как поступать со звездочками в смешанной группе?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 18:33
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Дорогие преподаватели, подскажите ваши конкретные и подробные находки пожалуйста на тему ....
Дано: курсы, 2 раза в неделю занятия. В началке работаем по Family and Friends.
У меня есть группа 4 класс, 7 человек, идет по Family and Friends 3, способности средние у всех более-менее, кроме одного мальчика, который очень быстро все схватывает, запоминает и отработка требуется минимальная. Например задание на отработку like +....ing (unit 2) Он уже все схватил, все сделал, все проговорил и сидит страдает, чем ему заняться, ему скучно.
Что я пробовала: Я даю распечатки из grammar - быстро все делает и снова "чем мне заняться".
Я даю ребусы, кроссворды, не хочу, я тут не все слова знаю...
О мама...... весь урок из-за него комкается, другие страдают, так как он создает некий климат, когда "все как-то не так здорово". Когда его нет на уроке, у нас все ровно, хорошо, интересно отрабатывается. Что мне с этим делать? Не могу найти к нему ключик. Мальчишка интересный, хороший, но очень много получается на него отвлекаются все. Ему интересно работать с такими как он, а таких в группе нет, на курсах тоже (((
Как вы поступаете в подобных случаях? Что именно даете, как и когда потом это проверяете?
Дано: курсы, 2 раза в неделю занятия. В началке работаем по Family and Friends.
У меня есть группа 4 класс, 7 человек, идет по Family and Friends 3, способности средние у всех более-менее, кроме одного мальчика, который очень быстро все схватывает, запоминает и отработка требуется минимальная. Например задание на отработку like +....ing (unit 2) Он уже все схватил, все сделал, все проговорил и сидит страдает, чем ему заняться, ему скучно.
Что я пробовала: Я даю распечатки из grammar - быстро все делает и снова "чем мне заняться".
Я даю ребусы, кроссворды, не хочу, я тут не все слова знаю...
О мама...... весь урок из-за него комкается, другие страдают, так как он создает некий климат, когда "все как-то не так здорово". Когда его нет на уроке, у нас все ровно, хорошо, интересно отрабатывается. Что мне с этим делать? Не могу найти к нему ключик. Мальчишка интересный, хороший, но очень много получается на него отвлекаются все. Ему интересно работать с такими как он, а таких в группе нет, на курсах тоже (((
Как вы поступаете в подобных случаях? Что именно даете, как и когда потом это проверяете?
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Я могу посадить за мой комп, дать наушники (если надо) и отправляю на какой-нибудь сайт делать упражнения (чтение, аудирование, грамматика, лексик - без разницы). Либо задание на диске к УМК.
Используйте идеи о fast finishers из других УМК в книге для учителя. Не конкретные примеры, а сам подход. То есть он может составить свои предложения/рассказ; сделать предложения отрицательными или вопросительными; может, у вас есть какой-то раздел учебника, который вы пропускаете, пусть там делает задания. Пусть сделает задания из запланированного вам домашнего задания (пропишет слова на диктант, например :)) Пусть учит историю наизусть по ролям, потом вы с ним ее разыграете. Пусть напишет свою версию истории.
Видно, учебник для него слишком легкий пока. Лучшим выходом, конечно, будет усложнять для него задания из учебника.
Используйте идеи о fast finishers из других УМК в книге для учителя. Не конкретные примеры, а сам подход. То есть он может составить свои предложения/рассказ; сделать предложения отрицательными или вопросительными; может, у вас есть какой-то раздел учебника, который вы пропускаете, пусть там делает задания. Пусть сделает задания из запланированного вам домашнего задания (пропишет слова на диктант, например :)) Пусть учит историю наизусть по ролям, потом вы с ним ее разыграете. Пусть напишет свою версию истории.
Видно, учебник для него слишком легкий пока. Лучшим выходом, конечно, будет усложнять для него задания из учебника.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 18:33
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Да, согласна с вами, для него учебник легкий. Искала как усложнять.... понравились некоторые ваши идеи. Спасибо большое!!!! Домашку уже итак делает на уроке. Учебник уже куплен, идти нужно по нему((( Скажите, а как насчет дать ридер на уроке с заданиями? или это не так захватит его, как работа на комп.?
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
Aksamitka, а остальные не обижаются? все честно и конфеты за заслуги, но у меня есть такие, что, проиграв в бинго, чуть не в слезы и вселенская обида на одноклассников,хотя чистая случаайнность и каждый раз разговариваем, что это просто игра.
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Астрея, 20 баллов - это минимальное кол-во, которое они должны заработать на уроке. Редко кто не набирает (например, опоздал или не сделал домашку). Что набрали баллов меньше другого, обычно не обижаются, просто с огорчением в голосе говорят. Бывали такие случаи, что при невыигрыше в бинго становились в позу, но я на это не ведусь, у меня урок идет, хочешь обижаться - теряешь баллы. Понятно, что первый раз я объясняю, что здесь нет проигравших, что в следующий раз может повезти. При отказе играть дальше (мы 2-3 играем подряд) либо даю какое-то задание (обычно никто не хочет этого и нехотя тянутся за карточкой), либо говорю, что может дуться сам на себя, пока другие будут веселиться.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Inna1980, в ФФ достаточно мало пространства для маневра, в описанной вами ситуации. Можно просто каждый раз приносить ему грамматику по теме из другого пособия. Тот же Grammar Time либо Primary Grammar. Можно давать ридеры к ФФ, но он их будет щёлкать быстро. Можно давать предложения на письменный превод. За счёт того, что дети ещё не очень быстро пишут, он не сможет успеть много сделать.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Inna1980,
Даю кроссворды, unscramble words, найти слова. Для этого беру Tools for Educators и Busy Teachers (double puzzle).
Cледующий пункт программы - ученик составляет задания для меня. Это почти все дети любят - побыть в роли учителя.
А еще у меня есть такая игра - https://xn--90afmba7c.xn--p1ai/shop/ste ... -s-bukvami
Иногда тоже помогает.
(Это для маленьких шумных звездочек. Более взрослые звезды просто пишут диалоги и истории на пару страниц))
Даю кроссворды, unscramble words, найти слова. Для этого беру Tools for Educators и Busy Teachers (double puzzle).
Cледующий пункт программы - ученик составляет задания для меня. Это почти все дети любят - побыть в роли учителя.
А еще у меня есть такая игра - https://xn--90afmba7c.xn--p1ai/shop/ste ... -s-bukvami
Иногда тоже помогает.
(Это для маленьких шумных звездочек. Более взрослые звезды просто пишут диалоги и истории на пару страниц))
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 18:33
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Спасибо за идеи, дорогие преподаватели.... оч и оч для меня полезно..... задания на письм.перевод, задания типа составь свой рассказ и т.п. особенно составь для меня то и то.....
Вчера я поделилась этой ситуацией с директором, особенно поделиласб, что трудно, когда я даю ему доп.задание, например, кроссворд, а он не хочет, не горит желанием собственно...она предложила поговорить с ним, что давай мол мы тебя подготовим к олимпиаде и ты будешь ее сдавать тогда-то. Я с олимпиадами сталкивалась мало, очень мало. Знаю, что Много естььсайтов с разными электр.олимпиадами, платными и бесплатными. Что вы думаете на эту тему? Какие олимпиады выбрать? Брались за такое?
Вчера я поделилась этой ситуацией с директором, особенно поделиласб, что трудно, когда я даю ему доп.задание, например, кроссворд, а он не хочет, не горит желанием собственно...она предложила поговорить с ним, что давай мол мы тебя подготовим к олимпиаде и ты будешь ее сдавать тогда-то. Я с олимпиадами сталкивалась мало, очень мало. Знаю, что Много естььсайтов с разными электр.олимпиадами, платными и бесплатными. Что вы думаете на эту тему? Какие олимпиады выбрать? Брались за такое?
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 18:33
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сегодня был урок, поменяла я подход, задания усложнила всем)) сегодня все прошло оч хорошо. Он был задействован, не скучал.
April, вот вывести из группы.... думаете это верный выход? Олимпиады может и правда не стоит, но просто доп.задания и некое поощрение наверное лучше, чем совсем выводить. У нас таких звездочек наверное и нет больше... куда выводить.
April, вот вывести из группы.... думаете это верный выход? Олимпиады может и правда не стоит, но просто доп.задания и некое поощрение наверное лучше, чем совсем выводить. У нас таких звездочек наверное и нет больше... куда выводить.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 409 раз
Так а группы уровнем выше нет у вас? Все эти кроссворды, распечатки, за комп отдельно посадить - ну это же не выход в долгосрочной перспективе. Он просто теряет свое время, мог бы прогрессировать, а так что? сидеть на курсах и делать домашку? ну ужас же. Ему надо в другую группу соответствующего ему уровня, не у вас, так где-то на стороне, у конкурентов.
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Cabman, нет, выше ему не надо. Уровень ему подходит. Просто мальчик быстрее справляется. Это не то же самое, что он сильнее уровнем.
Надо ещё проверить, что там остаётся в голове через время после такого забега на уроке. Одно дело быстро отделаться от задания, другое - закрепить в долговременной памяти и уметь применять. Вот это умение и оттачивается в дополнительных заданиях. Ими язык расширяется, а не ускоряется.
Никакой в здравом уме руководитель курсов не скажет клиенту, что им надо в другой центр.
Надо ещё проверить, что там остаётся в голове через время после такого забега на уроке. Одно дело быстро отделаться от задания, другое - закрепить в долговременной памяти и уметь применять. Вот это умение и оттачивается в дополнительных заданиях. Ими язык расширяется, а не ускоряется.
Никакой в здравом уме руководитель курсов не скажет клиенту, что им надо в другой центр.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Inna1980, у меня раза 3 была такая ситуация за всю практику. Всегда дети уходили в конце учебного года и не возвращались. А я этому была очень рада. Потому что такие уроки очень сложно проводить, когда ты постоянно разрываешься между группой и вундеркиндом.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 18:33
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Дорогие преподаватели, благодарю Вас, я выбрала все же пойти по пути сохранения сего ребенка в группе и доп.работы. Я больше всего согласна с позицией Aksamitka, весь материал ему новый, просто он реально схватывает быстро, при этом в той же домашке есть ошибки, от скорости..... Ему надо поучиться Внимательности )
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Inna1980,
Внимательно читала Вашу тему. Замечательно, что Вы нашли решение:)
P.S. Читала и радовалась, что хотя бы смешанных групп у меня больше нет (вспомни о школе с 20+ учеников:)) Хватит с меня и
избалованных дислексиков, не желающих учить дома неправильные глаголы и выполнять д.з.:)))
Внимательно читала Вашу тему. Замечательно, что Вы нашли решение:)
P.S. Читала и радовалась, что хотя бы смешанных групп у меня больше нет (вспомни о школе с 20+ учеников:)) Хватит с меня и
избалованных дислексиков, не желающих учить дома неправильные глаголы и выполнять д.з.:)))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Индивидуально VS в мини-группе
Tory » 02 ноя 2018, 13:45 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 27 Ответы
- 2257 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
15 окт 2019, 22:04
-
-
-
Как спланировать занятия на год в группе
Inna1980 » 25 июл 2019, 16:22 » в форуме Начинающим преподавателям - 11 Ответы
- 1652 Просмотры
-
Последнее сообщение Inna1980
26 июл 2019, 17:46
-
-
-
Неприятная студентка в группе
stressedout » 12 авг 2019, 17:13 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 60 Ответы
- 3695 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
24 апр 2020, 09:25
-
-
- 14 Ответы
- 453 Просмотры
-
Последнее сообщение Chaika
25 окт 2020, 21:35
-
-
Первое занятие в группе
cherkas » 01 фев 2022, 17:26 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 55 Ответы
- 4147 Просмотры
-
Последнее сообщение Easy-Breezy English
17 фев 2022, 15:23
-
-
-
Преподавание в группе после face2face
Happy_lovely » 24 мар 2018, 12:55 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 727 Просмотры
-
Последнее сообщение Заур
27 мар 2018, 00:38
-
-
-
Перерасчет оплаты при занятии в группе
Tory » 02 фев 2022, 17:59 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 8 Ответы
- 1137 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
03 фев 2022, 16:01
-