Помогите советом
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 14:57
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Вопрос следующий:
есть ученик, который считает, что у него "примерно B1 или Intermediate", подросток. По входному тесту Solutions набрал 12 баллов, т.е. Elementary. С предыдущим репетитором не до конца пройден Friends 3, т.е. по идее должен быть Pre-Intermediate. После долгих колебаний и послушав довольно-таки плохую устную речь (помесь форм Present Simple и Сontinuous в самых отчаянных сочетаниях, род предметов по аналогии с русским языком и притяжательные местоимения невпопад) я решила взять учебник Elementary. Увидев его,ужаснулся: я же все тут знаю! Вы что думаете, что я совсем глупый? И оказалось, что если копнуть поглубже, таки да, знает. Только всем этим не пользуется. Сейчас пассивно сопротивляется - домашку делает наполовину, слова не учит, и все пытается перевести разговор на грамматику продвинутого уровня. В школе учебник - слабый Pre-Intermediate, по лексике приближенный к Solutions Elementary, но по грамматике вовсю сравнивающий Past Simple-Continuous, и периодически мы это разбираем, потому как не вся грамматика получается. Проблема в том, что предыдущий репетитор, видимо, не давала достаточно устной отработки, и вообще мне приходится все время останавливать его, чтоб он не переводил прочитанное.
Я с таким сталкиваюсь впервые. Что мне делать? Поменять учебник на Solutions Pre-Intermediate? А потянет ли? Я работаю по третьему изданию с другим учеником, и там уже не просто лексика из разряда "мама-папа-апельсин", а синонимы и куча прилагательных, а этот подросток "с примерно В1" не знает простых слов, как argue или unusual. Или пусть возьмет от учебника то, что возьмет?
есть ученик, который считает, что у него "примерно B1 или Intermediate", подросток. По входному тесту Solutions набрал 12 баллов, т.е. Elementary. С предыдущим репетитором не до конца пройден Friends 3, т.е. по идее должен быть Pre-Intermediate. После долгих колебаний и послушав довольно-таки плохую устную речь (помесь форм Present Simple и Сontinuous в самых отчаянных сочетаниях, род предметов по аналогии с русским языком и притяжательные местоимения невпопад) я решила взять учебник Elementary. Увидев его,ужаснулся: я же все тут знаю! Вы что думаете, что я совсем глупый? И оказалось, что если копнуть поглубже, таки да, знает. Только всем этим не пользуется. Сейчас пассивно сопротивляется - домашку делает наполовину, слова не учит, и все пытается перевести разговор на грамматику продвинутого уровня. В школе учебник - слабый Pre-Intermediate, по лексике приближенный к Solutions Elementary, но по грамматике вовсю сравнивающий Past Simple-Continuous, и периодически мы это разбираем, потому как не вся грамматика получается. Проблема в том, что предыдущий репетитор, видимо, не давала достаточно устной отработки, и вообще мне приходится все время останавливать его, чтоб он не переводил прочитанное.
Я с таким сталкиваюсь впервые. Что мне делать? Поменять учебник на Solutions Pre-Intermediate? А потянет ли? Я работаю по третьему изданию с другим учеником, и там уже не просто лексика из разряда "мама-папа-апельсин", а синонимы и куча прилагательных, а этот подросток "с примерно В1" не знает простых слов, как argue или unusual. Или пусть возьмет от учебника то, что возьмет?
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
Artemisia,
first of all, his reaction is perfectly ok, especially for a teenage boy. The situation can really put a damper on one's ego.
Perhaps you could test his skills separately - reading/listening/speaking/writing (PET materials?) and calculate the average because the placement test only checks grammar and a bit of vocab. You need to calmly explain that there's no point hopping levels if the skill set doesn't correspond with the book cover. That we, teachers, regularly find sth new/sth that we know only receptively in books of lower levels :)
first of all, his reaction is perfectly ok, especially for a teenage boy. The situation can really put a damper on one's ego.
Perhaps you could test his skills separately - reading/listening/speaking/writing (PET materials?) and calculate the average because the placement test only checks grammar and a bit of vocab. You need to calmly explain that there's no point hopping levels if the skill set doesn't correspond with the book cover. That we, teachers, regularly find sth new/sth that we know only receptively in books of lower levels :)
Does it mean the beginning of Elementary?
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 2):
- Umnaya90, Artemisia
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
Ну, во-первых, учитель вы, а не он. Если он может самостоятельно себя учить, пусть покупает самоучитель.
У меня в 7 классе пришел ученик, который по Solutions Placement Test показал Interm. Но не тут-то было. Устная речь - практически на нуле. А учился он по English File Interm!
Я взяла Solutions Elementary. И ничего, что он знал много лексики, он ведь ее не мог использовать! Ни в устной, ни в письменной речи. Любое письменное задание из УМК выглядело так: я Вася, моя мама Катя. Я люблю свою семью. Всё.
На тесте присутствовала мама, я ей сказала все как есть: пассив, может, и хороший, но в активе ничего нет, поэтому мы начинаем не с нуля (стартер), а вот с этого elementary (у которого вход А1+).
Ученику так и объясните, показывайте ошибки. Пусть его корона спадет. Но это я говорю с позиции жесткого педагога. Я не могу работать с теми, кто думает о себе завышенно.
Если вы более уступчивый человек, то берите Pre-interm учебник, который на самом деле будет Elementary )))
Например English for Life (Oxford).
У меня в 7 классе пришел ученик, который по Solutions Placement Test показал Interm. Но не тут-то было. Устная речь - практически на нуле. А учился он по English File Interm!
Я взяла Solutions Elementary. И ничего, что он знал много лексики, он ведь ее не мог использовать! Ни в устной, ни в письменной речи. Любое письменное задание из УМК выглядело так: я Вася, моя мама Катя. Я люблю свою семью. Всё.
На тесте присутствовала мама, я ей сказала все как есть: пассив, может, и хороший, но в активе ничего нет, поэтому мы начинаем не с нуля (стартер), а вот с этого elementary (у которого вход А1+).
Ученику так и объясните, показывайте ошибки. Пусть его корона спадет. Но это я говорю с позиции жесткого педагога. Я не могу работать с теми, кто думает о себе завышенно.
Если вы более уступчивый человек, то берите Pre-interm учебник, который на самом деле будет Elementary )))
Например English for Life (Oxford).
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 14:57
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Это всего лишь показывает, что учебник уровня Elementary ему подходит. Pre-intermediate начинается с 21 балла. Но после теста выяснилось, что грамматику он вспоминает, если чуть напомнить правила. Но в тесте он сделал ошибки во всех основных пунктах elementary: present simple, past simple, some/any, etc.
Проблема ещё в том, что учебник и тетрадь уже куплены.
Проблема ещё в том, что учебник и тетрадь уже куплены.
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
Если вы решите брать Pre-inter и отрабатывать что-то дополнительно, как посоветовали выше, то бери простой учебник, не Solutions. Что-то типа English Result или Inside Out (если он 15+). Если это 7-8 класс, то возьмите Your Space 2, например.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
And where does Elementary start?
Oh, well... Then use your persuasive mojo :)
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- Artemisia
Перенесено из форума Организационные вопросы преподавания в форум Основной педагогический форум 06 окт 2019, 21:21 модератором Aksamitka
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 14:57
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Наверное, сомнения мои вызваны противоречием между ожидаемым результатом со стороны заказчиков (родителей), которые хотят "чтобы говорил, а то пять лет учит, и все никак не говорит, репетитор сказала, что у него блок какой-то", и опять же тем, как ученик видит прогресс в изучении языка (знать много заковыристых слов и уметь "решать грамматику")....ну вот и ответ - работайте. Скажите, что учебник повышенной сложности, покажите обложку заднюю, там видно, что он заходит на В1.
Как мне тут лавировать? Мой способ разговорить ученика, опробованный на собственной шкуре с полузабытым французским, - это взять учебник уровнем ниже и делать много устной отработки.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
Tell him about your experience, tell him it worked for you.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- Artemisia
- Tango
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 00:36
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Aksamitka,
Интересно, что ученик и родители на твердую позицию преподавателя реагируют в конструктивном ключе. Я столкнулась с тем, что взрослый ученик предпочел отказаться от уроков, когда преподаватель предпочел учить и объяснять сначала материал, а не следовать сценарию ученика ( когда тот идет по учебнику сам, жалуется , что сложно там все и просит постфактум обсудить). Когда ученик новый, кредит доверия к преподавателю должен быть, но не всегда есть.
Интересно, что ученик и родители на твердую позицию преподавателя реагируют в конструктивном ключе. Я столкнулась с тем, что взрослый ученик предпочел отказаться от уроков, когда преподаватель предпочел учить и объяснять сначала материал, а не следовать сценарию ученика ( когда тот идет по учебнику сам, жалуется , что сложно там все и просит постфактум обсудить). Когда ученик новый, кредит доверия к преподавателю должен быть, но не всегда есть.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 14:57
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Любое письменное задание из УМК выглядело так: я Вася, моя мама Катя. Я люблю свою семью. Всё.
Скажите, а устная речь была такая же бедная при наличии большого словарного запаса? И в чем причина такого колоссального перекоса?
Скажите, а устная речь была такая же бедная при наличии большого словарного запаса? И в чем причина такого колоссального перекоса?
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
Да, с ошибкой на ошибке. Сказать вообще что-то длиннее двух односоставных нераспространенных предложений не мог. При этом использовалась лексика уровня Starter первых трех уровней.
однобокое развитие навыков: раскрытие скобочек и чтение.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
кто работает по FF помогите советом
Sofushka » 30 ноя 2018, 09:46 » в форуме Основной педагогический форум - 120 Ответы
- 18657 Просмотры
-
Последнее сообщение sleinessa
10 мар 2021, 15:10
-
-
-
Преподавание в техникуме Помогите советом.
elen_k » 06 май 2018, 01:25 » в форуме Основной педагогический форум - 149 Ответы
- 15922 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
25 фев 2024, 10:56
-
-
-
Помогите советом как сделать учебные карточки
buggy » 03 июн 2019, 12:05 » в форуме Начинающим преподавателям - 10 Ответы
- 2253 Просмотры
-
Последнее сообщение Tango
06 окт 2019, 10:01
-
-
- 4 Ответы
- 985 Просмотры
-
Последнее сообщение Chaika
06 июл 2021, 19:50
-
- 4 Ответы
- 435 Просмотры
-
Последнее сообщение Philipp
29 ноя 2018, 13:13
-
- 4 Ответы
- 421 Просмотры
-
Последнее сообщение tourist
04 окт 2018, 17:05
-
- 4 Ответы
- 444 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
24 дек 2019, 21:29