Отказ от занятий после пробных: причины

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1341 раз

#176

Сообщение Affen »

Ну и почему тогда весь Ташкент здесь? Вряд ли весь Узбекистан в состоянии столько платить.
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#177

Сообщение Popsicle »

EngTutorMarina пишет: 20 дек 2019, 13:35 В моём заполярном захолустье таких цен не существует. Читаю и шокируюсь😲
lol У нас на Урале тоже гораздо спокойнее:)))
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#178

Сообщение Tory »

EngTutorMarina пишет: 20 дек 2019, 13:35 В моём заполярном захолустье таких цен не существует. Читаю и шокируюсь😲
Для Киева это тоже нереальные цены (если не брать элитные коттеджные поселки за городом).
MLK
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 15:55
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

#179

Сообщение MLK »

Affen пишет: 20 дек 2019, 21:07 Ну и почему тогда весь Ташкент здесь? Вряд ли весь Узбекистан в состоянии столько платить.
Ташкент не там. У вас Узбекистан, который за пределами 6-миллионного космополитичного Ташкента. До последнего времени прописаться в Москве было легче, чем узбеку в Ташкенте. Да и сейчас для такой прописки в Ташкенте гражданину Узбекистана надо купить квартиру в 50-60 тыс. долларов (плюс-минус) в новострое, а иностранцу - сумма превышает миллион долларов США(плюс-минус).
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#180

Сообщение cherkas »

Южные понты всегда дороже денег.
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1341 раз

#181

Сообщение Affen »

Это точно, а потом если их деточка завалит, секир башка? Приедут поговррить с Репететитором на тему верни деньги?

У знакомой так было, парень кавказец проф борец зачем то родители решили его поступить в ин яз...
Он завалил, они требовали деньги назад.
Аватара пользователя
FueledByTeaching
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 10:51
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 147 раз

#182

Сообщение FueledByTeaching »

Affen пишет: 21 дек 2019, 19:47 Это точно, а потом если их деточка завалит, секир башка? Приедут поговррить с Репететитором на тему верни деньги?

У знакомой так было, парень кавказец проф борец зачем то родители решили его поступить в ин яз...
Он завалил, они требовали деньги назад.
Вообще, странно) зачем брать такого ученика, все же изначально понятно с уровнем было, скорее всего. Да и обычно они обращаются к "своим" репетиторам)
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1341 раз

#183

Сообщение Affen »

Они хотели препода мглу, там было много татар, за счет халеевой, но кавказцев не было.
WorkingAnt
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 7030 раз
Поблагодарили: 1984 раза

#184

Сообщение WorkingAnt »

Ой, про кавказцев - несколько лет назад у меня было правило Кавказ не брать, но последние три года все-таки работаю с ними. Очень разные попадаются, обычно обеспеченные. Но все-таки предубеждение внутреннее сохраняется, ничего не могу с собой поделать.
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1341 раз

#185

Сообщение Affen »

У меня в офисной группе была девушка чеченка (высшее фин во), более скромной, нежной девушки не встречала. Английский у нее был на высоком уровне. Отец известный врач.
Но это исключение.
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1341 раз

#186

Сообщение Affen »

WorkingAnt пишет: 26 дек 2019, 14:59 Ой, про кавказцев - несколько лет назад у меня было правило Кавказ не брать, но последние три года все-таки работаю с ними. Очень разные попадаются, обычно обеспеченные. Но все-таки предубеждение внутреннее сохраняется, ничего не могу с собой поделать.
Мне когда мужчины с характерным акцентом звонят, им нужен препод им самим, я трушу. Один мне фото прислал. Посмотрела я и передала его на курсы. Брутален слишком. :)
За это сообщение автора Affen поблагодарил:
WorkingAnt
WorkingAnt
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 7030 раз
Поблагодарили: 1984 раза

#187

Сообщение WorkingAnt »

Я вообще с мужчинами не занимаюсь, это правило. Однако с кавказскими юношами занимаюсь сейчас: Чечня и Грузия. Чеченец очень избалован. Будет кем, заменю без колебаний. Девятиклашки оба. Разница культур очень заметна, когда домой к ним приходишь. Мальчики - предел мечтаний для родителей, а девочки давно готовят, убирают, ведут себя тихо. Мне немножко в такой обстановке некомфортно. До этих девятиклашек занималась с девочкой - 11 класс- Азербайджан/Турция, очень сообразительная и воспитанная. Когда с группами работала, был целый выводок чеченцев, как бы готовившихся к IELTS. Ужас. Хотели всех купить сразу: комиссию, Кембридж, а лучше всю Европу. :)
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#188

Сообщение Irregardless »

Я стараюсь всегда подстроиться под ученика.
Были ученики, которые не хотели видеть никакого учебника вообще, им не нравились мои попытки как-то распланировать урок, подготовить видео, аудио, задания, распечатки, worksheets и даже самые любопытные пособия, включая Keynote от National Geographic у них вызывали приступ головной боли.
Были ученики, которые хотели заниматься только грамматикой, причем просили, чтобы все объяснения были только на русском (при наличии у ученика уровня Pre-Advanced).
Были ученики, которые каждую неделю хотели чего-то нового, например, отработать модальные глаголы или определенную лексику (обычно это русская диаспора в Израиле, Испании, Великобритании, Канаде, Вьетнаме, Германии и тд.)
Были ученики, которые просили давать им учить слова списками (по старинке).
Обычно я всегда стараюсь выяснить у ученика, что он хочет, каким он видит идеальное занятие, какие у него цели, планы и пожелания, чего бы он хотел достичь. Причем пробное занятие -- это всегда тестирование всех навыков в максимальной мере (аудирование, говорение, чтение, письмо, что только можно). Если только я замечаю, что ученик никак не может пройти тест, чрезмерно расстраивается и рефлексирует, я стараюсь взять материал попроще, например, показать ему набор флешкарточек с картинками, прошу его строить простые, элементарные предложения, типа I have/He has.
Далеко не всегда я веду занятия чисто на английском. На английском занятия обычно нужны тем, кто приближается к Pre-Intermediate.
Starters и Elementary занятия на языке могут отпугнуть.
Чем больше я преподаю, тем больше я понимаю: нет правильных и неправильных путей преподавания. Есть подходы, учебные пособия и методы, которые приносят кайф и ученику, и учителю, а следовательно эффективны, а есть то, что ученику или учителю может не подойти, поэтому не эффективно.
Цель пробного занятия всегда --- протестировать ученика максимально, чтобы как можно более точно определить его уровень + узнать как можно больше о его пожеланиях. Если вы правильно определили уровень и учли все пожелания ученика, он обязательно у вас останется.
Ведь преподаватель это не только умения работать с УМК Outcomes, это в какой-то мере "гейша" --- т.е. умение заинтересовать ученика, захватить его внимание, замотивировать, вдохновить учиться, найти к нему подход, ключик к его душе, сердцу, если угодно. :-)
Звучит как-то слишком пафосно, но остаются только те ученики, чье доверие вам удалось завоевать, кому вы смогли внушить веру в вас и в их собственные способности. :-)
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»