Нужна критика или совет

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Helga1980
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 1169 раз

#1

Сообщение Helga1980 »

Коллеги, мне нужен совет, что я делаю не так. Есть девочки 9-классницы, все пришли в разное время, сейчас 3 девочки одного уровня (экзамен не сдают, но в свете обязательного ЕГЭ им нужны будут хорошие баллы для получения аттестата с отличием), начали учебник solutions intermediate и еще одна, с которой заканчиваем solutions elementary. Проблема в том, что закончили 1 unit и результат ноль, абсолютный(. Я хотела бы поделиться как проходили уроки, чтобы вы меня покритиковали и сказали, что не так, ведь не бывает так, что у всех и ничего.
1а: разобрали слова, рассказали, кто в семье какого возраста, придумали, кто когда женился, развелся и тд. Разобрали задание про предков, кто куда почему эмигрировал и тд. Историю придумываю сама, так как фантазия отдыхает, прослушали аудио, к аудио составила доп. вопросы, затем сделали упражнения к этому аудио из учебника.
Следующий урок начали с повторения лексики, у меня были упражнения на guess, например, ребенок, который только начинает ходить, затем кроссворд, перевод предложений и начинаем модуль 1с. Разобрали слова, ответили на вопросы с использованием этих слов. Послушали аудио в учебнике упр. 4, придумали истории, когда мы себя так чувствуем, затем тоже самое в wb, затем сделали упражнения в учебнике на аудио, потом приступили к тексту, обсудили.
Helga1980
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 1169 раз

#2

Сообщение Helga1980 »

Следующий урок опять начинаем с повторения лексики, упражнения практически такие же, как и после 1а. Затем работа с текстом, прочитали, обсудили, сделали дз. Ушел весь урок. Затем на следующий урок мы этот текст, слушали, выставляли пропущенные слова, еще раз обсудили уже каждый от себя, посмотрели ролик, обсудили и сам ролик, и с позиции авторов текста, дали советы. Про уроки на фразовые глаголы писать не буду и так много получилось. Перед заключительным уроком обсудили +/- каждого возраста, лучший возраст получить права, жениться и тд. Естественно, слова подсматривались, были клятвенные обещания, что вот к следующему уроку все выучат. Но пришел итоговый урок и как будто ничего и не было.
Helga1980
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 1169 раз

#3

Сообщение Helga1980 »

Грамматику они делали дома, так все эти темы изучены
Helga1980
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 1169 раз

#4

Сообщение Helga1980 »

Я понимаю, что они должны учить слова, без этого никак, но ведь хоть что-то все равно должно оставаться после уроков?
Aksamitka
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 3432 раза

#5

Сообщение Aksamitka »

Может, оно легло пока в пассив?
Вы делили progress test? Он дает самый минимум, может, вы хотите максимум?
У меня сейчас 8-9 класс примерно такой же) Вообще на расслабоне, и погода тому способствует ( у нас еще лето).
Ждите морозов.

Еще вариант может быть, что они себя не отождествляют с темой.

Работайте спокойно дальше.
Helga1980
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 1169 раз

#6

Сообщение Helga1980 »

Aksamitka,
Да, тест 50/50, но вот какое-то чувство неудовлетворения мучает, страх, что я не смогу вывести их на нужный уровень к 11 классу, говорения вообще нет свободного, только мои карточки, жалобы учеников, что скучно, сложно и вообще на фиг все это нужно. А у меня в голове только одна мысль, что нужно что-то менять.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#7

Сообщение April »

Helga1980, не пойму, вы какое издание Солюшнз Интер делали?
Aksamitka
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 3432 раза

#8

Сообщение Aksamitka »

Helga1980 пишет: 03 окт 2019, 21:41 страх, что я не смогу вывести их на нужный уровень к 11 классу
вы-то чего страхуете?) Это их должно волновать.
Helga1980 пишет: 03 окт 2019, 21:41 говорения вообще нет свободного, только мои карточки
да-к они ж еще только начали interm, это нормально. Вот когда закончат уровень, тогда лучше проанализировать. Но ведь не все могут такого уровня говорения достигнуть.
Helga1980 пишет: 03 окт 2019, 21:41 жалобы учеников, что скучно, сложно и вообще на фиг все это нужно.
я поверю, что скучно (мне не нравится солюшнз по этой причине), но что сложно - нет. Если вы им все разжевали. Можно сейчас перед вторым юнитом взять что-то из другого пособия полегче или посложнее, пусть сравнят.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Helga1980
Helga1980
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 1169 раз

#9

Сообщение Helga1980 »

April,
3 edition
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#10

Сообщение Nezabudka »

Helga1980 пишет: 03 окт 2019, 19:59 Естественно, слова подсматривались, были клятвенные обещания, что вот к следующему уроку все выучат. Но пришел итоговый урок и как будто ничего и не было.
в таком случае я начинаю прессовать: спрашиваю устно (прям с русского на англ) - если не выучили, говорю, что в след раз пишем перевод письменный с этими словами. Если на след. урок приходят и пишут плохо перевод - даю последнюю попытку и на третьем уроке выгоняю с занятия, если опять слова не выучены.
Обычно писать письменный перевод уже никто не хочет (там же еще над грамматикой нужно думать, а плохая грамматика влечет за собой до. упр-я на отработку - вообщем все знают, что лучше слова выучить).
В голове, конечно, должно все оставаться, но чтобы эти слова не оставались в пассиве, все равно основной массе учеников (кроме одаренных звезд) их нужно целенаправленно учить.

И согласна с Aksamitka, мне вот только сегодня девочка (9 класс) жаловалась: "у нас столько контрольных, а ведь мы только пришли с каникул!". Они еще не втянулись в учебу (хотя уже меньше месяца до каникул).
За это сообщение автора Nezabudka поблагодарил:
Helga1980
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#11

Сообщение September »

Helga1980 пишет: 03 окт 2019, 19:59 были клятвенные обещания
:))

А я не задаю слова на дом. Скорее на дом задам все остальное - чтение, аудирование, письмо...И ученику тут себя проконтролировать легче - сделал-не сделал. А слова - дома на них смотрел, казалось, что выучил)) - А лучше будем учить на уроке, в контексте, и тут же использовать.

Слова обычно все на карточках (или я пишу, или ученики сами).
Карточки расскладываем, проделываем definitions.
Потом задаем друг другу с этими словами вопросы и отвечаем - т.е. создаем ситуации, когда нам эти слова нужны, чтобы о себе поговорить. (На одно это задание может уйти бОльшая часть урока, если не весь).

На следующий урок можно кроссворд в качестве повторения. Еще на следующий очень быстро проверю те слова, которые с трудом запоминались. И еще через пару недель вернемся к этим словам.

Еще, когда только знакомимся со словами, создаем какую-то ситуацию, которая помогает их запомнить. Inseparable (Solutions, Intermediate). Вот смотрите, у меня два кота, и они всегда вместе. They've always been inseparable. На следующий урок спрашиваю про котов, и на следующий. (Даже через год помнят))

Учим слова в коллокациях. Учебник нам не всегда в этом помогает, поэтому сама выбираю наиболее нужные нам слова, пишу коллокации (не просто to apply, а apply for a job). Разбираем коллокаций штук 10 на уроке. Потом я их разрезаю на две части, а ученикам надо их собрать (подглядывая в словарь), потом без словаря, потом на время. Потом смотрим на первую половину, вспоминаем вторую. Смотрим на вторую, вспоминаем первую.

И потом, в течение всего года, я достаю эти бумажки и мы что-нибудь еще с ними проделываем. Короче говоря, бесконечный процес)) Но увлекательный :)
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 7):
Tea42, Libra, OlgaOlga, cherkas, Tory, Koalla, Cabman
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#12

Сообщение Tea42 »

А мне сегодня мама потенциального ученика (8-ой класс) сказала: мы пока планируем два раза в неделю заниматься в течение двух месяцев, чтобы втянуться, а потом уже перейдем на раз в неделю, а то мне ребенок (ему 14 лет) забастовку устроил, что, мол, сил нет, у него все время съедает спорт.
Я не понимаю такого, как можно втягиваться в начале октября, если школа началась 1 сентября?
Насчет результатов... Прессовать их, не нервничать и ждать результатов к середине (условного) года. Если с мозгами у них все в порядке, то, возможно, видимая полная невменяемость лишь результат подростковых проблем.
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#13

Сообщение Tea42 »

September пишет: 04 окт 2019, 01:25мы
September, вы про групповые занятия писали?
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#14

Сообщение September »

Tea42,

Я примерно одно и тоже с разными вариациями проделываю на индивидульных уроках и с мини-группами.

(А когда я написала "мы", я имела в виду ученик+учитель. Например, ученик объясняет слова, я отгадываю. Или крестики-нолики. Или морской бой (по праздникам))
За это сообщение автора September поблагодарил:
Tea42
OlgaOlga
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#15

Сообщение OlgaOlga »

September пишет: 04 окт 2019, 01:25
Helga1980 пишет: 03 окт 2019, 19:59 были клятвенные обещания
:))

А я не задаю слова на дом. Скорее на дом задам все остальное - чтение, аудирование, письмо...И ученику тут себя проконтролировать легче - сделал-не сделал. А слова - дома на них смотрел, казалось, что выучил)) - А лучше будем учить на уроке, в контексте, и тут же использовать.

Слова обычно все на карточках (или я пишу, или ученики сами).
Карточки расскладываем, проделываем definitions.
Потом задаем друг другу с этими словами вопросы и отвечаем - т.е. создаем ситуации, когда нам эти слова нужны, чтобы о себе поговорить. (На одно это задание может уйти бОльшая часть урока, если не весь).

На следующий урок можно кроссворд в качестве повторения. Еще на следующий очень быстро проверю те слова, которые с трудом запоминались. И еще через пару недель вернемся к этим словам.

Еще, когда только знакомимся со словами, создаем какую-то ситуацию, которая помогает их запомнить. Inseparable (Solutions, Intermediate). Вот смотрите, у меня два кота, и они всегда вместе. They've always been inseparable. На следующий урок спрашиваю про котов, и на следующий. (Даже через год помнят))

Учим слова в коллокациях. Учебник нам не всегда в этом помогает, поэтому сама выбираю наиболее нужные нам слова, пишу коллокации (не просто to apply, а apply for a job). Разбираем коллокаций штук 10 на уроке. Потом я их разрезаю на две части, а ученикам надо их собрать (подглядывая в словарь), потом без словаря, потом на время. Потом смотрим на первую половину, вспоминаем вторую. Смотрим на вторую, вспоминаем первую.

И потом, в течение всего года, я достаю эти бумажки и мы что-нибудь еще с ними проделываем. Короче говоря, бесконечный процес)) Но увлекательный :)
Очень понравились ваши идеи. Только времени сколько нужно на все: и кроссворд составить, и карточки. Вы - суперрепетитор!
Helga1980
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 1169 раз

#16

Сообщение Helga1980 »

September,
Я поэтому и запаниковала, что слова мы отрабатываем на уроке, кроме упражнений в качестве отдыха у меня лото, мемори и найди, что пропало (даже для старших). Для малышей и 5-6 классов у меня интерактивные worksheet, квизлет. А 9-классниц если за квизлет посадить это может и на полчаса растянуться.
Идею с разрезанными коллокациями забираю себе в копилку).
А насчет котиков мы так с девочкой учили refuse, у нее была ассоциация, что нельзя в машину с чужими дядька садиться. До сих пор храню картинку с машиной и злым дядькой). Вспоминает тут же.
А еще у меня есть корона с to. Мои его регулярно забывают, теперь только рука тянется к ней, ой точно like to...
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
September
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#17

Сообщение September »

OlgaOlga

Ну что вы! Но спасибо! :)

Про время - на кроссворды и карточки временини нужно минимум. Заготовки всегда под рукой. Слушаю радио, вбиваю слова, разрезаю. Некоторое время требуется на выбор коллокации. Например, remain - какое выражение взять? или require? - И тут приходится лезть в словарь. Но это , я думаю, и для нас очень полезная работа - лишнить раз вспомнить, кк интересно слово работает.

На всякий случай ссылка, раз уж речь зашла о коллокациях - http://leoxicon.blogspot.com/2011/05/cy ... ng_08.html
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 5):
OlgaOlga, Helga1980, irinaw75, Hannah, April
EngTutorMarina
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 272 раза

#18

Сообщение EngTutorMarina »

Nezabudka,
Nezabudka пишет: 03 окт 2019, 22:14 в таком случае я начинаю прессовать: спрашиваю устно (прям с русского на англ) - если не выучили, говорю, что в след раз пишем перевод письменный с этими словами. Если на след. урок приходят и пишут плохо перевод - даю последнюю попытку и на третьем уроке выгоняю с занятия, если опять слова не выучены.
Мамочки, Незабудка, это точно вы?
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#19

Сообщение Nezabudka »

EngTutorMarina пишет: 04 окт 2019, 12:57 Мамочки, Незабудка, это точно вы?
))) Конечно я )
У меня подростки, которым в скором времени сдавать ЦТ и др. экзамены, а также взрослые, которым уже вчера нужно было на работе говорить с иностранными заказчиками - все они лентяи (за исключением 2х человек в этом году), все они так и говорят: "заставляйте нас, по-другому мы не выучим". Нет времени по несколько уроков учить слова целенаправленно на разные лады. Если они не запомнили в течение модуля (в аудированиях-такстах-устной речи), то все, учим специально дома.
Единственный, кто запоминает слова на уроках и ему не нужно дополнительно их учить мой единственный маленький ученик. Не знаю, с чем это связано, может память хорошая. Он запоминает почти сразу.
За это сообщение автора Nezabudka поблагодарил:
Hannah
АннаДа
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 268 раз

#20

Сообщение АннаДа »

Простите, что в этой теме, но по мотивам последних ответов: а кто каким образом работает с Quizlet? Даёте на дом создать карточки и учить? Проверяете вместе на уроках?
Я пока ещё на "Вы" с этим приложением. Хотелось бы выработать наилучшую стратегию.
Darushka
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 06 май 2019, 10:37
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 121 раз

#21

Сообщение Darushka »

У меня похожая ситуация с запоминанием слов детьми- на занятии эта лексика прожевана во всех возможных вариантах- устно, письменно, в диалоге, в разговоре,в аудировании, в упражнениях. Задаю на дом еще подучить, приходят на следующее занятие- в упор не помнят. Я обычно в таких случаях внутренне свирепствую, так как чаще всего это сложные и противные слова, которые встречаются повсеместно "science, difficult, research и т.д" . и "засовываю" эти слова в задания до тех пор, пока дитё их не запомнит.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#22

Сообщение September »

АннаДа,

Еще одна ссылка -


(Но я в итоге практически отказалась от идеи использовать quizlet с детьми. Мне кажется, это хороший инструмент для работы с классом, но не с индивидуальными учениками).
Agora
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 09:09
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 166 раз

#23

Сообщение Agora »

Использую квизлет с учениками 6класс+. Те из них, кто не ленятся, выдают отменные результаты! Но это уникумы из серии "учу на переменах в школе, и дома, и утром и вечером немного"
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#24

Сообщение Liza Boo »

Всех с Днем Учителя!) Вроде бы он сегодня,вечно путаю. Но так,как мне подарили цветочек и шоколадку, похоже,что праздник сегодня.

Коллеги, тему новую создавать не вижу смысла, спрошу тут совета.
У меня есть парочка помогидомашников, 5й класс, сильный англ в школе, гимназия или лицей. Пару девочек, с одной 2 раза в неделю занимаемся, с другой -3. Они из одной школы, в параллельных классах,раньше были в одном классе. Это я о том,что дз у них часто похожи.
Так вот, англ каждый день у детей, я им нужна ,чтобы помогать делать дз. Дз задают много, вечно его куча везде написано, то на электронной почте,то в эл.дневнике, ну наверное у всех так.Это организационный момент, который просто меня немного бесит,но речь не о том.
Девочки умненькие, в принципе,сами бы могли справиться с заданиями, но не внимательны,как и многие школьники. Чаще всего я просто исправляют их ошибки, где то что то подсказываю, организую , но с дз справляются сами. В этом пятом классе дети ,естественно, попали к другому учителю , который не пойми как оценивает все их работы. Девочки могут и 5 принести( что крайне редко) ,но и тройки тоже ставят. Ранее были только 5 и 4. Но родители адекватны,на меня не набрасывается, тем более 4 и 3ки пока за некоторые устные ответы ставят,т.е ,что я не могу проконтролировать. Сейчас я стала переживать сама лично за их письменные задания,которые мы часто делаем вместе. То ли я уже отупела с этими школьниками, то ли учительница в школе фигней страдает с этим дз и оцениванием, но периодически проскакивают какие-то странные ошибки в наших письменных работах. Слава Богу,пока только 4 и е ставят. Но, это получается,я где то ошиблась,ведь проверяла же работу ученицы и ей не 5,например,поставили. Причем я потом смотрю,что снижают оценки то за точку непоставленную,то за зачеркивание ,но не за грамматику.

Но сегодня я прям сильно расстроилась. Детям на каникулы задали делать онлаир какие то работы ВШК за 5й класс. Там несколько аспектов- аудирование, чтение, тест на грамматику и спикинг. Короче начали сегодня делать это всё . Вроде бы аудирование и тексты понятны, но пару ошибок сделали. Один по невнимательности, девочка не там гадала,поспешила,а второй фиг пойми почему неправильный. По тексту вопрос был и я была уверена,что правильный ответ,но хз.
Но, то что было в тесте по грамматике и опечалило мой день! Там был какой то финальный тест за 4й класс из 35 вопросов, с массивом, прямой и косв. речью, временами,которые мои ученицы еще НЕ проходили! Помимо грамматики там еще и какие то другие знания требовались. В общем ,когда я помогала с этим тестом, то во-первых я только грамм. часть смотрела, но также почему то была в нескольких вопросах не уверена. Возможно,я сама подзабыла прямую речь, хотя ранее проблем не было. По итогу тест выдал,что мы справились на 3! Епрст! Получается я выполнила тест 5го класса на 3. Почувствовала себя идиоткой. Потом мы просмотрели ответы, они были сразу после завершения теста. Я увидела,что по грамматике правильно,но некоторые факты неправильны был и. Например там было,что то типо "в Канаде говорят на французском" , причем это был первый вопрос , на пассив. Я почему о решила,что не говорят в Канаде на фр.яз,хотя знаю,что говорят. Выбрала отрицательный вариант,а нужно было положительный((
Дальше мы не смотрел ответы,хотя, сейчас мне интересно стало,но времени не было, и я сказала учерицы,что тем она там половины не знает и что их все нужно учить постепенно. И что ошибки у нас не грамматические,а больше по содержанию. Но в душе стало неприятно. Хорошо,что этот тест никуда не отправился вроде как. Там другие задания ты решаешь и они сразу в систему отправляются.

В общем,сорри,за длинный текст,но я в растерянности . Вопрос к тем,кто с дз
помогает детям . У вас часто бывает такое,что вы неправильно сделали какое то задание, что школьный учитель ставит не 5 и находит какие то ошибки?

Мне из родителей никто ничего не говорит,мол,все нормально. Причем мы еще периодически пытаемся дополнительно,не по школе позаниматься.У всех в приоритете знания,а не оценки. Но я понимаю,что раз меня наняли в первую очередь помогать с дз,то работы,выполненные со мной должны быть все правильные! А в итоге, в этом году какие то тупые ошибки всплывают.
Я сразу сегодня маме этой ученицы сказала,что тест им дали сложный, половину они не знают из него, пусть уточняют , может его не нужно еще делать. Но мама там спокойна, вечно в какой то прострации, в общем,что мне на руку. Не паникуйте. Но нам предстоит выполнить еще какую то олимпиаду онлаин! В общем, терпеть не могу все эти школьные задания,но пока эти клиенты самые постоянные и мне нужные. Хочется сделать так,чтобы одни пятерки были,а вот как?!
Helga1980
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 1169 раз

#25

Сообщение Helga1980 »

Liza Boo,
А у меня такая же история с он-лайн тестами у дочки, вроде уверена всегда, а нет все равно на 100 % не получается делать, потом смотрим ошибки, а они вроде и не ошибки, например, он тебя любит-ты ему нравишься, а в паре случаев с коллегой гадали, почему ошибку выдал, но так и не поняли, сделали вывод, что тесты все-таки не совсем корректно составлены). А вообще я даже боюсь иногда делать школьное дз, постоянно что-то не так, самое интересное, я когда тот же самый solutions или grammarway делаю, почему то вообще вопросов не возникает, а как школьный учебник так ай-ай(. Расскажу случай форвард 3 класс, нужно было сделать домашние упражнения идеально, так как была спорная отметка за четверть. Задание: напиши кто какой на картинке), куда уж легче, смотрим на картинку кот грустный (рабочая тетрадь, черно-белый вариант, может плохая печать, но он реально грустный), открываем книгу для учителя, а кот то должен быть веселым, так некомфортно я себя давно не чувствовала. Пришлось говорить девочке, чтобы подошла до урока к учителю, чтобы уточнила у нее, а потом уже сдала тетрадь. Стыд и позор на мои седые волосы.
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
Белая Мишка
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»