Отказ от занятий после пробных: причины
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Для Киева это тоже нереальные цены (если не брать элитные коттеджные поселки за городом).EngTutorMarina пишет: ↑20 дек 2019, 13:35 В моём заполярном захолустье таких цен не существует. Читаю и шокируюсь😲
Ташкент не там. У вас Узбекистан, который за пределами 6-миллионного космополитичного Ташкента. До последнего времени прописаться в Москве было легче, чем узбеку в Ташкенте. Да и сейчас для такой прописки в Ташкенте гражданину Узбекистана надо купить квартиру в 50-60 тыс. долларов (плюс-минус) в новострое, а иностранцу - сумма превышает миллион долларов США(плюс-минус).
- Affen
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 1341 раз
Это точно, а потом если их деточка завалит, секир башка? Приедут поговррить с Репететитором на тему верни деньги?
У знакомой так было, парень кавказец проф борец зачем то родители решили его поступить в ин яз...
Он завалил, они требовали деньги назад.
У знакомой так было, парень кавказец проф борец зачем то родители решили его поступить в ин яз...
Он завалил, они требовали деньги назад.
- FueledByTeaching
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13 сен 2019, 10:51
- Благодарил (а): 230 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Вообще, странно) зачем брать такого ученика, все же изначально понятно с уровнем было, скорее всего. Да и обычно они обращаются к "своим" репетиторам)
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
Ой, про кавказцев - несколько лет назад у меня было правило Кавказ не брать, но последние три года все-таки работаю с ними. Очень разные попадаются, обычно обеспеченные. Но все-таки предубеждение внутреннее сохраняется, ничего не могу с собой поделать.
- Affen
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 1341 раз
Мне когда мужчины с характерным акцентом звонят, им нужен препод им самим, я трушу. Один мне фото прислал. Посмотрела я и передала его на курсы. Брутален слишком. :)WorkingAnt пишет: ↑26 дек 2019, 14:59 Ой, про кавказцев - несколько лет назад у меня было правило Кавказ не брать, но последние три года все-таки работаю с ними. Очень разные попадаются, обычно обеспеченные. Но все-таки предубеждение внутреннее сохраняется, ничего не могу с собой поделать.
- За это сообщение автора Affen поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
Я вообще с мужчинами не занимаюсь, это правило. Однако с кавказскими юношами занимаюсь сейчас: Чечня и Грузия. Чеченец очень избалован. Будет кем, заменю без колебаний. Девятиклашки оба. Разница культур очень заметна, когда домой к ним приходишь. Мальчики - предел мечтаний для родителей, а девочки давно готовят, убирают, ведут себя тихо. Мне немножко в такой обстановке некомфортно. До этих девятиклашек занималась с девочкой - 11 класс- Азербайджан/Турция, очень сообразительная и воспитанная. Когда с группами работала, был целый выводок чеченцев, как бы готовившихся к IELTS. Ужас. Хотели всех купить сразу: комиссию, Кембридж, а лучше всю Европу. :)
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Я стараюсь всегда подстроиться под ученика.
Были ученики, которые не хотели видеть никакого учебника вообще, им не нравились мои попытки как-то распланировать урок, подготовить видео, аудио, задания, распечатки, worksheets и даже самые любопытные пособия, включая Keynote от National Geographic у них вызывали приступ головной боли.
Были ученики, которые хотели заниматься только грамматикой, причем просили, чтобы все объяснения были только на русском (при наличии у ученика уровня Pre-Advanced).
Были ученики, которые каждую неделю хотели чего-то нового, например, отработать модальные глаголы или определенную лексику (обычно это русская диаспора в Израиле, Испании, Великобритании, Канаде, Вьетнаме, Германии и тд.)
Были ученики, которые просили давать им учить слова списками (по старинке).
Обычно я всегда стараюсь выяснить у ученика, что он хочет, каким он видит идеальное занятие, какие у него цели, планы и пожелания, чего бы он хотел достичь. Причем пробное занятие -- это всегда тестирование всех навыков в максимальной мере (аудирование, говорение, чтение, письмо, что только можно). Если только я замечаю, что ученик никак не может пройти тест, чрезмерно расстраивается и рефлексирует, я стараюсь взять материал попроще, например, показать ему набор флешкарточек с картинками, прошу его строить простые, элементарные предложения, типа I have/He has.
Далеко не всегда я веду занятия чисто на английском. На английском занятия обычно нужны тем, кто приближается к Pre-Intermediate.
Starters и Elementary занятия на языке могут отпугнуть.
Чем больше я преподаю, тем больше я понимаю: нет правильных и неправильных путей преподавания. Есть подходы, учебные пособия и методы, которые приносят кайф и ученику, и учителю, а следовательно эффективны, а есть то, что ученику или учителю может не подойти, поэтому не эффективно.
Цель пробного занятия всегда --- протестировать ученика максимально, чтобы как можно более точно определить его уровень + узнать как можно больше о его пожеланиях. Если вы правильно определили уровень и учли все пожелания ученика, он обязательно у вас останется.
Ведь преподаватель это не только умения работать с УМК Outcomes, это в какой-то мере "гейша" --- т.е. умение заинтересовать ученика, захватить его внимание, замотивировать, вдохновить учиться, найти к нему подход, ключик к его душе, сердцу, если угодно. :-)
Звучит как-то слишком пафосно, но остаются только те ученики, чье доверие вам удалось завоевать, кому вы смогли внушить веру в вас и в их собственные способности. :-)
Были ученики, которые не хотели видеть никакого учебника вообще, им не нравились мои попытки как-то распланировать урок, подготовить видео, аудио, задания, распечатки, worksheets и даже самые любопытные пособия, включая Keynote от National Geographic у них вызывали приступ головной боли.
Были ученики, которые хотели заниматься только грамматикой, причем просили, чтобы все объяснения были только на русском (при наличии у ученика уровня Pre-Advanced).
Были ученики, которые каждую неделю хотели чего-то нового, например, отработать модальные глаголы или определенную лексику (обычно это русская диаспора в Израиле, Испании, Великобритании, Канаде, Вьетнаме, Германии и тд.)
Были ученики, которые просили давать им учить слова списками (по старинке).
Обычно я всегда стараюсь выяснить у ученика, что он хочет, каким он видит идеальное занятие, какие у него цели, планы и пожелания, чего бы он хотел достичь. Причем пробное занятие -- это всегда тестирование всех навыков в максимальной мере (аудирование, говорение, чтение, письмо, что только можно). Если только я замечаю, что ученик никак не может пройти тест, чрезмерно расстраивается и рефлексирует, я стараюсь взять материал попроще, например, показать ему набор флешкарточек с картинками, прошу его строить простые, элементарные предложения, типа I have/He has.
Далеко не всегда я веду занятия чисто на английском. На английском занятия обычно нужны тем, кто приближается к Pre-Intermediate.
Starters и Elementary занятия на языке могут отпугнуть.
Чем больше я преподаю, тем больше я понимаю: нет правильных и неправильных путей преподавания. Есть подходы, учебные пособия и методы, которые приносят кайф и ученику, и учителю, а следовательно эффективны, а есть то, что ученику или учителю может не подойти, поэтому не эффективно.
Цель пробного занятия всегда --- протестировать ученика максимально, чтобы как можно более точно определить его уровень + узнать как можно больше о его пожеланиях. Если вы правильно определили уровень и учли все пожелания ученика, он обязательно у вас останется.
Ведь преподаватель это не только умения работать с УМК Outcomes, это в какой-то мере "гейша" --- т.е. умение заинтересовать ученика, захватить его внимание, замотивировать, вдохновить учиться, найти к нему подход, ключик к его душе, сердцу, если угодно. :-)
Звучит как-то слишком пафосно, но остаются только те ученики, чье доверие вам удалось завоевать, кому вы смогли внушить веру в вас и в их собственные способности. :-)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Причины отказа от учеников
Belka_Teacher » 21 мар 2018, 03:24 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 50 Ответы
- 6442 Просмотры
-
Последнее сообщение Apple Pinkie Pie
06 апр 2018, 17:33
-
-
-
Отказ из-за повышения цены
Umnaya90 » 26 июн 2019, 17:38 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 66 Ответы
- 8998 Просмотры
-
Последнее сообщение Mermaid
10 фев 2022, 21:08
-
-
-
Отказ от нескольких учеников
Yulia32215 » 20 ноя 2019, 18:38 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 1 Ответы
- 828 Просмотры
-
Последнее сообщение September
20 ноя 2019, 19:14
-
-
-
Отказ от ученика сразу на ознакомительном занятии
Darushka » 09 июн 2020, 07:59 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 57 Ответы
- 3931 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
09 янв 2021, 09:47
-
-
-
Отказ от ученицы по причине регулярных пропусков
LimonAngel » 05 июн 2020, 11:18 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 42 Ответы
- 2204 Просмотры
-
Последнее сообщение nurasique
06 июн 2020, 23:43
-
-
- 299 Ответы
- 14682 Просмотры
-
Последнее сообщение Nezabudka
23 сен 2019, 17:39
-
- 35 Ответы
- 4241 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
02 фев 2021, 15:47