Нет-нет, я фугу не ем. Я ее только слушаю.
Жалуетесь ли вы на плохое обслуживание?
Модератор: Aksamitka
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Вообще практически никогда. Только если самые крайние случаи, угрожающие жизни и здоровью.Тогда да, пишу/звоню/сообщаю
и т.д. Ответы приходят, но реакции на нарушение... Всё равно нет!:))) Так что опять не жалуюсь:)
P.S. Но если даже их наказывают, на душе чаще гадко. Редко моральное удовлетворение . И ни разу там, где этого удовлетворения бы хотелось..
и т.д. Ответы приходят, но реакции на нарушение... Всё равно нет!:))) Так что опять не жалуюсь:)
P.S. Но если даже их наказывают, на душе чаще гадко. Редко моральное удовлетворение . И ни разу там, где этого удовлетворения бы хотелось..
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 19:53
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Молодым я любил проводить отпуск в пансионатах. Хамство официанток - рутина. Для обеих сторон. Но всегда ведь найдутся неопытные отдыхающие, которые оскорбляются и пишут жалобы. С хорошо предсказуемым результатом. И вот однажды мне пришло в голову оформить жалобу в форме горячей благодарности за обслуживание. Прямо в лицо и письменно в жалобную книгу. Да, официантки понимали, что я вежливо издеваюсь, но хамить переставали, а иногда, - если у официантки было хорошее чувство юмора, - наши отношения переходили в почти приятельские.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Обслуживание рабочего дня
Umnaya90 » 27 июл 2019, 23:00 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 195 Ответы
- 8584 Просмотры
-
Последнее сообщение Affen
16 окт 2019, 21:19
-
-
-
Очень плохое восприятие на слух (poor listening skills)
melina » 23 дек 2021, 16:26 » в форуме Основной педагогический форум - 135 Ответы
- 11847 Просмотры
-
Последнее сообщение arabica
21 янв 2024, 16:46
-