Это прямо обо мне! Очень точно сказано "научат ЧЕМУ_ТО". То есть не так много, как хотелось бы. Но и то польза.
Занятия раз в неделю
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
У меня вопрос. Не протестуют ли ученики против пересказов? А также родители, не называют ли эти методы обучения несовременными, устаревшими?
Просто вспомнила, как в соцсетях писал кто-то из репетиторов, что "мы не тратим время на пересказы, а общаемся на английском". Сам метод считаю эффективным, но пока не научилась аргументировано отстаивать эту позицию перед нелюбителями грамматико-переводного метода.
И что за конкурсы для учеников?
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
Tory, спасибо. Я не любого могу научить и в этом году даже в объявлениях чётко прописывали кого возьму,а кого -нет. Нашла таким образом двоих хороших учениц недалеко от моего дома, по моей программе,не помогидомашников! Чему рада. Сейчас понимаю,что зря взяла этого мальчика,о котором писала,но тоже буду как-то решать свою проблему. К тому же,они часто пропускают. То каникулы,то праздники.
-
- Сообщения: 6471
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3435 раз
Вот, я вспомнила, что был у меня ученик-третьеклассник один раз в неделю. Такое расписание мне досталось от моей подруги - я взяла ее учеников. Ну, мальчик был умничка, на уроке работал хорошо, домашку всегда выполнял. Единственное, что мы медленно шли по учебнику. То есть никаких гонок с кучей домашки и материала на самостоятельное изучение. Все то же, что и с теми, кто 2 раза в неделю, ходил, только вместо 1 года на один уровень, он потратил 2. Думаю, дело было в финансовых возможностях семьи.
Доучился он со мной до конца 1го уровня, я нашла ему пару на 2й уровень, чтоб ходить 2 раза в неделю за те же деньги и быстрее прогрессировать в языке. Но буквально через 2-3 недели мама отказалась. Видимо, все же не в финансовой стороне дело было))))
Она мне перед этим позвонила и рассказала, что тетя мальчика протестировала его на знание английского (а как же, 2 года ходил), а тот его провалил. Я спросила, что ж там тетя его спрашивала. Оказалось, что-то про школу (а это тема 2го уровня). Я ей объяснила, что он и не мог ничего ответить, потому что мы это не проходили, также объяснила, как и что вообще можно спрашивать в началке. Но, видимо, тетя знает больше.
То есть я не вижу смысла заниматься один раз в неделю в началке, если надо догонять и обгонять школу. Или даже есть надо делать д/з. А если учить язык, то тогда один раз в неделю тем более не подходит. В чем смысл его тогда? Ну, можно придумать задания онлайн и видео подобрать, чтоб второй раз ребенок сам часок посидел дома, но это ж все равно будет топтание на месте (то есть он будет то же самое повторять, что было на уроке, а не изучать новый материал), и все равно скорость будет в 2 раза меньше.
Доучился он со мной до конца 1го уровня, я нашла ему пару на 2й уровень, чтоб ходить 2 раза в неделю за те же деньги и быстрее прогрессировать в языке. Но буквально через 2-3 недели мама отказалась. Видимо, все же не в финансовой стороне дело было))))
Она мне перед этим позвонила и рассказала, что тетя мальчика протестировала его на знание английского (а как же, 2 года ходил), а тот его провалил. Я спросила, что ж там тетя его спрашивала. Оказалось, что-то про школу (а это тема 2го уровня). Я ей объяснила, что он и не мог ничего ответить, потому что мы это не проходили, также объяснила, как и что вообще можно спрашивать в началке. Но, видимо, тетя знает больше.
То есть я не вижу смысла заниматься один раз в неделю в началке, если надо догонять и обгонять школу. Или даже есть надо делать д/з. А если учить язык, то тогда один раз в неделю тем более не подходит. В чем смысл его тогда? Ну, можно придумать задания онлайн и видео подобрать, чтоб второй раз ребенок сам часок посидел дома, но это ж все равно будет топтание на месте (то есть он будет то же самое повторять, что было на уроке, а не изучать новый материал), и все равно скорость будет в 2 раза меньше.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Tory,Tory пишет: ↑11 ноя 2019, 11:45 У меня вопрос. Не протестуют ли ученики против пересказов? А также родители, не называют ли эти методы обучения несовременными, устаревшими?
Просто вспомнила, как в соцсетях писал кто-то из репетиторов, что "мы не тратим время на пересказы, а общаемся на английском". Сам метод считаю эффективным, но пока не научилась аргументировано отстаивать эту позицию перед нелюбителями грамматико-переводного метода.
И что за конкурсы для учеников?
Нет) Я не прошу пересказ, когда они к этому не готовы.
Чаще родителям приходится объяснять, почему школьные пересказы и диктанты - не очень хорошие задания))
Мы тоже общаемся на английском) - рассказываем друг другу интересные истории. Как и в жизни - я прочла книгу, рассказ, статью и рассказываю друзьям о чем она. Вполне коммуникатовно))) (хотя я бы объяснила родителям, почему на коммуникативе свет клином не сошелся)
Про конкурсы я ведь все время пишу) А в своей группе даже выкладывала плакат для соревнования.
Провожу обычно с серидины и осени и весной, когда всем уже немного устали, и хочется дополнительной мотивации.
Можно в группе whatsup - если всем одинаковые задания. Сейчас у меня разные, потому что разный возраст/уровень. Плакат с таблицей висит на стене у меня - дети - маленькие и довольно взрослые - приходят и смотрят кто как продвинулся) Очень хочется первым прийти к финишу.
Выдаю им дополнительные задания, которые можно делать по желанию. Сделал задание - провинулся на шажок к финишу) Задания - кроссворды составлять, читать с выражением стихи, делать комиксы, плюс задания на идиомы, binomials, пословицы, даже onomatopoeia :) Детей очень впечатлило красивое слово.
Да, условие: если обычная домашка совсем не сделана, то доп. задание не засчитывается.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Не обижайтесь, но вы как с Луны упали.))
Как можно серьезно воспринимать то, что пишут в соцсетях?
Я тоже про лагерь пишу так, что кажется, что круче него нет места на свете. И да пишу, что все ТОЛЬКО на английском.
Когда звонят родители, говорю честно - если уровень ребенка позволяет, то говорим на английском. Хотя в большинстве случаев дети и по-русски плохо понимают.
Кроме того, кто их знает, этих репетиторов, что они имеют ввиду, когда пишут про свои супер-коммуникативные методики. У меня складывается ощущение, что коммуникатив у некоторых ассоциируется с феерическим весельем на занятиях и не дай Бог какую-то грамматику дать или слово по-русски сказать.
В общем, боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет.)))
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Ну, я по жизни человек доверчивый. Порой сужу о людях по себе. Я не обещаю того, чего не могу дать.
Хотя... продающие тексты умею писать отлично. Вот только когда пишу о себе, вместо "цветистого" описания, какая я классная, даю правдивые обещания. Наверное, надо уметь и себя "продавать".
-
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 886 раз
Можно я немного вклинюсь? Не из занудства, а из-за любви к Оскару нашему Уайльду) Про лопату - не его выдумка, а просто английская поговорка, имеющая корни в греческом. А вот остроумие Уайльда проявилось в том, что героиня Гвендолен говорит: "Рада сказать, что никогда не видела лопаты. Очевидно, что мы из разных слоев общества". Раз уж мы тут вчера весь день литературу обсуждали в соседней ветке)
-
- Сообщения: 1605
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 1801 раз
Хоть и не меня спрашивали, но все же тоже отпишусь :) Мы с некоторыми детьми читаем "Собаку Баскервилей" :) И, помимо других упражнений, они обязательно пересказывают в конце работы с каждой главой то, о чем мы прочитали. Пересказывают свободно, как запомнили, в каком порядке запомнили, используя как знакомые слова, так и недавно выученные. Считаю пересказы в этом случае очень полезным делом :) И моим ученикам нравится, от Шерлока они вообще пищат, можно сказать :) Но, даже если бы не нравилось... не могу представить, чтобы они протестовали против задания, которое я считаю обязательным к выполнению :)
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Ну они ж не самоубийцы))))
У меня одна десятиклассница ныла, как ненавидит читать внимательно, а уж подчеркивать нужные места в тексте - как будто я ее кровью заставляла. Правда после введения пыток результаты пробников резко улучшились.
Сейчас страдаем от необходимости писать план высказывания. У нас прекрасный язык, но логика... Причем репетитор по русскому тоже жалуется. Я прошу телефон репетитора, чтобы мы попили вместе шампанского)))
Вообще от родителей поступал пока только один вопрос - почему не учу транскрипции, вот в школе с самого начала ее водят. Соглашаются, что лишняя система кодов нам ни к чему. Нам бы с b-d разобраться))
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Helga1980, да нет никаких пыток))
Просто подростки реально не умеют читать. Нормальные, умные подростки Зои Сагг осилить могут, а тексты читают поверхностно, не вчитываясь. К параллельному разговору о роли литературы)))
В итоге в заданиях по чтению - из РЕТ (особенно где пять людей - 8 клубов по интересам, кажется второе задание), из ОГЭ и ЕГЭ - в лучшем случае три правильных ответа. Причем слова знают, грамматику знают и в целом неглупые - а читают как во сне.
Мамой клянутся, что все прочитали три раза и ответа НЕТ!
Начинаем читать вместе - упс, все написано, оказывается. Ой, а я не заметила, что здесь отрицание. Ой, а я почему-то с середины читала. Ой, а я решила что experience - это эксперимент.
Вот и заставляю "отвечать за базар" и подчеркивать в тексте нужные места. Могу еще на чипсы поспорить, что в тексте это есть.
Фиг знает почему, но они прямо злятся от этой работы. А пусть злятся, мне не жалко.
Просто подростки реально не умеют читать. Нормальные, умные подростки Зои Сагг осилить могут, а тексты читают поверхностно, не вчитываясь. К параллельному разговору о роли литературы)))
В итоге в заданиях по чтению - из РЕТ (особенно где пять людей - 8 клубов по интересам, кажется второе задание), из ОГЭ и ЕГЭ - в лучшем случае три правильных ответа. Причем слова знают, грамматику знают и в целом неглупые - а читают как во сне.
Мамой клянутся, что все прочитали три раза и ответа НЕТ!
Начинаем читать вместе - упс, все написано, оказывается. Ой, а я не заметила, что здесь отрицание. Ой, а я почему-то с середины читала. Ой, а я решила что experience - это эксперимент.
Вот и заставляю "отвечать за базар" и подчеркивать в тексте нужные места. Могу еще на чипсы поспорить, что в тексте это есть.
Фиг знает почему, но они прямо злятся от этой работы. А пусть злятся, мне не жалко.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Tory, у меня в начале тоже кривые лица, а потом когда начинает получаться - веселееют.
victor, к сожалению, иногда приходится работать и с нудятиной - на экзамене нас никто не спросит.
Думаю, причина все-таки в неумении копать глубоко. Да, второй-третий-пятый раз перечитывать абзац сложно. Но никто и не обещал легкой жизни))
victor, к сожалению, иногда приходится работать и с нудятиной - на экзамене нас никто не спросит.
Думаю, причина все-таки в неумении копать глубоко. Да, второй-третий-пятый раз перечитывать абзац сложно. Но никто и не обещал легкой жизни))
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 22:25
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Действительно ли задание на аудирование нужно проводить на очных занятиях (с репетитором)?
Какие могут быть причины для этого?
(сам не преподаватель, вот сомнения и одолевают)
На мой взгляд при занятиях 1 час в неделю остаются только организационные и частично контрольные функции
(другая часть делается преподавателем дома)
остальное время лучше на speaking отвести (как я думаю)
Какие могут быть причины для этого?
(сам не преподаватель, вот сомнения и одолевают)
На мой взгляд при занятиях 1 час в неделю остаются только организационные и частично контрольные функции
(другая часть делается преподавателем дома)
остальное время лучше на speaking отвести (как я думаю)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 41 Ответы
- 10704 Просмотры
-
Последнее сообщение Joy81
10 янв 2022, 13:53
-
-
False Beginner - 1 раз в неделю. Как?
Loligo » 26 окт 2022, 00:53 » в форуме Основной педагогический форум - 14 Ответы
- 2347 Просмотры
-
Последнее сообщение Loligo
27 ноя 2022, 16:43
-
-
-
1 занятие с англоговорящим в неделю. Есть ли смысл
Neli1302 » 31 мар 2024, 00:43 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 20 Ответы
- 1975 Просмотры
-
Последнее сообщение Kantarello
05 апр 2024, 20:25
-
-
-
Сколько новых слов ваши ученики учат за неделю
Tory » 14 ноя 2019, 13:40 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 9 Ответы
- 809 Просмотры
-
Последнее сообщение Sour Patch Kids
15 ноя 2019, 13:00
-
-
- 29 Ответы
- 2177 Просмотры
-
Последнее сообщение Liza Boo
17 май 2019, 10:18
-
- 10 Ответы
- 974 Просмотры
-
Последнее сообщение Tea42
27 окт 2018, 03:44
-
- 28 Ответы
- 1563 Просмотры
-
Последнее сообщение Gantry
29 ноя 2019, 07:13