Обсуждение урока - Welcome 1 - группа, 2 класс. Видео.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
В данной теме обсуждаем урок, снятый на видео с целью показать начинающим преподавателям или родителям, как обучать чтению методов целых слов и фраз без предварительного обучения правилам чтения (фониксам).
Подробнее можно почитать в этой теме Вызываю огонь на себя:) Анонс урока. Опрос. (Основной педагогический форум).
Там же можно узнать, как посмотреть видео (Aksamitka (Вызываю огонь на себя:) Анонс урока. Опрос.)). Так как были просьбы показать весь урок целиком, а не только фрагмент работы над чтением, то видео получилось большим - 90 минут. Можно ускорять, в проигрывателе интерфейс похож на ютубовский.
Здесь можно задавать вопросы по самому ходу урока, а не по доступу к видео.
Подробнее можно почитать в этой теме Вызываю огонь на себя:) Анонс урока. Опрос. (Основной педагогический форум).
Там же можно узнать, как посмотреть видео (Aksamitka (Вызываю огонь на себя:) Анонс урока. Опрос.)). Так как были просьбы показать весь урок целиком, а не только фрагмент работы над чтением, то видео получилось большим - 90 минут. Можно ускорять, в проигрывателе интерфейс похож на ютубовский.
Здесь можно задавать вопросы по самому ходу урока, а не по доступу к видео.
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
Тайминг видео.
00:00 Речевая разминка.
07:50 Введение и тренировка новых ЛЕ (seasons)
18:20 Повторение алфавита и проверка домашнего задания
35:00 Повторение ЛЕ (цвета)
37:43 Активизация ЛЕ по теме School Objects
41:40 Формирование умений аудирования
48:23 Знакомство с учебником, лингвострановедческий аспект
52:14 Введение новых ЛЕ по теме "Приветствия"
54:53 Формирование умений техники чтения (на примере ЛЕ)
58:21 Тренировка новых ЛЕ
01:00:21 Формирование умений аудирования
01:03:38 Формирование умений техники чтения (на примере текста)
01:14:16 Формирование умений диалогического высказывания
01:23:03 Домашнее задание и окончание урока
Добавила тайминг и в описание видео. Чтобы видеть тайминг, нажмите на странице с открытым видео справа вверху на меню (три точки) и выберите "свойства". Появится справа от видео поле с расчасовкой.
00:00 Речевая разминка.
07:50 Введение и тренировка новых ЛЕ (seasons)
18:20 Повторение алфавита и проверка домашнего задания
35:00 Повторение ЛЕ (цвета)
37:43 Активизация ЛЕ по теме School Objects
41:40 Формирование умений аудирования
48:23 Знакомство с учебником, лингвострановедческий аспект
52:14 Введение новых ЛЕ по теме "Приветствия"
54:53 Формирование умений техники чтения (на примере ЛЕ)
58:21 Тренировка новых ЛЕ
01:00:21 Формирование умений аудирования
01:03:38 Формирование умений техники чтения (на примере текста)
01:14:16 Формирование умений диалогического высказывания
01:23:03 Домашнее задание и окончание урока
Добавила тайминг и в описание видео. Чтобы видеть тайминг, нажмите на странице с открытым видео справа вверху на меню (три точки) и выберите "свойства". Появится справа от видео поле с расчасовкой.
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
На этом видео у меня один лежачий ученик. Предупреждаю) Он с компрессионным переломом позвоночника. Причем это уже второй такой ученик у меня. Везет мне)
Урок не первый вообще, а первый по учебнику. Это 9й урок по счету. Весь сентябрь у нас был вводный курс, где мы проходили алфавит (Alphabet Book к основному учебнику Welcome 1). Урок на видео - это урок повторения и обобщения пройденного (1я часть) и введения нового материала (2я часть).
Примерно так я всегда начинаю работу с основным УМК после вводного курса.
Урок не первый вообще, а первый по учебнику. Это 9й урок по счету. Весь сентябрь у нас был вводный курс, где мы проходили алфавит (Alphabet Book к основному учебнику Welcome 1). Урок на видео - это урок повторения и обобщения пройденного (1я часть) и введения нового материала (2я часть).
Примерно так я всегда начинаю работу с основным УМК после вводного курса.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:41
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Я смотрю видео по частям, поэтому пока вопрос к речевой разминки. Она всегда присутствует в плане урока и меняется с появлением новых знаний (вопросов)? Если у меня индивидуальные ученики, как ее можно видоизменить (я иногда приглашаю дочку, но она не всегда согласна). Кто подает инициативу отвечать "неправду"? Я приучаю своих учеников примерять другие роли, но не все принимают это.
Можно немного подробнее про жетоны. Не отвлекают ли они тебя и детей, когда ты их выдаешь?
P.S Я думала, что ты такая строгая-строгая, а ты такая милая и терпеливая:)
Можно немного подробнее про жетоны. Не отвлекают ли они тебя и детей, когда ты их выдаешь?
P.S Я думала, что ты такая строгая-строгая, а ты такая милая и терпеливая:)
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
Да, всегда есть. Да, с добавлением материала вопросы изменяются. Потом мы полностью начинаем с вопросов по календарю: время года, месяц, день недели, погода, время, дата. Сейчас у нас уже 3 вопроса есть по календарю. Затем я могу дать им свободные вопросы (сами решают, что спросить) или задаю тему (как правило, грамматическую), либо разрешаю только 1 вопрос задать на одну тему (то есть один спросил про can, другой про have got, кто-то про семью, а кто-то про игрушки), то есть чтобы вопросы не были однотипными.
Кто-то любит фантазировать в ответах, а кто-то и в вопросах.
Для индивидуальных учеников я задаю вопросы сама, прошу их мне задать тоже или выбрать самим, что они хотят спросить. Но таких маленьких я, как правило, не беру индивидуально. Но здесь можно выходить из положения карточками по типу "узнай у партнера информацию и заполни недостающие клеточки". Но они идут по теме какой-нибудь грамматической или лексической, что почти всегда неудобно. Еще я задаю иногда придумать для 5-10 вопросов к следующему уроку для индивидуальных учеников. Если это трудное для них задание, только даю список для заучивания.
Детей отвлекают, меня нет. У меня рефлекс уже за столько лет, что при переходе на скайп или среднее звено мне недостает их))) Детей отвлекают некоторых, как позже можно будет видеть в видео. Они начинают их стопками складывать или пересчитывать. Я сначала говорю, что это не курсы бухгалтеров, потом предупреждаю, что буду забирать все баллы, как только ученик начнет их считать раньше времени. А время приходит в конце урока. Потом я забираю баллы. Как правило, одного раза достаточно. Потом только иногда приходится по имени обратиться и ребенок понимает, чем ему грозит мой взгляд)
В конце урока баллы можно обменять на конфету. Поэтому терять такую возможность никому не хочется)
Это потому что мы только 1й месяц работаем)) А потом мой потенциал психологического насилия раскрывается :))) Надо же сначала к себе расположить)
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:41
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Введение лексики: ты пишешь прописными по привычке или детям в школе надо?
Много ли ты времени уделяешь "кругозору" - почти каждый урок или раз в неделю, раз в месяц (понятно, что по потребности,но как часто в среднем)?
Как ты регулируешь количество русского языка, постепенно уменьшаешь с продвижением по курсу?
В домашнем задании одно упр - по желанию. Это потому что там раскрашивать или ? Что ты ожидаешь, когда задаешь сделать задание по "желанию"?
Много ли ты времени уделяешь "кругозору" - почти каждый урок или раз в неделю, раз в месяц (понятно, что по потребности,но как часто в среднем)?
Как ты регулируешь количество русского языка, постепенно уменьшаешь с продвижением по курсу?
В домашнем задании одно упр - по желанию. Это потому что там раскрашивать или ? Что ты ожидаешь, когда задаешь сделать задание по "желанию"?
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
Я пишу специально, чтобы они умели читать разные шрифты. Мы учим прописывать такие буквы, некоторые именно курсивом и пишут потом. В школе им не надо. Надо мне, чтоб у них были ровные слова, а не прыгали буквы на разное расстояние друг от друга, при этом склеиваясь в одно, где этого не должно быть.
Я бы сказала, довольно часто есть, что обговорить. Специально этот пункт не планирую, но всегда его имею в виду, когда времена года, месяцы, дни недели изучаем, праздники, блюда, и т.д. Что-нибудь из языкознания (греческие или латинские слова, международные слова), истории и т.п. Тексты в УМК дают много поводов. Это всегда небольшие ремарки.
Да, так и есть. Вот мы уже научились понимать некоторые инструкции (Listen, watch, read и т.п.), потом добавляются другие (find, circle, match). Учимся параллельно необходимые фразы классного обихода использовать (типа can I borrow a/your pencil, please? Repeat, please.) Потом (год на третий-четвертый) уже стараемся говорить на английском о своих проблемах или впечатлениях, если так уж не терпится о них рассказать на уроке) Ну, у всех по-разному получается.
нет, там были цвета написаны словами, а мы их не учились еще читать. Но там есть false beginners, которые могут это сделать, или есть в семье кто-то, кто сможет помочь. Поэтому по желанию.
Что у детей будет иллюзия выбора) Но в данном случае - чтобы девочка, которая true beginner, не чувствовала себя ущемленной, ей бы это задание было не по силам. Иногда даю по желанию, потому что д.з., на мой взгляд, объемное и некоторые дети устанут его выполнять, потому что медленно работают, а вот торопыгам - ничего.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:41
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Досмотрела две третих. С работой по учебнику мне все понятно.
Ты со всеми начинающими в группах берешь Welcome, да?
Как сильно ты пользуешься распечатками из других курсов? Почему ты дала дом.задание из Super minds?
Просто я работаю по разным курсам и у меня потом дикий соблазн дать кучу распечаток?
Я уже читала твои советы, что дети должны учиться сами понимать задание и находить его. У меня тут большое упущение. С моими "старенькими" я так и продолжаю озвучивать задания к упражнениям (якобы для экономии времени) и записывать дом.задания, а они сидят и зевают.
Ты со всеми начинающими в группах берешь Welcome, да?
Как сильно ты пользуешься распечатками из других курсов? Почему ты дала дом.задание из Super minds?
Просто я работаю по разным курсам и у меня потом дикий соблазн дать кучу распечаток?
Я уже читала твои советы, что дети должны учиться сами понимать задание и находить его. У меня тут большое упущение. С моими "старенькими" я так и продолжаю озвучивать задания к упражнениям (якобы для экономии времени) и записывать дом.задания, а они сидят и зевают.
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
пока да, но ищу другой учебник.
редко, если нужно дополнительно что-то отработать или если нет такой темы в Welcome, как в случае с School Objects. Этой темы нет отдельной в Welcome 1 (она есть в стартере), поэтому после алфавита перед основным курсом беру из Incredible English Starter и Super Minds 1 материалы для этой темы. Могу что-то из другого УМК взять для занятий, когда не вся группа собирается.
)) не, я очень ленивая, пусть все сами, ручками, ручками ))
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
- tkravche1, dance dance dance
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:41
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Спасибо огромное. Очень познавательно смотреть на разные рабочие моменты.
Я благодаря форуму, книгам для учителя и вебинарам Кати многое освоила, но вот таких реальных уроков мне очень не хватало, да и сейчас много чему есть поучиться.
Я все посмотрела. Хочу еще :)
Я благодаря форуму, книгам для учителя и вебинарам Кати многое освоила, но вот таких реальных уроков мне очень не хватало, да и сейчас много чему есть поучиться.
Я все посмотрела. Хочу еще :)
- За это сообщение автора tkravche1 поблагодарил:
- dance dance dance
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
Я думаю, потом сниму или подготовку к проекту (письменное задание), или само представление проекта (устное задание).
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
- tkravche1, Damashulya
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
Вот, кстати, примеры письма некоторых учеников (что нашла на телефоне).
https://i.yapx.ru/Fgneu.jpg
https://i.yapx.ru/Fgnfu.jpg
https://i.yapx.ru/Fgnf4.jpg
https://i.yapx.ru/Fgneu.jpg
https://i.yapx.ru/Fgnfu.jpg
https://i.yapx.ru/Fgnf4.jpg
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:41
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Что-то я озадачилась с письмом.
А как это они так красиво пишут?
Моих всех в школе учили писать.
И только некоторые прилично пишут.
Со своей дочкой я вообще ничего не пишу до сих пор, чтобы не нарываться на скандал.
Кстати, это и мой самый слабый навык.
А как это они так красиво пишут?
Моих всех в школе учили писать.
И только некоторые прилично пишут.
Со своей дочкой я вообще ничего не пишу до сих пор, чтобы не нарываться на скандал.
Кстати, это и мой самый слабый навык.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Писала-писала, все исчезло.:( Придется все заново писать. Было так хорошо написано:( Теперь уже не смогу повторить.
Последний раз редактировалось Tea42 29 окт 2019, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Aksamitka, огромное спасибо за ваш труд. Мне очень понравился ваш урок! Это просто прекрасное начинание,-- выложить урок длительностью 90 минут без купюр. Не каждый на это решится: все боятся критики, а вы не побоялись. Надеюсь, и другие преподаватели подхватят вашу инициативу, да и вы продолжите свой проект: будете и дальше размещать видео своих уроков и у вас получится прекрасная серия живых уроков.
Мне понравилось, что вы ведете урок динамично, но при этом успеваете делать экскурсы, где надо. Вы отлично чувствуете своих учеников, и хотя урок групповой, вы используете индивидуальный подход к каждому их 4-ех учеников,-- вы знаете их слабости и сильные качества и удачно вписываете их в урок так, чтобы все ученики работали. Супер!
Единственный момент, который у меня вызвал некие размышления, это часть урока с 35:08 ("повторение цветов"). Я всегда готовлюсь к уроку с учетом того, что что-то может пойти не так. У вас трансляция некорректно сработала. Я бы на всякий случай запаслась теми же овалами в цвете на картонке и показывала бы их, пока мы поем песенку. С другой стороны, лучше, мне кажется, было бы выдать каждому ребенку по своему цвету, и тогда во время песенки они могли бы повставать, когда об ее/его цвете пели. Почему про "повставать" я речь завела?
Сколько детям лет? 7--8?
Я заметила, что дети к 36 минуте стали уставать. В 36:48 мальчик, который справа на экране, начал уже на коленки вставать, потом занялся обвязыванием куртки вокруг талии,-- словом, видно было, что детям не хватает движения. Поэтому я бы включила для детей такого возраста побольше движения на уроке.
И еще раз спасибо за ваш урок,-- вы пробуждаете в людях мысли и желания, как сделать получше урок, и это здОрово!
Мне понравилось, что вы ведете урок динамично, но при этом успеваете делать экскурсы, где надо. Вы отлично чувствуете своих учеников, и хотя урок групповой, вы используете индивидуальный подход к каждому их 4-ех учеников,-- вы знаете их слабости и сильные качества и удачно вписываете их в урок так, чтобы все ученики работали. Супер!
Единственный момент, который у меня вызвал некие размышления, это часть урока с 35:08 ("повторение цветов"). Я всегда готовлюсь к уроку с учетом того, что что-то может пойти не так. У вас трансляция некорректно сработала. Я бы на всякий случай запаслась теми же овалами в цвете на картонке и показывала бы их, пока мы поем песенку. С другой стороны, лучше, мне кажется, было бы выдать каждому ребенку по своему цвету, и тогда во время песенки они могли бы повставать, когда об ее/его цвете пели. Почему про "повставать" я речь завела?
Сколько детям лет? 7--8?
Я заметила, что дети к 36 минуте стали уставать. В 36:48 мальчик, который справа на экране, начал уже на коленки вставать, потом занялся обвязыванием куртки вокруг талии,-- словом, видно было, что детям не хватает движения. Поэтому я бы включила для детей такого возраста побольше движения на уроке.
И еще раз спасибо за ваш урок,-- вы пробуждаете в людях мысли и желания, как сделать получше урок, и это здОрово!
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
Мы не первый раз эту песню поем, они знают цвета, поэтому я не стала на этом зацикливаться, а перевела в шутку.
8-9
Ничего. В школе что они делают на этой минуте? Сидят! )
Это мальчик-непоседа, холерик. У него недержание тела и речи.))) Я его сильно не одергиваю. Там еще и стулья неудобные для детей, они все на них ерзают и качаются. Я совсем недавно, наконец, их поменяла. На тех стульях им приходилось сидеть откинувшись назад. Сейчас у них ровная спинка. Сейчас поспокойнее они себя ведут.
Я разрешаю вставать на уроке, когда хочется. Но это дети новые, еще непривыкшие.
Да, у меня есть для таких детей физминутка на уроке. Но вот в этот урок она не вошла. И вы первая, кто об этом написал)
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Потому что я знаю, что такое позвоночник, и какие с ним проблемы могут быть. 90 минут для детей такого возраста неподвижно за столом сидеть -- это очень плохо, это нефизиологично. И дело не в том, что даже не каждый взрослый выдержит такое испытание,-- дело в том, что это плохо для детей, и не столько для их осанки (они все равно ерзать будут и прочие движения делать), сколько для их мозгов.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Aksamitka,
Посмотрела первую половину. Мне понравился урок.
Во-первых, конечно, здорово, когда урок не постановочный, а самый настоящий.
Нравится динамичность, идея с жетонами, доброжелательная атмосфера.
Все понятно и логично.
Детки замечательные.
Не могу сказать, что мне все-все понравилось на 100%, но это, вероятно, вопрос моих предпочтений, а не методики.
Идея показать рабочий урок очень классная.
Чувствую, что тоже хочется поделиться кусочком счастья.
Вопросы: Это обычная камера? Она на специальной подставке или нет? Знают ли дети, что урок записывается? Если да, почему они на камеру не реагируют?)
Посмотрела первую половину. Мне понравился урок.
Во-первых, конечно, здорово, когда урок не постановочный, а самый настоящий.
Нравится динамичность, идея с жетонами, доброжелательная атмосфера.
Все понятно и логично.
Детки замечательные.
Не могу сказать, что мне все-все понравилось на 100%, но это, вероятно, вопрос моих предпочтений, а не методики.
Идея показать рабочий урок очень классная.
Чувствую, что тоже хочется поделиться кусочком счастья.
Вопросы: Это обычная камера? Она на специальной подставке или нет? Знают ли дети, что урок записывается? Если да, почему они на камеру не реагируют?)
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
Tea42, да, все верно про перерыв. Но вот иногда у меня не влезает по логике урока физминутка. Но дети ходят в туалет, они подходят к доске, я им разрешаю вставать с места и работать стоя, они набирают в кулере воду. Так что движения много, не волнуйтесь. После моих занятий они все идут на гимнастику, футбол и танцы. Так что тут я спокойна.
Позже, через год, мы уже столько не пляшем. Все занимаются отлично. Я за этим слежу, не переживайте.
Я имела в виду, что вы не единственная, кто обратил на это внимание, а что до вас так никто мне пальчиком не погрозил за это.
Я к тому, что вы молодец, что об этом написали.
Позже, через год, мы уже столько не пляшем. Все занимаются отлично. Я за этим слежу, не переживайте.
Я имела в виду, что вы не единственная, кто обратил на это внимание, а что до вас так никто мне пальчиком не погрозил за это.
Я к тому, что вы молодец, что об этом написали.
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
пишите, что не нравится. Нельзя же только дифирамбы петь. Возможно, это не вопрос предпочтений, а методики)
Камера - телефон Google pixel (так что ли называется), муж говорит, что у него самая лучшая камера. Телефон стоит на штативе. Звук еще параллельно записывался на диктофон (хороший), который лежал на стене слева, возле лежачего мальчика.
Да, знают. Я им перед уроком сказала. Думаю, не реагируют, потому что все в процессе изучения английского. Сколько я не снимала, никто не интересовался камерой.
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Добрый день!
Я пока досмотрела до 13:11.
Во-первых, спасибо за возможность посмотреть. Это вечное профессиональное любопытство :).
Но я пока с целью критики - ведь принимается? Как сказал мой коллега, когда его оценивал тьютор с Дельта, этот ассесмент был очень полезен, и чем больше критикуют, тем лучше.
Итак, что не понравилось:
Слишком много необоснованного применения русского языка, особенно это касается classroom language ("Я что-то слышу какие-то странные слова", "Молодец" - хотя через раз и встречается "Well done") и даже, если угодно, "фраз-паразитов" ("Где наши...? Потом... э... - при поиске карточек).
Тут я бы рекомендовала т.н. приём "сэндвича" - то есть при необходимости перевода вы произносите английское слово (фразу) - перевод - опять английское. И то, только при необходимости. Желательно избавиться от такого частого применения родного языка. Но по себе знаю, если с какой-то группой вы расслабились и применяете много русского, то от этого трудно избавиться. Хотя бы на новых группах можно попробовать, если не удастся переломить ситуацию в этой группе.
Я пока досмотрела до 13:11.
Во-первых, спасибо за возможность посмотреть. Это вечное профессиональное любопытство :).
Но я пока с целью критики - ведь принимается? Как сказал мой коллега, когда его оценивал тьютор с Дельта, этот ассесмент был очень полезен, и чем больше критикуют, тем лучше.
Итак, что не понравилось:
Слишком много необоснованного применения русского языка, особенно это касается classroom language ("Я что-то слышу какие-то странные слова", "Молодец" - хотя через раз и встречается "Well done") и даже, если угодно, "фраз-паразитов" ("Где наши...? Потом... э... - при поиске карточек).
Тут я бы рекомендовала т.н. приём "сэндвича" - то есть при необходимости перевода вы произносите английское слово (фразу) - перевод - опять английское. И то, только при необходимости. Желательно избавиться от такого частого применения родного языка. Но по себе знаю, если с какой-то группой вы расслабились и применяете много русского, то от этого трудно избавиться. Хотя бы на новых группах можно попробовать, если не удастся переломить ситуацию в этой группе.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 25 Ответы
- 2140 Просмотры
-
Последнее сообщение Umnaya90
03 окт 2020, 16:54
-
-
Обсуждение устных докладов и сцен
garans » 02 авг 2018, 15:10 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 2 Ответы
- 459 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
02 авг 2018, 20:00
-
-
- 7 Ответы
- 1415 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
20 ноя 2018, 21:48
-
-
Q: Skills for Success: 1st. vs 2nd edition. Отзывы и обсуждение
Chinara » 27 июн 2018, 14:15 » в форуме Основной педагогический форум - 0 Ответы
- 683 Просмотры
-
Последнее сообщение Chinara
27 июн 2018, 14:15
-
-
-
ФГОС (2019): обсуждение проектов - СРОЧНО!
Mary May » 24 апр 2019, 09:08 » в форуме Основной педагогический форум - 0 Ответы
- 615 Просмотры
-
Последнее сообщение Mary May
24 апр 2019, 09:08
-
-
-
Покритикуйте рабочий план урока.
Irregardless » 26 июл 2018, 06:32 » в форуме Основной педагогический форум - 80 Ответы
- 5132 Просмотры
-
Последнее сообщение mikka
06 авг 2018, 14:49
-
-
-
Выжатая после урока с ребёнком
Kantarello » 03 май 2023, 16:52 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 4 Ответы
- 3189 Просмотры
-
Последнее сообщение Kantarello
05 май 2023, 15:35
-