Обсуждение урока - Welcome 1 - группа, 2 класс. Видео.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 окт 2019, 22:28
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Присоединяюсь к благодарностям за проделанный труд! просмотрела за раз)) для меня было интересно: взяла "на вооружение" подсказку губами и шепотом; увидела как вводить чтение целым словом; придумаю что-нибудь типо жетонов с началкой )). У Вас итог урока- подсчитывание баллов получается. Я ещё стараюсь sum up , озвучить что нового мы сегодня узнали/выучили .
- Yulia_mb
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:11
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Aksamitka, спасибо за возможность поприсутствовать на Вашем уроке! Очень понравилось все. Я подписана на многих преподавателей в соц.сетях, но никто никогда не выкладывал все так подробно. В основном это маленькие ролики по несколько минут. У Вас получился урок не только для детей, но и для начинающих преподавателей :)))
Все хвалят учителя, но мне бы еще хотелось отметить детей. Они такие молодцы! Не стесняются говорить, активные, я так поняла домашку выучили наизусть :)
Приятная, дружелюбная атмосфера на уроке. Спасибо за урок! Много полезного узнала .
Все хвалят учителя, но мне бы еще хотелось отметить детей. Они такие молодцы! Не стесняются говорить, активные, я так поняла домашку выучили наизусть :)
Приятная, дружелюбная атмосфера на уроке. Спасибо за урок! Много полезного узнала .
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Aksamitka,
Спасибо за урок! Я посмотрела еще не все, но мне понравилось, выше писали, что это обычный урок, так в этом вся прелесть и есть, по крайней мере для меня, посмотреть как работают другие, сравнить с собой, поэтому еще раз спасибо огромное за такую возможность!
Спасибо за урок! Я посмотрела еще не все, но мне понравилось, выше писали, что это обычный урок, так в этом вся прелесть и есть, по крайней мере для меня, посмотреть как работают другие, сравнить с собой, поэтому еще раз спасибо огромное за такую возможность!
-
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 1803 раза
Согласна с Helga1980 :) Я тоже посмотрела ещё не всё, но обязательно досмотрю до конца, просто постепенно, из-за отсутствия времени :) Так что, о плюсах и минусах подробнее отпишусь, когда досмотрю. Поскольку я вообще не очень с началкой, то мое мнение, надеюсь, будет просто интересно почитать, но не авторитетно, пожалуй :) Пока могу сказать, что вы очень приятная, располагающая, детки ведут себя естественно, не зажато и не демонстративно чинно, как обычно на открытых уроках. Однако, количество русского языка смущает и меня. Я ЗА русский язык, я ЗА перевод на родной язык, где он необходим, я ПРОТИВ излишней траты времени, когда учитель 10 минут пытается пояснить значение слова синонимами, описанием, жестами, а учащиеся всё равно не понимают. Проще, быстрее и эффективнее перевести, а уже в дальнейшем напоминать это слово можно и жестами, и пояснениями, и примерами в контексте. НО я также ЗА дублирование. Например, когда я веду урок со своими девочками-третьеклашками, которые работают в паре, я говорю на английском много, но я дублирую на русский то, что для них новое. Однако, они уже очень быстро освоили какие-то основные фразы, глаголы. Когда я говорю Okay, now, could you read it, please? или Could you repeat after me, girls? или Let´s listen and sing!, мне давно не требуется дублировать на русский, они мгновенно воспринимают эти простые просьбы и команды. Мне кажется, чем больше английского на уроках, тем лучше, что, однако, никоим образом не исключает русский. Наоборот, родной язык помогает и экономит время. Иногда я думаю, как бы я преподавала английский китайским детям, например. И тогда я понимаю: да, я столкнулась бы с бОльшими трудностями, поскольку не владею китайским нисколечко. Насколько быстро я смогла бы обучить их? Не на каждое слово можно найти картинку. И существует опасность, что студенты неправильно поймут то или иное слово, запомнят - и потом переучить их будет сложнее, так как ассоциация уже сложилась. Потому я тоже ЗА использование языка 1 на уроках, но дозировано :) Так что, я бы посоветовала вам использовать как можно больше английского, при необходимости дублируя на русский. А так, вы действительно умница! И смелая :) Я еще отпишусь :)
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
это тот тип учеников, который делает больше заданного. Задание было просто читать, но они выучили наизусть, просто потому что могут. Ну, кто не смог, тот просто читал.
Сегодня у нас была история наизусть (рассказ про семью по фото), задала им на следующий урок просто читать следующую, так они удивились, почему не наизусть) И сказали, что все равно наизусть выучат.
- Sour Patch Kids
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 26 июн 2018, 17:20
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Мне нечего сказать. Вы и сами знаете, что урок провели хорошо.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:51
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Aksamitka
Очень приятно было увидеть вас вживую,очень приятное впечатление.
Дети тоже очень понравились,работящие,способные,особенно Егор.(передавайте ему привет)
Что удивило,так это 90-минутный урок,в котором,судя по всему,детям не было скучно и они не выглядели уставшими- это,конечно ваша заслуга,умение удержать внимание.
В целом,урок понравился,я даже не знаю к чему придраться,и пели,и читали,и играли, и стишок выучили -все было на уроке,такой хорошо спланированный рабочий урок без прикрас. У меня стандартные уроки тоже так проходят.Спасибо за естественность,это важно.
Единственно,что мне не хватило-это большей динамики,может парочку физразминок,типа Head and Shoulders or Walking in the jungle, где заодно можно выучить глаголы,части тела и т.д.Но я так понимаю,что у вас и места там особо нет на такие шалости.
Thanx a lot.
Очень приятно было увидеть вас вживую,очень приятное впечатление.
Дети тоже очень понравились,работящие,способные,особенно Егор.(передавайте ему привет)
Что удивило,так это 90-минутный урок,в котором,судя по всему,детям не было скучно и они не выглядели уставшими- это,конечно ваша заслуга,умение удержать внимание.
В целом,урок понравился,я даже не знаю к чему придраться,и пели,и читали,и играли, и стишок выучили -все было на уроке,такой хорошо спланированный рабочий урок без прикрас. У меня стандартные уроки тоже так проходят.Спасибо за естественность,это важно.
Единственно,что мне не хватило-это большей динамики,может парочку физразминок,типа Head and Shoulders or Walking in the jungle, где заодно можно выучить глаголы,части тела и т.д.Но я так понимаю,что у вас и места там особо нет на такие шалости.
Thanx a lot.
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Aksamitka,
Не много может не в тему, но в какой-то из веток вы писали про стандартный учебник+станд.домашка+ридер(если не ошибаюсь), как вы его в свой урок включаете? Мои уроки просто очень похожи на ваши, но я никак не могу включить туда ридер, урок длится 60 мин., поэтому у меня все чтение, видео идет на дом, проверка занимает буквально пару минут, задаю буквально пару вопросов, чтобы проверить делали они это или нет. Если начинаю проверять от и до, то значит времени на учебник остается мало, а как у нас все это проходит, по моему мнению, толка нет.
Не много может не в тему, но в какой-то из веток вы писали про стандартный учебник+станд.домашка+ридер(если не ошибаюсь), как вы его в свой урок включаете? Мои уроки просто очень похожи на ваши, но я никак не могу включить туда ридер, урок длится 60 мин., поэтому у меня все чтение, видео идет на дом, проверка занимает буквально пару минут, задаю буквально пару вопросов, чтобы проверить делали они это или нет. Если начинаю проверять от и до, то значит времени на учебник остается мало, а как у нас все это проходит, по моему мнению, толка нет.
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
Ну, тот пост был у меня про уроки индивидуальные. Сначала мы читали и разбирали главу или часть главы на уроке, что-то обсуждали, потому она дома сама еще раз читала и выполняла задания. На следующем уроке я проверяла задания и мы переходили к следующей части. У нас были 60 минут тоже уроки и ридер занимал примерно 20 минут на каждом. Сейчас она читает сама дома, а я только проверяю задания и могу ее расспросить о чем-нибудь.
В группах на 90 минут или целый урок по книге (сейчас нет у меня таких, мы с большими читали серьезные книги), или примерно 30 минут по ридерам. Точно так же, как вы работаете с текстом из учебника. Потом на дом еще раз прочитать и выполнить задания. Но ридеры у нас были не каждый урок, а раз в неделю, а книги - раз в две недели.
Aksamitka, посмотрела, жаль,что только одно видео. А что за фишки Вы им даете?) Что там изображено? Герои brawl stars? Они ламинированные? А Вы по одному умк идете или еще Super Minds добавляете? И как долго у Вас был устный вводной курс? Вы по welcome starter занимались или по распечаткам? И еще вопрос: при 2 часах за какое время теоретически обычно проходите этот учебник?
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
Maoqi,
Фишки: нашла мне понравившиеся в Гугл картинках (по запросу award stickers примерно), распечатала на цветном принтере, заламинировала. Делала круглые, так как квадратные быстро расслаиваются.
Там изображены медали, кубки и т.п. с подписями well done, excellent, super, great и т.д.
Иду я по одному УМК, это из Super Minds я брала допюнит, так как в Welcome 1 нет темы "школьные предметы" (она в стартере).
Устный курс 5-6 уроков (в группе это 90-минутные уроки), пока проходим алфавит. На самом деле, он наполовину устный, так как мы все же уччии буквы, пишем их и за диктором читаем слова с этими буквами.
По Welcome Starter не занимались. Во втором классе я беру нулевиков на Welcome 1. До основного курса по учебнику мы занимались по алфавитной книге, все остальное устно. Закончили алфавит, взяли усеченно юнит по распечаткам из Super Minds.
Обычно я прохожу учебник за 10 месяцев. Но вот прошлогодняя группа за почти 15 его прошла ) это первый раз у меня такой рекорд.
Фишки: нашла мне понравившиеся в Гугл картинках (по запросу award stickers примерно), распечатала на цветном принтере, заламинировала. Делала круглые, так как квадратные быстро расслаиваются.
Там изображены медали, кубки и т.п. с подписями well done, excellent, super, great и т.д.
Иду я по одному УМК, это из Super Minds я брала допюнит, так как в Welcome 1 нет темы "школьные предметы" (она в стартере).
Устный курс 5-6 уроков (в группе это 90-минутные уроки), пока проходим алфавит. На самом деле, он наполовину устный, так как мы все же уччии буквы, пишем их и за диктором читаем слова с этими буквами.
По Welcome Starter не занимались. Во втором классе я беру нулевиков на Welcome 1. До основного курса по учебнику мы занимались по алфавитной книге, все остальное устно. Закончили алфавит, взяли усеченно юнит по распечаткам из Super Minds.
Обычно я прохожу учебник за 10 месяцев. Но вот прошлогодняя группа за почти 15 его прошла ) это первый раз у меня такой рекорд.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 00:09
- Поблагодарили: 14 раз
Добрый вечер. Ищу аудио к рабочим тетрадям УМК Welcome. У кого есть, поделитесь, пожалуйста.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 00:09
- Поблагодарили: 14 раз
Aksamitka, Спасибо! Нашла!
Отпишусь пока свежи впечатления после просмотра) Успела немного почитать еще комментарии. У меня пока одно основное "замечание", это когда выкладываешь часть своих трудов на всеобщее обозрение, то делать акцент на советах, идеях, чем, как улучшить, а слово "критика" можно вообще опустить)) Но если всё-таки о них подумать, то мне бы хотелось большей эмоциональности что ли. Но это всего один урок из множества, и все-таки урок, а не развлечение, сложно говорить. Да и все мы разные, так что здесь это уже сугубо индивидуальный момент и вопрос еще темперамента.
Мне понравилась целостность, структурность и динамичность урока и как оно всё у вас между собой связано и идет одно за другим! Это, я считаю, самое главное! Чтобы одно плавно вытекало из другого, так и запоминается материал. Это оч понравилось. Работа с карточками, речью, повторение до тех пор пока не прозвучит целая фраза, чтение и расширение кругозора - супер, надо будет самой подумать над этим моментом основательней. В целом, всё четко и ровненько.
Кто-то писал про использование русского языка на уроке, так ведь это всего лишь 9 занятие! Я так понимаю дальше английского становится больше. И мне кажется, что использование языка на первых порах с младшими с перебором может только отпугнуть и поставить лишний барьер у детей. У меня есть не один пример, когда дети приходили после 1-го урока английского в школе и им его учить сразу перехотелось, потому что ничего не поняли, испугались и закрылись! И не так давно девочка пришла, тоже самое, был и репетитор и курсы, где говорили исключительно на английском и у нее просто уже психологический барьер: "Я ничего не понимаю, не знаю, сказать не могу". Слава Богу разговорилась хоть.
Второй момент, на счет физкульт минуток, по одному занятию судить сложно, если не было разминки, то значит их нет. Но мне этот момент тоже стал очень интересен. Особенно, как бы их так органично включать в занятия. Я пока не очень опытный преподаватель, варианты игр знаю, читала, слышала но вот гармонично включать их в каждое занятие еще бы как-то наловчиться. С удовольствием бы посмотрела. Хотя больше как раз интересен именно вводный курс, эти 8 занятий до УМК! Вот где талант. За 8 занятий и алфавит выучить и разговорные фразы и пр.
И я тоже очень поддерживаю метод воспитания самостоятельности и вложиться сейчас, чем потом тратить время))
Минимум домашки - это, конечно, супер, у меня пока так не выходит... когда успеть всё потом отработать и чтоб запомнили? Или не стремиться к совершенству, так сказать?)
Спасибо, что поделились и за вашу отзывчивость на форуме! Удачи вам и дальнейшего неиссякаемого вдохновения в вашем деле)
P.S. метод поощрения интересный, хочется что-то тоже такое придумать но без постоянного круговорота фишек и чтоб не было слишком соревновательного момента, а то в этом возрасте часто попадаются дети и расстраиваются, когда проигрывают или у них меньше "баллов", чем у другого. Это прям больной вопрос пока что для меня. Выбираю игры без явного победителя, а на счет поощрения пока кроме наклеек ничего не придумалось и то тоже здесь нюансы, если вдруг с надписями "отлично", "хорошо". И как это еще можно задействовать онлайн) Если есть у кого идеи, с радостью послушаю.
Мне понравилась целостность, структурность и динамичность урока и как оно всё у вас между собой связано и идет одно за другим! Это, я считаю, самое главное! Чтобы одно плавно вытекало из другого, так и запоминается материал. Это оч понравилось. Работа с карточками, речью, повторение до тех пор пока не прозвучит целая фраза, чтение и расширение кругозора - супер, надо будет самой подумать над этим моментом основательней. В целом, всё четко и ровненько.
Кто-то писал про использование русского языка на уроке, так ведь это всего лишь 9 занятие! Я так понимаю дальше английского становится больше. И мне кажется, что использование языка на первых порах с младшими с перебором может только отпугнуть и поставить лишний барьер у детей. У меня есть не один пример, когда дети приходили после 1-го урока английского в школе и им его учить сразу перехотелось, потому что ничего не поняли, испугались и закрылись! И не так давно девочка пришла, тоже самое, был и репетитор и курсы, где говорили исключительно на английском и у нее просто уже психологический барьер: "Я ничего не понимаю, не знаю, сказать не могу". Слава Богу разговорилась хоть.
Второй момент, на счет физкульт минуток, по одному занятию судить сложно, если не было разминки, то значит их нет. Но мне этот момент тоже стал очень интересен. Особенно, как бы их так органично включать в занятия. Я пока не очень опытный преподаватель, варианты игр знаю, читала, слышала но вот гармонично включать их в каждое занятие еще бы как-то наловчиться. С удовольствием бы посмотрела. Хотя больше как раз интересен именно вводный курс, эти 8 занятий до УМК! Вот где талант. За 8 занятий и алфавит выучить и разговорные фразы и пр.
И я тоже очень поддерживаю метод воспитания самостоятельности и вложиться сейчас, чем потом тратить время))
Минимум домашки - это, конечно, супер, у меня пока так не выходит... когда успеть всё потом отработать и чтоб запомнили? Или не стремиться к совершенству, так сказать?)
Спасибо, что поделились и за вашу отзывчивость на форуме! Удачи вам и дальнейшего неиссякаемого вдохновения в вашем деле)
P.S. метод поощрения интересный, хочется что-то тоже такое придумать но без постоянного круговорота фишек и чтоб не было слишком соревновательного момента, а то в этом возрасте часто попадаются дети и расстраиваются, когда проигрывают или у них меньше "баллов", чем у другого. Это прям больной вопрос пока что для меня. Выбираю игры без явного победителя, а на счет поощрения пока кроме наклеек ничего не придумалось и то тоже здесь нюансы, если вдруг с надписями "отлично", "хорошо". И как это еще можно задействовать онлайн) Если есть у кого идеи, с радостью послушаю.
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
Tweetty, спасибо за отзыв.
Что касается использования родного языка на уроке, то это не преступление, а нормальная практика. Вы сами для себя решаете, что вам ближе. И я с вами согласна в том, что нельзя пугать детей ))
Что касается физкультминуток, то тут вы просто делаете перерыв в середине занятия и выполняете ее. Выбирайте тоже по своему вкусу активность. Если хотите что-то органичное, что выбирайте песни и игры по граматической или лексической теме, которую сейчас проходите, например.
Про эмоциональность - тут по-разному с каждой группой. Во всяком случае у меня. Есть у меня группа, с которой мы с первого года обучения на высоком радостном эмоциональном фоне, а есть и ее полная противопожность. Я умираю от тоски(( Дети, как уставшие старички, на уроке, даже когда я их смешу, они как будто боятся рассмеяться в полную силу. Но вы не должны выдавливать из себя эмоции, вот гасить - да)
Поощрение выбирайте такое, которому вам самой будет легко следовать. Абсолютно нет ничего страшного в том, что кто-то получит "отлично", а кто-то - "хорошо"; кто-то будет победителем, а кто-то нет; кто-то получит больше фишек за урок. Соревновательность и конкуренция - неотъемлемая часть нашей жизни. И этому тоже надо учиться. Если кто-то в слёзы - значит учим его справляться с этим.
Я, по-моему, не писала про это здесь, но у меня за баллы, которые они получают на уроке, можно потом покупать разные вещи: книги, пеналы, развивайки всякие, канцелярию. И никто не обижен, все считают скрупулёзно каждый балл)
Что касается использования родного языка на уроке, то это не преступление, а нормальная практика. Вы сами для себя решаете, что вам ближе. И я с вами согласна в том, что нельзя пугать детей ))
Что касается физкультминуток, то тут вы просто делаете перерыв в середине занятия и выполняете ее. Выбирайте тоже по своему вкусу активность. Если хотите что-то органичное, что выбирайте песни и игры по граматической или лексической теме, которую сейчас проходите, например.
Про эмоциональность - тут по-разному с каждой группой. Во всяком случае у меня. Есть у меня группа, с которой мы с первого года обучения на высоком радостном эмоциональном фоне, а есть и ее полная противопожность. Я умираю от тоски(( Дети, как уставшие старички, на уроке, даже когда я их смешу, они как будто боятся рассмеяться в полную силу. Но вы не должны выдавливать из себя эмоции, вот гасить - да)
Поощрение выбирайте такое, которому вам самой будет легко следовать. Абсолютно нет ничего страшного в том, что кто-то получит "отлично", а кто-то - "хорошо"; кто-то будет победителем, а кто-то нет; кто-то получит больше фишек за урок. Соревновательность и конкуренция - неотъемлемая часть нашей жизни. И этому тоже надо учиться. Если кто-то в слёзы - значит учим его справляться с этим.
Я, по-моему, не писала про это здесь, но у меня за баллы, которые они получают на уроке, можно потом покупать разные вещи: книги, пеналы, развивайки всякие, канцелярию. И никто не обижен, все считают скрупулёзно каждый балл)
это достигается многократным повторением на последующих уроках. Если вы говорите о грамматике, то ее 100% усвоение и применение не является целью обучения в начальных классах. Поэтому смысла давать тонны грамматических упражнений письменных нет.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Aksamitka, большое спасибо за предоставленную возможность целиком посмотреть живой урок и за пояснительные субтитры.
В интернете немало уроков, где энергия учителя просто бьет ключом. Например, https://www.youtube.com/watch?v=NIk1-ck4c6Q. Его Steve and Maggie многие дети смотрят с удовольствием, и без L1 все предельно понятно. НО я не такая. И мне как раз хотелось посмотреть урок, который ближе мне по темпераменту. Поэтому еще раз искреннее спасибо.
Что понравилось:
1. Дети активны на уроках, видна вовлеченность, желание.
2. Они не боятся ошибиться: выходят к доске попробовать.
3. Подсказки губами (на видео это так выглядело)
4. Интересно было посмотреть, как выглядит обучение чтению методом целых слов. ЗдОрово, что дети читают сразу сложные незнакомые слова, которые только что выучили устно.
5. Смена деятельности.
6. 1,5 часа дети весьма бодры!
7. Целостность, плавность и последовательность урока.
По поводу русского скажу, что верю в то, что [картинка] - a table - более короткая цепочка, чем [картинка] - стол - a table, и я всегда за более короткий путь. Но чтобы понять, действительно ли на практике все так, как в теории, нужно посмотреть классный урок без русского у начинающих, а я пока такие не видела, хотя очень хотелось бы. Обычные уроки, и периодическую растерянность в глазах учеников видела, но осталось стойкое ощущение, что дело не в подходе, а "Вы просто не умеете их готовить" ИМХО.
В интернете немало уроков, где энергия учителя просто бьет ключом. Например, https://www.youtube.com/watch?v=NIk1-ck4c6Q. Его Steve and Maggie многие дети смотрят с удовольствием, и без L1 все предельно понятно. НО я не такая. И мне как раз хотелось посмотреть урок, который ближе мне по темпераменту. Поэтому еще раз искреннее спасибо.
Что понравилось:
1. Дети активны на уроках, видна вовлеченность, желание.
2. Они не боятся ошибиться: выходят к доске попробовать.
3. Подсказки губами (на видео это так выглядело)
4. Интересно было посмотреть, как выглядит обучение чтению методом целых слов. ЗдОрово, что дети читают сразу сложные незнакомые слова, которые только что выучили устно.
5. Смена деятельности.
6. 1,5 часа дети весьма бодры!
7. Целостность, плавность и последовательность урока.
По поводу русского скажу, что верю в то, что [картинка] - a table - более короткая цепочка, чем [картинка] - стол - a table, и я всегда за более короткий путь. Но чтобы понять, действительно ли на практике все так, как в теории, нужно посмотреть классный урок без русского у начинающих, а я пока такие не видела, хотя очень хотелось бы. Обычные уроки, и периодическую растерянность в глазах учеников видела, но осталось стойкое ощущение, что дело не в подходе, а "Вы просто не умеете их готовить" ИМХО.
Последний раз редактировалось Aksamitka 25 ноя 2022, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалены ссылки на картинки, так как последние были удалены с сайта
Причина: удалены ссылки на картинки, так как последние были удалены с сайта
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 25 Ответы
- 2212 Просмотры
-
Последнее сообщение Umnaya90
03 окт 2020, 16:54
-
-
Обсуждение устных докладов и сцен
garans » 02 авг 2018, 15:10 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 2 Ответы
- 481 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
02 авг 2018, 20:00
-
-
- 7 Ответы
- 1495 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
20 ноя 2018, 21:48
-
-
Q: Skills for Success: 1st. vs 2nd edition. Отзывы и обсуждение
Chinara » 27 июн 2018, 14:15 » в форуме Основной педагогический форум - 0 Ответы
- 715 Просмотры
-
Последнее сообщение Chinara
27 июн 2018, 14:15
-
-
-
ФГОС (2019): обсуждение проектов - СРОЧНО!
Mary May » 24 апр 2019, 09:08 » в форуме Основной педагогический форум - 0 Ответы
- 643 Просмотры
-
Последнее сообщение Mary May
24 апр 2019, 09:08
-
-
-
Покритикуйте рабочий план урока.
Irregardless » 26 июл 2018, 06:32 » в форуме Основной педагогический форум - 80 Ответы
- 5202 Просмотры
-
Последнее сообщение mikka
06 авг 2018, 14:49
-
-
-
Выжатая после урока с ребёнком
Kantarello » 03 май 2023, 16:52 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 4 Ответы
- 3217 Просмотры
-
Последнее сообщение Kantarello
05 май 2023, 15:35
-