Об оптимальном использовании ДОП-ов на уроках
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 886 раз
Popsicle, у меня с химией то же самое. Неорганическая химия нравилась. Физика тоже не моё) И до сих пор. Алгебра, геометрия - вот это были любимые предметы в школе. Английский само-собой. Я не в школе учила, но зато именно в школе нас научили разным аспектам британской культуры, от стихов Бернса до достопримечательностей всей Великобритании, Австралия тоже хорошо пошла, помню) Лингво-математический класс мне бы подошёл, если бы тогда был выбор.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
OlgaOlga,
Oh, dear. What a Winnie-the-Pooh of a user I am! Спасибо за поправку!;)
Исправляюсь:
[mention]Violetta27[/mention] , ссылка для Вашего бегиннера (вдруг именно это ей подойдёт): https://ppt-online.org/314676
Oh, dear. What a Winnie-the-Pooh of a user I am! Спасибо за поправку!;)
Исправляюсь:
[mention]Violetta27[/mention] , ссылка для Вашего бегиннера (вдруг именно это ей подойдёт): https://ppt-online.org/314676
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Мне каж, по количеству ДОП-ов [mention]Smartie[/mention] у нас безусловный лидер :)) Я даже не пытаюсь это оспаривать, пишу, чтобы совсем уж ничего не делающей не казаться (на её фоне:): У моего школьника недостаточно закреплены притяжательные (гм-мм, ну, это мягко выражаясь). Я решила давать activities по ним каждый урок в течение месяца. Именно на уроке, чтобы всё в актив выходило, плюс наращивая темп (ну, чуть поднажимая, а то иначе fluency у нас совсем не будет.) По нашему фильму ничего не нашла, зато заданий по темам family и personal possessions - сколько угодно. И составить по аналогии activities on possessives к заданному фильму более, чем реально! Уложилась мин. за 20, ещё столько же на поиск идей+оформление готового. Итого мин. 40, зато уникальное и своё на веки вечные. Надеюсь, ученику понравится (впрочем, даже не сомневаюсь.)
-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
Popsicle, ох, у меня малыши сегодня конструкцию 'a (red) boat for (me)' не усвоили. Очень трудный урок получился, хотя, казалось бы, всего два новых слова - boat, for. Будем теперь несколько уроков рапунцелям и бэллям кораблики раздавать, тренировать. Вообще чем ниже уровень, тем труднее ДОП подобрать.
-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
Если честно, я не вникаю, как они это делают. Кажется, все в переводчике переводят. Если на уроке смотрят (но это только старшие, потому что словари у меня монолингвальные), то я подсказываю, какое значение (для быстроты). Я выбираю легкие тексты, чтобы мало было незнакомых слов, и к ним всегда есть задания. Если в заданиях ошибки, пишу количество ошибок, дома нужно исправить. Если не получается исправить ошибку, то прошу при мне найти в тексте, почему именно так.
Устный дриллинг само собой, но некоторые темы все равно вызывают затруднения. Со средними это были местоимения - мы и в разрезанные предложения играли, и все переделали из Oxford Grammar for Schools, Grammar Time, и картинки хватали (куча картинок, я говорю he, she, it, they - надо схватить). Со старшими это present simple/cont. в устной речи (да-да, это чертово -s), они у меня каждый раз составляют истории из картинок и описывают.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
[quote=Smartie post_id=106994 time=1569003785 user_id=300]
Будем теперь несколько уроков рапунцелям и бэллям кораблики раздавать, тренировать
[/quote]
Вы им сразу и новую конструкцию, и новое слово? Это для них тяжело!! Лучше (точнее, правильнее) отрабатывать for (me/..) на знакомых бэлунах, болах, кейках и т.п. В EW1 есть замечательная песенка про balloons for you/me. Очень рекомендую дать детям её прослушать именно на узнавание: кому дают шарик: for you или for me. Ну, и плюс action какой-то соответствующий (что тут м.б., кроме for me - забери себе, for you - "подари" другу, мне сложно представить, но можно подумать:)
Апд: В ,Ew1, по-моему, два бэлуна. Один другу, второй оставляешь себе. В общем, нужно песенку смотреть.
Будем теперь несколько уроков рапунцелям и бэллям кораблики раздавать, тренировать
[/quote]
Вы им сразу и новую конструкцию, и новое слово? Это для них тяжело!! Лучше (точнее, правильнее) отрабатывать for (me/..) на знакомых бэлунах, болах, кейках и т.п. В EW1 есть замечательная песенка про balloons for you/me. Очень рекомендую дать детям её прослушать именно на узнавание: кому дают шарик: for you или for me. Ну, и плюс action какой-то соответствующий (что тут м.б., кроме for me - забери себе, for you - "подари" другу, мне сложно представить, но можно подумать:)
Апд: В ,Ew1, по-моему, два бэлуна. Один другу, второй оставляешь себе. В общем, нужно песенку смотреть.
Последний раз редактировалось Popsicle 20 сен 2019, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
Так-то да, но вот те же цвета - вот сейчас в Playway дали все цвета, кроме grey, orange, pink, purple, а в Куки - даются шесть цветов, кроме оранжевого и "скучных" (белый, черный, серый, коричневый), в СМ - свой набор цветов. Сейчас будем школьные вещи разбирать, в Playway - schoolbag, во многих это просто bag. Если возьмем не very young learners, а просто young learners и грамматику для них, то нужно подбирать так, чтобы слова были известны, либо делать это только на уроке и каждое слово подсказывать, а старшим можно и на дом отдать, чтобы слова сами искали. О неадаптированном видео я вообще не говорю.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Oh, wow, ladies, thank you so much for the link!Popsicle пишет: ↑20 сен 2019, 18:32 OlgaOlga,
Oh, dear. What a Winnie-the-Pooh of a user I am! Спасибо за поправку!;)
Исправляюсь:
[mention]Violetta27[/mention] , ссылка для Вашего бегиннера (вдруг именно это ей подойдёт): https://ppt-online.org/314676
My sincere regards ))))
- За это сообщение автора Violetta27 поблагодарил:
- Popsicle
-
- Сообщения: 1850
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 1169 раз
Пока у меня сегодня день самобичевания, напишу свою простыню). Меня интересуют школьники 3-4 класс и допы. Обычно из допов у меня игры типа memory, лото, пазлы, кроссворды, но все это всегда строго по лексике, которую мы проходим. Еще мультфильмы, песенки и ролики на YouTube по теме, если есть незнакомые слова, которые нужны для понимания, составляю список, но в речь вывожу не все, если для понимания не принципиально, то просто даю вопросы, на которые они должны ответить. На грамматику обычно беру интерактивные worksheets, если совсем не хочет ребенок заниматься или тема западает. А вот теперь сама проблема, проходим тему my pet в учебнике magic box, есть стихотворение мой питомец заболел, разобрали новые слова, ввела только одно доп. новое слово hurt (3 класс), ну и пошли по картинкам, мой... заболел, нос сухой/горячим, не играет/ не прыгает. У него болит лапка и др. части тела, отвезу его к ветеринару и тут мама задает вопрос и все? а как же сломал, ударился, другие признаки болезни, слишком мало лексики, мы так долго учить английский будем и вот сижу и думаю, а может я реально мало новых слов даю🤔, ведь на самом деле до 10-12 лет стараюсь активный запас формировать только на базе учебника и небольшое количество дополнительных, обычно не более 3-5 за урок.
-
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 713 раз
А мама - медик? :-)))Helga1980 пишет: ↑23 сен 2019, 22:33 проходим тему my pet в учебнике magic box, есть стихотворение мой питомец заболел, разобрали новые слова, ввела только одно доп. новое слово hurt (3 класс), ну и пошли по картинкам, мой... заболел, нос сухой/горячим, не играет/ не прыгает. У него болит лапка и др. части тела, отвезу его к ветеринару и тут мама задает вопрос и все? а как же сломал, ударился, другие признаки болезни, слишком мало лексики, мы так долго учить английский будем и вот сижу и думаю, а может я реально мало новых слов даю🤔, ведь на самом деле до 10-12 лет стараюсь активный запас формировать только на базе учебника и небольшое количество дополнительных, обычно не более 3-5 за урок.
Я с Вами солидарна, нет смысла устраивать лексический перегруз. Просто не усвоится, и все.
Спросите у мамы: она хочет, чтобы за год ребёнок выучил медицинский английский и больше ничего, или лу, ше пусьь будет 10 разнях тем, но понемногу? Пусть за границей ребёнок ра сказывает, что у него болит, не хуже доктора Хауса, но зато не сможет спросить дорогу, если потерялся?
Более подробно приём врача обычно обсуждают на уровнях А2-В1, а начинашкам и hurt достаточно
-
- Сообщения: 1850
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 1169 раз
Devinette,
Спасибо, у меня просто иногда просыпаются мысли, что я все делаю не так. Особенно послушаешь, почитаешь, оказывается Петя после года обучения может ого-го, а мои нет, становится обидно, ну что же я за учитель такой(
Спасибо, у меня просто иногда просыпаются мысли, что я все делаю не так. Особенно послушаешь, почитаешь, оказывается Петя после года обучения может ого-го, а мои нет, становится обидно, ну что же я за учитель такой(
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Существуют определённые стандарты именно по количеству слов на определённый уровень. И, скажем, на A2 (если я правильно ваш уровень определила) это вот столько-то слов. Итого, поделив по темам, вот столько ЛЕ на каждую тему оптимально. (Он же их должен не только в речи, но и писать, и на слух и т.д.) Надеюсь, ваша мама поймёт и не будет предлагать свою программу:))
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Вы все делаете ТАК. На том простом основании, что... (нужное поставить:) Ну, не будете же вы изобретать методику под размышлизмы каждой мамочки:)) Если они готовы выучить сверх программы, можно дать им что-то по аналогичной теме из другой линейки, возможно, из AmE.
Ну, или вот такую песенку у девушки на сайте (на самом деле песенка из отечественного учебника какого-то, что не важно, впрочем):
https://youreng.ru/i-feed-and-stroke-my-pet/
А вообще, важно, чтобы мама при озвучивании её пожеланий правильный тон сохраняла, конечно.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:07
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Интересно, а где можно посмотреть эти стандарты, сколько ЛЕ в каждой теме на каждом уровне должен освоить ученик?Popsicle пишет: ↑25 сен 2019, 10:56Существуют определённые стандарты именно по количеству слов на определённый уровень. И, скажем, на A2 (если я правильно ваш уровень определила) это вот столько-то слов. Итого, поделив по темам, вот столько ЛЕ на каждую тему оптимально. (Он же их должен не только в речи, но и писать, и на слух и т.д.) Надеюсь, ваша мама поймёт и не будет предлагать свою программу:))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
времена в предложении при использовании since
Apple Pinkie Pie » 01 апр 2018, 11:53 » в форуме Грамматика - 10 Ответы
- 1307 Просмотры
-
Последнее сообщение Philipp
15 май 2018, 20:31
-
-
-
Статья Hugh Dellar об использовании L1 в обучении ин.яз.
Mountbatten » 03 янв 2019, 13:03 » в форуме Основной педагогический форум - 1 Ответы
- 730 Просмотры
-
Последнее сообщение Zlatko_Berrin
03 янв 2019, 13:24
-
-
- 9 Ответы
- 1149 Просмотры
-
Последнее сообщение Julsta
06 дек 2018, 00:18
-
-
Расистские шутки на уроках
halavina » 29 ноя 2018, 10:26 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 27 Ответы
- 2216 Просмотры
-
Последнее сообщение Ayami
26 авг 2020, 22:28
-
-
-
Ребёнок плачет на уроках (
Алёна Якушевв » 28 май 2019, 04:50 » в форуме Основной педагогический форум - 22 Ответы
- 4797 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
30 май 2019, 12:20
-
-
-
Оборудование для показа видео на уроках
SpringMorning » 18 сен 2019, 13:27 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 54 Ответы
- 2120 Просмотры
-
Последнее сообщение Sky_limit
28 сен 2019, 11:30
-