Как обыграть задания из ФФ3
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 18:33
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Дорогие форумчане, я новичок в деле преподавания. Приступила год назад, по итогам прошлого года все Слава Богу. Все довольны и интерес у учеников видела и вижу в этом году.
Теперь появилась новая группа, 4клашки. 7 человечек. Курсы. Началка вся на линейке FF
Мы взяли ФФ 3. Часть детей идут хорошо, довольны, вроде даже говорят интересно, но вот есть еще небольшая часть (особенно одна девочка) периодически скучает на уроке, появилось ощущение, что ребята выросли из ФФ. Сегодня эта девочка вообще пришла в наушниках и попыталась так на уроке сидеть...
Ну буду честной, наверное, есть такое, часть моей группы уже выросла из этой линейки и им нужно было бы брать что-то типа FRIENDS или Go getter.... Этого я в начале года не увидела, когда были уроки без учебника.... (часть из моих 4клашек еще дети и им вполне ок этот учебник).
Вопрос. Мало идей приходит в голову, как сделать урок интереснее для такого возрвста и в рамках учебника. Книгу для учителя читаю, игры есть. Пространства для маневра вижу мало. Но очень хочется, чтоб ребята получали удовольствие.....
Поделитесь вашим опытом, советами, очень прошу.... учебник уже выбран и куплен, ищу как именно можно обыграть задания
Теперь появилась новая группа, 4клашки. 7 человечек. Курсы. Началка вся на линейке FF
Мы взяли ФФ 3. Часть детей идут хорошо, довольны, вроде даже говорят интересно, но вот есть еще небольшая часть (особенно одна девочка) периодически скучает на уроке, появилось ощущение, что ребята выросли из ФФ. Сегодня эта девочка вообще пришла в наушниках и попыталась так на уроке сидеть...
Ну буду честной, наверное, есть такое, часть моей группы уже выросла из этой линейки и им нужно было бы брать что-то типа FRIENDS или Go getter.... Этого я в начале года не увидела, когда были уроки без учебника.... (часть из моих 4клашек еще дети и им вполне ок этот учебник).
Вопрос. Мало идей приходит в голову, как сделать урок интереснее для такого возрвста и в рамках учебника. Книгу для учителя читаю, игры есть. Пространства для маневра вижу мало. Но очень хочется, чтоб ребята получали удовольствие.....
Поделитесь вашим опытом, советами, очень прошу.... учебник уже выбран и куплен, ищу как именно можно обыграть задания
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Inna1980,
Возможно дело не только в скучном учебнике. Дети ведь только что пришли, отношения не выстроены,
а если у них пока нет к вам доверия, то понятно откуда наушники.
Я в вашей ситуации устраивала соревнование между группами. У детей появилась общая цель, и они стали очень стараться.
Про то, как обыграть. Может быть, напишите страницу, задание? - И что вы с этим заданием делаете. А то можно написать очень много, но, возможно, вы именно так и строите урок.
Возможно дело не только в скучном учебнике. Дети ведь только что пришли, отношения не выстроены,
а если у них пока нет к вам доверия, то понятно откуда наушники.
Я в вашей ситуации устраивала соревнование между группами. У детей появилась общая цель, и они стали очень стараться.
Про то, как обыграть. Может быть, напишите страницу, задание? - И что вы с этим заданием делаете. А то можно написать очень много, но, возможно, вы именно так и строите урок.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 18:33
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 4 раза
September, вы правы, конечно же дело не только в учебнике.
Соревновательный момент им действительно нравится. Уроки я строю в основном по книге для учителя. Но чувствую, не хватает чего-то
Как я пробовала недавно обыграть одну песенку, стр.16 (I'm happy it's the weekend) ребята сказали, что петь ее не хотят (та самая часть ребят) и мы просто прослушали ее, потом прочли ее и разобрали. На след.урок я принесла разрезанный текст песни построчно на русском языке и им нужно было каждому по 3 строчки перевести на англ.не глядя в учебник и собрать песню во едино. Соревновались в этом. Это им явно понравилось.
Когда читали вчера историю нового раздела (my things стар.20 ) Ребята не хотели по ролям, хотели каждый сам всю историю) налицо несплоченность группы.... я ж не могу чтоб все 7 всю историю прочли..... Также в этот урок я дала задание наперед: кажд,придумывал свои просьбы и выражал их на англ своему соседу... Дети просили игру (та самая девочка) и я на уроке поняла, что я в ступоре, какую игру дать..... Я планировала дать другое задание из учебника, optional activity (составь слова из букв на новые слова урока,) его дала им понравилось, но осадочек остался у меня....
План урока для них не выходит из головы
Соревновательный момент им действительно нравится. Уроки я строю в основном по книге для учителя. Но чувствую, не хватает чего-то
Как я пробовала недавно обыграть одну песенку, стр.16 (I'm happy it's the weekend) ребята сказали, что петь ее не хотят (та самая часть ребят) и мы просто прослушали ее, потом прочли ее и разобрали. На след.урок я принесла разрезанный текст песни построчно на русском языке и им нужно было каждому по 3 строчки перевести на англ.не глядя в учебник и собрать песню во едино. Соревновались в этом. Это им явно понравилось.
Когда читали вчера историю нового раздела (my things стар.20 ) Ребята не хотели по ролям, хотели каждый сам всю историю) налицо несплоченность группы.... я ж не могу чтоб все 7 всю историю прочли..... Также в этот урок я дала задание наперед: кажд,придумывал свои просьбы и выражал их на англ своему соседу... Дети просили игру (та самая девочка) и я на уроке поняла, что я в ступоре, какую игру дать..... Я планировала дать другое задание из учебника, optional activity (составь слова из букв на новые слова урока,) его дала им понравилось, но осадочек остался у меня....
План урока для них не выходит из головы
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Inna1980,
Если вы все делаете по книге для учителя, конечно, может не хватать. Они же, авторы, не знаю про ваш учебный контекст, поэтому их рекомендации - рекомендации, а не обязательные правила))
Ужасную вещь скажу - я все песни пропускаю. Я не умею петь, дети в четвертом классе довольно взрослые, поэтому от перспективы пения в восторг не приходят, ну и не поем.
Можем некоторые тексты в стиле рэп исполнить иногда:)
Если я вижу, что песня на отработка like+ing, и оно у нас еще не отработалось, поделаем вместо песни activities на эту тему. (Снежный ком,true-false, find somebody who..., крестики-нолики). Или ставлю песочные часы, надо составить как можно больше правильных предложений за минуту. Соревнуемся.
Тексты и диалоги бывают удачные, бывают не очень. Если не очень, беру оттуда нужные грамматику-лексику, и работаем с ними отдельно.
Прочесть текст по ролям - а вы сказали каждому какой у него голос? (Этот персонаж мрачный, а голос у него тихий, а этот...) - Так им может быть интереснее по ролям.
Игры: их не обязательно заранее планировать. Всегда есть пара игр на конец урока. Первое - обычная угадайка. Я объясняю слова, дети угадывают, кто первый назвал, тому фишку. Потом считаем. Если уровень разный, делим на пары-команды.
Вторая универсальная игра - найди ошибку. Я играю с помощью штуки из Jungle Speed.
https://www.igroved.ru/games/jungle-spe ... gle-speed/
Тотем в середине стола. Я читаю предложения. В некоторых ошибка. Кто первый слышит ошибку, хватает тотем. Дети в восторге, но игра может быть травматичной - когда они одновременно его хватают)0
Третье. Угадываем предмет, который есть на картинке/на столе/ в комнате. Задаем вопросы, на к-ые ответы будут да-нет. Is it on the table? Is it a toy? Can I play with it? - повторить структуру вопросов всегда полезно.
Что делать с текстом. Первая идея - диалог составить. Про вредного брата/сестру.
- Your book is boring.
- No, it isn't .
- Your computer is broken.
- No! It isn't !!!!
- Your TV is small.
- No! It! Is! NoT!
Читаем это все по ролям возмущенным голосом. Потом дети в парах вариации диалогов составляют.
Если вы все делаете по книге для учителя, конечно, может не хватать. Они же, авторы, не знаю про ваш учебный контекст, поэтому их рекомендации - рекомендации, а не обязательные правила))
Ужасную вещь скажу - я все песни пропускаю. Я не умею петь, дети в четвертом классе довольно взрослые, поэтому от перспективы пения в восторг не приходят, ну и не поем.
Можем некоторые тексты в стиле рэп исполнить иногда:)
Если я вижу, что песня на отработка like+ing, и оно у нас еще не отработалось, поделаем вместо песни activities на эту тему. (Снежный ком,true-false, find somebody who..., крестики-нолики). Или ставлю песочные часы, надо составить как можно больше правильных предложений за минуту. Соревнуемся.
Тексты и диалоги бывают удачные, бывают не очень. Если не очень, беру оттуда нужные грамматику-лексику, и работаем с ними отдельно.
Прочесть текст по ролям - а вы сказали каждому какой у него голос? (Этот персонаж мрачный, а голос у него тихий, а этот...) - Так им может быть интереснее по ролям.
Игры: их не обязательно заранее планировать. Всегда есть пара игр на конец урока. Первое - обычная угадайка. Я объясняю слова, дети угадывают, кто первый назвал, тому фишку. Потом считаем. Если уровень разный, делим на пары-команды.
Вторая универсальная игра - найди ошибку. Я играю с помощью штуки из Jungle Speed.
https://www.igroved.ru/games/jungle-spe ... gle-speed/
Тотем в середине стола. Я читаю предложения. В некоторых ошибка. Кто первый слышит ошибку, хватает тотем. Дети в восторге, но игра может быть травматичной - когда они одновременно его хватают)0
Третье. Угадываем предмет, который есть на картинке/на столе/ в комнате. Задаем вопросы, на к-ые ответы будут да-нет. Is it on the table? Is it a toy? Can I play with it? - повторить структуру вопросов всегда полезно.
Что делать с текстом. Первая идея - диалог составить. Про вредного брата/сестру.
- Your book is boring.
- No, it isn't .
- Your computer is broken.
- No! It isn't !!!!
- Your TV is small.
- No! It! Is! NoT!
Читаем это все по ролям возмущенным голосом. Потом дети в парах вариации диалогов составляют.
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 3):
- irinaw75, Kirathebookworm, Inna1980
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Безобразие какое)))
В очередной раз убеждаюсь, как важно найти свой стиль в преподавании и что те фишки, которые у тебя прямо горят, у другого не работают вообще.
Ну согласитесь, что нудноватая песня. Я для отработки like doing беру песню из Super Smple songs "What do you like to do?"
Она, конечно, детская, но все эти смешные варианты идут на ура. Ну и потом эту тему можно продолжать до бесконечности. I like riding a bike but I don't like riding a balloon...
Истории обычно идут на ура с исчезающими словами. Если у вас постеры, прямо нарежьте полоски бумаги и заклеивайте фразы постепенно так, чтобы остались одни пустые места.
Ну и да, по лагерю заметила, что бывают дети - им все всегда #фу, #отстой и #чтоопять. И это не значит, что все фу и отстой, просто надо высказать свое фи. На индивидуальных занятиях с ними еще как-то можно справиться, а вот в группе они могут стать реальными pain in the ***. Беда еще и в том, что в группе могут оказаться ведомые дети, которые моментально попадают под их влияние.
Проанализируйте поведение детей? Если им действительно скучновато, добавляйте игры, дополнительные материалы, интересные песни, фан всякий. Если выпендриваются - на горох их)))
Это, наверное, вы им транслируете свое отношение. У меня вот все поют, независимо от возраста и социального статуса :))
- За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 3):
- Popsicle, Kirathebookworm, olgusha-79
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Я по FF не работаю, но с Пружиной согласна. Уж у кого-у кого, а у меня были студенты от pre-school до серьёзных дядечек-бизнесменов. Все поют:)) Даже подростки, поначалу делающие круглые глаза.
Последний раз редактировалось Aksamitka 19 окт 2019, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалены ссылки на ники, пользователи которых против из упоминания.
Причина: удалены ссылки на ники, пользователи которых против из упоминания.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:41
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 27 раз
А у меня одни поют, а другие не поют.
А некоторые подростки просят попеть те песни, которые им нравятся.
Со взрослыми я почти не занимаюсь, но так как я не очень музыкальная, то решила не петь ничего с теми кто есть, пока не попросят.
Разве это так плохо не петь, если не хочется?
А некоторые подростки просят попеть те песни, которые им нравятся.
Со взрослыми я почти не занимаюсь, но так как я не очень музыкальная, то решила не петь ничего с теми кто есть, пока не попросят.
Разве это так плохо не петь, если не хочется?
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Popsicle,
Петь-то, конечно, прекрасно - при условии, что вам всем нравится :)
Я, собственно, написала о песнях, чтобы сказать, что совсем не обязательно делать все-все задания в учебнике. Цель-то наша не спеть все песенки и поиграть во все игры, которые предлагает учебник. Цель - овладеть определенными умениями. И если эту цель держать в голове, то в рамках каждого урока чувствуешь себя намного свободнее.
Петь-то, конечно, прекрасно - при условии, что вам всем нравится :)
Я, собственно, написала о песнях, чтобы сказать, что совсем не обязательно делать все-все задания в учебнике. Цель-то наша не спеть все песенки и поиграть во все игры, которые предлагает учебник. Цель - овладеть определенными умениями. И если эту цель держать в голове, то в рамках каждого урока чувствуешь себя намного свободнее.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
September,
Все, может, и не надо. Песни действительно могут быть не очень удачными. Я в таких случаях... если знаю, что мои ученики петь любят, подбираю более подходящие:)
Конечно, не со всеми нужно исполнять и петь много. Однако какое-то количество песен детям необходимо. Как доказательство: УМК без песен (а также других творческих заданий) не существует.
Все, может, и не надо. Песни действительно могут быть не очень удачными. Я в таких случаях... если знаю, что мои ученики петь любят, подбираю более подходящие:)
Конечно, не со всеми нужно исполнять и петь много. Однако какое-то количество песен детям необходимо. Как доказательство: УМК без песен (а также других творческих заданий) не существует.
- Tango
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 00:36
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Когда дети поют, это же здорово . В песне ритм, рифма. Все складно. В памяти у многих откладывается. Дети поменьше с движениями , жестами любят. Если голоса нет у ребенка, то в караоке проговорить слова, или просто потише звук сделать, чтоб не заглушал голос. А если в интерактивной тетради страничку сделать в тему песни, то еще лучше запомнится.
-
- Сообщения: 1599
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1068 раз
- Поблагодарили: 1792 раза
По-моему, самые удачные песни в Super Minds (в 5ом так вообще каждая почти - бомба :) )Я люблю, когда дети поют песни из учебников, подпеваю им сама :) Не сказать, что у меня оперный голос, но нормально пою, уши у учеников не вянут) Когда учитель подпевает, дети становятся в разы смелее, петь соло готовы не все)) У меня есть две девчонки, двоюродные сестры, у обеих прекрасные голоса :) Наслаждение, когда они поют,и они никогда не отказываются) И есть один мальчик, который наотрез отказывается петь. Я не настаиваю. Давно поняла, что этот конкретный мальчик (умница, кстати говоря) петь не будет. И не надо. Его английский никак от этого не страдает.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:54
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Inna1980,
Скажите а как вы работали с текстом на станице 28 (FF3)? там много слов и не все слова можно нарисовать или изобразить. у меня возникло замешательство: просто прочитать и дальше идти или учить эти слова.
как выпоступаете?
Скажите а как вы работали с текстом на станице 28 (FF3)? там много слов и не все слова можно нарисовать или изобразить. у меня возникло замешательство: просто прочитать и дальше идти или учить эти слова.
как выпоступаете?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Задания 32-38 ЕГЭ
Daniil Vladimirovich » 11 июн 2018, 14:16 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 10 Ответы
- 16861 Просмотры
-
Последнее сообщение elena_59
17 май 2019, 10:29
-
-
-
Проверка задания 40 ЕГЭ
Daniil Vladimirovich » 18 апр 2018, 12:27 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 236 Ответы
- 43052 Просмотры
-
Последнее сообщение GlebNoNePyanykh
29 апр 2022, 16:22
-
-
- 1 Ответы
- 632 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
09 июн 2018, 08:59
-
- 1 Ответы
- 731 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
26 авг 2018, 19:04
-
- 95 Ответы
- 2873 Просмотры
-
Последнее сообщение diggerzz
05 окт 2020, 11:12
-
- 65 Ответы
- 6156 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
26 ноя 2020, 03:43
-
- 3 Ответы
- 458 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
07 окт 2019, 11:00