Как по времени занимаются репетиторы с детьми на результат?
Модератор: zymbronia
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 06:20
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Спросили совета, а я и даже не представляю что ответить, так как английский изучал уже во взрослом возрасте.
Вопрос такой: сколько часов в неделю нужно ребенку лет 10-12 заниматься с репетитором чтобы был хороший результат? Ну не просто первый в школе на фоне всех кто по нулям, а как бы чтобы "соображал". И это при том что ребенок не учится в особой школе или лицее с углубленным английским, а в обычной школе где учат английский слабо.
Хотелось бы услышать репетиторов, которые работают с детьми, которые начали "соображать" в английском.
Просто тут есть мнение что и двух занятий по часу в неделю достаточно. Но вот я как-то сильно сомневаюсь, если честно. Помню как время летит быстро.
Спасибо
Вопрос такой: сколько часов в неделю нужно ребенку лет 10-12 заниматься с репетитором чтобы был хороший результат? Ну не просто первый в школе на фоне всех кто по нулям, а как бы чтобы "соображал". И это при том что ребенок не учится в особой школе или лицее с углубленным английским, а в обычной школе где учат английский слабо.
Хотелось бы услышать репетиторов, которые работают с детьми, которые начали "соображать" в английском.
Просто тут есть мнение что и двух занятий по часу в неделю достаточно. Но вот я как-то сильно сомневаюсь, если честно. Помню как время летит быстро.
Спасибо
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 июн 2019, 19:51
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Лично я люблю заниматься 3 раза в нед по 60 мин. И сейчас в классе неязыковых школ дети очень часто занимаются дополнительно, многие ходят на хорошие курсы, так что не факт, что придется сравнивать с теми, кто ничего не знает)
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Много зависит от способностей ребёнка.
Один может в школе с углубленкой по 5 учебных часов заниматься и еще с репетитором 2 раза в неделю и при этом результат может оказаться лучше у ребёнка, который занимается 1 раз в нед по 1,5 часа.
Многое зависит от ежедневной практики чтения/аудирования и мотивации ребёнка.
Один может в школе с углубленкой по 5 учебных часов заниматься и еще с репетитором 2 раза в неделю и при этом результат может оказаться лучше у ребёнка, который занимается 1 раз в нед по 1,5 часа.
Многое зависит от ежедневной практики чтения/аудирования и мотивации ребёнка.
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Ну не знаю, я начал учить инглиш в школе в 5 классе. Было у нас не то, что 2 занятия, а 4, вроде как в неделю, или 3, уже не помню. Но какое-то там углубленное изучение было.
Никакие intermediate и в помине не было ни у кого, в том числе и у меня.
Была какая-то зубрежка неправильных глаголов, которые никто никуда не вставлял, согласование времен и тому подобное.
Ни о каком В1, полагаю, там речи и близко не шло. Хотя учили толково, и домашку делали. Ну, как обычно, как в школе.
В соседней теме С1 с нуля за год обещают...
Только, боже упаси, не подумайте что я троллю. Просто мне кажется интересной такая разница в показаниях.
Я человек далёкий от преподавания иностранных языков, а потому даже примерно не представляю каковы реальные сроки в среднем по палате. Но вижу что показания разнятся от 16ти занятий, и до "intermediate ему не видать".
Вот допустим я, человек под 40, с нулевым английским (и забытым школьным немецким), прихожу к вам как к преподавателю (курсы или индивидуальные занятия - принципиально не имеет значения), и говорю "хочу intermediate", за шесть лет к примеру (так как язык учится для себя, для саморазвития и в качестве гимнастики серого вещества, - сроки вообще не важны), по 2 занятия в неделю, (дополнительных уроков в школе у меня, конечно, уже нет, так что это только 2 часа в неделю + д/з по часу в день, например). И вот что вы мне ответите как преподаватель? :) "intermediate вам не видать"? :)
Это печально конечно, когда от изучения языка получаешь только гимнастику мозга, без перспектив понимания фильмов/сериалов/конференций без переводчика...
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
На этот вопрос нет прямого ответа. Достаточно заглянуть в ветку "Организационные вопросы преподавания", что бы понять это.
Никто не знает на сколько ваш ребенок хочет знать английский, каковы его способности и каков профессионализм репетитора.
Я не учитель, английского языка. Но все таки обучаю. Опыта работы с детьми особого не было. Была ученица 12 лет - 1 месяц, 3 раз в неделю по часу. Школьный преподаватель заметил разницу в произношении через месяц. Но ученица была достаточно увлечена английским.
Субъективно можно ответить. 3 раза в неделю по часу.
Никто не знает на сколько ваш ребенок хочет знать английский, каковы его способности и каков профессионализм репетитора.
Я не учитель, английского языка. Но все таки обучаю. Опыта работы с детьми особого не было. Была ученица 12 лет - 1 месяц, 3 раз в неделю по часу. Школьный преподаватель заметил разницу в произношении через месяц. Но ученица была достаточно увлечена английским.
Субъективно можно ответить. 3 раза в неделю по часу.
-
- Сообщения: 6471
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
IDDQD, 6 лет - это про детей, они медленне набирают обороты.
Взрослый этот отрезок проходит за 3 года при 2х занятиях в неделю.
До intermediate взрослый также может не дойти, если нет способностей к языку. Но вы себя уже к таким записали что ли?
Этот отрезок можно сократить самостоятельной работой или частотой занятий. Но за 16 занятий, конечно, чуда не произойдет. Можно за такое время пройти Stater (интенсивно).
Когда приходят любого возраста ученики с нуля, я никому не могу дать гарантий или отказ. Потому что надо некоторое время поработать, чтоб понять, как учеловек учиться. А с детьми все ещё сложнее: у них все это время ещё и изменяется мозг, поэтому результаты могут не отправлять ожидания :)))
Смело начинайте, соблюдайте регулярность, не замахивайтесть на то, что вам слишком тяжело на данном этапе - и придёте до среднего уровня, а потом и дальше.
Взрослый этот отрезок проходит за 3 года при 2х занятиях в неделю.
До intermediate взрослый также может не дойти, если нет способностей к языку. Но вы себя уже к таким записали что ли?
Этот отрезок можно сократить самостоятельной работой или частотой занятий. Но за 16 занятий, конечно, чуда не произойдет. Можно за такое время пройти Stater (интенсивно).
Когда приходят любого возраста ученики с нуля, я никому не могу дать гарантий или отказ. Потому что надо некоторое время поработать, чтоб понять, как учеловек учиться. А с детьми все ещё сложнее: у них все это время ещё и изменяется мозг, поэтому результаты могут не отправлять ожидания :)))
Смело начинайте, соблюдайте регулярность, не замахивайтесть на то, что вам слишком тяжело на данном этапе - и придёте до среднего уровня, а потом и дальше.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 06:20
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Ну вот я такую реальность и подозревал. А то родители думают, что за 2 года при двух занятиях в неделю и будет результат. А ведь в том часовом занятии только решение домашнего задания займет минут 20 :-)
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Мне вообще кажется, что если практиковать исключительно speakin english, причем, так качественно. С картинками там всякими, то это будет намного более эффективно, чем по этим всяким УМК идти.
Попробую сам, отпишу.
Попробую сам, отпишу.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Возможно он обучает языку 5 лет.
Авторство не забудьте указывать, я к этому отношусь щепетильно :). Свои реплики, тщательно записываю.
Мартышка и труд все перетрут.
Кроме шуток. Я не могу себя назвать преподавателем, поскольку не имею соответствующего диплома. Но и халтурщиком себя не считаю, поскольку халтурщиков с дипломом пруд пруди. И их качество работы (как преподавателя английского языка) видел не по наслышке.
Нет же такого звания - преподаватель по призванию. Тут же обвинят в нескромности.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
А что значит "хороший результат"?)
Если заниматься по два часа в неделю плюс домашка, то со среднестатистическим ребенком результаты хорошие.
Для меня хорошие - это когда можно общаться и получается интересный разговор о жизни и обо всем) Ну и школьные экзамены прилично сдать.
Но есть еще огромное количество факторов, которые влияют на результаты, от степени загруженности до психологического климата дома...
Почему 20, а не 30? Или не 5? - Откуда такая цифра?))
А я вам в ответ - будет вам intermediate.
За шесть полноценных лет, если вы взрослый, с интеллектом, с желанием учиться - будет даже выше. Я ничего не могу сказать за курсы, подозреваю, что там тоже не все радужно, но за занятия с репетитором вполне могу ручаться.
НО.
Понимание конференций и фильмов без переводчика - это не intermediate. Не надо подменять понятия.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 20:19
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 158 раз
Могу сказать лишь относительно своих детей. От 12 до 20 астрономических часов в неделю с репетитором, не считая сказок, мультиков и прочих радостей. Плюс воскресенье исключительно на английском(первый месяц зачастую на пальцах объясняли больше чем на словах). Через месяцев семь разница между тем, на каком языке читать сказку или смотреть телевизор у них исчезла. Начали в 6 лет и 9 месяцев. Время на английский в основном за счет того, что школа с огромным числом сознательных пропусков и кучей неполных дней, когда дети забирались после 3-4 уроков.
- За это сообщение автора Verdugo поблагодарили (всего 2):
- Hunter, Eager Beaver
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Начну с классики - «я не учитель, английского. Но все таки обучаю»
Это как раз про меня.
Занимался с учеником 1 раз в неделю, прошли путь с нуля до B2 за 4 года.
Конечно, мой вклад не единственный.
Кроме занятий со мной, ребенок учится в спецшколе ( 5 дней в неделю английский) , посещает английскую языковую школу два раз в неделю и один раз в неделю ходит в кружок под поддержанию английского языка к англичанам. Плюс к этому, каждый год поездки в англоязычные страны.
С учетом домашней работы и театрального кружка на английском я оценивал в 15 академических часов в неделю нагрузку.
Подводя итог: 15 часов в неделю, с 0 до B2 за 4 года.
Это как раз про меня.
Занимался с учеником 1 раз в неделю, прошли путь с нуля до B2 за 4 года.
Конечно, мой вклад не единственный.
Кроме занятий со мной, ребенок учится в спецшколе ( 5 дней в неделю английский) , посещает английскую языковую школу два раз в неделю и один раз в неделю ходит в кружок под поддержанию английского языка к англичанам. Плюс к этому, каждый год поездки в англоязычные страны.
С учетом домашней работы и театрального кружка на английском я оценивал в 15 академических часов в неделю нагрузку.
Подводя итог: 15 часов в неделю, с 0 до B2 за 4 года.
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Процесс изучения - естественнее, качественне и быстрее.
То есть, имеем 100 часов на изучение опредленного УМК. Это стандарт, как я понял, по крайней мере, на нижних уровнях. Эти сто часов можно потратить на вождение пальцем по страницам УМК, выполнение домашних заданий, прослушивание чантов (приветствую чанты) и пр., то есть, на традиционный подход.
В итоге учащийся понимает грамматику, может выполнить задания, но speaking/writing очень хромают.
С другой стороны, можно просто грейдить спикинг.
Я вообще считаю, что сначала надо intermediate добиваться исключительно на спикинге путем дриллинга за тичером, а потом уже лезть в грамматику.
Но это я только так считаю, по факту же использую УМК и традиционный подход.
Ну не нравится мне просто то, что русский мы учили по-одному, а английский - совсем по-другому. Вот и пытаюсь изобрести велосипед :)
IDDQD,
Уровни выше.
Уровни выше.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Как отказаться от ученика, если занимаются двое детей из 1 семьи?
Affen » 31 дек 2018, 11:11 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 25 Ответы
- 2374 Просмотры
-
Последнее сообщение Affen
15 янв 2019, 21:38
-
-
- 4 Ответы
- 366 Просмотры
-
Последнее сообщение acapnotic
14 авг 2021, 12:24
-
-
Репетиторы-студенты vs "опытные"
cherkas » 21 дек 2020, 22:09 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 121 Ответы
- 6004 Просмотры
-
Последнее сообщение SanaMi
07 янв 2021, 14:01
-
-
-
Клиент говорит: "У вас так дорого - вы гарантируете результат?"
Happy_girl » 25 дек 2018, 22:42 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 149 Ответы
- 7911 Просмотры
-
Последнее сообщение wowai
20 янв 2019, 08:16
-
-
- 27 Ответы
- 1416 Просмотры
-
Последнее сообщение Violetta27
07 дек 2018, 21:54
-
- 27 Ответы
- 1558 Просмотры
-
Последнее сообщение ValeriaDiRossa
09 ноя 2018, 23:41
-
- 4 Ответы
- 446 Просмотры
-
Последнее сообщение Umnaya90
23 авг 2019, 11:23