Сократить разрыв между уровнями

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
BrokenSmile
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 22:07
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 11 раз

#1

Сообщение BrokenSmile »

Всем привет! Лечу посоветоваться)
Имеется на курсах разноуровневая группа из десяти человек. Почему разноуровневая - не спрашивайте, это данность)) При подборе УМК ориентировались на тех, кто сильнее, и взяли Speakout pre-int. Уже на первом юните видно, что три человека резко выбиваются на общем фоне - у них elem, когда-то что-то где-то учили, но все забыли. Есть вариант позаниматься с ними отдельно. Подскажите, пожалуйста, как максимально быстро вытянуть их на общий уровень, чтоб они остались в той же группе? Есть идея взять Speakout elem и пройтись интенсивно пунктиром, но на чем тогда в первую очередь останавливаться?
Всем спасибо за советы
Viverra
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1000 раз

#2

Сообщение Viverra »

BrokenSmile, имхо, никак. Хотя это мечта многих - быстренько перейти на следующий уровень.
Тем более, не факт, что слабые студенты будут готовы дополнительно интенсивно заниматься, чтобы нагнать сильных в сжатые сроки. Теоретически они, возможно, и не против, но как дойдет до дела, начнется сопротивление, ведь цель какая-то странная - не экзамен, не новая работа, а попытка догнать тех, кто пришел к своему уровню в нормальном темпе в спокойных условиях. К тому же сильные в это время не будут стоять на месте, так что разрыв никуда не денется.
У Speakout есть flexi course, если не ошибаюсь, это и есть ускоренный вариант, но все равно он ускорен в пределах разумного.
За это сообщение автора Viverra поблагодарил:
BrokenSmile
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#3

Сообщение cherkas »

BrokenSmile, взяли плохой курс. Вам надо было искать низкий преинтермидиат, а еще лучше высокий элементари, чтобы сильные посидели на своем уровне, а Вы взяли сложный курс. Speakout под Ваши цели не подходит.
Аватара пользователя
BrokenSmile
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 22:07
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 11 раз

#4

Сообщение BrokenSmile »

cherkas, к сожалению, выбирала не я( вся эта ситуация - данность, в которой люди просят моей помощи, и я пытаюсь придумать, что можно сделать
Перенесено из форума Основной форум об изучении английского языка в форум Основной педагогический форум 01 окт 2019, 19:02 модератором Aksamitka

Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#5

Сообщение Aksamitka »

Тема перенесена на преподавательский форум.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#6

Сообщение cherkas »

BrokenSmile, тогда ничего.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#7

Сообщение Aksamitka »

BrokenSmile пишет: 01 окт 2019, 18:59 я пытаюсь придумать, что можно сделать
вести 2 урока в одном. Дифференцированное обучение, задания для weaker and stronger students.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
BrokenSmile
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#8

Сообщение cherkas »

BrokenSmile, для детей в таких случаях можно взять уровневую грамматику, типа Round-Up или Oxford Grammar, заодно учится вокабуляр. Со взрослыми такой номер не пройдет. Но можно попробовать Grammarway. Как можно пунктирно пройти Speakout (любого уровня, кроме Стартер), даже не представляю.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
BrokenSmile
Аватара пользователя
BrokenSmile
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 22:07
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 11 раз

#9

Сообщение BrokenSmile »

cherkas пишет: 01 окт 2019, 20:32 Со взрослыми такой номер не пройдет
а почему?
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#10

Сообщение cherkas »

BrokenSmile, потому что там не 6 уровней, а 2. Но попробуйте.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#11

Сообщение cherkas »

BrokenSmile, попробуйте пунктирно пройти Стартер. Или Face2Face Elementary.
Им надо было брать Speakout Elementary, если уж эту линейку, там и сильные нашли бы, что делать к середине. И давать сложные задания наоборот сильным, а не слабым.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
BrokenSmile
Аватара пользователя
BrokenSmile
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 22:07
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 11 раз

#12

Сообщение BrokenSmile »

Aksamitka пишет: 01 окт 2019, 20:18 Дифференцированное обучение, задания для weaker and stronger students.
фокус в том, что группу веду не я)) ко мне обратились только отстающие
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#13

Сообщение Aksamitka »

Я подумала, вы ищете советы для преподавателя той группы.
StanTheMan_94
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 06 авг 2019, 00:34
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 37 раз

#14

Сообщение StanTheMan_94 »

BrokenSmile пишет: 01 окт 2019, 20:47
Aksamitka пишет: 01 окт 2019, 20:18 Дифференцированное обучение, задания для weaker and stronger students.
фокус в том, что группу веду не я)) ко мне обратились только отстающие
С дифференцированным фокус не пройдет. В какой-то момент либо сильным, либо слабым надоест эта "движуха", если будут даваться задания сложнее/легче. Или делить группу, или никак. К сожалению, этим страдают все курсы. Дальше будет только хуже, Pre-Intermediate станут интерами, а элементалы прешками в следующем году, как пример, и будет та же песня бесконечно. Помню, была похожая ситуация, правда с подростком. Он не тянул Gateway A2, а ниже только по возрасту дети были по Discover, где нужно прыгать и рисовать. Второй вариант ему категорически не подходил, он не хотел, а Gateway не тянул в группе и просто глазами хлопал большую часть времени. В итоге вообще ушел. И таких случаев по аналогии куча, с теми же взрослыми
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»