,говорить,что ок,если сядет планшет я ему позвоню в Вотсап на телефон и продолжим. Так и случилось. Закончили нормально по Вотсапу заниматься.
После урока ю маме всё рассказала. Она даже дома была,хотя обычно работала. Оказалось у них были гости накануне.Я сказала,что ребенок опять всё дз не выполнил и ещё планшет не зарядил нормально. Онс сказала,что были гости и он вообще забыл,что сегодня англ яз . На что там мама вообще не ясно!) Хотя накануне просила прям побольше ему задавать. Я свои выводы сделала. Думаю,буду вообще не напрягаясь с ними работать, может до конца учебного года доведя,но не факт. Наверное попытаюсь дать объявление и найти кого- то поблизости,мотивированного по своей программе его вести.
За это сообщение автора Liza Boo поблагодарил:
Natalie09

Natalie09
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 18:36
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 66 раз

#67

Сообщение Natalie09 » 10 ноя 2019, 23:43

Liza Boo
Насчёт "Как дела?", так понимаю, вы же по-английски спрашиваете. Не переживайте, у меня тоже есть парочка таких "детей системы", которые бурчат что-то невразумительное или ВСЕГДА отвечают so-so. И несмотря на мои объяснения, что будет вежливым поинтересоваться делами собеседника в ответ, никогда не продолжают диалог, а тупо молчат. Тут дело уже не в английском, можно заставить делать упражнение, но не общаться. Одной особо наглой я, правда, не выдержала и сообщила, что меня мало интересуют её дела, а интересует только говорение. И вы не церемоньтесь с этим мальчиком. Начал позже, закончите вовремя. Спрашивает бред, вы тоже под дурочку шарьте. Меня один всё время спрашивал:"Сейчас делать?" Я каждый раз отвечала, нет, завтра. Перестал. Они это всё специально делают, чтобы тянуть время урока и потроллить учителя.
Удачи и не переживайте!

Tory
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 228 раз

#68

Сообщение Tory » 11 ноя 2019, 00:30

Liza Boo
У меня есть 1 нелюбитель small talks в начале урока. Долго билась, пыталась выбрать тему, помимо стандарных о погоде или какие уроки в школе были. Потом просто исключила этот этап из урока. Методически неверно, но - наши отношения с учеником улучшились. И иногда, уже обуваясь после урока, он что-то рассказывает о своей школьной жизни. Даже попросил как-то провести урок на тему футбола.
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
Natalie09

Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 237 раз

#69

Сообщение Liza Boo » 11 ноя 2019, 00:36

Natalie09, да,на англ яз спрашиваю,конечно. Да я уже поняла окончательно,что церемониться не буду,тратит нервы не буду и просто даже спрашивать не буду этот вопрос наверное. Сразу,как включился ученик буду спрашивать наше и его школьное дз)). И да, есть такие,кто реально просто молчат,когда пытаешься их настроить на урок и как то разнообразить рутину.
Tory, вот буду исключать,наверное,элемент приветствия. Написала ученику в Вотсап этот вопрос и варианты ответов. Посмотрю,что скажет к след уроку.

Аватара пользователя
September
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 405 раз
Поблагодарили: 1406 раз

#70

Сообщение September » 11 ноя 2019, 00:45

Lisa Boo

Такое ощущение, что ученик вас сильно раздражает. Зачем тогда с ним работать? - Толку не будет от такой работы.
Tory пишет:
11 ноя 2019, 00:30
У меня есть 1 нелюбитель small talks в начале урока. Долго билась, пыталась выбрать тему, помимо стандарных о погоде или какие уроки в школе были. Потом просто исключила этот этап из урока. Методически неверно, но - наши отношения с учеником улучшились.
На мой взгляд, неправильно как раз спрашивать, если на самом деле нам не интересно или очевидно, что человеку отвечать некомфортно. Хорошо бы сначала установить дружеские отношения, а потом спрашивать как дела.

Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 237 раз

#71

Сообщение Liza Boo » 11 ноя 2019, 01:14

September, вы правы,раздражает. Но именно в те моменты,когда происходит непонятно что! Зачем работать? Деньги нужны. Найду ему замену-откажусь.

cherkas
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 1712 раз
Поблагодарили: 1137 раз

#72

Сообщение cherkas » 11 ноя 2019, 01:43

Liza Boo, я не вижу бреда, честно говоря. Но очевидно, что этому мальчику сложно заниматься онлайн.

Что до зарядки, ну а что поделать, у меня тоже регулярно выключается ноут, так что ж. Бывает. Гости тоже бывают.

Аватара пользователя
September
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 405 раз
Поблагодарили: 1406 раз

#73

Сообщение September » 11 ноя 2019, 08:40

Liza Boo,

Тогда понятно. У меня сложилось впечатление, что расписание ваше было уже заполнено и вы его брать не хотели.

Происходят вроде вещи обычные. Ребенок не очень сообразительный и учиться, скорее всего, не умеет. Для него 1 урок да еще онлайн - плохая идея. Тем более, пятый класс. Терять тетрадки и забывать зарядить ноутбук - самые обычные вещи. И, конечно, от него нельзя ждать, что он сам выучит что-то. Вопросы задает? - Ну так в школе от детей требуют запоминания правил как писать, куда писать, сколько клеточек пропускать - они, бедняги, думают, что это важно.

Про своего ученика расскажу. Мальчик пришел слабый, к языку отвращение, к учебе тоже. Понятно откуда - затюкали из-за плохих отметкок. Год он терял тетрадку или рабочую тетрадь, в к-ой было задание)) На вопросы отвечал односложно. - Мне сто раз хотелось отказаться, но там адекватная мама и у нее не было никаких ожиданий из серии дайте ему домашки побольше, пусть все выучит. А мне мальчик этот нравится как человек. Хороший, добрый ребенок. Ну не любит учиться, а любит, скажем, спорт и рисовать, а у него два языка в школе, что ж ему, бедняге делать?
Но другой год мы стали читать ридер, который его заинтересовал. И я стала пол-урока посвящать чтению ридера. На третий год, стал заниматься с удовольствием, тетрадки почти не теряет) Научился пользоваться словарем. Участвовал в моих конкурсах. Тексты длинные пересказывает (истории из ридера). - Но больше года у нас ушло на то, чтобы изменить его отношение. И приходилось постоянно создавать ситуацию успеха. -

Но если заниматься вот так, крошечными шагами, теряя тетрадки, не хочется, то лучше сразу отказаться. Вы будете раздражаться, мальчик еще больше невзлюбит английский. Зачем это все?...

nurasique
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 474 раза

#74

Сообщение nurasique » 11 ноя 2019, 09:49

Liza Boo, Liza Boo, чтобы приободрить вас - вы мне напоминаете чувака из клипа Ленинград "В Питере пить". Ссылку давать не буду - там совсем матом. Правда после лагеря я его себе сама напоминала - хотелось кидаться всем, что под руку попадет. Посмотрите - улыбнитесь)))

Вы знаете, в нашей работе самое сложное - понять, что они, дети, вот это все ненарочно. Признаюсь честно: меня тоже раньше бесили потерянные тетрадки, недоделанные домашки. Вот прямо бесили и казались выражением неуважения ко МНЕ. И тоже задавала по самый не балуйся - по пол-книги нашего любимого Голицынского. Ну и что? Пол-книги тоже терялись, недоделывались, съедались собакой-кошкой-хомячком.
Потом как-то отпустило. Потихоньку дошло, что да, Петя опять потерял тетрадку, а вот песня ему понравилась, даже попросил спеть. Пятиклассник Вася пришел без учебника, но блестяще написал КЕТ и ВПР для 7 класса. Да и вообще он котик, и чего я насела на него с этой грамматикой. Ежу ж понятно, что у нас до пенсии будет What was he did, What did he doing и прочие варианты.
Вот когда до меня до шло, что все это не специально, что они по жизни такие, и мамы у них такие - стало легче. И да, ни при каких обстоятельствах я не беру слабых, отстающих 6-классников и выше. Ну не хватает у меня терпения. Horses for courses, есть много терпеливых репетиторов, которые повесились бы от моих Васи с Петей (а моя лагерная коллега кстати с ума сходила от моих мелких), но которые мягко и спокойно научат чему-то этих детей.
Я помню, что у вас финансовый вопрос. Но простите, даже через компьютер уже веет усталостью и выгоранием. Не дай Бог, свалитесь - вам это нужно?

September, а как вы бы оценили общий уровень развития этого ребенка? Проблемы были только в самооценке или когнитивные тоже имели место быть?
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
Liza Boo

Tory
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 228 раз

#75

Сообщение Tory » 11 ноя 2019, 11:38

Liza Boo пишет:
11 ноя 2019, 01:14
Зачем работать? Деньги нужны. Найду ему замену-откажусь.
Лиза, мне нравится, когда пишут искренне. Потому что в соцсетях некоторые преподаватели из моего города занимаются откровенным самовосхвалением. Рассказывают, как они думают на английском,как они научат любого и т.д. и т.п. А вот те, кто пишут как есть - о взлетах и падениях - лично у меня вызывают намного больше доверия.
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
Liza Boo

Ответить

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»