Оборудование для показа видео на уроках

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Astrologer
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 126 раз

#26

Сообщение Astrologer »

Sky_limit пишет: 21 сен 2019, 14:37 Ну ок.
Но в университете в большой аудитории никому не придёт в голову вешать телек? Или показывать с ноута, верно?
Потому что условия и цель предполагают наличие проектора. Или даже интерактивной доски.
Что то не пойму вашу позицию. Будь моя воля я бы все классы оснастил: проектор + интерактивная доска и не позорил бы наше образование. На те деньги которые нам выделялись в свое время на оборудование я бы так и сделал в школе которой работаю, пройди они через мои руки. За все время как бы удалось один раз получить в руки смешные Мани, что собственно и использовал как надо и купил и доску и проектор и ноутбук и колонки и мелочевку и остались деньги, жаль что не потратил, можно было бы еще ноут прикупить, которого так сейчас не хватает. Денег больше с тех пор не выделяли. Если бы деньгами распорядились как обычно сверху, то досталась бы нам доска жалких размеров...
Astrologer
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 126 раз

#27

Сообщение Astrologer »

Sky_limit пишет: 21 сен 2019, 14:44 Потому что если это действительно класс и школа, то соглашусь, проектор лучше. Он больше, дальше видно, с большой группой учеников, наоборот, без проектора сложно работать , нужна возможность хотя бы задания выводить для всех. Да так тут и обсуждать нечего : преимуществ масса.
Ровно теже преимущества и с классом. Мало того класс требует несколько большей интерактивности, чем аудитория университета. Ученик должен стоять у доски (при правильной организации можно вовсе не стоять) и интерактивная доска довольно удобна. На самом деле грамотно проводимые занятия с такой доской экономят время и позволяют как раз выделить это время для практики, ну хотя бы для того же просмотра фильма. Мало того такой комплект куда эффективнее может использовать "холостое время" перемен.
Мне кажется вы не дооцениваете возможности: проектор + инт. доска + (копеечная аэромышка), а скорее просто не знаете.
Sky_limit
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 16:03
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 172 раза

#28

Сообщение Sky_limit »

Astrologer пишет: 21 сен 2019, 14:57
Sky_limit пишет: 21 сен 2019, 14:44 Потому что если это действительно класс и школа, то соглашусь, проектор лучше. Он больше, дальше видно, с большой группой учеников, наоборот, без проектора сложно работать , нужна возможность хотя бы задания выводить для всех. Да так тут и обсуждать нечего : преимуществ масса.
Мне кажется вы не дооцениваете возможности: проектор + инт. доска + (копеечная аэромышка), а скорее просто не знаете.
Я отвечала на вопрос ТС, а не говорила, что интерактивная доска это плохо и бесполезно. Вы смещаете акценты.
Astrologer
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 126 раз

#29

Сообщение Astrologer »

Sky_limit пишет: 21 сен 2019, 21:09 Я отвечала на вопрос ТС, а не говорила, что интерактивная доска это плохо и бесполезно. Вы смещаете акценты.
Интерактивная доска не работает без проектора. Смещаю ли я акценты или нет, но в первом же сообщении был дан совет что лучше дополнить интерактивной (электронной) доской. Она же служит и в плане обычной доски, т.е. легко найти место для ее установки, в не зависимости от размеров.
Кроме того, повышенной интерактивности можно добиться и от обычного экрана.
Astrologer
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 126 раз

#30

Сообщение Astrologer »

Если проектор тускло светит, причин на самом деле может быть несколько:
- Не правильная организация места показа - экрана. Исключить прямое попадание солнечных лучей. Собственно постараться затенить в первую очередь именно место расположения экрана.
- Проектор установлен далеко - на противоположной стороне комнаты. Установить как можно ближе к экрану, на потолочном креплении, выкрутив зум по максимуму. Заодно снизится вероятность появления тени докладчика.
- Проектор с малым световым потоком лампы.
- Лампа включена в ЭКОНОМ режиме. Переключите в режим НОРМАЛ. Не каждый преподаватель об этом знает, так что весьма вероятная причина. Эконом режим если смотрим кино в достаточно затемненном классе.
- Лампа подсела. Да лампа имеет такое свойство и со временем естественно значительно снижает яркость. Заменить, если финансы позволяют. Старую оставить, все таки, про запас. Пальцами ни в коем случае не трогать стекляшки. Жир разогреет и выведет из строя лампу быстро.
- Редко, но возможно, что экран выбран не правильно - с серой поверхностью. Для слабых проекторов с плохо подготовленной комнатой, целесообразен экран с белой поверхностью.

Как профилактика:
Проектор имеет фильтр, который периодически необходимо менять, однако хотя бы правильно почистить, не допуская попадания пыли в проектор во время сняти фильтра. Забитый фильтр повышает температуру, следовательно снижается ресурс и яркость лампы быстрее.
Проектора часто установлены на потолочном подвесе. Ремонт в школе не редок летом. При этом горе ремонтники не заботятся об элементарном правиле - закрыть проектор мешком для мусора. Проектор боится пыли.
Без надобности не оставлять проектор включенным, экономьте ресурс и яркость лампы.
Astrologer
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 126 раз

#31

Сообщение Astrologer »

Если избавиться от финансовой зависимости и помечтать, то организовал бы класс таким образом:
- Проектор широкоугольный с достаточным световым потоком. Разрешение WXGA 1280×800 вполне подойдет, что позволит проще согласовать разрешение компьютера и экрана, даже если монитор компьютера FullHD 1920×1080.
- В качестве экрана - широкоугольная интерактивная доска размером 100". И даже постарался бы организовать 110"-120". Однако, это могло бы вызвать проблемы комфорта работы с интерактивностью доски.
- Нормальная акустическая система.
- Хорошо продуманная система затемнения с электроприводом, пользуемся которой по необходимости и с разумной степенью затемнения в зависимости от ситуации.
- Рабочее место преподавателя и школьников должны быть укомплектованы компьютерами. Было бы здорово с тачэкранами (но ведь заляпают :)). Мечтать так мечтать :).
- Все компьютера должны быть объединены в сеть с выходом в интернет.
- Для повышения интерактивности компьютер преподавателя должен быть укомплектован аэромышью.
- Можно было бы подумать и о беспроводном планшете с пером.
- Все компьютера должны быть укомплектованы гарнитурой, именно гарнитурой, а не просто наушниками

Что это дает?:
- Прежде всего отличную эффективность обучения. Максимальное использование времени урока по назначению.
- Вовлечение времени перемены к процессу обучения.
- Аэромышь позволит использовать интерактивность экрана с любой точки класса. И размер экрана тут имеет значение. Зрение не сядет, а ученики лишатся Камчатки :).
- Максимальное использование интерактивности доски. Как с тачпадом, непосредственно у доски, так и с аэромышкой в любой точке класса.
- Максимальное взаимодействие с учеником. Теперь вы можете не говорить "Иванов иди к доске". Иванов теперь сам сможет управлять экраном не вставая с места. Разве что для уважения встанет :).
- Полагаю, что и сами ученики могут быть более увлечены процессом обучения.
- В любой момент времени и с любой точки класса вы можете показать экран рабочего места любого ученика на большом экране и управлять им.
- Каждый ученик может выполнять свое задание даже с аудио, не мешая ни кому, используя наушники.
- Презентации и видео можно производить с флешки не включая компьютер. Современные проектора имеют подобные возможности, но на сколько они реализованы в конкретной модели, необходимо проконсультироваться. Так же стоит проконсультироваться и о беспроводных возможностях проектора по Wi-Fi.

Проект на скорую руку и наверняка многое не упомянул, тем более не говорил о подробностях и о программном обеспечении, которое имеет огромное значение и от него в значительной степени зависит эффективность интерактивности и собственно самого процесса обучения. И конечно подобный класс не имеет узкой специализации как кабинет английского языка. Подобный кабинет подойдет для любого урока и не только урока.
На первый взгляд это может показаться дорогим. На самом деле это не так. Однако, в условиях бюджетников, где за лишней тысячью для ремонта компьютера приходится идти как за миллионом и ту не получишь, проект действительно трудно осуществим.
Кроме того эту задачу можно решать постепенно, начиная с самого необходимого, поскольку компоненты не строго привязаны друг к другу. Кроме того, настоящий специалист смог бы значительно снизить стоимость оборудования. Однако у директоров, завучей есть дети, знакомые, ну вы понимаете о чем я :).
Последний раз редактировалось Astrologer 22 сен 2019, 08:13, всего редактировалось 3 раза.
Astrologer
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 126 раз

#32

Сообщение Astrologer »

Еще раз, что касается TV. Как говорил, в принципе есть доступный вариант на сегодня 75". Для камчатки такого размера может быть уже не всегда хватать, но приноровиться можно. И это довольно не плохой размер. И подходит в вышеописанную концепцию. Конечно его так же можно подключить к компьютеру, оснастить аэромышкой, тем самым повысив интерактивность. Если есть где установить и не боимся повреждения экрана, конечно это вариант.
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#33

Сообщение Пружина »

Я знаю такие классы. Ну, за исключением электромоторов на жалюзи :)

Вы знаете, я прихожу к выводу, что компьютер на каждом столе не нужен. Казалось бы, это путь в светлое будущее и т.д., но по зрелом размышлении я вижу, что все эти игрушки - вторичны. Т.е. если время от времени в такой лаборатории работать - это хорошо. Но главное - это сидеть лицом к лицу с педагогом, и говорить. Говорить с живым человеком, а не тыкать пальцем в гаджет.
Astrologer
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 126 раз

#34

Сообщение Astrologer »

Пружина пишет: 22 сен 2019, 07:37 Вы знаете, я прихожу к выводу, что компьютер на каждом столе не нужен. Казалось бы, это путь в светлое будущее и т.д., но по зрелом размышлении я вижу, что все эти игрушки - вторичны. Т.е. если время от времени в такой лаборатории работать - это хорошо. Но главное - это сидеть лицом к лицу с педагогом, и говорить. Говорить с живым человеком, а не тыкать пальцем в гаджет.
Не то, что бы не нужен, просто не злоупотреблять компьютерами, согласен. Но все таки есть упражнения и варианты классной работы, которые весьма эффективны именно с применением персоналки. Об этом собственно и была речь. Там ведь много чего наговорил. И для непосвященного это может показаться громоздким. Но это концепция всей работы, части которой можно использовать тогда когда это необходимо.
Кроме того ненужность может показаться в связи с кажущейся загроможденностью как места ученика, так и загроможденностью самого процесса обучения, попросту неумением работать с ПО. И то и другое решаемо и понимание необходимости может быть повышено.
Т.е. куда все это девать когда все это не нужно? И собственно как с этим работать, не говоря о том как это все настроить?
Первое решается грамотной установкой оборудования, вторая проблема решается грамотной установкой программного обеспечения (ПО), причем нужного ПО, которое позволило бы не задумываться как это работает, а просто работать с ним.

Но в любом случае использование одной только аэромышки позволило бы повысить эффективность работы с экраном, причем любым, интерактивным, TV панелью, так и с обычным рулонным. Освобождает учителя быть прикованным к своему рабочему месту, собственно и ученики получают большую свободу действий. И здесь не нарушается принцип лицом к лицу.
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#35

Сообщение Пружина »

Astrologer пишет: 22 сен 2019, 08:05 И для непосвященного
Ну почему же, очень даже посвященного.
Но мои возражения лежали в иной плоскости. Не технологической, а философской. Вы ломитесь в открытую дверь, а разговор не о ПО вообще.
Astrologer
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 126 раз

#36

Сообщение Astrologer »

В общем то никого конкретно не имел ввиду, тем более вас. На практике к сожалению приходится сталкиваться с тем, что интерактивную доску используют не более чем просто для показа материала и не используют ее интерактивные возможности. Специалистов в школе как правило нет, далеко не каждый преподаватель способен самостоятельно разобраться с ее возможностями. Если же разобрался то на довольно примитивном уровне. Что уж говорить и о вышеупомянутых возможностях.
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#37

Сообщение Пружина »

Astrologer пишет: 22 сен 2019, 12:33 Специалистов в школе как правило нет, далеко не каждый преподаватель способен самостоятельно разобраться с ее возможностями. Если же разобрался то на довольно примитивном уровне.
Cуществуют семинары обучающие, специалисты приезжают и обучают, потом можно в интернете же все найти. Я думаю, что (понимая и принимая всю важность обучения с помощью ИКТ) нужно каждому учителю оставить его священное право проводить уроки так, как они считает нужным. Если ему нужны все эти игрушки - он ими овладеет. Если нет - значит, он умеет достичь результата и без этого. Я не ратую за откат в средневековье, я просто очень часто вижу, как навязывание высоких технологий подменяет собой педагогическое мастерство и человеческие способности.
Astrologer
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 126 раз

#38

Сообщение Astrologer »

Конечно тема не для подобного рода дискуссий :). Но не считаю передовыми тех преподавателей, которые не понимают и не стремятся овладеть подобного рода "игрушками", пусть они хоть трижды заслуженные и знают как обойтись без них, но за теми кто понимает в них толк и если к тому же заслуженные, им не угнаться.
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#39

Сообщение Пружина »

Astrologer пишет: 22 сен 2019, 13:11 не считаю передовыми тех преподавателе,
Не ради спора, конечно, но "передовой" это же не всегда "лучший". Тем более, мода на всякие улучшательства довольно быстротечна, а перипатетики в Др.Греции ходили себе в оливковых рощах и беседовали, и ничего лучше с тех пор человечество не придумало.

Я сама технически подкованная и продвинутая весьма и очень, поэтому мне не стыдно с вами вести этот диалог, но технологии - это все-таки надстройка, согласитесь :)
Astrologer
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 126 раз

#40

Сообщение Astrologer »

Пружина пишет: 22 сен 2019, 13:22 Я сама технически подкованная и продвинутая весьма и очень, поэтому мне не стыдно с вами вести этот диалог, но технологии - это все-таки надстройка, согласитесь :)
Иногда слежу и вижу, что вроде стремитесь к новенькому, передовому.
В моем же случае, эта надстройка компенсировала недостаток моих знаний при передаче опыта другим и весьма успешно. Но мой опыт рос, а зависимость от этих игрушек с опытом так же росла, как ни странно.
Проблем в обычной школе много на самом деле. О каких передовых технологиях может идти речь вообще, когда работа на обычном компьютере это уже проблема. Сам компьютер их уже способен ввести в тоску.
Однако, дело тут не только в том, что преподаватели сами не могут. На самом деле это отняло бы много времени у них и никакие курсы повышения квалификации тут не помогут. Был я тут как то на подобных курсах по очередной электронной волоките, можно сказать что учителя слушали и смотрели то что им показывают отреченным взглядом. Основная проблема в отсутствии специалистов которые бы были способны реально подучить персонал именно в школе, настроить и установить все как положено. И когда это действительно работает как часики и показано на примере, тогда осознается на сколько это более удобно и эффективно, к тому же собственный уровень растет во всех отношениях и как мастерство преподавания, так и владение языком.

В школе очень сложно оживить учеников. Эти игрушки способны. К тому же работа становится менее рутиной для преподавателя.
Конечно, кому как.
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#41

Сообщение Пружина »

Astrologer пишет: 22 сен 2019, 13:45 Сам компьютер их уже способен ввести в тоску.
Да ладно вам. И на моей кафедре тетеньки в годах вполне себе продвинуты, и есть у меня приятельницы в школах - тоже пытаются, стараются, работают в хороших школах, где техническая база позволяет.
Все-таки англичане не самый отсталый народ в школах. Что ж вы так черной-то краской их всех рисуете. Люди разные.

Безусловно, инертные тоже есть, кто ж спорит :)
Astrologer
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 126 раз

#42

Сообщение Astrologer »

Вы меня не правильно поняли. Не обвиняю преподавателей ни в чем. Они во многом не виноваты, их поставили в таки условия и этими вопросами они не должны заниматься. Техническими и программными вопросами, а так же подготовкой преподавателей должны заниматься другие специалисты, которых нет в школах, там не предусмотрено даже ни одной штатной единицы подобного плана. Выкручивается кто как может. Но в большинстве случаев это банально халтура. И это влечет боязнь и неприязнь к этим новинкам.
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#43

Сообщение Пружина »

Astrologer,
Я всегда все понимаю правильно. В вашем случае это нетрудно.

Я вам несколько раз повторила, что мои размышления вообще не лежат в плоскости элементарных рассуждений "халтура-не халтура", "применяют-не применяют". Но вы с упорством, достойным лучшего применения, вообще этих смыслов замечать не хотите.

Что ж, воля ваша.
SpringMorning
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:59
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 31 раз

#44

Сообщение SpringMorning »

Коллеги, спасибо за участие и развернутые ответы! У меня мини-кабинет на 12 метров, склоняюсь к монитору, а с другой стороны надо будет думать, куда его разместить. В кабинете уже 6 парт (одноместных), стол как парта одноместная для учителя, книжный шкаф, и небольшой шкаф для одежды, еще тумбочка). Буду думать.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#45

Сообщение April »

SpringMorning, у меня кабинет 16 метров. Я купила смарт ТВ на 40 дюймов. Этого размера более чем достаточно. Можно видео показывать с флешки, можно с интернета. Я ВКонтакте сделала себе закрытые группы на разные учебники. Но знаю, что многие смотрят видео с Яндекс диска. Кому как удобнее. Видео не злоупотребляю: не более 5-10 мин. и не каждый урок. Обычно бывают задания ещё. Поэтому никакие затемнения мне не подходят, время на включение-разогрев проектора тоже жалко. Я не знаю, может сейчас современные лучше и быстрее, в школе это прямо целое действо было: включи, пока сфокусируешь, пока разогреется.
И я согласна с Пружиной. Людям не хватает живого общения. Поэтому дискуссии, настолки, карточные игры. Хотя с техникой преподавателю легче работать, конечно.
У меня нет, кстати, компьютера в кабинете. Он мне не нужен. Аудио на флешках и муз. центре, архаичные диски. Хотя можно и обычную колонку за тысячу рублей использовать.
За это сообщение автора April поблагодарил:
Popsicle
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#46

Сообщение Aksamitka »

Astrologer пишет: 21 сен 2019, 14:46 с другой стороны надо будет думать, куда его разместить
на стену на кронштейн, если надо на поворотный.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
April, Sky_limit
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#47

Сообщение Popsicle »

Коллеги, а можно продолжить тему в плоскости аудио? Что вы используете для прослушивания аудио НА ВЫЕЗДЕ?

Я до настоящего времени юзала пользовалась гугл-диском, но сейчас полетел смартфон. Слушать аудио в таком объёме на новом не планирую. И хочется чего-то надёжного с памятью (чтобы работал без и-нет-а - не ловит иногда, неудобно очень. Хотя за мобильный трафик ежемесячно плачу исправно)

What might that be? MP3- плейер? Фитнес-браслет с динамиками (было бы идеально, если за приемлемую цену)? Может, устройство с экраном, которое может и видео проигрывать? Вариант бюджетный пока (не обсуждается:)
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#48

Сообщение Juliemiracle »

Popsicle,
I use a bluetooth speaker that hooks up to my phone, and all the tracks are stored on my phone.
That's my baby: https://www.amazon.com/XIAOMI-MI-BLUETO ... B07CXWHD3Z :)
Astrologer
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 126 раз

#49

Сообщение Astrologer »

Popsicle пишет: 26 сен 2019, 21:29 What might that be? MP3- плейер? Фитнес-браслет с динамиками (было бы идеально, если за приемлемую цену)? Может, устройство с экраном, которое может и видео проигрывать? Вариант бюджетный пока (не обсуждается:)
В свое время долго выбирал, что бы не подвел при малых габаритах, с приемлемым качеством звука и с достаточным комплектом необходимым для английского. Выбрал Supra PAS-3909:
- Качество приятно удивило при таких размерах. Для английского отлично. Динами не просто писчит как мыльница, а есть и все необходимые верхи и как ни странно басы. Т.е. сбалансировано.
- Цена не высока.
- Достаточно компактен.
- Воспринимает папки, т.е. можно организовать коллекции.
- При включении старт с места остановки.
- Возможность использования в качестве плеера с наушниками.
- Различные режимы повтора, в том числе рандомный.
- Весьма долго играет, хватает часов на 15-20. Аккумулятор довольно распространен.
- Играет при подзарядке.
- Есть другие фишки, радио например, но перечислил то что мне понадобилось.
На самом деле казалось бы при довольно востребованных вышеперечисленных фишках, найти с таким комплектом было не просто, за хорошую цену и с хорошим качеством звука.

Что не понравилось:
- При заканчивании зарядки - душераздирающий пик :).
- Нет функции диктофона. Полезная вещь для быстрых заметок. Очень хотел иметь подобную функцию и такие есть. Но пришлось выбирать по совокупности полезных фишек и качества. На тот момент, года два назад, Supra PAS-3909 однозначно победила с ее набором фишек. А самое главное - умение проигрывать контент в папках.
- Хотелось бы иметь таймер выключения.
- В течении гарантийного срока на моем экземпляре начал барахлить экран - "размазывался" после прогрева. То работает, то нет. В гарантийку так и не сдал. Сам собой восстановился в конце концов. Может быть влага где то была или что то типа того.
Последний раз редактировалось Astrologer 27 сен 2019, 04:58, всего редактировалось 1 раз.
Astrologer
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 126 раз

#50

Сообщение Astrologer »

SpringMorning пишет: 26 сен 2019, 16:58 У меня мини-кабинет на 12 метров, склоняюсь к монитору, а с другой стороны надо будет думать, куда его разместить. В кабинете уже 6 парт (одноместных), стол как парта одноместная для учителя, книжный шкаф, и небольшой шкаф для одежды, еще тумбочка). Буду думать.
Если речь именно о мониторе (мониторы на 40" достаточно доступны). То к нему предполагается компьютер, как минимум смарт приставка. По возможности можно установить прямо у рабочего места учителя, но на специальном поворотном кронштейне со всеми степенями свободы. Такие могут крепиться к стене и к столу. Экран можно развернуть как к учителю, так и к ученикам, при этом поднять и наклонить. А так же далеко выдвинуть или задвинуть.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»