Занятия раз в неделю

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#76

Сообщение Tory »

nurasique пишет: 11 ноя 2019, 09:49 Horses for courses, есть много терпеливых репетиторов, которые повесились бы от моих Васи с Петей, но которые мягко и спокойно научат чему-то этих детей.
Это прямо обо мне! Очень точно сказано "научат ЧЕМУ_ТО". То есть не так много, как хотелось бы. Но и то польза.
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#77

Сообщение Tory »

September пишет: 11 ноя 2019, 08:40 Тексты длинные пересказывает (истории из ридера). -
У меня вопрос. Не протестуют ли ученики против пересказов? А также родители, не называют ли эти методы обучения несовременными, устаревшими?
Просто вспомнила, как в соцсетях писал кто-то из репетиторов, что "мы не тратим время на пересказы, а общаемся на английском". Сам метод считаю эффективным, но пока не научилась аргументировано отстаивать эту позицию перед нелюбителями грамматико-переводного метода.

И что за конкурсы для учеников?
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#78

Сообщение Liza Boo »

Tory, спасибо. Я не любого могу научить и в этом году даже в объявлениях чётко прописывали кого возьму,а кого -нет. Нашла таким образом двоих хороших учениц недалеко от моего дома, по моей программе,не помогидомашников! Чему рада. Сейчас понимаю,что зря взяла этого мальчика,о котором писала,но тоже буду как-то решать свою проблему. К тому же,они часто пропускают. То каникулы,то праздники.
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#79

Сообщение Tory »

Liza Boo пишет: 11 ноя 2019, 12:18 чётко прописывали кого возьму,а кого -нет.
А кого Вы писали, что не возьмёте?
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#80

Сообщение Liza Boo »

Tory, писала,что не возьму "подтягивать только по школьной программе", возраст до 14 указывала, ЕГЭ,Огэ не беру . Также пишу,что обязательно выполнение дз!
Aksamitka
Сообщения: 6463
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 3432 раза

#81

Сообщение Aksamitka »

Вот, я вспомнила, что был у меня ученик-третьеклассник один раз в неделю. Такое расписание мне досталось от моей подруги - я взяла ее учеников. Ну, мальчик был умничка, на уроке работал хорошо, домашку всегда выполнял. Единственное, что мы медленно шли по учебнику. То есть никаких гонок с кучей домашки и материала на самостоятельное изучение. Все то же, что и с теми, кто 2 раза в неделю, ходил, только вместо 1 года на один уровень, он потратил 2. Думаю, дело было в финансовых возможностях семьи.
Доучился он со мной до конца 1го уровня, я нашла ему пару на 2й уровень, чтоб ходить 2 раза в неделю за те же деньги и быстрее прогрессировать в языке. Но буквально через 2-3 недели мама отказалась. Видимо, все же не в финансовой стороне дело было))))
Она мне перед этим позвонила и рассказала, что тетя мальчика протестировала его на знание английского (а как же, 2 года ходил), а тот его провалил. Я спросила, что ж там тетя его спрашивала. Оказалось, что-то про школу (а это тема 2го уровня). Я ей объяснила, что он и не мог ничего ответить, потому что мы это не проходили, также объяснила, как и что вообще можно спрашивать в началке. Но, видимо, тетя знает больше.

То есть я не вижу смысла заниматься один раз в неделю в началке, если надо догонять и обгонять школу. Или даже есть надо делать д/з. А если учить язык, то тогда один раз в неделю тем более не подходит. В чем смысл его тогда? Ну, можно придумать задания онлайн и видео подобрать, чтоб второй раз ребенок сам часок посидел дома, но это ж все равно будет топтание на месте (то есть он будет то же самое повторять, что было на уроке, а не изучать новый материал), и все равно скорость будет в 2 раза меньше.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 4):
cherkas, Natalie09, victor, Tea42
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#82

Сообщение September »

Tory пишет: 11 ноя 2019, 11:45 У меня вопрос. Не протестуют ли ученики против пересказов? А также родители, не называют ли эти методы обучения несовременными, устаревшими?
Просто вспомнила, как в соцсетях писал кто-то из репетиторов, что "мы не тратим время на пересказы, а общаемся на английском". Сам метод считаю эффективным, но пока не научилась аргументировано отстаивать эту позицию перед нелюбителями грамматико-переводного метода.

И что за конкурсы для учеников?
Tory,

Нет) Я не прошу пересказ, когда они к этому не готовы.

Чаще родителям приходится объяснять, почему школьные пересказы и диктанты - не очень хорошие задания))
Мы тоже общаемся на английском) - рассказываем друг другу интересные истории. Как и в жизни - я прочла книгу, рассказ, статью и рассказываю друзьям о чем она. Вполне коммуникатовно))) (хотя я бы объяснила родителям, почему на коммуникативе свет клином не сошелся)

Про конкурсы я ведь все время пишу) А в своей группе даже выкладывала плакат для соревнования.
Провожу обычно с серидины и осени и весной, когда всем уже немного устали, и хочется дополнительной мотивации.
Можно в группе whatsup - если всем одинаковые задания. Сейчас у меня разные, потому что разный возраст/уровень. Плакат с таблицей висит на стене у меня - дети - маленькие и довольно взрослые - приходят и смотрят кто как продвинулся) Очень хочется первым прийти к финишу.
Выдаю им дополнительные задания, которые можно делать по желанию. Сделал задание - провинулся на шажок к финишу) Задания - кроссворды составлять, читать с выражением стихи, делать комиксы, плюс задания на идиомы, binomials, пословицы, даже onomatopoeia :) Детей очень впечатлило красивое слово.
Да, условие: если обычная домашка совсем не сделана, то доп. задание не засчитывается.
За это сообщение автора September поблагодарил:
Tory
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2112 раз

#83

Сообщение nurasique »

Tory пишет: 11 ноя 2019, 11:45 Просто вспомнила, как в соцсетях писал кто-то из репетиторов, что "мы не тратим время на пересказы, а общаемся на английском". Сам метод считаю эффективным, но пока не научилась аргументировано отстаивать эту позицию перед нелюбителями грамматико-переводного метода.
Не обижайтесь, но вы как с Луны упали.))
Как можно серьезно воспринимать то, что пишут в соцсетях?
Я тоже про лагерь пишу так, что кажется, что круче него нет места на свете. И да пишу, что все ТОЛЬКО на английском.
Когда звонят родители, говорю честно - если уровень ребенка позволяет, то говорим на английском. Хотя в большинстве случаев дети и по-русски плохо понимают.

Кроме того, кто их знает, этих репетиторов, что они имеют ввиду, когда пишут про свои супер-коммуникативные методики. У меня складывается ощущение, что коммуникатив у некоторых ассоциируется с феерическим весельем на занятиях и не дай Бог какую-то грамматику дать или слово по-русски сказать.
В общем, боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет.)))
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
Liza Boo
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#84

Сообщение Tory »

nurasique пишет: 11 ноя 2019, 14:50 Как можно серьезно воспринимать то, что пишут в соцсетях?
Ну, я по жизни человек доверчивый. Порой сужу о людях по себе. Я не обещаю того, чего не могу дать.
Хотя... продающие тексты умею писать отлично. Вот только когда пишу о себе, вместо "цветистого" описания, какая я классная, даю правдивые обещания. Наверное, надо уметь и себя "продавать".
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2112 раз

#85

Сообщение nurasique »

Tory, ну я тоже правдивая, даже порой слишком.
Если я вижу лопату, то я так и говорю - лопата! (О. Уальд)
День цитат какой-то))
Доверчивость - это прекрасно, но критическое мышление никто не отменял.
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
Marygold
OlgaOlga
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#86

Сообщение OlgaOlga »

nurasique пишет: 11 ноя 2019, 20:07 Если я вижу лопату, то я так и говорю - лопата! (О. Уальд)
День цитат какой-то))
Можно я немного вклинюсь? Не из занудства, а из-за любви к Оскару нашему Уайльду) Про лопату - не его выдумка, а просто английская поговорка, имеющая корни в греческом. А вот остроумие Уайльда проявилось в том, что героиня Гвендолен говорит: "Рада сказать, что никогда не видела лопаты. Очевидно, что мы из разных слоев общества". Раз уж мы тут вчера весь день литературу обсуждали в соседней ветке)
За это сообщение автора OlgaOlga поблагодарил:
nurasique
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2112 раз

#87

Сообщение nurasique »

OlgaOlga, нужно!
Спасибо большое.
Мы в свое время ставили Уальда в студенческом театре. Правда я была леди Брэкнел.
OlgaOlga
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#88

Сообщение OlgaOlga »

nurasique, леди Брэкнел - это же мой любимый персонаж)
За это сообщение автора OlgaOlga поблагодарил:
nurasique
Hannah
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1068 раз
Поблагодарили: 1792 раза

#89

Сообщение Hannah »

Tory пишет: 11 ноя 2019, 11:45 У меня вопрос. Не протестуют ли ученики против пересказов? А также родители, не называют ли эти методы обучения несовременными, устаревшими?
Хоть и не меня спрашивали, но все же тоже отпишусь :) Мы с некоторыми детьми читаем "Собаку Баскервилей" :) И, помимо других упражнений, они обязательно пересказывают в конце работы с каждой главой то, о чем мы прочитали. Пересказывают свободно, как запомнили, в каком порядке запомнили, используя как знакомые слова, так и недавно выученные. Считаю пересказы в этом случае очень полезным делом :) И моим ученикам нравится, от Шерлока они вообще пищат, можно сказать :) Но, даже если бы не нравилось... не могу представить, чтобы они протестовали против задания, которое я считаю обязательным к выполнению :)
За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 2):
Tory, Вероника
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2112 раз

#90

Сообщение nurasique »

Hannah пишет: 12 ноя 2019, 14:24 не могу представить, чтобы они протестовали против задания, которое я считаю обязательным к выполнению :)
Ну они ж не самоубийцы))))
У меня одна десятиклассница ныла, как ненавидит читать внимательно, а уж подчеркивать нужные места в тексте - как будто я ее кровью заставляла. Правда после введения пыток результаты пробников резко улучшились.
Сейчас страдаем от необходимости писать план высказывания. У нас прекрасный язык, но логика... Причем репетитор по русскому тоже жалуется. Я прошу телефон репетитора, чтобы мы попили вместе шампанского)))

Вообще от родителей поступал пока только один вопрос - почему не учу транскрипции, вот в школе с самого начала ее водят. Соглашаются, что лишняя система кодов нам ни к чему. Нам бы с b-d разобраться))
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 2):
cherkas, Hannah
Helga1980
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 1170 раз

#91

Сообщение Helga1980 »

nurasique,
Что за пытки? Поделитесь, пожалуйста). Для меня сейчас это очень актуально.
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2112 раз

#92

Сообщение nurasique »

Helga1980, да нет никаких пыток))
Просто подростки реально не умеют читать. Нормальные, умные подростки Зои Сагг осилить могут, а тексты читают поверхностно, не вчитываясь. К параллельному разговору о роли литературы)))
В итоге в заданиях по чтению - из РЕТ (особенно где пять людей - 8 клубов по интересам, кажется второе задание), из ОГЭ и ЕГЭ - в лучшем случае три правильных ответа. Причем слова знают, грамматику знают и в целом неглупые - а читают как во сне.
Мамой клянутся, что все прочитали три раза и ответа НЕТ!
Начинаем читать вместе - упс, все написано, оказывается. Ой, а я не заметила, что здесь отрицание. Ой, а я почему-то с середины читала. Ой, а я решила что experience - это эксперимент.
Вот и заставляю "отвечать за базар" и подчеркивать в тексте нужные места. Могу еще на чипсы поспорить, что в тексте это есть.
Фиг знает почему, но они прямо злятся от этой работы. А пусть злятся, мне не жалко.
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 4):
Liza Boo, victor, cherkas, Popsicle
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#93

Сообщение Tory »

nurasique пишет: 13 ноя 2019, 23:05 они прямо злятся от этой работы
У меня в топе нелюбимых заданий - essays! Даже старательные ученики пишут их с очень недовольным лицом.
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
Popsicle
Аватара пользователя
victor
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 09:09
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 43 раза

#94

Сообщение victor »

nurasique, Мне кажется, многое от содержания текста зависит, если текст им реально интересен, то вчитываются внимательнее. А в пересказ можно также какую нибудь фишку ввернуть, для интереса
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2112 раз

#95

Сообщение nurasique »

Tory, у меня в начале тоже кривые лица, а потом когда начинает получаться - веселееют.
victor, к сожалению, иногда приходится работать и с нудятиной - на экзамене нас никто не спросит.
Думаю, причина все-таки в неумении копать глубоко. Да, второй-третий-пятый раз перечитывать абзац сложно. Но никто и не обещал легкой жизни))
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
victor
IamSerj
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 22:25
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 23 раза

#96

Сообщение IamSerj »

Действительно ли задание на аудирование нужно проводить на очных занятиях (с репетитором)?
Какие могут быть причины для этого?
(сам не преподаватель, вот сомнения и одолевают)
На мой взгляд при занятиях 1 час в неделю остаются только организационные и частично контрольные функции
(другая часть делается преподавателем дома)
остальное время лучше на speaking отвести (как я думаю)
Аватара пользователя
Вероника
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 14:52
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 49 раз

#97

Сообщение Вероника »

IamSerj, смотря с какой целью вы занимаетесь.
IamSerj
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 22:25
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 23 раза

#98

Сообщение IamSerj »

Вероника пишет: 16 ноя 2019, 18:41 смотря с какой целью вы занимаетесь.
цель - сдача ЕГЭ, осталось всего полгода
Аватара пользователя
Вероника
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 14:52
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 49 раз

#99

Сообщение Вероника »

IamSerj, какой уровень знаний у ученика? У вас проблемы с говорением или вы бы хотели больше говорить, потому что вам это больше нравится?
IamSerj
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 22:25
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 23 раза

#100

Сообщение IamSerj »

Вероника пишет: 16 ноя 2019, 19:00 какой уровень знаний у ученика?
Точно не скажу.., но примерно начало Intermediate,
Вообще то я имел ввиду Listening, вроде бы задание на него можно делать и без репетитора?
(или я не прав?)
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»