Зачем компьютер, если есть смарт телевизор уже с выходом в интернет? Вы не понимате ситуации? У аскера нет спонсоров и кого-то там, кто купит ей все это на гранты или чьи-то чужие деньги. Деньги на эти смарт приставки или ненужные компьютеры и прочее нужно вынуть из семейного бюджета, однако. Вы готовы к таким подвигам ради своих занятий?Astrologer пишет: ↑27 сен 2019, 04:40Если речь именно о мониторе (мониторы на 40" достаточно доступны). То к нему предполагается компьютер, как минимум смарт приставка. По возможности можно установить прямо у рабочего места учителя, но на специальном поворотном кронштейне со всеми степенями свободы. Такие могут крепиться к стене и к столу. Экран можно развернуть как к учителю, так и к ученикам, при этом поднять и наклонить. А так же далеко выдвинуть или задвинуть.SpringMorning пишет: ↑26 сен 2019, 16:58 У меня мини-кабинет на 12 метров, склоняюсь к монитору, а с другой стороны надо будет думать, куда его разместить. В кабинете уже 6 парт (одноместных), стол как парта одноместная для учителя, книжный шкаф, и небольшой шкаф для одежды, еще тумбочка). Буду думать.
И еще хочется спросить. Вы так настаиваете на том, чтобы использовать всю эту технику. Для чего в плане урока вы это делаете? Например, в школе у детей ужасные учебники, просить покупать ничего нельзя, поэтому учитель выводит на экран нормальный умк и с экрана работает, чтобы не делать кучу распечаток. При этом качество картинки в тех школах, где я была, вызывало у меня утомление глаз уже через 10 минут. То есть, это просто вредно для здоровья иметь такие занятия. Также я могу себе представить школьный урок, когда учитель ставит видео на 30-40 минут, типа, такое занятие. Самому в это время можно заполнять журнал, например. Но, как мы понимаем, толку от этого урока для ученика ноль целых пять десятых. Какие еще реальные ситуации, при которых прям так необходим дорогой проектор и широкий экран? Мы не говорим о лекциях, а об обычных занятиях, которые предполагают развитие устных навыков учащихся.
Топик стартер работает на себя и свою репутацию. Она выбрала удачный по ее мнению учебник и обеспечила его покупку либо распечатку, если она будет крутить видео на половину урока, ученики от нее разбегутся. Видео они и сами смогут посмотреть.Зачем ей грандиозная техника, о которой вы выше так подробно пишете?