Свежие впечатления от работы на курсах у москве.

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1332 раза

#26

Сообщение Affen »

По просьбе трудящихся рассказываю, некий апдейт.
Со взрослыми корпоратами тоже через курсы не получилось, переговоры идут 2 месяца, по факту кормят завтраками. Работа так и не началась.

Поэтому я пока в этом детском центре.
Дети. Я до этого никогда не работала с детскими группами. Это челлендж, особенно касаемо дисциплины, я люблю детей, хочу всех жалеть и гладить по головке. Но в одной из групп уже почти подростки, с ними нежно нельзя. Другая группа девочки 1 и 2класс милые и нежные. Подарили мне подарки на день учителя, была тронута.
В группы постоянно кого-то добавляют, это мешает.
Ну и основной минус это не языковая школа, а детский центр с кучей занятий от танцев до математики... Поэтому о методической составляющей я промолчу... Но теперь мне доверили хотя бы их тестировать перед выбором группы. Есть еще англичанки, но я с ними не пересекались подозреваю, что от них мне отдали самых трудных...
Violetta27
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 210 раз

#27

Сообщение Violetta27 »

Абсолютно во всех школах/центрах/курсах (даже в СПбГУ) добавляют новеньких в группы! То есть поток новых лиц бесконечен и стабилен ))) детям обычно по барабану. А вот взрослые ученики бесятся. Понятно, что это неудобно преподавателю. Ученикам кто идёт с начала набора это тоже очень некомфортно. У меня как-то в группу пришел взрослый ученик, когда мы прошли ровно 75% курса. Вот о чем думал этот мужчина... Видимо подкачать английский к лету ))) А школа только и рада была заработать на нем )))) Вот и сидел он, мало что понимая. Вообще ничего не мог выдать.
Единственный выход в таких ситуациях - отрастить преподавателю дзен и эмоционально и психологически не обращать внимания на такие мелочи. Кто сможет - тот вольётся. Я таким делаю облегченные задания.
За это сообщение автора Violetta27 поблагодарил:
Popsicle
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#28

Сообщение Popsicle »

Violetta27,
O-oohMG!!!(Верещу:))

Что за профанация???
Violetta27
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 210 раз

#29

Сообщение Violetta27 »

Popsicle пишет: 17 окт 2019, 10:02 Violetta27,
O-oohMG!!!(Верещу:))

Что за профанация???
Никакой профонации ))) текущая ситуация на рынке английского языка ))) запрос "покупателя" - "продавец" его удовлетворяет. А преподаватель пытается просто выжить, я так думаю, в жёстких современных условиях маркетинга и конкуренции. Навряд ли преподаватель может сказать хозяину школы (или методисту коммерческих курсов СПбГУ), что вот не возьму этого Петю или Васю. Преподавателю сразу предложат поискать другое место работы.
Я например очень flexible в таких ситуациях, мне хоть крокодила в группу посадите - научу как обезьяну типовым действиям. Не хочется только дома сидеть на репетиторстве, хочется в люди. Потому как в школах взрослые ученики бывают оооочень интересные. Жаль не все )))) да и у детей тоже самородков и уникумов достаточно!
Natalie09
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 18:36
Благодарил (а): 433 раза
Поблагодарили: 324 раза

#30

Сообщение Natalie09 »

Violetta27
А жаль, что нельзя сказать.
Но если работать с группами неофициально, без посредников, то иногда всё-таки можно.
Я так выгнала в офисе тех, кто пришёл без домашки в очередной раз, было так приятно. Зато сразу стало легче дышать, ведь остались лишь заинтересованные, а не те, кого надо развлекать. Но там были бесплатные курсы, взрослые, оплатившие занятия, вряд ли сидят балластом, ну, я на это надеюсь.
За это сообщение автора Natalie09 поблагодарил:
Violetta27
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#31

Сообщение Popsicle »

Violetta27 пишет: 17 окт 2019, 10:10
Popsicle пишет: 17 окт 2019, 10:02 Violetta27,
O-oohMG!!!(Верещу:))

Что за профанация???
Никакой профонации ))) текущая ситуация на рынке английского языка ))) запрос "покупателя" - "продавец" его удовлетворяет. А преподаватель пытается просто выжить, я так думаю, в жёстких современных условиях маркетинга и конкуренции. Навряд ли преподаватель может сказать хозяину школы (или методисту коммерческих курсов СПбГУ), что вот не возьму этого Петю или Васю. Преподавателю сразу предложат поискать другое место работы.
Я например очень flexible в таких ситуациях, мне хоть крокодила в группу посадите - научу как обезьяну типовым действиям. Не хочется только дома сидеть на репетиторстве, хочется в люди. Потому как в школах взрослые ученики бывают оооочень интересные. Жаль не все )))) да и у детей тоже самородков и уникумов достаточно!
Что верно, то верно. В люди хоцца. И работу стабильную тоже не помешает) Восхищаюсь трезвомыслием и выдержкой! (ttt:)
За это сообщение автора Popsicle поблагодарил:
Violetta27
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1332 раза

#32

Сообщение Affen »

Ну да в люди хочу, платья и духи зависелись и застоялись. В этом году много скайпа у меня, хочу в люди. Хочу движухи.
Да, я работала до этого на курсах, но со взрослыми... Мне давали уже набранные группу, был методист, редко очень кого-то добавляли. Поэтому я поначалу была в шоке, я за качество, а при таком подходе я дать хорошее качество не могу. Ибо каждый раз кто-то новый. Без учебника естественно. Да что говорить приводят детей без тетради, ручки два случая когда без очков близоруких приводят...и не один раз, Купила уже пачку фломастеров. Принесла свои карточки и игрушки.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»