5 лет, скайп

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#1

Сообщение cherkas »

Это вообще реально?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#2

Сообщение Aksamitka »

Для меня нет. Я начинаю с 1го класса минимум, когда дети уже привыкают хотя бы быть на уроке, сидеть, внимать.
Я думаю, что есть "спецы" и профи, которые бы взялись и с 4х лет по скайпу вести уроки, но это не я точно))) Для меня бы это было мучение в плане подготовки. Можно, конечно, использовать возможности интерактива, но сколько времени на его подготовку убьется, а дети учатся лучше при личностном взаимодействии, нежели с интерактивом.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#3

Сообщение cherkas »

Я хотела провести пробное занятие, потому что они хотят всего 30 минут. Но просидела ночь с материалами, пересмотрела абсолютно все учебники и увидела, что они все для реальных активитиз и не переделываются от слова совсем никак. Мультики - тоже не удержишь. Остаются доски с интерактивом, но это чокнуться. Отказалась.
Но а вдруг? Может, у кого-то был опыт.
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#4

Сообщение Popsicle »

Не было. Боюсь даже представить.
Sky_limit
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 16:03
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 172 раза

#5

Сообщение Sky_limit »

Вела ))) по 30 минут 2 раза в неделю, ученик 5 лет. Взяла только ради интереса. Удержать-то можно внимание. Выучили стандартный начальный набор: цифры, цвета, предметы, can и глаголы, have и части тела. Много отрабатывала с игрушками в камеру, прям устно: кто это, какого цвета, что есть, что умеет. Ребенок сам с удовольствием таскал свои игрушки к экрану, рассказывал про них. 3 месяца, с пропусками большими. Не ругалась, потому что это изначально был тичерский челленж, устраиваю их себе регулярно.

Завершили занятия, ибо я не настолько люблю компьютер, чтоб в нем интерактив выше упомянутый составлять. Просто ушли в перерыв и не возобновили.
За это сообщение автора Sky_limit поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#6

Сообщение cherkas »

Sky_limit, а без интерактива было бы возможно дальше продолжать?
Sky_limit
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 16:03
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 172 раза

#7

Сообщение Sky_limit »

cherkas пишет: 22 сен 2019, 09:51 Sky_limit, а без интерактива было бы возможно дальше продолжать?


Ну мне кажется если есть сейчас огромный потенциал в интерактивных заданиях, как его можно игнорировать? От осознания этого, я бы считала такие уроки полу-уроками , словно не во всю силу работаю.
За это сообщение автора Sky_limit поблагодарил:
cherkas
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»