С какой скоростью проходить УМК?
Модератор: zymbronia
Описываю конкретно свою ситуацию.
Речь пойдёт об УМК начального уровня, Starter-A2-A1, до В1. В моём случае с полного нуля.
Итак, есть некий УМК который мне нравится (в принципе не важно какой, так как вопрос общий для всех УМК), в нём 48 уроков, каждый урок рассчитан примерно на 2-3 часа внимательной проработки упражнений. Общий курс всех 48 уроков рассчитан на пол года. Тоесть это примерно по пол часа каждый день, или по часу через день, что в принципе нормально для взрослого работающего человека. И всё бы хорошо, но...
Но для меня это слишком медленно, и не потому что я так рвусь изучать английский, а просто потому что есть излишек свободного времени, в который мне банально нечем заняться. Тоесть либо сознательно ограничивать себя после получаса занятий, либо заниматься всё-таки больше чем пол часа. И даже больше чем час. И больше чем два... короче если я себя ограничивать не буду, то проскачу УМК за месяц. Но это такое себе обучение, в одно ухо влетело из другого вылетело. С другой стороны, кое-что всё-таки запомнится, ну например некоторые слова, которые рециркулируются на протяжении всего УМК. Но много и не запомнится.
И возникает вопрос что делать
ну например...
1. Пройти УМК за месяц, потом пройти его ещё раз, а потом третий раз. Итого за три месяца большая часть запомнится. Просто из-за повторений.
2. Пройти УМК за месяц, потом взять другой УМК того же уровня и пройти его тоже за месяц, потом третий... Уровень у них плюс-минус один, = лексика плюс-минус та же.
3. Пройти УМК за месяц, потом взять УМК уровнем выше, ну потому что в первом лексика уровня стартер, тоесть самая базовая и часто встречающаяся = повторяться и закрепляться будет в УМК и уровнем выше, а значит можно не топтаться на одном уровне.
4. Взять сразу три УМК одного уровня, и одновременно их проходить три месяца. Этот вариант мне наименее симпатичен, так как будет распыляться внимание по трём УМК вместо одного, а у меня с этим проблемы...
Вопрос: как же всё-таки поступить? И как поступают преподаватели, если некий ученик у них занимается каждый день по два часа, вместо одного часа два раза в неделю, как поступают другие ученики.
Речь пойдёт об УМК начального уровня, Starter-A2-A1, до В1. В моём случае с полного нуля.
Итак, есть некий УМК который мне нравится (в принципе не важно какой, так как вопрос общий для всех УМК), в нём 48 уроков, каждый урок рассчитан примерно на 2-3 часа внимательной проработки упражнений. Общий курс всех 48 уроков рассчитан на пол года. Тоесть это примерно по пол часа каждый день, или по часу через день, что в принципе нормально для взрослого работающего человека. И всё бы хорошо, но...
Но для меня это слишком медленно, и не потому что я так рвусь изучать английский, а просто потому что есть излишек свободного времени, в который мне банально нечем заняться. Тоесть либо сознательно ограничивать себя после получаса занятий, либо заниматься всё-таки больше чем пол часа. И даже больше чем час. И больше чем два... короче если я себя ограничивать не буду, то проскачу УМК за месяц. Но это такое себе обучение, в одно ухо влетело из другого вылетело. С другой стороны, кое-что всё-таки запомнится, ну например некоторые слова, которые рециркулируются на протяжении всего УМК. Но много и не запомнится.
И возникает вопрос что делать
ну например...
1. Пройти УМК за месяц, потом пройти его ещё раз, а потом третий раз. Итого за три месяца большая часть запомнится. Просто из-за повторений.
2. Пройти УМК за месяц, потом взять другой УМК того же уровня и пройти его тоже за месяц, потом третий... Уровень у них плюс-минус один, = лексика плюс-минус та же.
3. Пройти УМК за месяц, потом взять УМК уровнем выше, ну потому что в первом лексика уровня стартер, тоесть самая базовая и часто встречающаяся = повторяться и закрепляться будет в УМК и уровнем выше, а значит можно не топтаться на одном уровне.
4. Взять сразу три УМК одного уровня, и одновременно их проходить три месяца. Этот вариант мне наименее симпатичен, так как будет распыляться внимание по трём УМК вместо одного, а у меня с этим проблемы...
Вопрос: как же всё-таки поступить? И как поступают преподаватели, если некий ученик у них занимается каждый день по два часа, вместо одного часа два раза в неделю, как поступают другие ученики.
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
У нас тут на форуме есть один чудак. Тоже временем располагает и детей своих обучает. Эффективность хромает.
Так это все потому, что он хочет изобрести велосипед и колесо вместе. Вместо того, чтобы идти по хорошо проработанной и проверенной тропе.
Оно работает следующим образом, как я уже понял: если цель - получить объем инфы, который рассчитан на 100 часов. Так вот сто дней по часу и надо заниматься. нельзя заниматься 10 дней по 10 часов. Мозг просто не усвоит. Можно 50 дней по 2 часа, но и то не факт, что получится.
Так это все потому, что он хочет изобрести велосипед и колесо вместе. Вместо того, чтобы идти по хорошо проработанной и проверенной тропе.
Оно работает следующим образом, как я уже понял: если цель - получить объем инфы, который рассчитан на 100 часов. Так вот сто дней по часу и надо заниматься. нельзя заниматься 10 дней по 10 часов. Мозг просто не усвоит. Можно 50 дней по 2 часа, но и то не факт, что получится.
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Можно и все, кроме сна, заполнять английским. Во сне тоже. Но не грамматическими правилами.alex789 пишет: ↑26 сен 2019, 05:24 Оно работает следующим образом, как я уже понял: если цель - получить объем инфы, который рассчитан на 100 часов. Так вот сто дней по часу и надо заниматься. нельзя заниматься 10 дней по 10 часов. Мозг просто не усвоит. Можно 50 дней по 2 часа, но и то не факт, что получится.
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Факт, но я так понял, человек сам себя по УМК обучать собирается. Без тичерсбуков всяких ненужных и т.д., ну, вы поняли...Opt пишет: ↑26 сен 2019, 06:09Можно и все, кроме сна, заполнять английским. Во сне тоже. Но не грамматическими правилами.alex789 пишет: ↑26 сен 2019, 05:24 Оно работает следующим образом, как я уже понял: если цель - получить объем инфы, который рассчитан на 100 часов. Так вот сто дней по часу и надо заниматься. нельзя заниматься 10 дней по 10 часов. Мозг просто не усвоит. Можно 50 дней по 2 часа, но и то не факт, что получится.
Я не чудак, и колесо с велосипедом не изобретаю, я как раз спрашиваю совета у более опытных товарищей что бы не наступать на грабли.alex789 пишет: ↑26 сен 2019, 05:24 У нас тут на форуме есть один чудак. Тоже временем располагает и детей своих обучает. Эффективность хромает.
Так это все потому, что он хочет изобрести велосипед и колесо вместе. Вместо того, чтобы идти по хорошо проработанной и проверенной тропе.
Оно работает следующим образом, как я уже понял: если цель - получить объем инфы, который рассчитан на 100 часов. Так вот сто дней по часу и надо заниматься. нельзя заниматься 10 дней по 10 часов. Мозг просто не усвоит. Можно 50 дней по 2 часа, но и то не факт, что получится.
Представьте что вас вместе с УМК заперли на 12 часов в комнате...
Хорошо, часок позанимаемся, а оставшиеся 11 часов что делать? Смотреть как краска сохнет на стенах? :))
Полагаю, что при таком раскладе, вы на третий день весь УМК, вместе с тичербуком, будете наизусть декламировать :))
И вместе с грамматическими правилами, которых там толком нет, потому что это уровень стартер, ну тоесть алфавит, и простенькие слова в предложениях по типу "это книга", ну и под конец УМК можно будет выдать что-нибудь вроде "Здравствуйте. Меня зовут Алекс. Я из России. Люблю писать на форуме".
Я же полный ноль в языке, и вовсе не тот ноль, что бывает после 10 лет изучения в школе и институте, который на поверку знает 1500 слов :))
Так что будем делать эти 12 часов? Мы на работе, станки вон работают, никаких форс-мажёров, и никаких проишествий до конца смены. Компьютер и телефон пронести нельзя, потому что военный режимный объект. Книгу можно (правда её будут досматривать).
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
На вашем месте я бы изучил помимо этих 1500 еще так раз. И только после этого слушал бы фразы с ними. А еще после читал умные книги с правилами. Чтобы там все было знакомо, каждый чих чтобы был понятен.
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Да это я про себя, про чудака, в смысле.IDDQD пишет: ↑26 сен 2019, 07:36Я не чудак, и колесо с велосипедом не изобретаю, я как раз спрашиваю совета у более опытных товарищей что бы не наступать на грабли.alex789 пишет: ↑26 сен 2019, 05:24 У нас тут на форуме есть один чудак. Тоже временем располагает и детей своих обучает. Эффективность хромает.
Так это все потому, что он хочет изобрести велосипед и колесо вместе. Вместо того, чтобы идти по хорошо проработанной и проверенной тропе.
Оно работает следующим образом, как я уже понял: если цель - получить объем инфы, который рассчитан на 100 часов. Так вот сто дней по часу и надо заниматься. нельзя заниматься 10 дней по 10 часов. Мозг просто не усвоит. Можно 50 дней по 2 часа, но и то не факт, что получится.
Представьте что вас вместе с УМК заперли на 12 часов в комнате...
Хорошо, часок позанимаемся, а оставшиеся 11 часов что делать? Смотреть как краска сохнет на стенах? :))
Полагаю, что при таком раскладе, вы на третий день весь УМК, вместе с тичербуком, будете наизусть декламировать :))
И вместе с грамматическими правилами, которых там толком нет, потому что это уровень стартер, ну тоесть алфавит, и простенькие слова в предложениях по типу "это книга", ну и под конец УМК можно будет выдать что-нибудь вроде "Здравствуйте. Меня зовут Алекс. Я из России. Люблю писать на форуме".
Я же полный ноль в языке, и вовсе не тот ноль, что бывает после 10 лет изучения в школе и институте, который на поверку знает 1500 слов :))
Так что будем делать эти 12 часов? Мы на работе, станки вон работают, никаких форс-мажёров, и никаких проишествий до конца смены. Компьютер и телефон пронести нельзя, потому что военный режимный объект. Книгу можно (правда её будут досматривать).
Оно понимаете, как работает?
1) Первоначальный энтузиазм утихает очень быстро. Посему быстро - это медленно, но без перерывов.
2) Если вы за 1 час можете выучить 10 новых слов, но вовсе не факт, что за 10 часов выучите 100 слов. Но за 10 дней по 1 часу 100 слов выучите.
Во как!
Но в целом, почему бы не попробовать? Недельку поучитесь, потом энтузиазм пропадет.
А если не пропадет, то я бы так сделал: час-два активных занятий. Остальные 8 - пассивное потребление контента. Ютуб смотреть какой-нибудь, но тоже грамотно.
Если постоянно заниматься по 10 часов, и хочется, чтобы это было продуктивно, то каждый час надо ложку меда потреблять или около того, потому как это под 300-400 калорий ежечасно.
Но вряд ли это возможно на практике :)
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
Первое - мозг не мышцы. Вы можете копать траншею - день/ночь/48. Интелектуальный труд не потерпит.
Если есть много времени - помагает ротирование активностей. И не надеятся что много продвинетесь, много выуичте. Раньше голова расплавится. Автивное повторение прошлого материала - самый эффективный способ обучения.
Вооббще пройдите курс как учится - https://www.coursera.org/learn/learning-how-to-learn Он составлен на основании научных фактов, после курса я книгу автора купил, лучший в мире публично доступный курс.
Видите как у мышей переконфигурируются дендриты во время сна:
В другом опыте рюмка водки на ночь безвозвратно уменьшала вспоминание материала разучиваемого 5 дней назад!!! Знания должны еще "переварится" в голове. Изначально они заноcяться через электрические сигналы. Это быстро. Но закрепляются они через биохимию - это медленно - много часов-дней.
Т.е. с долговоременной памятью работем с марофонскими скоростями, а не спринтерскими.
Последний раз редактировалось gavenkoa 26 сен 2019, 08:40, всего редактировалось 2 раза.
Причина: fixed
Причина: fixed
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:09
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 150 раз
IDDQD, что за УМК уровня стартер у Вас? Сдаётся мне, что Ваши 96-144 часа можно смело умножать на 2 точно. Имхо, вполне можно и быстрее, чем за полгода, только надо Ваши 2-3 часа в день на уроки разбивать и не подряд заниматься.
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Просто ТС считает, что УМК - это некая простая пошаговая стратегия. Ничего там такого нет.
Реально дельный совет: хотите выучить - берите старый самоучитель с минимумом изображений типа ЕШКО какого-нибудь - и долбите :)
Реально дельный совет: хотите выучить - берите старый самоучитель с минимумом изображений типа ЕШКО какого-нибудь - и долбите :)
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Я с первым УМК так и поступил. Только прошел его не 3 раза, а 14, и если я первый раз проходил его за пару месяцев, то последний - за неделю.IDDQD пишет: ↑25 сен 2019, 22:57 1. Пройти УМК за месяц, потом пройти его ещё раз, а потом третий раз. Итого за три месяца большая часть запомнится. Просто из-за повторений.
2. Пройти УМК за месяц, потом взять другой УМК того же уровня и пройти его тоже за месяц, потом третий... Уровень у них плюс-минус один, = лексика плюс-минус та же.
3. Пройти УМК за месяц, потом взять УМК уровнем выше, ну потому что в первом лексика уровня стартер, тоесть самая базовая и часто встречающаяся = повторяться и закрепляться будет в УМК и уровнем выше, а значит можно не топтаться на одном уровне.
4. Взять сразу три УМК одного уровня, и одновременно их проходить три месяца. Этот вариант мне наименее симпатичен, так как будет распыляться внимание по трём УМК вместо одного, а у меня с этим проблемы...
В перерывах я брал другой УМК того же уровня и постепенно проходил его, но частями между возвратами к первому, т.е. его я проходил не 12 раз, а пару-тройку.
А потом брал уровнем выше, и выше и выше и потом понял, что у меня начало забываться то, что я учил в начальном, который прошел 14 раз, но возвращаться было лень, и я начал повторять тот, который был на 3 уровня выше начального, потом следующий и так кругами, но все равно информацию удержать в голове трудно - нужно меньше пить а курить вовсе бросить - есть мед с гречкой и грецкими орехами, и делать упражнения, развивающие память - может тогда не нужно будет ходить кругами а все время двигаться вверх.
4 пункт я тоже проделывал, но уже после первых трех, когда я одновременно повторял УМК разных уровней.
Вы никого не слушайте - начинайте, а там как пойдет - первый способ сработает, захотите - попробуете следующий и следующий.
Лучше хорошо проработать один учебник, потом перейти на более высокий уровень, а когда устанете - взять более легкий УМК, но другой - и повторить, и опять вернуться в то место где устали и двигаться вперед и вверх
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Не скромные вопросы, если не затруднит:Michelangelo пишет: ↑26 сен 2019, 14:09 Я с первым УМК так и поступил. Только прошел его не 3 раза, а 14, и если я первый раз проходил его за пару месяцев, то последний - за неделю.
А сколько УМК осилили? Сколько это заняло времени?
В какой момент начали работать с адаптированной литературой: до/сразу/спустя какое то время?
До УМК были: школа/университет/репетитор...?
Были ли еще какие нибудь методические материалы?
Сами на коком уровне себя чувствуете? И сколько лет для этого понадобилось?
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Astrologer, да мне кажется я уже все о себе рассказал.
Изначально я хотел просто читать книги и газеты на английском. Взял словарь и начал читать. Но было тяжело со всеми этими have been being shut, etc
Тогда решил подучить грамматику. Аудио слушал по несколько часов в день, но это были учебные аудио и я их слушал постоянно одни и те же, тк. у меня не было интернета и никаких особых источников.
В школе учил немецкий. Но за 8 лет выучил то, что я за 3 месяца выучил в английском. Потом, когда учил французский, то я подобную кучу материала освоил уже за 1 месяц.
Сколько лет я учил? Да не сосчитать, ибо я не учил, а пытался читать литерутуру и возвращался к учебникам, когда чего-то не понимал в книгах. Времени это заняло много. Я и до сих пор мало чего понимаю из книг, т.к. я в основном читал легкую детскую литературу.
В принципе, когда не получилось сразу читать оригинальную литературу, то возвратился к адаптированной и прочитал пару-тройку книжечек для учеников 8го класса советской школы, а потом начал читать оригинальные книжки. Читал каждую книжку как и учебники - по несколько раз. Как и вы - я говорить не пытался, на слух воспринимал хорошо только прочитанные аудиокниги (в принципе это продолжается и сейчас).
Уровень у меня слабый - вы можете судить из того, как я пишу -- плохо. Я так же приблизительно и говорю. Говорю с нормальной скоростью - 120-150 слов. Это небольшая скорость для нейтивов, но по-русски говорю в два раза медленнее, поэтому считаю, что скорость нормальная для восприятия нейтивами. Судя по тем тестам, что в интернете - у меня по навыкам грамматики, чтения, и слушания (говорения не делал) - где-то уровень В2 ближе к С1. Но это, конечно же мало. С нативами я не общаюсь. В основном мне нужно понимать написанное и немного писать, что я и пытаюсь делать. Навыки слушания и говорения не развиваю, т.к. за эти годы никогда их не использовал, ну или не использовал не в учебных планах, т.е. с целью учебы ходил к мормонам на их беседы.
Я об этом уже неоднократно рассказывал, и есть пару человек, которые тщательно за этими сведениями следят и сверяют, не путаюсь ли я. Может и путаюсь ибо память ухудшается и не все всегда вспомнишь :(
Изначально я хотел просто читать книги и газеты на английском. Взял словарь и начал читать. Но было тяжело со всеми этими have been being shut, etc
Тогда решил подучить грамматику. Аудио слушал по несколько часов в день, но это были учебные аудио и я их слушал постоянно одни и те же, тк. у меня не было интернета и никаких особых источников.
В школе учил немецкий. Но за 8 лет выучил то, что я за 3 месяца выучил в английском. Потом, когда учил французский, то я подобную кучу материала освоил уже за 1 месяц.
Сколько лет я учил? Да не сосчитать, ибо я не учил, а пытался читать литерутуру и возвращался к учебникам, когда чего-то не понимал в книгах. Времени это заняло много. Я и до сих пор мало чего понимаю из книг, т.к. я в основном читал легкую детскую литературу.
В принципе, когда не получилось сразу читать оригинальную литературу, то возвратился к адаптированной и прочитал пару-тройку книжечек для учеников 8го класса советской школы, а потом начал читать оригинальные книжки. Читал каждую книжку как и учебники - по несколько раз. Как и вы - я говорить не пытался, на слух воспринимал хорошо только прочитанные аудиокниги (в принципе это продолжается и сейчас).
Уровень у меня слабый - вы можете судить из того, как я пишу -- плохо. Я так же приблизительно и говорю. Говорю с нормальной скоростью - 120-150 слов. Это небольшая скорость для нейтивов, но по-русски говорю в два раза медленнее, поэтому считаю, что скорость нормальная для восприятия нейтивами. Судя по тем тестам, что в интернете - у меня по навыкам грамматики, чтения, и слушания (говорения не делал) - где-то уровень В2 ближе к С1. Но это, конечно же мало. С нативами я не общаюсь. В основном мне нужно понимать написанное и немного писать, что я и пытаюсь делать. Навыки слушания и говорения не развиваю, т.к. за эти годы никогда их не использовал, ну или не использовал не в учебных планах, т.е. с целью учебы ходил к мормонам на их беседы.
Я об этом уже неоднократно рассказывал, и есть пару человек, которые тщательно за этими сведениями следят и сверяют, не путаюсь ли я. Может и путаюсь ибо память ухудшается и не все всегда вспомнишь :(
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Вот так просто читать книги и газеты на английском - это уровень advanced :)Изначально я хотел просто читать книги и газеты на английском.
Давайте видео сюда, оценим.Говорю с нормальной скоростью - 120-150 слов.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
alex789, а зачем оценивать? Я брал таймер и запись и считал :) Иногда торможу и мэ-бэ каю, иногда и быстрее говорю, если тема затертая.
Меня спросили - я что вспомнил - ответил. Может непоследовательно и не все. Путь был длинным. И я уже лет 15 не стремлюсь учить новое, но продолжаю читать и стараюсь не забыть, что выучил. Период обучения, если сложить вкучу в самом деле был месяцев 50-60, но если считать постоянное чтение тоже частью обучения, то это уже может быть месяцев 100 или все 150 - я точного подсчета не вел. С учебниками я общался месяцев 50 с учетом регулярных повторений. А читаю постоянно по мере сил. Сотню художественных книг прочитал, плюс всякие научные статьи по работе.
То что я читал книги, и слушал аудиокниги по ним по 20-30-50 раз одно и то же - не помогло мне говорить, но, возможно, помогло лучшему восприятию на слух и расширению вокабуляра.
Меня спросили - я что вспомнил - ответил. Может непоследовательно и не все. Путь был длинным. И я уже лет 15 не стремлюсь учить новое, но продолжаю читать и стараюсь не забыть, что выучил. Период обучения, если сложить вкучу в самом деле был месяцев 50-60, но если считать постоянное чтение тоже частью обучения, то это уже может быть месяцев 100 или все 150 - я точного подсчета не вел. С учебниками я общался месяцев 50 с учетом регулярных повторений. А читаю постоянно по мере сил. Сотню художественных книг прочитал, плюс всякие научные статьи по работе.
То что я читал книги, и слушал аудиокниги по ним по 20-30-50 раз одно и то же - не помогло мне говорить, но, возможно, помогло лучшему восприятию на слух и расширению вокабуляра.
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Ну как зачем? Одно дело - вы сами себя слушаете, а другое - когда слушают преподаватели английского и даже нэйтивы.Michelangelo пишет: ↑26 сен 2019, 15:17 alex789, а зачем оценивать? Я брал таймер и запись и считал :) Иногда торможу и мэ-бэ каю, иногда и быстрее говорю, если тема затертая.
Я сюда свои видео выкладывал ранее, и мне четко указывали на мои недостатки. Очень ценный опыт.
Просто если вы способны разговаривать со скоростью в 120-150 слов, то это очень мало. Я вот, например, 220-250 без проблем говорю, оставляя за бортом не то, что нэйтивов, а даже Тони Роббинсона. Но важна ведь не скорость, а то как вас воспринимают.
Толку со скорости, если спич неразборчивый, да еще и с ошибками.
Поэтому я бы поделился своим мнением, если бы увидел образец вашего спикинга, как и многие другие :)
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Ау, у меня тут все смешалось.
Я автора потроллить хотел, который с нуля 150 слов якобы говорит, а неправильно понял, потом еще неправильно процитировал и получилось, что к Michelangelo прицепился.
В компетенции Michelangelo сомнений нет :)
Я автора потроллить хотел, который с нуля 150 слов якобы говорит, а неправильно понял, потом еще неправильно процитировал и получилось, что к Michelangelo прицепился.
В компетенции Michelangelo сомнений нет :)
Последний раз редактировалось alex789 26 сен 2019, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
alex789, но я не просил никого меня оценивать. Я пишу это в ответ на заданный вопрос. Я не собираюсь с Астрологером соревноваться кто быстрее говорит. Я сам знаю, что и ошибки делаю и произношение плохое.
Относительно потроллить -- у всех свой подход. Нужно пробовать - что-то получится лучше, а что-то хуже. Может какой-то способ будет не очень быстрым, но подойдет к вашему характеру. Если хотите найти более производительный способ, нужно готовить большую деньгу и искать среди крутых преподов-психоаналитиков, чтобы они подобрали вам лучший способ и провели вас ним. Это для меня невообразимо. Но кому-то везет, особенно тем у кого есть деньги и мотивация.
Относительно потроллить -- у всех свой подход. Нужно пробовать - что-то получится лучше, а что-то хуже. Может какой-то способ будет не очень быстрым, но подойдет к вашему характеру. Если хотите найти более производительный способ, нужно готовить большую деньгу и искать среди крутых преподов-психоаналитиков, чтобы они подобрали вам лучший способ и провели вас ним. Это для меня невообразимо. Но кому-то везет, особенно тем у кого есть деньги и мотивация.
Последний раз редактировалось Michelangelo 26 сен 2019, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора Michelangelo поблагодарил:
- alex789
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 33 Ответы
- 1253 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
02 июн 2019, 23:39
-
-
English File как правильно проходить самостоятельно?
Malkss » 30 янв 2022, 22:41 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 10 Ответы
- 4742 Просмотры
-
Последнее сообщение Stargezer
05 фев 2022, 01:07
-