Обсуждение урока - Welcome 1 - группа, 2 класс. Видео.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Как по мне, слишком большое и ненужное лирическое отступление о том, почему НГ зимой.
Идея с жетонами - я никогда не пробовала, может, это и обоснованно. Но, если кого-то отвлекает, то, возможно, стоит как-то доработать эту идею. Например, ставить галочки или класть в коробочки, но не давать в руки.
При работе с песней - понимают ли ученики все фразы - "What colours do you see?", слово everywhere и пр. Возможно, им не нужно понимать всё, а только повторять цвета. Но можно было бы заменить на более простую песню, состоящую только из названий цветов.
Опять же, спрашивать о цвете стула желательно, если этот цвет уже учили (beige). Или тут же ввести его, а потом закрепить.
Идея с жетонами - я никогда не пробовала, может, это и обоснованно. Но, если кого-то отвлекает, то, возможно, стоит как-то доработать эту идею. Например, ставить галочки или класть в коробочки, но не давать в руки.
При работе с песней - понимают ли ученики все фразы - "What colours do you see?", слово everywhere и пр. Возможно, им не нужно понимать всё, а только повторять цвета. Но можно было бы заменить на более простую песню, состоящую только из названий цветов.
Опять же, спрашивать о цвете стула желательно, если этот цвет уже учили (beige). Или тут же ввести его, а потом закрепить.
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Поддерживаю идею с физкультминуткой (на этом уроке её не было?). При такой длительности она просто необходима. Не могу поверить, что времени на неё не хватает - просто нужно пересмотреть подход к планированию урока, выбросить всё лишнее. Под песню вполне можно пританцовывать, например. С цветами существует много подвижных игр, да и вообще при введении лексики можно двигаться. У вас же группа, это шикарно для различных заданий с передвижением по комнате (другое дело, есть ли для этого место).
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 426 раз
В целом, я сторонник более коммуникативного и игрового подхода, более коротких занятий для этого возраста.
Вам спасибо за смелость и за то, что стараетесь и горите работой. Но если постараться изменить подход, то может получиться гораздо более быстрый и хороший результат.
Вам спасибо за смелость и за то, что стараетесь и горите работой. Но если постараться изменить подход, то может получиться гораздо более быстрый и хороший результат.
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 3430 раз
Mermaid, да, конечно, критика тоже принимается.
Только у нас было такое правило: сначала говорим, что хорошо/понравилось, а потом критикуем.
Да, я знаю, что поклонникам Сельта/дельта не нравится язык 1 на уроке. Но я не использую практику применения только языка 2. Мы ещё не проходили фразы типа be quiet или keep silent, поэтому мне проще призвать их к порядку на русском.
Метод сендвича я использую (позже можно услышать), но ведь даже Кэт кричала при родах "мама". Вот и у меня проскакивает "молодец" ))
Я не сторонник бана языка 1 на уроке, поэтому полностью от него не откажусь. Как например, при объяснении фактов исторических, культурных, географических и так далее. Мой урок строится на отечественной методике, где есть место воспитательным, образовательным целям, расширению кругозора. Поэтому мне нужен русский.
Только у нас было такое правило: сначала говорим, что хорошо/понравилось, а потом критикуем.
Да, я знаю, что поклонникам Сельта/дельта не нравится язык 1 на уроке. Но я не использую практику применения только языка 2. Мы ещё не проходили фразы типа be quiet или keep silent, поэтому мне проще призвать их к порядку на русском.
Метод сендвича я использую (позже можно услышать), но ведь даже Кэт кричала при родах "мама". Вот и у меня проскакивает "молодец" ))
Я не сторонник бана языка 1 на уроке, поэтому полностью от него не откажусь. Как например, при объяснении фактов исторических, культурных, географических и так далее. Мой урок строится на отечественной методике, где есть место воспитательным, образовательным целям, расширению кругозора. Поэтому мне нужен русский.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 409 раз
Во-первых - большое спасибо за видео, то, что сделано - это огромный кусок работы. Спасибо, что поделились с нами. По видео:
Мне очень понравился Ваш кабинет:) Хоть он и небольшой, все оч уютно, аккуратно все и мне нравится, когда дети напротив друг друга. Техническое оснащение тоже в порядке.
Что касается урока, я честно скажу, что я никаких восторгов не испытала, как и поводов для критики не нашла. Почему - я восприняла этот урок, как должное, именно так я и представляю себе уроки в языковых школах/ курсах, он проведен так, так и должен быть проведен.
Конечно, шикарно по часам получается - сколько там урок длится? пара, 1ч 20 или около того? Детям, конечно, сидеть так долго, наверное, тяжеловато, так что они молодцы вдвойне. Еще раз спасибо за Ваш труд!
Мне очень понравился Ваш кабинет:) Хоть он и небольшой, все оч уютно, аккуратно все и мне нравится, когда дети напротив друг друга. Техническое оснащение тоже в порядке.
Что касается урока, я честно скажу, что я никаких восторгов не испытала, как и поводов для критики не нашла. Почему - я восприняла этот урок, как должное, именно так я и представляю себе уроки в языковых школах/ курсах, он проведен так, так и должен быть проведен.
Конечно, шикарно по часам получается - сколько там урок длится? пара, 1ч 20 или около того? Детям, конечно, сидеть так долго, наверное, тяжеловато, так что они молодцы вдвойне. Еще раз спасибо за Ваш труд!
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Сорри, я, видимо, не очень внимательно читала. Мне понравилось большое количество карточек, мультимедийные материалы, наличие доски и то, как она была задействована, карты, вообще оформление, особенно часы настенные в английском стиле. Понравилось, что вам нравится ваша работа и вы горите ею, что была проделана огромная подготовка, что скрупулезно подходите к оформлению и объяснению домашнего задания.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Да, согласна.
Еще хотелось бы добавить насчет спрашиваний, когда ученики пытаются превратить тебя в ходячий словарь:))
Мальчик, Егор, по-моему, тот, что справа, часто спрашивает по-русски :"А прозрачный как будет?", "А это как будет?".
Я не знаю, как коллеги действуют в этой ситуации, но я после одного взрослого ученика, который спрашивал буквально через слово "А как это будет?", тут же забывая мой ответ, решила, что я не ходячий словарь и, собственно, мы не мой вокабуляр тренируем. Поэтому я стараюсь строить урок так, чтоб не было этих никому ненужных, отвлекающих других учеников вопросов.
Возвращаясь к данной ситуации. Еще такая идея есть: можно было бы спрятать куда-то предметы тех цветов, что изучаем.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Урок очень понравился, я теперь знаю, как учить чтению методом целых слов, и понимаю, что никогда не возьмусь за группу мелких)) Они успевают сделать столько домашки до послезавтра?
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
:) Я поддерживаю идею использовать родной язык, но мне тоже показалось, что его можно немного сократит.
И мне такой урок кажется слишком серьезным. Хочется же подурачиться, посмеяться и поиграть. Но как я говоила, это мое субъективное видение.
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 3430 раз
Всем спасибо отписавшимся. Спасибо за критические замечания, Mermaid. Что-то никто больше не решается.)
Получается много цитат, буду отдельно тогда по каждому отписавшемуся комментировать.
Да, я понимаю, что те, кто любят сельту/дельту, очень ревностно относятся к тому, что происходит на уроке, но я же здесь работаю с детьми, а не со взрослыми, к тому же я не использую беспереводного метода. Мой метод - дозирование. Это я пишу не в оправдание к критическим замечаниям, а дать возможность начинающим понять, что не все сельтой едины.
Получается много цитат, буду отдельно тогда по каждому отписавшемуся комментировать.
ну-у-у, там же было про что, что год с весны начинался) Потом мы с месяцами проходим, что от весны считался год, и поэтому декабрь десятый оказался. Ну, а вообще, по-разному бывает, вот этой группе получилось так, затянуто. Но мне нужно в детях воспитать (взрастить, как сказать?) отсутствие боязни брейнстормить, что потом пригождается при заданиях угадать из контекста, например. при этом еще и другим показать главное правило брейнсторма - не осмеивать даже самые глупые идеи.
Да, я понимаю, что те, кто любят сельту/дельту, очень ревностно относятся к тому, что происходит на уроке, но я же здесь работаю с детьми, а не со взрослыми, к тому же я не использую беспереводного метода. Мой метод - дозирование. Это я пишу не в оправдание к критическим замечаниям, а дать возможность начинающим понять, что не все сельтой едины.
Это и воспитательный момент. Те, кому карточки совсем руки греют, их не получают, я кладу их возле себя. Была у меня группа, где все карточки мне приходилось класть в индивидуальные ячейки в коробочке. Мне проще раздавать их. Плюсики мне ставить неудобно, потому что надо ее сориентироваться, где чье имя на бумажке. Для меня карточки быстрее.
Да, мы переводили все фразы, эта песня не новая. Но если им необязательно понимать все фразы, то зачем другая песня?) Я использую эту песню, первой, потому что она медленная и содержит все основные цвета.
Ну, я имела в виду стул, на котором они сидят, а они имели свой дома. Как же мне было предугадать?)
Да, на этом уроке не было.
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 3430 раз
Вот когда меня про цвет спрашивают или про предмет одежды, еду, напиток, то я отвечаю. Потому что мы эти цвета будем гонять туда-сюда много раз. И они запоминают silver, gold, beige, multicoloured. Не все, может, но тот, кто пользуется, - да.
А в других случаях я прошу использовать то, что они знают. Мой девиз: не меня проверить, а свои знания показать.
90 минут
У нас минутки расслабона) Вот в этом уроке нет физминутки.
Но расслабон у нас еще и психологический. Этому я научилась на лекциях у классного препода по психологии. Вот мы трудимся-трудимся, а тут - раз! И вот вам шуточка, вот вам отвлечение на карточки, почесать правую ногу и т.д.
Нашему мозгу нужен отдых, в это время он переваривает информацию.
Да, оно всегда так. Потому что на уроке участник получает отдачу, потмоу что участвует. Я, когда смотрю уроки других, тоже нейтрально отношусь.
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 3430 раз
Это у нас первая запись домашнего задания по учебнику. Всегда объясняю очень подробно, пока за все годы только пару человек на следующем занятии сказали, что не поняли, в каких книгах и где задание. Один сказал, что мама ничего не поняла ))) А дальше записывание и объяснение д/з занимает все меньше времени.
То есть я трачу на первых уроках много времени на русский и объяснялки, чтобы потом не терять его на каждом последующем. Если мне нужна дисциплина, то я потрачу полурока сейчас, но потом она не будет у меня отнимать время на всех остальных. Если мне нужна полная тишина и внимание при аудировании, то сегодня я потрачу 2 минуты на объяснение и скажу все по-русски, чтобы впредь никто посреди задания не выкрикивал, что ничего не понял, чтоб повторили и т.д.
Также я стараюсь давать детям навыки самообучения, они должны уметь пользоваться книгами и подсказки там искать. Кто-то не умеет читать таблицы, кто-то не понимает, что такое строка или столбик, кто-то боится из учебника списать, потому что в школе не дают списывать (специфика предмета у нас разная) и т.д.
То есть идея такая: сейчас вложиться, чтоб потом не платить дважды.
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 3430 раз
Да, там написать-то всего 3 фразы. А все остальное - это все уже давно знакомое, только мы это не читали. Если вы обратили внимание, то все диалоги и текст мы в виде диалога-расспроса тренировали на речевой разминке.
Вообще, я думала, что кто-то отметить маленькое кол-во домашки. ) Но я много не задаю. Дети в кружках (я писала выше), потом школа и школьное д/з.
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 3430 раз
Постепенно я сокращаю, конечно же. Дозированно. А что именно можно было бы сократить?
Я более за академический подход. На этом уроке у нас не было игр, потому что они не подходили под логику урока. А до этого мы играли и в буквенное, и в цифровое бинго. И после этого у нас снова было бинго. Потом у нас будет memory game.
Дурачиться и смеяться у нас получается по-другому. Я часто шучу, ученики любят задавать смешные вопросы или давать смешные ответы.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:41
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Для меня это страндартное кол-во домашки. Я других детей распрашиваю, сколько задают репетиторы, а потом страдаю, что я мало задаю. Но я могу больше задать только немногим, тем у кого родители контролируют, остальные хотя бы сделали минимум.
Последний раз редактировалось Aksamitka 29 окт 2019, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправлена цитата
Причина: Поправлена цитата
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 3430 раз
Это один из специальных приемов. Сначала только губами шевелим, потом добавляем тихо-тихо шопот, потом громче. И так до того момента, как дети смогут сами произнести. Обычно это использую при введении новых ЛЕ.Мне очень понравилось, как вы шепотом/безвучно проговариваете фразы, помогая детям.
В конце урока подсчитываем заработанные баллы. Это намного круче 5-балльной системы. Затем за каждые 20 баллов можно взять конфетку. А потом я покупаю призы (книги, канцелярию), и можно баллами расплатиться за них. Подсчитывается кол-во баллов за все уроки (что прошли до покупки приза) с 1го сентября, потом стоимость приза отнимается от общего кол-ва. Призы делаю по 200-700 баллов.Понравилась идея с жетонами, вопрос: что делаете потом? И я бы их не "метала")) хотя как по-другому?
Метать приходится, потому что у меня занят проход лежачим полицейским, а в другом торце у меня камера. С обратной стороны обходить - это только к Анне и Егору подобраться. Я часто хожу вокруг и кладу рядом.
это потому что они холерики, Аня занималась на курсах, Егор просто очень смышленый парень. Лера и Дима - полная их противоположность) Они очень тихие, флегматичные, Лера точно новичок, Дима, видимо, с мамой дома подтягивается.очень понравились Егор и Аня
Вообще, эта группа у меня состоит из одноклассников. Я удивлена, что они все друг с другом очень плотно общаются и у них хорошие отношения. Иногда попадаются одноклассники с конфликтами.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Да, многие фразы у них уже от зубов отскакивают. Я еще обратила внимание, как хорошо поставлены трудные звуки у детей, например th. Кажется, вы где-то писали, что сначала все устно отрабатываете при изучении алфавита - не могли бы вы дать ссылку на тот пост? В вводном курсе вы пользуетесь материалы из других учебников или только в устном диалоге? One-to-one, наверное, так не задриллить.
Вот-вот, а что делать, если дальше этот разрыв будет все больше увеличиваться? Аня и Егор быстро все сделали и получили новое задание, а Лера и Дима все еще ищут задание в учебнике.
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 3430 раз
Нет, другие учебники не использую. Только алфавитную книгу к Welcome, пару страниц из Incredible English и чуть больше из Super Minds 1 для темы School objects. Это как Welcome Unit у нас, которого нет в учебнике. А так, на вводном курсе несколько допов из Primary Box, песен на алфавит, цвета, счет, приветствия и что-то еще, и много заданий на отработку лексики из алфавитной книги (устных), прописывание букв, и устная работа с фразами, вопросами и ответами, что составляют вводный курс.Happy_girl пишет: ↑29 окт 2019, 20:06 В вводном курсе вы пользуетесь материалы из других учебников или только в устном диалоге?
скучно, поэтому и трудно. Для меня так. Но ведь есть те, кто отлично с этим справляется! Надо их расспросить)
Ну, по знаниям они далеко не убежали, Лера и Дима скоро подтянутся. А со скоростью выполнения есть отличия только в чтении (пока) и письме. Я либо останавливаю отстающих, либо даю дополнительное задание для быстрых (например, начать что-то из домашки, если это ближе к концу урока).Happy_girl пишет: ↑29 окт 2019, 20:06 Вот-вот, а что делать, если дальше этот разрыв будет все больше увеличиваться? Аня и Егор быстро все сделали и получили новое задание, а Лера и Дима все еще ищут задание в учебнике.
вот, похоже, этот пост.Happy_girl пишет: ↑29 окт 2019, 20:06 вы где-то писали, что сначала все устно отрабатываете при изучении алфавита - не могли бы вы дать ссылку на тот пост?
Aksamitka (Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.)
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Aksamitka,
Еще раз спасибо вам огромное за смелость!
В целом, общее впечатление "Узнаю брата Колю", в смысле себя )) мои первые уроки после вводного курса чем-то похожи.
Вы как многорукий Шива - умудряетесь делать несколько дел одновременно!
Это как раз мне понравилось, как вы шепотом/безвучно проговариваете фразы, помогая детям)) (пост 46). Организация урока тоже понравилась: все логично, меняете виды работы и т.д. Честно говоря, я с трудом представляла, как можно с такими мелкими полтора часа заниматься. Теперь вижу, что можно )) У меня стандарт - час с такими учениками.
Понравилось объяснение домашнего задания, понятно, что так подробно приходится это делать сейчас, чтобы потом было легче. И дети не были уставшими в конце урока. Лежачий Дима тоже был бодрячком.
Очень интересно видеть реальный, рабочий, не постановочный урок!
В целом, очень информативно и полезно, особенно для тех, кто задает кучу вопросов про то, как быть с вводным курсом и как вообще работать с такими группами))
Еще раз спасибо вам огромное за смелость!
В целом, общее впечатление "Узнаю брата Колю", в смысле себя )) мои первые уроки после вводного курса чем-то похожи.
Вы как многорукий Шива - умудряетесь делать несколько дел одновременно!
Это как раз мне понравилось, как вы шепотом/безвучно проговариваете фразы, помогая детям)) (пост 46). Организация урока тоже понравилась: все логично, меняете виды работы и т.д. Честно говоря, я с трудом представляла, как можно с такими мелкими полтора часа заниматься. Теперь вижу, что можно )) У меня стандарт - час с такими учениками.
Понравилось объяснение домашнего задания, понятно, что так подробно приходится это делать сейчас, чтобы потом было легче. И дети не были уставшими в конце урока. Лежачий Дима тоже был бодрячком.
Очень интересно видеть реальный, рабочий, не постановочный урок!
В целом, очень информативно и полезно, особенно для тех, кто задает кучу вопросов про то, как быть с вводным курсом и как вообще работать с такими группами))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 25 Ответы
- 2188 Просмотры
-
Последнее сообщение Umnaya90
03 окт 2020, 16:54
-
-
Обсуждение устных докладов и сцен
garans » 02 авг 2018, 15:10 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 2 Ответы
- 471 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
02 авг 2018, 20:00
-
-
- 7 Ответы
- 1446 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
20 ноя 2018, 21:48
-
-
Q: Skills for Success: 1st. vs 2nd edition. Отзывы и обсуждение
Chinara » 27 июн 2018, 14:15 » в форуме Основной педагогический форум - 0 Ответы
- 701 Просмотры
-
Последнее сообщение Chinara
27 июн 2018, 14:15
-
-
-
ФГОС (2019): обсуждение проектов - СРОЧНО!
Mary May » 24 апр 2019, 09:08 » в форуме Основной педагогический форум - 0 Ответы
- 628 Просмотры
-
Последнее сообщение Mary May
24 апр 2019, 09:08
-
-
-
Покритикуйте рабочий план урока.
Irregardless » 26 июл 2018, 06:32 » в форуме Основной педагогический форум - 80 Ответы
- 5160 Просмотры
-
Последнее сообщение mikka
06 авг 2018, 14:49
-
-
-
Выжатая после урока с ребёнком
Kantarello » 03 май 2023, 16:52 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 4 Ответы
- 3206 Просмотры
-
Последнее сообщение Kantarello
05 май 2023, 15:35
-