Совершенно не правы.
Listening - это намного больше, чем послушать-выбрать правильный ответ - идти дальше)
Модераторы: JamesTheBond, mikka
Да третий год ходят. Каждая неделя - как с чистого листа. Даже простейшие конструкции не усваиваются, вроде can/can't, have/has got, do you like...?. Если медленно произнести слово и попросить повторить, повторить может только раза с третьего и тут же забывает. На карточках знакомые слова не узнаёт. Числительные выучены только до 10, дальше никак. И то слово eight не усваивается, не узнает его, не может прочитать, на слух не понимает ни при моём произношении, ни у диктора. Самостоятельно составить предложения не может, даже простейшие, типа I read, you drink, потому что не может вспомнить ни местоимения, ни глаголы в нужный момент. Стоит повторить лексику, например, по теме "Еда", забывает цвета, повторим цвета, уже и "apple" вспоминается с мучениями. Плюс нежелание работать и общий депрессивный настрой по поводу всего (школы, музыкалки, книг). Вот так бывает.Astra пишет: ↑17 ноя 2019, 16:44 Да, есть уникумы, которые считают,что за 30 занятий можно научиться говорить. Точнее не так. "Мы же уже второй год ходим,а результат минимум! Как так?!?!" Они все меряют годами, а то ,что за прошлый учебный год было только 28-30 уроков из-за того,что "каникулы, мы устали, у него/нее голова болит,у троюродной бабушки день рождения, попугай умер, поэтому нас не будет', такие родители не берут в расчет.
Но дальше разговора обычно не идет, мастер оказывается вовсе не мастер, а скорее ломастер.
Родители часто пребывают в иллюзорном состоянии, думая. что если репетитор берет за свою работу в разы больше совокупного дохода семьи, то наверняка очень опытный и работать должен хорошо (ну хотя бы неплохо), но такого из моего опыта ещё не было, родители меняют репетитора, но и другой будет не лучше (с вероятностью 99%), через некоторое время (если не удастся попасть в 1%) иллюзии исчезают.
Ерунда. Вместо проблемного ребенка всегда легче найти беспроблемного.
А могли бы продолжить мысль? Думаю, многим интересно. Иногда ловлю себя на том, сомневаюсь в каких-то методических нюансах. Вот сейчас вспоминала студенческие годы, обучение на курсах английского - практически всегда задания на аудирование делают с преподавателем. А почему не дома? Ведь явно дело не в том, что у учителя есть диски, а у учеников нет (у нас эти диски продавались втридорога).
Я бы при 1 разе в неделю тоже, в основном, давала на дом, честно говоря. Интересно послушать противоположное мнение. У меня недавно был не очень удачный опыт с лиснингом на дом, хотелось бы послушать.IamSerj пишет: ↑16 ноя 2019, 10:39 Действительно ли задание на аудирование нужно проводить на очных занятиях (с репетитором)?
Какие могут быть причины для этого?
(сам не преподаватель, вот сомнения и одолевают)
На мой взгляд при занятиях 1 час в неделю остаются только организационные и частично контрольные функции
(другая часть делается преподавателем дома)