А я бы хотела так работать. Вот только такое чтение надо подавать как коммуникатив, верно я понимаю? Не люблю обещать то, что на самом деле не делаю. Хотя я всегда стараюсь обсудить прочитанные тексты. Только не всегда это получается успешно с учениками. У многих детей даже на русском нечего сказать на многие темы. Ну прочитали, ну, скучный текст... Что думаешь? А ничего...
Занятия раз в неделю
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 886 раз
Очень рада, что у нас уже были предметы по выбору в качестве выпускных)Пружина пишет: ↑06 ноя 2019, 16:55Сдавала, стопудово.
Сдавали:
1. Математику письменно
2. Сочинение письменно
3. Литературу устно
4. Историю \обществоведение (так, кажется, предмет назывался) - устно
5. Физику
6. Химию
7. Иностр.язык.
А потом 4 экзамена вступительных. Ну, или 1 для золотых медалистов.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Ну так вот именно.Tory пишет: ↑06 ноя 2019, 21:03 А я бы хотела так работать. Вот только такое чтение надо подавать как коммуникатив, верно я понимаю? Не люблю обещать то, что на самом деле не делаю. Хотя я всегда стараюсь обсудить прочитанные тексты. Только не всегда это получается успешно с учениками. У многих детей даже на русском нечего сказать на многие темы. Ну прочитали, ну, скучный текст... Что думаешь? А ничего...
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
Ну Анна Владимировна у нас красотка, это да))
Вообще тут смотря с какой стороны подходить к вопросу. Само существование меня и других репетиторов - это само по себе грустно. Я бы сказала - это катастрофа, крах.
Объективно нас не должно быть - ну ладно, кружки и языковые курсы, но не репетиторы, которые по хорошему счету взваливают на себя обучение языку от нуля и до ЕГЭ, при этом периодически добавляя себе обязанности логопеда, психолога, коррекционного педагога... Я понимаю, что для меня ситуацией комфорта является по сути крах образования - это когда ребенок ходит в школу на условный английский, получает условные пятерки, потом идет ко мне, и мы занимаемся... английским.
Глобально меня это расстраивает. Но работать стало легче - покупаем учебник, записываемся на два занятия в неделю - и погнали))
Одна моя знакомая, видимо, насмотрелась моих фоточек из Стамбула, потому что написала мне, что хочет быть репетитором, когда я еще была в отпуске. Вообще она преподаватель танцев, но языки - это прямо ее.
Я человек нежадный, составила ей примерный план действий - почитай такие-то книги, познакомься с такими-то пособиями - могу выслать, а вот это - мои любимые ссылки на разные сайты.
Может, что и получится.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 14:53
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Ну вы драматизируете. Существование репетиторов, которые tutors, старо ну не как мир, но где-то рядом :) Муж моей знакомой, которому сейчас 40 с небольшим, с детства занимался английским с интереснейшей преподавательницей. Да, это была привилегия, а не вынужденная необходимость, но и время другое было, нельзя было просто взять и стать репетитором. Мне кажется, что способ чему-то хорошо научиться как раз такой — от учителя ученику, много лет, регулярно, а не кружки и языковые курсы, которые обычно про потусоваться.
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 886 раз
Хм, интересно, а как в таких странах, как Южная Корея и Китай, есть ли там репетиторы или же школа даёт все знания, нужные для сдачи местных аналогов ЕГЭ, считающихся самыми сложными среди похожих экзаменов? Извините за офф-топ.
-
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1053 раза
- Поблагодарили: 1777 раз
Мне кажется, я могу ответить на ваш вопрос в общих чертах, так как плотно общаюсь с корейцами и общалась с китайцами :) Репетиторы есть, но чаще корейские дети ходят после школы в так называемые хагвоны (в сети есть об этом информация, и я уточняла ее у корейцев, подтвердил - все так). Некоторые учащиеся занимаются с репетиторами, репетитор стоит недешево, потому это для обеспеченных. И нет, школа не дает необходимых знаний для сдачи самого важного экзамена, потому корейские дети действительно учатся практически нон-стоп, до полуночи. При этом, корейское общество очень competitive, потому сдать экзамены хорошо или отлично очень и очень важно. Но и учителем там так просто не стать. Они вообще на любую государственную должность сдают экзамен/тест, проходят не одно порой собеседование. В Китае ситуация почти такая же. Да и в Японии, наверное, тоже.
P.S. Я вот прямо сейчас спросила своего корейского друга об этом еще раз :) Его 10-летний сын ходит в тот самый хагвон, оплата составляет примерно 8500 рублей, тогда как репетитор почти в 2 раза дороже (в месяц). Около 15 000 - 16 000 рублей (я перевела на наши, разумеется, он озвучил в вонах). В хагвонах дети занимаются в небольших группах.
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
Hanna, спасибо, что поделились. Я недавно мониторила цены местных курсов и убедилась, что у них самая выгодная цена - в мини-группах. То есть разница в цене при группе до 4 детей и в группе 8-10 детей совсем маленькая. И родителей подталкивают именно к такому выбору.
-
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1053 раза
- Поблагодарили: 1777 раз
В объявлениях о работе в Китае даже пишут, что есть возможность подработать, проводя частные уроки :) В Китае только с визой плохо, все пишут одно и то же... визу даже если и делают, то просто рабочую, а не для работы учителем в школе. И массовые облавы имеют место быть. Это неприятно.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
Да я не то чтобы драматизирую, так чуть чуть))
А мне тут тоже прилетело из серии занятия раз в неделю. Поветрие что ли пошло какое-то?
Мама одиннадцатилетнего футболиста, у которого тренировки 6 раз в неделю, хочет английский хотя бы раз в неделю после 8 вечера.
Первым желанием было поинтересоваться: "У вас там что, запасной ребенок есть что ли?"
Но вдохновленная форумом, написала, что вообще мест нет, но после НГ могут появиться. Если хотите, позвоню, НО два раза в неделю.
Дальше гениальная фраза: Но мне хотелось бы именно, чтобы он мог свободно объясняться, заучивание мне не нужно.
Сильно хотелось уточнить, а что она вообще имеет ввиду. Но не стала.
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
Коллеги! Сорри,но будет много текста,нужно выговориться... Расскажу историю!) Сразу извиняюсь за опечатки,что то не попадаю на клавиатуру)
Есть у меня ученик на раз в неделю онлайн 90мин . Люди переехали, я сказала,что мне к ним ехать в этом году неудобно будет,ибо далеко. Надеялась слить,т.к. активности в сентября они не проявляли,а моё расписарие было уже практически заполнено. Но ближе к концу сентября мама ученика( 5й класс,ооочень слабенький) написала,что им нужна моя помощь!) Ок,говорю только онлаин и то время после 21ч есть в будни,что даже мне уже тяжело,не говоря о ребёнке. Речь шла о 2х часах в неделю,как обычно. Я думала и решила им предложить один раз в неделю 90 мин, на тот момент было только утро воскресенья,с 10.30. Вечер я занимать не хотела. Ори согласились. Это типо помогидомашник , в школе англ. 3 раза в неделю,у нас - один раз с ним)). Говорю маме,ок,будем прорабатывать наперёд учебник , темы ему объяснять основные и слова давать учить. Большее он не потянет. К слову, ребенок не очень сообразительный и я вообще боялась,разбереться ли он в наших онлаин уроках. Я через смартфон работаю,ори на планшете ему установили прогу,которую я сказала.
В общем начал работать,учебник какой то странный у них,старинный. Но в школе вроде всё успевает и как -то дз даже сам делает. Я ребёнку сразу сказала,если нужна помощь с дз среди недели будет,пиши- помогу! Пару недель он ниразу мне не писал,что меня радовало.
В общем, позанимались мы в нашем новом режиме пару недель( т.е. 2 урока!), потом у них каникулы были. Мама сообщила,что ребенок уезжает и они вынуждены пропустить! Супер,поливала я,написав маме поучительную речь о том,что и так у нас всего один урок в неделю! Потом мама еще и сказала,что он забыл взять свои тетради с дз!) Я ей посоветовала сфоткать наш материал и сыну прислать,чтобы вид! Мама вроде обрадовалась такой идеи,но думаю,ничего она не прислала сыну. Потом сын заболел и они опять пропустили занятие. Когда наконец-то мы их возобновили,я надеялась,что ученик всё выучит,с оказалось,что ребенок не может найти свою тетрадь!!)))) Когда после урока я сообщила маме о этом,она была в недоумении. Позже написала мне,что сыр нашел тетрадь и она заставила его всё учить! Малой решил схитрить. Ну мне то что, 3 недели коту под хвост,это , объяснила маме,снимая с себя ответственность за результат. Ладно,думаю я,раз они так относятся ко всему буду просто по учебнику идти, не напрягаясь. Потом мама просила задавать ему побольше!))) Классическая просьба!)) Ок,сказала,не вопрос.
С той недели я еще решила их убрать с воскресенья. Так получилось,что когда я их ставила у меня были люди после них,а потом расписание немного утрамбовалось и этот мальчик остался у меня один в воскресенье . Получалось вроде и ок,вроде и дома онлаин я сижу,но,как тут уже говорили,ощущение полного выходного пропадает. И пару недель я их нс субботу вечер ставлю,после всех,что тоже для меня тяжело,но с надеждой на пустое воскресенье. И им пока тоже подходит.
Тем более он из тех учеников, которыми вообще сложно онлаин,много не понимает и даже элементарно написать слова и их перевод ему бывает сложно. Вечно,простите,бред спрашивает! Вопросы вроде "А мне в тетрадку писать, А мне в столбик писать?". Объясняю я ,конечно,спокойно ему,что неважно как это делать,главное,чтобы он понял потом,что написал. Ну и за 90 мин занятия таких мелочей уйма,на по теме вообще!
Я ему всегда пишу за 5-10 мин до урока,чтобы проверить, готовится ли он. И уже 2й урок подряд ребенок за 5 мин ,когда , ему пишу,говорит,что,мол,да,я готов,но можно еще 10 мин. !!? Я прав пишу,что наш урок начинается в 10.30,например,и в это время я ему и позвоню.Ну ок.
В этот урок он меня прям вообще выводить начал!
Опять написала ему за 5 мин до урока, он написал,мол ок,ещё 10 мин и я готов. Я ему опять напомнила во сколько у нас урок! Ок,начали вовремя. Я всегда спрашиваю у учеников Как дела,стандартный вопрос, ещё по настроению некоторые вопросы,чтобы начать урок Даже если мы по школе идем. И этот ученик последние уроки почему то не мог мне ответить,забывать ответ,я подсказывала! 5й класс!)
И тут это чудо на мой вопрос Как дела,по англ,естественно, выдаёт "А давайте вы не будете это спрашивать!! ? Я опешила,не ожидала такого вообще. Причем с такой кислой миной он это сказал,что прям отключиться мне сразу захотелось и прекратить занятие,так и не начав его. Думаю,ок,спрошу в чем дело. Он говорит,у нас в школе такого не спрашивают,а сразу темы объясняют!))) Короче,дитя системы! Причем так объясняют,скажу я вам,что он ничего сам из дз особо не понимает только когда я ему объясню,он всё отлично выполняет!
Я ему немного объяснила о вежливости,о том что это нормально узнать как дела у человека и уметь ответить на это. Потом сказала,что мне еще не нужно говорить или спрашивать и перешла к его школьному дз,дабы не усугублять ситуацию.
Потом у него за 30 мин. до конца урока начал садиться планшет по которому он со мной связь держит. Я его уже от ругала,что почему он не зарядил его хорошо,он уверял,что зарядил и начал бегать искать Пауэрбэнк. Я стала его успокаивать,говорить,что ок,если сядет планшет я ему позвоню в Вотсап на телефон и продолжим. Так и случилось. Закончили нормально по Вотсапу заниматься.
После урока ю маме всё рассказала. Она даже дома была,хотя обычно работала. Оказалось у них были гости накануне.Я сказала,что ребенок опять всё дз не выполнил и ещё планшет не зарядил нормально. Онс сказала,что были гости и он вообще забыл,что сегодня англ яз . На что там мама вообще не ясно!) Хотя накануне просила прям побольше ему задавать. Я свои выводы сделала. Думаю,буду вообще не напрягаясь с ними работать, может до конца учебного года доведя,но не факт. Наверное попытаюсь дать объявление и найти кого- то поблизости,мотивированного по своей программе его вести.
Есть у меня ученик на раз в неделю онлайн 90мин . Люди переехали, я сказала,что мне к ним ехать в этом году неудобно будет,ибо далеко. Надеялась слить,т.к. активности в сентября они не проявляли,а моё расписарие было уже практически заполнено. Но ближе к концу сентября мама ученика( 5й класс,ооочень слабенький) написала,что им нужна моя помощь!) Ок,говорю только онлаин и то время после 21ч есть в будни,что даже мне уже тяжело,не говоря о ребёнке. Речь шла о 2х часах в неделю,как обычно. Я думала и решила им предложить один раз в неделю 90 мин, на тот момент было только утро воскресенья,с 10.30. Вечер я занимать не хотела. Ори согласились. Это типо помогидомашник , в школе англ. 3 раза в неделю,у нас - один раз с ним)). Говорю маме,ок,будем прорабатывать наперёд учебник , темы ему объяснять основные и слова давать учить. Большее он не потянет. К слову, ребенок не очень сообразительный и я вообще боялась,разбереться ли он в наших онлаин уроках. Я через смартфон работаю,ори на планшете ему установили прогу,которую я сказала.
В общем начал работать,учебник какой то странный у них,старинный. Но в школе вроде всё успевает и как -то дз даже сам делает. Я ребёнку сразу сказала,если нужна помощь с дз среди недели будет,пиши- помогу! Пару недель он ниразу мне не писал,что меня радовало.
В общем, позанимались мы в нашем новом режиме пару недель( т.е. 2 урока!), потом у них каникулы были. Мама сообщила,что ребенок уезжает и они вынуждены пропустить! Супер,поливала я,написав маме поучительную речь о том,что и так у нас всего один урок в неделю! Потом мама еще и сказала,что он забыл взять свои тетради с дз!) Я ей посоветовала сфоткать наш материал и сыну прислать,чтобы вид! Мама вроде обрадовалась такой идеи,но думаю,ничего она не прислала сыну. Потом сын заболел и они опять пропустили занятие. Когда наконец-то мы их возобновили,я надеялась,что ученик всё выучит,с оказалось,что ребенок не может найти свою тетрадь!!)))) Когда после урока я сообщила маме о этом,она была в недоумении. Позже написала мне,что сыр нашел тетрадь и она заставила его всё учить! Малой решил схитрить. Ну мне то что, 3 недели коту под хвост,это , объяснила маме,снимая с себя ответственность за результат. Ладно,думаю я,раз они так относятся ко всему буду просто по учебнику идти, не напрягаясь. Потом мама просила задавать ему побольше!))) Классическая просьба!)) Ок,сказала,не вопрос.
С той недели я еще решила их убрать с воскресенья. Так получилось,что когда я их ставила у меня были люди после них,а потом расписание немного утрамбовалось и этот мальчик остался у меня один в воскресенье . Получалось вроде и ок,вроде и дома онлаин я сижу,но,как тут уже говорили,ощущение полного выходного пропадает. И пару недель я их нс субботу вечер ставлю,после всех,что тоже для меня тяжело,но с надеждой на пустое воскресенье. И им пока тоже подходит.
Тем более он из тех учеников, которыми вообще сложно онлаин,много не понимает и даже элементарно написать слова и их перевод ему бывает сложно. Вечно,простите,бред спрашивает! Вопросы вроде "А мне в тетрадку писать, А мне в столбик писать?". Объясняю я ,конечно,спокойно ему,что неважно как это делать,главное,чтобы он понял потом,что написал. Ну и за 90 мин занятия таких мелочей уйма,на по теме вообще!
Я ему всегда пишу за 5-10 мин до урока,чтобы проверить, готовится ли он. И уже 2й урок подряд ребенок за 5 мин ,когда , ему пишу,говорит,что,мол,да,я готов,но можно еще 10 мин. !!? Я прав пишу,что наш урок начинается в 10.30,например,и в это время я ему и позвоню.Ну ок.
В этот урок он меня прям вообще выводить начал!
Опять написала ему за 5 мин до урока, он написал,мол ок,ещё 10 мин и я готов. Я ему опять напомнила во сколько у нас урок! Ок,начали вовремя. Я всегда спрашиваю у учеников Как дела,стандартный вопрос, ещё по настроению некоторые вопросы,чтобы начать урок Даже если мы по школе идем. И этот ученик последние уроки почему то не мог мне ответить,забывать ответ,я подсказывала! 5й класс!)
И тут это чудо на мой вопрос Как дела,по англ,естественно, выдаёт "А давайте вы не будете это спрашивать!! ? Я опешила,не ожидала такого вообще. Причем с такой кислой миной он это сказал,что прям отключиться мне сразу захотелось и прекратить занятие,так и не начав его. Думаю,ок,спрошу в чем дело. Он говорит,у нас в школе такого не спрашивают,а сразу темы объясняют!))) Короче,дитя системы! Причем так объясняют,скажу я вам,что он ничего сам из дз особо не понимает только когда я ему объясню,он всё отлично выполняет!
Я ему немного объяснила о вежливости,о том что это нормально узнать как дела у человека и уметь ответить на это. Потом сказала,что мне еще не нужно говорить или спрашивать и перешла к его школьному дз,дабы не усугублять ситуацию.
Потом у него за 30 мин. до конца урока начал садиться планшет по которому он со мной связь держит. Я его уже от ругала,что почему он не зарядил его хорошо,он уверял,что зарядил и начал бегать искать Пауэрбэнк. Я стала его успокаивать,говорить,что ок,если сядет планшет я ему позвоню в Вотсап на телефон и продолжим. Так и случилось. Закончили нормально по Вотсапу заниматься.
После урока ю маме всё рассказала. Она даже дома была,хотя обычно работала. Оказалось у них были гости накануне.Я сказала,что ребенок опять всё дз не выполнил и ещё планшет не зарядил нормально. Онс сказала,что были гости и он вообще забыл,что сегодня англ яз . На что там мама вообще не ясно!) Хотя накануне просила прям побольше ему задавать. Я свои выводы сделала. Думаю,буду вообще не напрягаясь с ними работать, может до конца учебного года доведя,но не факт. Наверное попытаюсь дать объявление и найти кого- то поблизости,мотивированного по своей программе его вести.
-
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 18:36
- Благодарил (а): 433 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Liza Boo
Насчёт "Как дела?", так понимаю, вы же по-английски спрашиваете. Не переживайте, у меня тоже есть парочка таких "детей системы", которые бурчат что-то невразумительное или ВСЕГДА отвечают so-so. И несмотря на мои объяснения, что будет вежливым поинтересоваться делами собеседника в ответ, никогда не продолжают диалог, а тупо молчат. Тут дело уже не в английском, можно заставить делать упражнение, но не общаться. Одной особо наглой я, правда, не выдержала и сообщила, что меня мало интересуют её дела, а интересует только говорение. И вы не церемоньтесь с этим мальчиком. Начал позже, закончите вовремя. Спрашивает бред, вы тоже под дурочку шарьте. Меня один всё время спрашивал:"Сейчас делать?" Я каждый раз отвечала, нет, завтра. Перестал. Они это всё специально делают, чтобы тянуть время урока и потроллить учителя.
Удачи и не переживайте!
Насчёт "Как дела?", так понимаю, вы же по-английски спрашиваете. Не переживайте, у меня тоже есть парочка таких "детей системы", которые бурчат что-то невразумительное или ВСЕГДА отвечают so-so. И несмотря на мои объяснения, что будет вежливым поинтересоваться делами собеседника в ответ, никогда не продолжают диалог, а тупо молчат. Тут дело уже не в английском, можно заставить делать упражнение, но не общаться. Одной особо наглой я, правда, не выдержала и сообщила, что меня мало интересуют её дела, а интересует только говорение. И вы не церемоньтесь с этим мальчиком. Начал позже, закончите вовремя. Спрашивает бред, вы тоже под дурочку шарьте. Меня один всё время спрашивал:"Сейчас делать?" Я каждый раз отвечала, нет, завтра. Перестал. Они это всё специально делают, чтобы тянуть время урока и потроллить учителя.
Удачи и не переживайте!
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
Liza Boo
У меня есть 1 нелюбитель small talks в начале урока. Долго билась, пыталась выбрать тему, помимо стандарных о погоде или какие уроки в школе были. Потом просто исключила этот этап из урока. Методически неверно, но - наши отношения с учеником улучшились. И иногда, уже обуваясь после урока, он что-то рассказывает о своей школьной жизни. Даже попросил как-то провести урок на тему футбола.
У меня есть 1 нелюбитель small talks в начале урока. Долго билась, пыталась выбрать тему, помимо стандарных о погоде или какие уроки в школе были. Потом просто исключила этот этап из урока. Методически неверно, но - наши отношения с учеником улучшились. И иногда, уже обуваясь после урока, он что-то рассказывает о своей школьной жизни. Даже попросил как-то провести урок на тему футбола.
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
Natalie09, да,на англ яз спрашиваю,конечно. Да я уже поняла окончательно,что церемониться не буду,тратит нервы не буду и просто даже спрашивать не буду этот вопрос наверное. Сразу,как включился ученик буду спрашивать наше и его школьное дз)). И да, есть такие,кто реально просто молчат,когда пытаешься их настроить на урок и как то разнообразить рутину.
Tory, вот буду исключать,наверное,элемент приветствия. Написала ученику в Вотсап этот вопрос и варианты ответов. Посмотрю,что скажет к след уроку.
Tory, вот буду исключать,наверное,элемент приветствия. Написала ученику в Вотсап этот вопрос и варианты ответов. Посмотрю,что скажет к след уроку.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Lisa Boo
Такое ощущение, что ученик вас сильно раздражает. Зачем тогда с ним работать? - Толку не будет от такой работы.
Такое ощущение, что ученик вас сильно раздражает. Зачем тогда с ним работать? - Толку не будет от такой работы.
На мой взгляд, неправильно как раз спрашивать, если на самом деле нам не интересно или очевидно, что человеку отвечать некомфортно. Хорошо бы сначала установить дружеские отношения, а потом спрашивать как дела.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Liza Boo, я не вижу бреда, честно говоря. Но очевидно, что этому мальчику сложно заниматься онлайн.
Что до зарядки, ну а что поделать, у меня тоже регулярно выключается ноут, так что ж. Бывает. Гости тоже бывают.
Что до зарядки, ну а что поделать, у меня тоже регулярно выключается ноут, так что ж. Бывает. Гости тоже бывают.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Liza Boo,
Тогда понятно. У меня сложилось впечатление, что расписание ваше было уже заполнено и вы его брать не хотели.
Происходят вроде вещи обычные. Ребенок не очень сообразительный и учиться, скорее всего, не умеет. Для него 1 урок да еще онлайн - плохая идея. Тем более, пятый класс. Терять тетрадки и забывать зарядить ноутбук - самые обычные вещи. И, конечно, от него нельзя ждать, что он сам выучит что-то. Вопросы задает? - Ну так в школе от детей требуют запоминания правил как писать, куда писать, сколько клеточек пропускать - они, бедняги, думают, что это важно.
Про своего ученика расскажу. Мальчик пришел слабый, к языку отвращение, к учебе тоже. Понятно откуда - затюкали из-за плохих отметкок. Год он терял тетрадку или рабочую тетрадь, в к-ой было задание)) На вопросы отвечал односложно. - Мне сто раз хотелось отказаться, но там адекватная мама и у нее не было никаких ожиданий из серии дайте ему домашки побольше, пусть все выучит. А мне мальчик этот нравится как человек. Хороший, добрый ребенок. Ну не любит учиться, а любит, скажем, спорт и рисовать, а у него два языка в школе, что ж ему, бедняге делать?
Но другой год мы стали читать ридер, который его заинтересовал. И я стала пол-урока посвящать чтению ридера. На третий год, стал заниматься с удовольствием, тетрадки почти не теряет) Научился пользоваться словарем. Участвовал в моих конкурсах. Тексты длинные пересказывает (истории из ридера). - Но больше года у нас ушло на то, чтобы изменить его отношение. И приходилось постоянно создавать ситуацию успеха. -
Но если заниматься вот так, крошечными шагами, теряя тетрадки, не хочется, то лучше сразу отказаться. Вы будете раздражаться, мальчик еще больше невзлюбит английский. Зачем это все?...
Тогда понятно. У меня сложилось впечатление, что расписание ваше было уже заполнено и вы его брать не хотели.
Происходят вроде вещи обычные. Ребенок не очень сообразительный и учиться, скорее всего, не умеет. Для него 1 урок да еще онлайн - плохая идея. Тем более, пятый класс. Терять тетрадки и забывать зарядить ноутбук - самые обычные вещи. И, конечно, от него нельзя ждать, что он сам выучит что-то. Вопросы задает? - Ну так в школе от детей требуют запоминания правил как писать, куда писать, сколько клеточек пропускать - они, бедняги, думают, что это важно.
Про своего ученика расскажу. Мальчик пришел слабый, к языку отвращение, к учебе тоже. Понятно откуда - затюкали из-за плохих отметкок. Год он терял тетрадку или рабочую тетрадь, в к-ой было задание)) На вопросы отвечал односложно. - Мне сто раз хотелось отказаться, но там адекватная мама и у нее не было никаких ожиданий из серии дайте ему домашки побольше, пусть все выучит. А мне мальчик этот нравится как человек. Хороший, добрый ребенок. Ну не любит учиться, а любит, скажем, спорт и рисовать, а у него два языка в школе, что ж ему, бедняге делать?
Но другой год мы стали читать ридер, который его заинтересовал. И я стала пол-урока посвящать чтению ридера. На третий год, стал заниматься с удовольствием, тетрадки почти не теряет) Научился пользоваться словарем. Участвовал в моих конкурсах. Тексты длинные пересказывает (истории из ридера). - Но больше года у нас ушло на то, чтобы изменить его отношение. И приходилось постоянно создавать ситуацию успеха. -
Но если заниматься вот так, крошечными шагами, теряя тетрадки, не хочется, то лучше сразу отказаться. Вы будете раздражаться, мальчик еще больше невзлюбит английский. Зачем это все?...
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
Liza Boo, Liza Boo, чтобы приободрить вас - вы мне напоминаете чувака из клипа Ленинград "В Питере пить". Ссылку давать не буду - там совсем матом. Правда после лагеря я его себе сама напоминала - хотелось кидаться всем, что под руку попадет. Посмотрите - улыбнитесь)))
Вы знаете, в нашей работе самое сложное - понять, что они, дети, вот это все ненарочно. Признаюсь честно: меня тоже раньше бесили потерянные тетрадки, недоделанные домашки. Вот прямо бесили и казались выражением неуважения ко МНЕ. И тоже задавала по самый не балуйся - по пол-книги нашего любимого Голицынского. Ну и что? Пол-книги тоже терялись, недоделывались, съедались собакой-кошкой-хомячком.
Потом как-то отпустило. Потихоньку дошло, что да, Петя опять потерял тетрадку, а вот песня ему понравилась, даже попросил спеть. Пятиклассник Вася пришел без учебника, но блестяще написал КЕТ и ВПР для 7 класса. Да и вообще он котик, и чего я насела на него с этой грамматикой. Ежу ж понятно, что у нас до пенсии будет What was he did, What did he doing и прочие варианты.
Вот когда до меня до шло, что все это не специально, что они по жизни такие, и мамы у них такие - стало легче. И да, ни при каких обстоятельствах я не беру слабых, отстающих 6-классников и выше. Ну не хватает у меня терпения. Horses for courses, есть много терпеливых репетиторов, которые повесились бы от моих Васи с Петей (а моя лагерная коллега кстати с ума сходила от моих мелких), но которые мягко и спокойно научат чему-то этих детей.
Я помню, что у вас финансовый вопрос. Но простите, даже через компьютер уже веет усталостью и выгоранием. Не дай Бог, свалитесь - вам это нужно?
September, а как вы бы оценили общий уровень развития этого ребенка? Проблемы были только в самооценке или когнитивные тоже имели место быть?
Вы знаете, в нашей работе самое сложное - понять, что они, дети, вот это все ненарочно. Признаюсь честно: меня тоже раньше бесили потерянные тетрадки, недоделанные домашки. Вот прямо бесили и казались выражением неуважения ко МНЕ. И тоже задавала по самый не балуйся - по пол-книги нашего любимого Голицынского. Ну и что? Пол-книги тоже терялись, недоделывались, съедались собакой-кошкой-хомячком.
Потом как-то отпустило. Потихоньку дошло, что да, Петя опять потерял тетрадку, а вот песня ему понравилась, даже попросил спеть. Пятиклассник Вася пришел без учебника, но блестяще написал КЕТ и ВПР для 7 класса. Да и вообще он котик, и чего я насела на него с этой грамматикой. Ежу ж понятно, что у нас до пенсии будет What was he did, What did he doing и прочие варианты.
Вот когда до меня до шло, что все это не специально, что они по жизни такие, и мамы у них такие - стало легче. И да, ни при каких обстоятельствах я не беру слабых, отстающих 6-классников и выше. Ну не хватает у меня терпения. Horses for courses, есть много терпеливых репетиторов, которые повесились бы от моих Васи с Петей (а моя лагерная коллега кстати с ума сходила от моих мелких), но которые мягко и спокойно научат чему-то этих детей.
Я помню, что у вас финансовый вопрос. Но простите, даже через компьютер уже веет усталостью и выгоранием. Не дай Бог, свалитесь - вам это нужно?
September, а как вы бы оценили общий уровень развития этого ребенка? Проблемы были только в самооценке или когнитивные тоже имели место быть?
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
Лиза, мне нравится, когда пишут искренне. Потому что в соцсетях некоторые преподаватели из моего города занимаются откровенным самовосхвалением. Рассказывают, как они думают на английском,как они научат любого и т.д. и т.п. А вот те, кто пишут как есть - о взлетах и падениях - лично у меня вызывают намного больше доверия.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 41 Ответы
- 10622 Просмотры
-
Последнее сообщение Joy81
10 янв 2022, 13:53
-
-
False Beginner - 1 раз в неделю. Как?
Loligo » 26 окт 2022, 00:53 » в форуме Основной педагогический форум - 14 Ответы
- 2269 Просмотры
-
Последнее сообщение Loligo
27 ноя 2022, 16:43
-
-
-
Сколько новых слов ваши ученики учат за неделю
Tory » 14 ноя 2019, 13:40 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 9 Ответы
- 774 Просмотры
-
Последнее сообщение Sour Patch Kids
15 ноя 2019, 13:00
-
-
- 29 Ответы
- 2146 Просмотры
-
Последнее сообщение Liza Boo
17 май 2019, 10:18
-
- 5 Ответы
- 1526 Просмотры
-
Последнее сообщение Kulan88
23 мар 2018, 23:50
-
- 28 Ответы
- 1527 Просмотры
-
Последнее сообщение Gantry
29 ноя 2019, 07:13
-
- 10 Ответы
- 946 Просмотры
-
Последнее сообщение Tea42
27 окт 2018, 03:44