Перешли на семейное по английскому

Общение на любые темы, выходящие за рамки других форумов.

Модератор: Aksamitka

МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#601

Сообщение МарияИсакова »

wowai, ну и это, про цену школьных пятерок тут простыни написаны)
Домино
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 477 раз

#602

Сообщение Домино »

МарияИсакова, совсем уж ни за что не могут ни тройку поставить, ни пятёрку. Оценивают то не абстрактное знание языка, а выполнение конкретных заданий.
У сына в группе лучше всех язык знает мальчик, несколько лет живший и учившийся в Канаде и США, но на школьном туре ВсОШ этот мальчик не набрал достаточное количество баллов для выхода на район. Никто его не заваливал, проверяла работы наша учительница, у которой он один из любимчиков, просто мальчик сам наделал ошибок в простейших заданиях. В данном случае не тесты необъективны, они как раз показывают вполне конкретные проблемы в, допустим, грамматике. Просто можно по разному относиться к результатам: успокаивать себя тем, что вам то виднее реальное положение дел, или предпринять активные телодвижения, чтобы улучшить результаты тестов.
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#603

Сообщение wowai »

МарияИсакова пишет: 02 янв 2020, 18:13 И в университет не примут.
Мария, Вы, вообще, смотрели правила приема в университеты ?
Полистайте на досуге -)

https://www.ucl.ac.uk/languages-interna ... undation-0

Пишут, что без должных цифр в дневнике выбросят Ваши документы в мусорную корзину -)
МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#604

Сообщение МарияИсакова »

Домино, вот как раз для этого ребёнок и проходит независимые экзамены. Сейчас еще впр есть и кдр. Я сама преподаватель и очень поддерживаю введение этих инструментов оценки. А за ЕГЭ - так руками и ногами.
Зачем успокаивать/не успокаивать? Если устной беседы просто не было, а баллы за неё стоят? Я думаю, поставили от балды - я даже выяснять не стала.
Да и речь, наверное, не о том. Дочь действительно даже учебник за четверть не открыла ни разу. Думаю, и ошибок наделала.
Посмотрим результаты теста - думаю, они уж точно независимы. Я бы перевела ребёнка в соседний класс (там крутая учитель по инглишу), но математика наша там не ведёт( Вот где печаль. А математика мне приоритетна. Английский можно на стороне добрать, а математику как? Вряд ли получится. Поэтому - пока только так.
Я к чему это пишу все? Если ребёнок морально не готов к тройке, то и не стоит такая (очно-заочная) система. Учись как всё - и будет пятерка и по музыке, и по всему остальному.
МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#605

Сообщение МарияИсакова »

wowai, смотрела много раз. Я сама в этом году поступаю) с красным дипломом магистратуры)
Про оценки знаю. Для этого в 10 класс ребёнок идёт в школу попроще и, легко получая свои пятерки, спокойно готовится к поступлению.
Ну у нас по крайней мере так люди делают.
Пятый, шестой класс - время заложить фундамент, не про оценки это вот все еще.
Ну и ещё я знаю про статистику отсева после первого курса тех.вузов Чехии и Германии. Дети приходят - а учиться не могут, потому что оценка есть, а знаний нет.
Поэтому цель не только поступить, но еще и окончить желательно бы.
А вот чтобы окончить - нужны знания.
В вузах Германии и Чехии на тех.специальности берут, если не ошибаюсь, всех. А дальше уже идёт отсев. Нет?
Уж лучше пусть будет 4, чем пятерка, но при этом посчитать площадь прямоугольного треугольника не может (а такие случаи есть).
Аватара пользователя
Ленья
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 461 раз

#606

Сообщение Ленья »

МарияИсакова пишет: 03 янв 2020, 08:23 Английский можно на стороне добрать, а математику как?
Вы же, вроде, как раз математику преподаёте? Или я с кем-то перепутал? Мне запомнилось со старого ещё форума, что вы (я так запомнил) учили ребёнка английскому, писали, что преподаёте математику и вам логический склад ума помогает хорошо разбираться в языке. Я ещё тогда для себя отметил, что мне мои "технарьские мозги" мешают осваивать язык, всё время себя с супругой-гуманитарием сравнивал не в свою пользу.
МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#607

Сообщение МарияИсакова »

Ленья, да, я преп.математики. Но учить своего ребёнка своему предмету - ввге моих сил.
Мне хватает иногда дать контрольную и проверить. Но учить самой при наличии крутого учителя в школе...
За это сообщение автора МарияИсакова поблагодарил:
Ленья
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#608

Сообщение wowai »

Мария, Вы, вроде, учитель математики, а в голове каша. Уж не буду рифмовать с «Машей» -)
Во-первых, Вы поступаете в аспирантуру и там совершенно другие критерии отбора. Смотрят, прежде всего, на статьи и на специализированные экзамены.
У школьников, как правило, статей нет, вступительных экзаменов, в большинстве случаев, тоже.
Поэтому для школьников цифры в дневнике за последние 3 года - зачастую, важнейший критерий.
Во-вторых, база в 5-6 классе - это несерьезно. По собственному опыту, весь школьный материал сконцентрирован в 10-11 классе, за исключением литературы и русского языка.
По опыту ребенка - резкое усложнение программы произошло в 7 классе.
Другими словами, база закладывается позже, чем в 5-6 классе, и Вам как учителю математики этого ли не знать.
В-третьих, странные у Вас методы прогнозирования будущего - раз в школе три, значит обязательно институт закончит -)
При университетах существуют подготовительные курсы/лагеря для детей, начиная от 11 лет.
Отправив учиться в такой лагерь ребенка, можно предсказать с более высокой точностью будет он там учиться или нет. Потому что, по большому счету, если ребенку нравится в том или ином учебном заведении, это является достаточной мотивацией, чтобы закончить обучение в этом университете.
Отсев идет где-то в небесах -) В МФТИ, например.
Вы же не будете поступать в МФТИ, правда ? -)
За это сообщение автора wowai поблагодарил:
Ленья
Аватара пользователя
Ленья
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 461 раз

#609

Сообщение Ленья »

МарияИсакова пишет: 03 янв 2020, 09:14 Но учить самой при наличии крутого учителя в школе...
Но при этом вы сетуете, что учитель английского плохой. Не лучше ли перевести, туда где хороший, а с математикой самой помогать? Вроде, разумно в вашем случае.
OlgaOlga
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#610

Сообщение OlgaOlga »

Ленья, тут учителя делятся строго на две категории. Первая не хочет учить своих детей, а вторая никому не доверит учить своих детей. Я отношусь ко второй категории, мне всё равно, кто преподает в школе английский, я точно знаю, что лучше меня никто не научит) Когда мне рассказывают коллеги, что их дети не воспринимают их как учителей и плохо себя ведут, отказываются учить что-либо вообще, то мне всё это немного странно. Теоретически я понимаю, что такое возможно, но ... Склонна думать, что в основном моим коллегам просто лень заниматься со своими, вот проведешь пять уроков в субботу, придёшь домой, а тут ещё свой/свои дети английского ждут) Бывает, просто ломает весь организм от перспективы прийти домой и ещё пару часов английского провести, я это понимаю... Но надо - значит, надо, труба зовёт) Я вот ругаю себя, что мы два дня ничего не делали, первого и второго января. Сегодня приступаем.
Р.S. Никого не осуждаю, у всех свой путь и свои методы достижения цели.
За это сообщение автора OlgaOlga поблагодарили (всего 4):
Ленья, Genie, Cabman, Гликерия_
МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#611

Сообщение МарияИсакова »

Ленья, да я не знаю, что разумно. Но в нашем классе у параллельной группы была та учитель. А в этом году перешла в параллельный класс (не знаю, почему).
А тут математика классная. Она вряд ли бросил детей, не доведя до выпуска.
Имхо, английский - это именно инструмент. Первичны навыки именно в чем-то другом. Ну вот поехала я на конференцию. Без английского никак, будь ты трижды гением. Но первичная там была математика.
wowai, да я никуда не буду поступать. А ребёнок - не знаю. Нравится работать руками, что-то мастерить, нравится музыка. Хорошие мозги, схватывает на лету. Но точно не гуманитарный склад ума. Запоминает легко, но ни к истории, ни к литературе душа не лежит. Пока не знаю.
База, да в пятом и шестом. Дети в 10-м не понимают дроби, не могут решать базовые задачи с дробями. Так что не надо мне про 10 и 11. Вы не равняйте свою дочь и всех.
У меня два года назад был ученик. Пришёл и с порога- я в Чехию буду поступать, на лётчика. Ну после пары занятий мне стало понятно, что Чехии там не будет. Это сразу видно - тянет парень науки или нет. Прилежание или мозги. Вышло как я и предполагала. Красивый аттестат и коммерция в заштатном вузе в провинции.
Я много детей повидала и моя дочь знает твёрдо - узнаю, что списала ради оценки - будет очень плохо.
Экзаменов нет, задача - не вылететь после первого курса. Сколько вылетает? До 70(!)%.
Есть учителя, которым я доверяю. Математике доверяю. Я знаю, что если там 4, то у любого другого учителя это будет 5. Мне этого достаточно. Этой тройке по аттестации я не доверяю, потому что по устной части баллы стоят, а её не было. 67,5 %. Прибавьте сюда недостающие баллы сейчас устный ответ - вот и 4. А этого и мне достаточно, учитывая, что тест, наверняка был сложным (уровни ведь разные бывают).
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#612

Сообщение wowai »

МарияИсакова пишет: 03 янв 2020, 10:37 Дети в 10-м не понимают дроби, не могут решать базовые задачи с дробями.
Ну, и зачем им высшее образование ? К Золотову пойдут, в гвардейцы -)
Вы всегда какие-то примеры приводите страшные и ужасные.
Мне не встречались такие коэффициенты отсева (70%).
И если Вы готовите свою дочь в такой вуз - я думаю, редкий человек стал бы так рисковать. Обычно, родители перестраховываются - выбирают варианты понадежнее.
МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#613

Сообщение МарияИсакова »

wowai, это известная мне статистика по тех.вузам Чехии.
Берут всех вообще. Но с первого курса большинство вылетает, потому что не тянут и, наверное, база как раз в пятом не заложена. О каком мат.анализе идёт речь, если часть выпускников не может применить формулу квадрата разности, при этом идут в тех ауз(
Я не знаю про вуз вообще. Дочери нравится работать руками. Шить, мастерить. Пока ничего не ясно.
Домино
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 477 раз

#614

Сообщение Домино »

МарияИсакова пишет: 03 янв 2020, 10:37 Этой тройке по аттестации я не доверяю, потому что по устной части баллы стоят, а её не было. 67,5 %. Прибавьте сюда недостающие баллы сейчас устный ответ - вот и 4. А этого и мне достаточно, учитывая, что тест, наверняка был сложным (уровни ведь разные бывают).
Вам в этой четверти индивидуальный тест сделали? Раньше вы писали, что дали такой же, как и всем детям. Сейчас что-то изменилось?
За устную часть могли засчитать какой-нибудь пункт письменной работы или просто разнести оценку за тест. Т.е. в первом случае было плохо выполнено какое-то одно конкретное задание, оценка за которое шла в графу Устный ответ, а во втором случае 67% за весь тест соответствуют тройке, и это главная оценка за четверть, поэтому все второстепенные тоже будут тройки (иначе вы потребуете посчитать средний балл и выставить четвертную по среднему). В общем, забудьте про Устный ответ, главное - это % выполнения теста.

Насчёт сложности теста тоже есть сомнения, ведь за пятый класс Старлайт не сложный, много повторения. Я предсказывала проблемы с шестого класса, а в пятом никак их не ожидала, веря вашим словам, что для ребёнка там всё просто. Получается, что вы не только нас, но и себя в очередной раз вводите в заблуждение относительно фактического уровня дочери. Нам то от этого ничего, небольшое чувство диссонанса только от противоречивости, а ваша дочь на каком-нибудь важном для неё экзамене может не набрать нужных баллов. Если вы предполагаете, что в будущем ей понадобится английский, увеличьте количество часов по нему сейчас. Больше чтения, аудирования, грамматики. Позже этих лишних часов на английский может в принципе не остаться.
МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#615

Сообщение МарияИсакова »

Домино, похоже, в этот раз да, что-то отдельное. Да ладно не в оценке.
Я никого не ввожу никуда.
С репетитором дочка тоже по Инглиш плюс красному дочка делала сложный тест, три звёздочки, там тоже было что-то 65%. Поэтому я даже не знаю тут, как судить.
Я не англичанка, мне нужен истинный какой-то уровень знать. Да, ребёнок уверенно себя чувствует за границей, но этого мало. Школьной оценке я не знаю, доверять ли. Грамматика 26 б., лексика 30 б., чтение 6 б., коммуникативные навыки 5 б., письмо 15 б., аудирование 4 б. Такая распечатка. Что там и как я не знаю.
Причём на слух понимает хорошо. По прошлому кет спикинг очень хорошо было. Аудирование было хуже.
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#616

Сообщение wowai »

Мария, Вы меня удивляете в очередной раз. Вот, Вы написали 26 б. Это что, 26 по больнице ? Обычно, Вы ходите к администрации школы поскандалить по тому или другому поводу, а вот узнать, что это за бальная шкала - не ходите.
Не наоборот надо делать, нет ?
МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#617

Сообщение МарияИсакова »

wowai, я хожу скандалить? И где ж такое было? Интерееесно.
Я спокойно, без скандалов написала заявление на со по трём предметам. Без скандалов и ещё чего-то. Дочка (не я, заметьте) это всё отнесла. Я даже в школу не ходила. Дали договор и график аттестации. Всё. Про скандалы это вот вы выдумали?
26 б. от чего - понятия не имею и иметь не хочу. Меня эта тройка вполне устроит. Ходить и выяснять? Да ну нафиг. Ни времени, ни желания.
Я вижу у ребёнка сильный прогресс (по словам дочери, экзамен был лёгким субъективно, в то время, как майский был "сложным"). Значит, всё-таки прогресс есть.
Так wowai откуда скандалы-то?
26 баллов - наверное от 100, я так понимаю. Хз. Даже не думала над этим.
МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#618

Сообщение МарияИсакова »

Написано, набрано 86 б., всего 127 б.
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#619

Сообщение wowai »

Мария, я не знаю как с Вами разговаривать. Если бы у меня ребенок написал на секцию чтение на 6 попугаев по больнице, я бы обязательно узнал, что это за 6 попугаев. А Вы сначала делаете предположение, что 6 баллов - это 6/100, а потом говорите, что Вам все равно.

Вот, этот сайт для репетиторов английского. Представим себе ситуацию, когда репетитор дает проверочный тест, ребенок пишет тест на 6 из 100, а родителю все равно.

Какие можно выводы из всего этого сделать ? Ну, как минимум, один вывод напрашивается - ребенок не готовился к тесту. А родитель не проконтролировал подготовку ребенка.
МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#620

Сообщение МарияИсакова »

wowai, ну вот это все было в конце декабря. У меня сессия, экзамены. Я сама как бы учусь. И мне это как бы даже важнее (реально).
Не попрошу дочь взять результаты иди сама схожу.
Я думаю, там просто тест, где разные секции. Ну например, по чтению 10 вопросов. Ну из них 6 правильных. Какие попугаи.
То же грамматика и лексика. Из всего 127 баллов возможных. Что не так?
Я реально не могу понять.
Потом считают процент выполнения от всех баллов. Выдают оценку.
Что не так?
Или типа надо проверить, в чем ошибки ребёнка?
Ну так нафиг? Ребёнок неделей раньше писал межд. экзамен, в его качестве я точно уверена.
Дождусь результатов экзамена и всё.
Скандалы - зачем? Зачем опускаться до уровня хабалок?
Я сходила перед со к учителю. Мне этого хватило. Зачем нервы трепать себе прежде всего.
Аватара пользователя
Ленья
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 461 раз

#621

Сообщение Ленья »

wowai, я бегло пролистал тему. У меня сложилось впечатление, что Мария всерьёз английский в школе вообще не воспринимает. Сомневается в профессионализме учителей, составителей программ, не считает, что результаты тестов, экзаменов реально отражают уровень знаний ребёнка, более того, подозревает некую предвзятость в выставлении оценок именно её ребёнку по, так сказать, "политическим" мотивам. При этом ориентируется на результаты кембриджских экзаменов.
Я понимаю, плясать надо именно от них. Если там КЕТ на близкий к максимальному балл без провалов в каких-то секциях, потом РЕТ через пару-тройку лет точно так же, то чего и правда переживать из-за школы, время и нервы на неё тратить? Поставили три, ну и ладно.
А если же окажется, что "кемридж" провален, то нужно что-то серьёзно пересмотреть, заставить себя снять розовые очки и спуститься с небес на землю.
МарияИсакова, я если ничего не упустил, то свой первый кембриджский экзамен дочка сдала недавно и результатов пока нету?
За это сообщение автора Ленья поблагодарили (всего 2):
wowai, МарияИсакова
МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#622

Сообщение МарияИсакова »

Ленья, первый сдавала в мае 2019, 117 баллов, я тут где-то выкладывала. А1.
Второй, вот в декабре, 14-го. Результаты 31 января будут.
Вы все правильно поняли. Сказали так, как нельзя лучше.
За это сообщение автора МарияИсакова поблагодарил:
Ленья
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#623

Сообщение wowai »

Мария - это же Вы пишете - 26 б, 6 б .
Если даже Вам все равно, что это за 26 б и 6 б - то кто здесь на сайте будет разбираться что означают эти баллы ?
И какой смысл было их указывать тогда ?
Никто же Вас не спрашивал: «Ну, как там ? По чтению 6 б хотя бы набрала или х.з. ?»
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#624

Сообщение wowai »

Ленья, ну, чуть выше Мария замахнулась на Вильяма, нашего, Шекспира.
Говорит, IELTS сдавать дочь будет. Сроки, правда, не обозначила, х.з., видимо -)
МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#625

Сообщение МарияИсакова »

wowai, ну айлтс сдавать как бы к поступлению надо. Не в пятом же классе.
Но привыкать к честной сдаче надо уже, имхо, сейчас. Чтобы к 9-му ребёнок мог спокойно сдать, а при необходимости в 10 переслать. И не тратить время в старшей школе на язык. Ib - в то время будет важнее, не находите?
А что такого в айлтс. Я, скорее всего, в феврале сдавать буду. Не гений английского, но начинать надо же.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Флудилка»