Оборудование для показа видео на уроках

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#51

Сообщение April »

Astrologer пишет: 27 сен 2019, 04:40
SpringMorning пишет: 26 сен 2019, 16:58 У меня мини-кабинет на 12 метров, склоняюсь к монитору, а с другой стороны надо будет думать, куда его разместить. В кабинете уже 6 парт (одноместных), стол как парта одноместная для учителя, книжный шкаф, и небольшой шкаф для одежды, еще тумбочка). Буду думать.
Если речь именно о мониторе (мониторы на 40" достаточно доступны). То к нему предполагается компьютер, как минимум смарт приставка. По возможности можно установить прямо у рабочего места учителя, но на специальном поворотном кронштейне со всеми степенями свободы. Такие могут крепиться к стене и к столу. Экран можно развернуть как к учителю, так и к ученикам, при этом поднять и наклонить. А так же далеко выдвинуть или задвинуть.
Зачем компьютер, если есть смарт телевизор уже с выходом в интернет? Вы не понимате ситуации? У аскера нет спонсоров и кого-то там, кто купит ей все это на гранты или чьи-то чужие деньги. Деньги на эти смарт приставки или ненужные компьютеры и прочее нужно вынуть из семейного бюджета, однако. Вы готовы к таким подвигам ради своих занятий?
И еще хочется спросить. Вы так настаиваете на том, чтобы использовать всю эту технику. Для чего в плане урока вы это делаете? Например, в школе у детей ужасные учебники, просить покупать ничего нельзя, поэтому учитель выводит на экран нормальный умк и с экрана работает, чтобы не делать кучу распечаток. При этом качество картинки в тех школах, где я была, вызывало у меня утомление глаз уже через 10 минут. То есть, это просто вредно для здоровья иметь такие занятия. Также я могу себе представить школьный урок, когда учитель ставит видео на 30-40 минут, типа, такое занятие. Самому в это время можно заполнять журнал, например. Но, как мы понимаем, толку от этого урока для ученика ноль целых пять десятых. Какие еще реальные ситуации, при которых прям так необходим дорогой проектор и широкий экран? Мы не говорим о лекциях, а об обычных занятиях, которые предполагают развитие устных навыков учащихся.
Топик стартер работает на себя и свою репутацию. Она выбрала удачный по ее мнению учебник и обеспечила его покупку либо распечатку, если она будет крутить видео на половину урока, ученики от нее разбегутся. Видео они и сами смогут посмотреть.Зачем ей грандиозная техника, о которой вы выше так подробно пишете?
Astrologer
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 126 раз

#52

Сообщение Astrologer »

Меня не интересует ситуация, я понятия не имею какова она. Об этом ничего сказано не было. Но я понимаю какова на самом деле она может быть и по этому поводу уже не мало высказал. Но нет смысла давать рекомендации только исходя из нищебродства нашего образования. Да мне самому неприятно это говорить и слышать, мало того еще и видеть, но лучше называть все своими именами.
А по поводу того на, что я готов, можно не сомневаться - я готов.

Исхожу не из того на что денег хватило, а из максимального комфорта и эффективности работы. В данном случае, ну что это за класс в котором даже компьютера нет в кабинете для занятий английским. Если есть компьютер или ноутбук, но проблема найти подходящее место установки, то вполне разумно совместить рабочее место преподавателя с местом демонстрации видеоматериала, вышеизложенным способом.

По поводу, как применять технику, скажу только одно - умейте не только учить, но и учиться.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#53

Сообщение April »

Astrologer, Исхожу не из того на что денег хватило, а из максимального комфорта и эффективности работы.(с)

это отличная позиция! То есть, между лечением своего ребенка или отпуском семье и эффективностью своей работы вы, например, выбираете эффективность? А если выбор заплатить за ипотеку, купить зимнюю одежду?

"ну что это за класс в котором даже компьютера нет в кабинете для занятий английским"(с) Отличный класс. Есть тонны флешкарточек, игрушки, настоящие цветные учебники, качественное аудио, и теперь даже видео. Я бы даже сказала, что это покруче компьютера и проектора, потому что задействует не только визуальный канал. Это 3-D формат:)
"По поводу, как применять технику, скажу только одно - умейте не только учить, но и учиться"(с)
С удовольствием! Вы так и не рассказали, для чего вы используете технику. Какие этапы урока она у вас выполняет?
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#54

Сообщение Popsicle »

Astrologer,
Спасибо за рекомендацию. Качество звучания - критический показатель. Буду иметь в виду.)
Sky_limit
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 16:03
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 172 раза

#55

Сообщение Sky_limit »

Astrologer пишет: 27 сен 2019, 08:38 Меня не интересует ситуация, я понятия не имею какова она.
.....
По поводу, как применять технику, скажу только одно - умейте не только учить, но и учиться.
Я тоже с удовольствием послушаю. Потому что на свои вопросы Вам, я так же не получила ответы.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»