Всем привет! Лечу посоветоваться)
Имеется на курсах разноуровневая группа из десяти человек. Почему разноуровневая - не спрашивайте, это данность)) При подборе УМК ориентировались на тех, кто сильнее, и взяли Speakout pre-int. Уже на первом юните видно, что три человека резко выбиваются на общем фоне - у них elem, когда-то что-то где-то учили, но все забыли. Есть вариант позаниматься с ними отдельно. Подскажите, пожалуйста, как максимально быстро вытянуть их на общий уровень, чтоб они остались в той же группе? Есть идея взять Speakout elem и пройтись интенсивно пунктиром, но на чем тогда в первую очередь останавливаться?
Всем спасибо за советы
Сократить разрыв между уровнями
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- BrokenSmile
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 22:07
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
BrokenSmile, имхо, никак. Хотя это мечта многих - быстренько перейти на следующий уровень.
Тем более, не факт, что слабые студенты будут готовы дополнительно интенсивно заниматься, чтобы нагнать сильных в сжатые сроки. Теоретически они, возможно, и не против, но как дойдет до дела, начнется сопротивление, ведь цель какая-то странная - не экзамен, не новая работа, а попытка догнать тех, кто пришел к своему уровню в нормальном темпе в спокойных условиях. К тому же сильные в это время не будут стоять на месте, так что разрыв никуда не денется.
У Speakout есть flexi course, если не ошибаюсь, это и есть ускоренный вариант, но все равно он ускорен в пределах разумного.
Тем более, не факт, что слабые студенты будут готовы дополнительно интенсивно заниматься, чтобы нагнать сильных в сжатые сроки. Теоретически они, возможно, и не против, но как дойдет до дела, начнется сопротивление, ведь цель какая-то странная - не экзамен, не новая работа, а попытка догнать тех, кто пришел к своему уровню в нормальном темпе в спокойных условиях. К тому же сильные в это время не будут стоять на месте, так что разрыв никуда не денется.
У Speakout есть flexi course, если не ошибаюсь, это и есть ускоренный вариант, но все равно он ускорен в пределах разумного.
- За это сообщение автора Viverra поблагодарил:
- BrokenSmile
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
BrokenSmile, взяли плохой курс. Вам надо было искать низкий преинтермидиат, а еще лучше высокий элементари, чтобы сильные посидели на своем уровне, а Вы взяли сложный курс. Speakout под Ваши цели не подходит.
- BrokenSmile
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 22:07
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 11 раз
cherkas, к сожалению, выбирала не я( вся эта ситуация - данность, в которой люди просят моей помощи, и я пытаюсь придумать, что можно сделать
Перенесено из форума Основной форум об изучении английского языка в форум Основной педагогический форум 01 окт 2019, 19:02 модератором Aksamitka
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
BrokenSmile, для детей в таких случаях можно взять уровневую грамматику, типа Round-Up или Oxford Grammar, заодно учится вокабуляр. Со взрослыми такой номер не пройдет. Но можно попробовать Grammarway. Как можно пунктирно пройти Speakout (любого уровня, кроме Стартер), даже не представляю.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
- BrokenSmile
- BrokenSmile
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 22:07
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
BrokenSmile, попробуйте пунктирно пройти Стартер. Или Face2Face Elementary.
Им надо было брать Speakout Elementary, если уж эту линейку, там и сильные нашли бы, что делать к середине. И давать сложные задания наоборот сильным, а не слабым.
Им надо было брать Speakout Elementary, если уж эту линейку, там и сильные нашли бы, что делать к середине. И давать сложные задания наоборот сильным, а не слабым.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
- BrokenSmile
- BrokenSmile
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 22:07
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 06 авг 2019, 00:34
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 37 раз
С дифференцированным фокус не пройдет. В какой-то момент либо сильным, либо слабым надоест эта "движуха", если будут даваться задания сложнее/легче. Или делить группу, или никак. К сожалению, этим страдают все курсы. Дальше будет только хуже, Pre-Intermediate станут интерами, а элементалы прешками в следующем году, как пример, и будет та же песня бесконечно. Помню, была похожая ситуация, правда с подростком. Он не тянул Gateway A2, а ниже только по возрасту дети были по Discover, где нужно прыгать и рисовать. Второй вариант ему категорически не подходил, он не хотел, а Gateway не тянул в группе и просто глазами хлопал большую часть времени. В итоге вообще ушел. И таких случаев по аналогии куча, с теми же взрослымиBrokenSmile пишет: ↑01 окт 2019, 20:47фокус в том, что группу веду не я)) ко мне обратились только отстающие
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Речь студентов с уровнями A2 B1 B2
Ленья » 08 июн 2018, 12:10 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 2 Ответы
- 966 Просмотры
-
Последнее сообщение Ленья
11 июн 2018, 13:23
-
-
-
Как сократить время на планирование уроков (до адекватного)?
Artemis Fowl » 22 июн 2023, 01:49 » в форуме Начинающим преподавателям - 12 Ответы
- 2951 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeevna
07 сен 2023, 17:18
-