Страница 1 из 1

как поступать со звездочками в смешанной группе?

Добавлено: 08 окт 2019, 16:29
Inna1980
Дорогие преподаватели, подскажите ваши конкретные и подробные находки пожалуйста на тему ....

Дано: курсы, 2 раза в неделю занятия. В началке работаем по Family and Friends.
У меня есть группа 4 класс, 7 человек, идет по Family and Friends 3, способности средние у всех более-менее, кроме одного мальчика, который очень быстро все схватывает, запоминает и отработка требуется минимальная. Например задание на отработку like +....ing (unit 2) Он уже все схватил, все сделал, все проговорил и сидит страдает, чем ему заняться, ему скучно.

Что я пробовала: Я даю распечатки из grammar - быстро все делает и снова "чем мне заняться".
Я даю ребусы, кроссворды, не хочу, я тут не все слова знаю...

О мама...... весь урок из-за него комкается, другие страдают, так как он создает некий климат, когда "все как-то не так здорово". Когда его нет на уроке, у нас все ровно, хорошо, интересно отрабатывается. Что мне с этим делать? Не могу найти к нему ключик. Мальчишка интересный, хороший, но очень много получается на него отвлекаются все. Ему интересно работать с такими как он, а таких в группе нет, на курсах тоже (((
Как вы поступаете в подобных случаях? Что именно даете, как и когда потом это проверяете?

как поступать со звездочками в смешанной группе?

Добавлено: 08 окт 2019, 17:26
Aksamitka
Я могу посадить за мой комп, дать наушники (если надо) и отправляю на какой-нибудь сайт делать упражнения (чтение, аудирование, грамматика, лексик - без разницы). Либо задание на диске к УМК.

Используйте идеи о fast finishers из других УМК в книге для учителя. Не конкретные примеры, а сам подход. То есть он может составить свои предложения/рассказ; сделать предложения отрицательными или вопросительными; может, у вас есть какой-то раздел учебника, который вы пропускаете, пусть там делает задания. Пусть сделает задания из запланированного вам домашнего задания (пропишет слова на диктант, например :)) Пусть учит историю наизусть по ролям, потом вы с ним ее разыграете. Пусть напишет свою версию истории.
Видно, учебник для него слишком легкий пока. Лучшим выходом, конечно, будет усложнять для него задания из учебника.

как поступать со звездочками в смешанной группе?

Добавлено: 08 окт 2019, 17:56
Inna1980
Да, согласна с вами, для него учебник легкий. Искала как усложнять.... понравились некоторые ваши идеи. Спасибо большое!!!! Домашку уже итак делает на уроке. Учебник уже куплен, идти нужно по нему((( Скажите, а как насчет дать ридер на уроке с заданиями? или это не так захватит его, как работа на комп.?

как поступать со звездочками в смешанной группе?

Добавлено: 08 окт 2019, 18:19
Aksamitka
Inna1980 пишет: 08 окт 2019, 17:56 или это не так захватит его, как работа на комп.?
ну, если вы ему не будете первым показывать комп, то он и не будет знать о таком варианте)))
Только подумайте над формой поощрения над допзаданиями. Чтоб он не чувствовал, что это ему в нагрузку, так сказать.

как поступать со звездочками в смешанной группе?

Добавлено: 08 окт 2019, 20:45
Inna1980
Aksamitka пишет: 08 окт 2019, 18:19 Только подумайте над формой поощрения над допзаданиями.
Да, это важно, но пока не знаю, что это может быть. Поделитесь идеями, как вы мотивируете?

как поступать со звездочками в смешанной группе?

Добавлено: 08 окт 2019, 21:40
Aksamitka
Inna1980 пишет: 08 окт 2019, 20:45 Поделитесь идеями, как вы мотивируете?
у меня они зарабатывают баллы, в конце урока подсчитываем их кол-во. За каждые 20 баллов они получают конфетку. И могут потешить свое ЧСВ, если набрали баллов больше всех)

как поступать со звездочками в смешанной группе?

Добавлено: 09 окт 2019, 07:53
Астрея
Aksamitka, а остальные не обижаются? все честно и конфеты за заслуги, но у меня есть такие, что, проиграв в бинго, чуть не в слезы и вселенская обида на одноклассников,хотя чистая случаайнность и каждый раз разговариваем, что это просто игра.

как поступать со звездочками в смешанной группе?

Добавлено: 09 окт 2019, 13:35
Aksamitka
Астрея, 20 баллов - это минимальное кол-во, которое они должны заработать на уроке. Редко кто не набирает (например, опоздал или не сделал домашку). Что набрали баллов меньше другого, обычно не обижаются, просто с огорчением в голосе говорят. Бывали такие случаи, что при невыигрыше в бинго становились в позу, но я на это не ведусь, у меня урок идет, хочешь обижаться - теряешь баллы. Понятно, что первый раз я объясняю, что здесь нет проигравших, что в следующий раз может повезти. При отказе играть дальше (мы 2-3 играем подряд) либо даю какое-то задание (обычно никто не хочет этого и нехотя тянутся за карточкой), либо говорю, что может дуться сам на себя, пока другие будут веселиться.

как поступать со звездочками в смешанной группе?

Добавлено: 09 окт 2019, 20:41
April
Inna1980, в ФФ достаточно мало пространства для маневра, в описанной вами ситуации. Можно просто каждый раз приносить ему грамматику по теме из другого пособия. Тот же Grammar Time либо Primary Grammar. Можно давать ридеры к ФФ, но он их будет щёлкать быстро. Можно давать предложения на письменный превод. За счёт того, что дети ещё не очень быстро пишут, он не сможет успеть много сделать.

как поступать со звездочками в смешанной группе?

Добавлено: 10 окт 2019, 09:46
September
Inna1980,

Даю кроссворды, unscramble words, найти слова. Для этого беру Tools for Educators и Busy Teachers (double puzzle).
Cледующий пункт программы - ученик составляет задания для меня. Это почти все дети любят - побыть в роли учителя.

А еще у меня есть такая игра - https://xn--90afmba7c.xn--p1ai/shop/ste ... -s-bukvami
Иногда тоже помогает.

(Это для маленьких шумных звездочек. Более взрослые звезды просто пишут диалоги и истории на пару страниц))

как поступать со звездочками в смешанной группе?

Добавлено: 10 окт 2019, 10:43
Inna1980
Спасибо за идеи, дорогие преподаватели.... оч и оч для меня полезно..... задания на письм.перевод, задания типа составь свой рассказ и т.п. особенно составь для меня то и то.....

Вчера я поделилась этой ситуацией с директором, особенно поделиласб, что трудно, когда я даю ему доп.задание, например, кроссворд, а он не хочет, не горит желанием собственно...она предложила поговорить с ним, что давай мол мы тебя подготовим к олимпиаде и ты будешь ее сдавать тогда-то. Я с олимпиадами сталкивалась мало, очень мало. Знаю, что Много естььсайтов с разными электр.олимпиадами, платными и бесплатными. Что вы думаете на эту тему? Какие олимпиады выбрать? Брались за такое?

как поступать со звездочками в смешанной группе?

Добавлено: 10 окт 2019, 20:40
April
Inna1980, мне кажется, самым лучшим выходом будет вывести ученика из группы. Если вы ещё и к олимпиаде будете его параллельно готовить, толку совсем не будет.

как поступать со звездочками в смешанной группе?

Добавлено: 10 окт 2019, 21:34
Inna1980
Сегодня был урок, поменяла я подход, задания усложнила всем)) сегодня все прошло оч хорошо. Он был задействован, не скучал.

April, вот вывести из группы.... думаете это верный выход? Олимпиады может и правда не стоит, но просто доп.задания и некое поощрение наверное лучше, чем совсем выводить. У нас таких звездочек наверное и нет больше... куда выводить.

как поступать со звездочками в смешанной группе?

Добавлено: 11 окт 2019, 00:35
Cabman
Inna1980 пишет: 10 окт 2019, 21:34 но просто доп.задания и некое поощрение наверное лучше, чем совсем выводить. У нас таких звездочек наверное и нет больше... куда выводить.
Так а группы уровнем выше нет у вас? Все эти кроссворды, распечатки, за комп отдельно посадить - ну это же не выход в долгосрочной перспективе. Он просто теряет свое время, мог бы прогрессировать, а так что? сидеть на курсах и делать домашку? ну ужас же. Ему надо в другую группу соответствующего ему уровня, не у вас, так где-то на стороне, у конкурентов.

как поступать со звездочками в смешанной группе?

Добавлено: 11 окт 2019, 06:18
Aksamitka
Cabman, нет, выше ему не надо. Уровень ему подходит. Просто мальчик быстрее справляется. Это не то же самое, что он сильнее уровнем.
Надо ещё проверить, что там остаётся в голове через время после такого забега на уроке. Одно дело быстро отделаться от задания, другое - закрепить в долговременной памяти и уметь применять. Вот это умение и оттачивается в дополнительных заданиях. Ими язык расширяется, а не ускоряется.
Никакой в здравом уме руководитель курсов не скажет клиенту, что им надо в другой центр.

как поступать со звездочками в смешанной группе?

Добавлено: 12 окт 2019, 23:14
April
Inna1980, у меня раза 3 была такая ситуация за всю практику. Всегда дети уходили в конце учебного года и не возвращались. А я этому была очень рада. Потому что такие уроки очень сложно проводить, когда ты постоянно разрываешься между группой и вундеркиндом.

как поступать со звездочками в смешанной группе?

Добавлено: 15 окт 2019, 10:14
Inna1980
Дорогие преподаватели, благодарю Вас, я выбрала все же пойти по пути сохранения сего ребенка в группе и доп.работы. Я больше всего согласна с позицией Aksamitka, весь материал ему новый, просто он реально схватывает быстро, при этом в той же домашке есть ошибки, от скорости..... Ему надо поучиться Внимательности )

как поступать со звездочками в смешанной группе?

Добавлено: 20 окт 2019, 11:11
Popsicle
Inna1980,
Внимательно читала Вашу тему. Замечательно, что Вы нашли решение:)

P.S. Читала и радовалась, что хотя бы смешанных групп у меня больше нет (вспомни о школе с 20+ учеников:)) Хватит с меня и
избалованных дислексиков, не желающих учить дома неправильные глаголы и выполнять д.з.:)))