Что то не пойму вашу позицию. Будь моя воля я бы все классы оснастил: проектор + интерактивная доска и не позорил бы наше образование. На те деньги которые нам выделялись в свое время на оборудование я бы так и сделал в школе которой работаю, пройди они через мои руки. За все время как бы удалось один раз получить в руки смешные Мани, что собственно и использовал как надо и купил и доску и проектор и ноутбук и колонки и мелочевку и остались деньги, жаль что не потратил, можно было бы еще ноут прикупить, которого так сейчас не хватает. Денег больше с тех пор не выделяли. Если бы деньгами распорядились как обычно сверху, то досталась бы нам доска жалких размеров...
Оборудование для показа видео на уроках
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Ровно теже преимущества и с классом. Мало того класс требует несколько большей интерактивности, чем аудитория университета. Ученик должен стоять у доски (при правильной организации можно вовсе не стоять) и интерактивная доска довольно удобна. На самом деле грамотно проводимые занятия с такой доской экономят время и позволяют как раз выделить это время для практики, ну хотя бы для того же просмотра фильма. Мало того такой комплект куда эффективнее может использовать "холостое время" перемен.Sky_limit пишет: ↑21 сен 2019, 14:44 Потому что если это действительно класс и школа, то соглашусь, проектор лучше. Он больше, дальше видно, с большой группой учеников, наоборот, без проектора сложно работать , нужна возможность хотя бы задания выводить для всех. Да так тут и обсуждать нечего : преимуществ масса.
Мне кажется вы не дооцениваете возможности: проектор + инт. доска + (копеечная аэромышка), а скорее просто не знаете.
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 16:03
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Я отвечала на вопрос ТС, а не говорила, что интерактивная доска это плохо и бесполезно. Вы смещаете акценты.Astrologer пишет: ↑21 сен 2019, 14:57Мне кажется вы не дооцениваете возможности: проектор + инт. доска + (копеечная аэромышка), а скорее просто не знаете.Sky_limit пишет: ↑21 сен 2019, 14:44 Потому что если это действительно класс и школа, то соглашусь, проектор лучше. Он больше, дальше видно, с большой группой учеников, наоборот, без проектора сложно работать , нужна возможность хотя бы задания выводить для всех. Да так тут и обсуждать нечего : преимуществ масса.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Интерактивная доска не работает без проектора. Смещаю ли я акценты или нет, но в первом же сообщении был дан совет что лучше дополнить интерактивной (электронной) доской. Она же служит и в плане обычной доски, т.е. легко найти место для ее установки, в не зависимости от размеров.
Кроме того, повышенной интерактивности можно добиться и от обычного экрана.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Если проектор тускло светит, причин на самом деле может быть несколько:
- Не правильная организация места показа - экрана. Исключить прямое попадание солнечных лучей. Собственно постараться затенить в первую очередь именно место расположения экрана.
- Проектор установлен далеко - на противоположной стороне комнаты. Установить как можно ближе к экрану, на потолочном креплении, выкрутив зум по максимуму. Заодно снизится вероятность появления тени докладчика.
- Проектор с малым световым потоком лампы.
- Лампа включена в ЭКОНОМ режиме. Переключите в режим НОРМАЛ. Не каждый преподаватель об этом знает, так что весьма вероятная причина. Эконом режим если смотрим кино в достаточно затемненном классе.
- Лампа подсела. Да лампа имеет такое свойство и со временем естественно значительно снижает яркость. Заменить, если финансы позволяют. Старую оставить, все таки, про запас. Пальцами ни в коем случае не трогать стекляшки. Жир разогреет и выведет из строя лампу быстро.
- Редко, но возможно, что экран выбран не правильно - с серой поверхностью. Для слабых проекторов с плохо подготовленной комнатой, целесообразен экран с белой поверхностью.
Как профилактика:
Проектор имеет фильтр, который периодически необходимо менять, однако хотя бы правильно почистить, не допуская попадания пыли в проектор во время сняти фильтра. Забитый фильтр повышает температуру, следовательно снижается ресурс и яркость лампы быстрее.
Проектора часто установлены на потолочном подвесе. Ремонт в школе не редок летом. При этом горе ремонтники не заботятся об элементарном правиле - закрыть проектор мешком для мусора. Проектор боится пыли.
Без надобности не оставлять проектор включенным, экономьте ресурс и яркость лампы.
- Не правильная организация места показа - экрана. Исключить прямое попадание солнечных лучей. Собственно постараться затенить в первую очередь именно место расположения экрана.
- Проектор установлен далеко - на противоположной стороне комнаты. Установить как можно ближе к экрану, на потолочном креплении, выкрутив зум по максимуму. Заодно снизится вероятность появления тени докладчика.
- Проектор с малым световым потоком лампы.
- Лампа включена в ЭКОНОМ режиме. Переключите в режим НОРМАЛ. Не каждый преподаватель об этом знает, так что весьма вероятная причина. Эконом режим если смотрим кино в достаточно затемненном классе.
- Лампа подсела. Да лампа имеет такое свойство и со временем естественно значительно снижает яркость. Заменить, если финансы позволяют. Старую оставить, все таки, про запас. Пальцами ни в коем случае не трогать стекляшки. Жир разогреет и выведет из строя лампу быстро.
- Редко, но возможно, что экран выбран не правильно - с серой поверхностью. Для слабых проекторов с плохо подготовленной комнатой, целесообразен экран с белой поверхностью.
Как профилактика:
Проектор имеет фильтр, который периодически необходимо менять, однако хотя бы правильно почистить, не допуская попадания пыли в проектор во время сняти фильтра. Забитый фильтр повышает температуру, следовательно снижается ресурс и яркость лампы быстрее.
Проектора часто установлены на потолочном подвесе. Ремонт в школе не редок летом. При этом горе ремонтники не заботятся об элементарном правиле - закрыть проектор мешком для мусора. Проектор боится пыли.
Без надобности не оставлять проектор включенным, экономьте ресурс и яркость лампы.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Если избавиться от финансовой зависимости и помечтать, то организовал бы класс таким образом:
- Проектор широкоугольный с достаточным световым потоком. Разрешение WXGA 1280×800 вполне подойдет, что позволит проще согласовать разрешение компьютера и экрана, даже если монитор компьютера FullHD 1920×1080.
- В качестве экрана - широкоугольная интерактивная доска размером 100". И даже постарался бы организовать 110"-120". Однако, это могло бы вызвать проблемы комфорта работы с интерактивностью доски.
- Нормальная акустическая система.
- Хорошо продуманная система затемнения с электроприводом, пользуемся которой по необходимости и с разумной степенью затемнения в зависимости от ситуации.
- Рабочее место преподавателя и школьников должны быть укомплектованы компьютерами. Было бы здорово с тачэкранами (но ведь заляпают :)). Мечтать так мечтать :).
- Все компьютера должны быть объединены в сеть с выходом в интернет.
- Для повышения интерактивности компьютер преподавателя должен быть укомплектован аэромышью.
- Можно было бы подумать и о беспроводном планшете с пером.
- Все компьютера должны быть укомплектованы гарнитурой, именно гарнитурой, а не просто наушниками
Что это дает?:
- Прежде всего отличную эффективность обучения. Максимальное использование времени урока по назначению.
- Вовлечение времени перемены к процессу обучения.
- Аэромышь позволит использовать интерактивность экрана с любой точки класса. И размер экрана тут имеет значение. Зрение не сядет, а ученики лишатся Камчатки :).
- Максимальное использование интерактивности доски. Как с тачпадом, непосредственно у доски, так и с аэромышкой в любой точке класса.
- Максимальное взаимодействие с учеником. Теперь вы можете не говорить "Иванов иди к доске". Иванов теперь сам сможет управлять экраном не вставая с места. Разве что для уважения встанет :).
- Полагаю, что и сами ученики могут быть более увлечены процессом обучения.
- В любой момент времени и с любой точки класса вы можете показать экран рабочего места любого ученика на большом экране и управлять им.
- Каждый ученик может выполнять свое задание даже с аудио, не мешая ни кому, используя наушники.
- Презентации и видео можно производить с флешки не включая компьютер. Современные проектора имеют подобные возможности, но на сколько они реализованы в конкретной модели, необходимо проконсультироваться. Так же стоит проконсультироваться и о беспроводных возможностях проектора по Wi-Fi.
Проект на скорую руку и наверняка многое не упомянул, тем более не говорил о подробностях и о программном обеспечении, которое имеет огромное значение и от него в значительной степени зависит эффективность интерактивности и собственно самого процесса обучения. И конечно подобный класс не имеет узкой специализации как кабинет английского языка. Подобный кабинет подойдет для любого урока и не только урока.
На первый взгляд это может показаться дорогим. На самом деле это не так. Однако, в условиях бюджетников, где за лишней тысячью для ремонта компьютера приходится идти как за миллионом и ту не получишь, проект действительно трудно осуществим.
Кроме того эту задачу можно решать постепенно, начиная с самого необходимого, поскольку компоненты не строго привязаны друг к другу. Кроме того, настоящий специалист смог бы значительно снизить стоимость оборудования. Однако у директоров, завучей есть дети, знакомые, ну вы понимаете о чем я :).
- Проектор широкоугольный с достаточным световым потоком. Разрешение WXGA 1280×800 вполне подойдет, что позволит проще согласовать разрешение компьютера и экрана, даже если монитор компьютера FullHD 1920×1080.
- В качестве экрана - широкоугольная интерактивная доска размером 100". И даже постарался бы организовать 110"-120". Однако, это могло бы вызвать проблемы комфорта работы с интерактивностью доски.
- Нормальная акустическая система.
- Хорошо продуманная система затемнения с электроприводом, пользуемся которой по необходимости и с разумной степенью затемнения в зависимости от ситуации.
- Рабочее место преподавателя и школьников должны быть укомплектованы компьютерами. Было бы здорово с тачэкранами (но ведь заляпают :)). Мечтать так мечтать :).
- Все компьютера должны быть объединены в сеть с выходом в интернет.
- Для повышения интерактивности компьютер преподавателя должен быть укомплектован аэромышью.
- Можно было бы подумать и о беспроводном планшете с пером.
- Все компьютера должны быть укомплектованы гарнитурой, именно гарнитурой, а не просто наушниками
Что это дает?:
- Прежде всего отличную эффективность обучения. Максимальное использование времени урока по назначению.
- Вовлечение времени перемены к процессу обучения.
- Аэромышь позволит использовать интерактивность экрана с любой точки класса. И размер экрана тут имеет значение. Зрение не сядет, а ученики лишатся Камчатки :).
- Максимальное использование интерактивности доски. Как с тачпадом, непосредственно у доски, так и с аэромышкой в любой точке класса.
- Максимальное взаимодействие с учеником. Теперь вы можете не говорить "Иванов иди к доске". Иванов теперь сам сможет управлять экраном не вставая с места. Разве что для уважения встанет :).
- Полагаю, что и сами ученики могут быть более увлечены процессом обучения.
- В любой момент времени и с любой точки класса вы можете показать экран рабочего места любого ученика на большом экране и управлять им.
- Каждый ученик может выполнять свое задание даже с аудио, не мешая ни кому, используя наушники.
- Презентации и видео можно производить с флешки не включая компьютер. Современные проектора имеют подобные возможности, но на сколько они реализованы в конкретной модели, необходимо проконсультироваться. Так же стоит проконсультироваться и о беспроводных возможностях проектора по Wi-Fi.
Проект на скорую руку и наверняка многое не упомянул, тем более не говорил о подробностях и о программном обеспечении, которое имеет огромное значение и от него в значительной степени зависит эффективность интерактивности и собственно самого процесса обучения. И конечно подобный класс не имеет узкой специализации как кабинет английского языка. Подобный кабинет подойдет для любого урока и не только урока.
На первый взгляд это может показаться дорогим. На самом деле это не так. Однако, в условиях бюджетников, где за лишней тысячью для ремонта компьютера приходится идти как за миллионом и ту не получишь, проект действительно трудно осуществим.
Кроме того эту задачу можно решать постепенно, начиная с самого необходимого, поскольку компоненты не строго привязаны друг к другу. Кроме того, настоящий специалист смог бы значительно снизить стоимость оборудования. Однако у директоров, завучей есть дети, знакомые, ну вы понимаете о чем я :).
Последний раз редактировалось Astrologer 22 сен 2019, 08:13, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Еще раз, что касается TV. Как говорил, в принципе есть доступный вариант на сегодня 75". Для камчатки такого размера может быть уже не всегда хватать, но приноровиться можно. И это довольно не плохой размер. И подходит в вышеописанную концепцию. Конечно его так же можно подключить к компьютеру, оснастить аэромышкой, тем самым повысив интерактивность. Если есть где установить и не боимся повреждения экрана, конечно это вариант.
Я знаю такие классы. Ну, за исключением электромоторов на жалюзи :)
Вы знаете, я прихожу к выводу, что компьютер на каждом столе не нужен. Казалось бы, это путь в светлое будущее и т.д., но по зрелом размышлении я вижу, что все эти игрушки - вторичны. Т.е. если время от времени в такой лаборатории работать - это хорошо. Но главное - это сидеть лицом к лицу с педагогом, и говорить. Говорить с живым человеком, а не тыкать пальцем в гаджет.
Вы знаете, я прихожу к выводу, что компьютер на каждом столе не нужен. Казалось бы, это путь в светлое будущее и т.д., но по зрелом размышлении я вижу, что все эти игрушки - вторичны. Т.е. если время от времени в такой лаборатории работать - это хорошо. Но главное - это сидеть лицом к лицу с педагогом, и говорить. Говорить с живым человеком, а не тыкать пальцем в гаджет.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Не то, что бы не нужен, просто не злоупотреблять компьютерами, согласен. Но все таки есть упражнения и варианты классной работы, которые весьма эффективны именно с применением персоналки. Об этом собственно и была речь. Там ведь много чего наговорил. И для непосвященного это может показаться громоздким. Но это концепция всей работы, части которой можно использовать тогда когда это необходимо.Пружина пишет: ↑22 сен 2019, 07:37 Вы знаете, я прихожу к выводу, что компьютер на каждом столе не нужен. Казалось бы, это путь в светлое будущее и т.д., но по зрелом размышлении я вижу, что все эти игрушки - вторичны. Т.е. если время от времени в такой лаборатории работать - это хорошо. Но главное - это сидеть лицом к лицу с педагогом, и говорить. Говорить с живым человеком, а не тыкать пальцем в гаджет.
Кроме того ненужность может показаться в связи с кажущейся загроможденностью как места ученика, так и загроможденностью самого процесса обучения, попросту неумением работать с ПО. И то и другое решаемо и понимание необходимости может быть повышено.
Т.е. куда все это девать когда все это не нужно? И собственно как с этим работать, не говоря о том как это все настроить?
Первое решается грамотной установкой оборудования, вторая проблема решается грамотной установкой программного обеспечения (ПО), причем нужного ПО, которое позволило бы не задумываться как это работает, а просто работать с ним.
Но в любом случае использование одной только аэромышки позволило бы повысить эффективность работы с экраном, причем любым, интерактивным, TV панелью, так и с обычным рулонным. Освобождает учителя быть прикованным к своему рабочему месту, собственно и ученики получают большую свободу действий. И здесь не нарушается принцип лицом к лицу.
Ну почему же, очень даже посвященного.
Но мои возражения лежали в иной плоскости. Не технологической, а философской. Вы ломитесь в открытую дверь, а разговор не о ПО вообще.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
В общем то никого конкретно не имел ввиду, тем более вас. На практике к сожалению приходится сталкиваться с тем, что интерактивную доску используют не более чем просто для показа материала и не используют ее интерактивные возможности. Специалистов в школе как правило нет, далеко не каждый преподаватель способен самостоятельно разобраться с ее возможностями. Если же разобрался то на довольно примитивном уровне. Что уж говорить и о вышеупомянутых возможностях.
Cуществуют семинары обучающие, специалисты приезжают и обучают, потом можно в интернете же все найти. Я думаю, что (понимая и принимая всю важность обучения с помощью ИКТ) нужно каждому учителю оставить его священное право проводить уроки так, как они считает нужным. Если ему нужны все эти игрушки - он ими овладеет. Если нет - значит, он умеет достичь результата и без этого. Я не ратую за откат в средневековье, я просто очень часто вижу, как навязывание высоких технологий подменяет собой педагогическое мастерство и человеческие способности.Astrologer пишет: ↑22 сен 2019, 12:33 Специалистов в школе как правило нет, далеко не каждый преподаватель способен самостоятельно разобраться с ее возможностями. Если же разобрался то на довольно примитивном уровне.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Конечно тема не для подобного рода дискуссий :). Но не считаю передовыми тех преподавателей, которые не понимают и не стремятся овладеть подобного рода "игрушками", пусть они хоть трижды заслуженные и знают как обойтись без них, но за теми кто понимает в них толк и если к тому же заслуженные, им не угнаться.
Не ради спора, конечно, но "передовой" это же не всегда "лучший". Тем более, мода на всякие улучшательства довольно быстротечна, а перипатетики в Др.Греции ходили себе в оливковых рощах и беседовали, и ничего лучше с тех пор человечество не придумало.
Я сама технически подкованная и продвинутая весьма и очень, поэтому мне не стыдно с вами вести этот диалог, но технологии - это все-таки надстройка, согласитесь :)
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Иногда слежу и вижу, что вроде стремитесь к новенькому, передовому.
В моем же случае, эта надстройка компенсировала недостаток моих знаний при передаче опыта другим и весьма успешно. Но мой опыт рос, а зависимость от этих игрушек с опытом так же росла, как ни странно.
Проблем в обычной школе много на самом деле. О каких передовых технологиях может идти речь вообще, когда работа на обычном компьютере это уже проблема. Сам компьютер их уже способен ввести в тоску.
Однако, дело тут не только в том, что преподаватели сами не могут. На самом деле это отняло бы много времени у них и никакие курсы повышения квалификации тут не помогут. Был я тут как то на подобных курсах по очередной электронной волоките, можно сказать что учителя слушали и смотрели то что им показывают отреченным взглядом. Основная проблема в отсутствии специалистов которые бы были способны реально подучить персонал именно в школе, настроить и установить все как положено. И когда это действительно работает как часики и показано на примере, тогда осознается на сколько это более удобно и эффективно, к тому же собственный уровень растет во всех отношениях и как мастерство преподавания, так и владение языком.
В школе очень сложно оживить учеников. Эти игрушки способны. К тому же работа становится менее рутиной для преподавателя.
Конечно, кому как.
Да ладно вам. И на моей кафедре тетеньки в годах вполне себе продвинуты, и есть у меня приятельницы в школах - тоже пытаются, стараются, работают в хороших школах, где техническая база позволяет.
Все-таки англичане не самый отсталый народ в школах. Что ж вы так черной-то краской их всех рисуете. Люди разные.
Безусловно, инертные тоже есть, кто ж спорит :)
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Вы меня не правильно поняли. Не обвиняю преподавателей ни в чем. Они во многом не виноваты, их поставили в таки условия и этими вопросами они не должны заниматься. Техническими и программными вопросами, а так же подготовкой преподавателей должны заниматься другие специалисты, которых нет в школах, там не предусмотрено даже ни одной штатной единицы подобного плана. Выкручивается кто как может. Но в большинстве случаев это банально халтура. И это влечет боязнь и неприязнь к этим новинкам.
Astrologer,
Я всегда все понимаю правильно. В вашем случае это нетрудно.
Я вам несколько раз повторила, что мои размышления вообще не лежат в плоскости элементарных рассуждений "халтура-не халтура", "применяют-не применяют". Но вы с упорством, достойным лучшего применения, вообще этих смыслов замечать не хотите.
Что ж, воля ваша.
Я всегда все понимаю правильно. В вашем случае это нетрудно.
Я вам несколько раз повторила, что мои размышления вообще не лежат в плоскости элементарных рассуждений "халтура-не халтура", "применяют-не применяют". Но вы с упорством, достойным лучшего применения, вообще этих смыслов замечать не хотите.
Что ж, воля ваша.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:59
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Коллеги, спасибо за участие и развернутые ответы! У меня мини-кабинет на 12 метров, склоняюсь к монитору, а с другой стороны надо будет думать, куда его разместить. В кабинете уже 6 парт (одноместных), стол как парта одноместная для учителя, книжный шкаф, и небольшой шкаф для одежды, еще тумбочка). Буду думать.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
SpringMorning, у меня кабинет 16 метров. Я купила смарт ТВ на 40 дюймов. Этого размера более чем достаточно. Можно видео показывать с флешки, можно с интернета. Я ВКонтакте сделала себе закрытые группы на разные учебники. Но знаю, что многие смотрят видео с Яндекс диска. Кому как удобнее. Видео не злоупотребляю: не более 5-10 мин. и не каждый урок. Обычно бывают задания ещё. Поэтому никакие затемнения мне не подходят, время на включение-разогрев проектора тоже жалко. Я не знаю, может сейчас современные лучше и быстрее, в школе это прямо целое действо было: включи, пока сфокусируешь, пока разогреется.
И я согласна с Пружиной. Людям не хватает живого общения. Поэтому дискуссии, настолки, карточные игры. Хотя с техникой преподавателю легче работать, конечно.
У меня нет, кстати, компьютера в кабинете. Он мне не нужен. Аудио на флешках и муз. центре, архаичные диски. Хотя можно и обычную колонку за тысячу рублей использовать.
И я согласна с Пружиной. Людям не хватает живого общения. Поэтому дискуссии, настолки, карточные игры. Хотя с техникой преподавателю легче работать, конечно.
У меня нет, кстати, компьютера в кабинете. Он мне не нужен. Аудио на флешках и муз. центре, архаичные диски. Хотя можно и обычную колонку за тысячу рублей использовать.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Коллеги, а можно продолжить тему в плоскости аудио? Что вы используете для прослушивания аудио НА ВЫЕЗДЕ?
Я до настоящего времени юзала пользовалась гугл-диском, но сейчас полетел смартфон. Слушать аудио в таком объёме на новом не планирую. И хочется чего-то надёжного с памятью (чтобы работал без и-нет-а - не ловит иногда, неудобно очень. Хотя за мобильный трафик ежемесячно плачу исправно)
What might that be? MP3- плейер? Фитнес-браслет с динамиками (было бы идеально, если за приемлемую цену)? Может, устройство с экраном, которое может и видео проигрывать? Вариант бюджетный пока (не обсуждается:)
Я до настоящего времени юзала пользовалась гугл-диском, но сейчас полетел смартфон. Слушать аудио в таком объёме на новом не планирую. И хочется чего-то надёжного с памятью (чтобы работал без и-нет-а - не ловит иногда, неудобно очень. Хотя за мобильный трафик ежемесячно плачу исправно)
What might that be? MP3- плейер? Фитнес-браслет с динамиками (было бы идеально, если за приемлемую цену)? Может, устройство с экраном, которое может и видео проигрывать? Вариант бюджетный пока (не обсуждается:)
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
Popsicle,
I use a bluetooth speaker that hooks up to my phone, and all the tracks are stored on my phone.
That's my baby: https://www.amazon.com/XIAOMI-MI-BLUETO ... B07CXWHD3Z :)
I use a bluetooth speaker that hooks up to my phone, and all the tracks are stored on my phone.
That's my baby: https://www.amazon.com/XIAOMI-MI-BLUETO ... B07CXWHD3Z :)
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
В свое время долго выбирал, что бы не подвел при малых габаритах, с приемлемым качеством звука и с достаточным комплектом необходимым для английского. Выбрал Supra PAS-3909:
- Качество приятно удивило при таких размерах. Для английского отлично. Динами не просто писчит как мыльница, а есть и все необходимые верхи и как ни странно басы. Т.е. сбалансировано.
- Цена не высока.
- Достаточно компактен.
- Воспринимает папки, т.е. можно организовать коллекции.
- При включении старт с места остановки.
- Возможность использования в качестве плеера с наушниками.
- Различные режимы повтора, в том числе рандомный.
- Весьма долго играет, хватает часов на 15-20. Аккумулятор довольно распространен.
- Играет при подзарядке.
- Есть другие фишки, радио например, но перечислил то что мне понадобилось.
На самом деле казалось бы при довольно востребованных вышеперечисленных фишках, найти с таким комплектом было не просто, за хорошую цену и с хорошим качеством звука.
Что не понравилось:
- При заканчивании зарядки - душераздирающий пик :).
- Нет функции диктофона. Полезная вещь для быстрых заметок. Очень хотел иметь подобную функцию и такие есть. Но пришлось выбирать по совокупности полезных фишек и качества. На тот момент, года два назад, Supra PAS-3909 однозначно победила с ее набором фишек. А самое главное - умение проигрывать контент в папках.
- Хотелось бы иметь таймер выключения.
- В течении гарантийного срока на моем экземпляре начал барахлить экран - "размазывался" после прогрева. То работает, то нет. В гарантийку так и не сдал. Сам собой восстановился в конце концов. Может быть влага где то была или что то типа того.
Последний раз редактировалось Astrologer 27 сен 2019, 04:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Если речь именно о мониторе (мониторы на 40" достаточно доступны). То к нему предполагается компьютер, как минимум смарт приставка. По возможности можно установить прямо у рабочего места учителя, но на специальном поворотном кронштейне со всеми степенями свободы. Такие могут крепиться к стене и к столу. Экран можно развернуть как к учителю, так и к ученикам, при этом поднять и наклонить. А так же далеко выдвинуть или задвинуть.SpringMorning пишет: ↑26 сен 2019, 16:58 У меня мини-кабинет на 12 метров, склоняюсь к монитору, а с другой стороны надо будет думать, куда его разместить. В кабинете уже 6 парт (одноместных), стол как парта одноместная для учителя, книжный шкаф, и небольшой шкаф для одежды, еще тумбочка). Буду думать.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 1132 Просмотры
-
Последнее сообщение Julsta
06 дек 2018, 00:18
-
-
Подскажите приложение для показа слов при разблокировке экрана телефона.
QwestDay » 30 сен 2019, 09:13 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 0 Ответы
- 550 Просмотры
-
Последнее сообщение QwestDay
30 сен 2019, 09:13
-
-
-
Расистские шутки на уроках
halavina » 29 ноя 2018, 10:26 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 27 Ответы
- 2181 Просмотры
-
Последнее сообщение Ayami
26 авг 2020, 22:28
-
-
-
Ребёнок плачет на уроках (
Алёна Якушевв » 28 май 2019, 04:50 » в форуме Основной педагогический форум - 22 Ответы
- 4711 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
30 май 2019, 12:20
-
-
-
Об оптимальном использовании ДОП-ов на уроках
Popsicle » 19 сен 2019, 12:21 » в форуме Основной педагогический форум - 65 Ответы
- 3715 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
17 сен 2021, 17:24
-
-
- 5 Ответы
- 2443 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
04 фев 2022, 10:46
-
- 4 Ответы
- 5908 Просмотры
-
Последнее сообщение kingyo1296
14 авг 2022, 13:32