Вредная семилетка, нужен совет

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#26

Сообщение cherkas »

April, очень хорошо описали. То, что думают чужие люди, часто не соответствует реальности. Со всем согласна. И вот эти "5, 10 минут" могут означать, что девочка не слышит, пока ей 30 раз не скажут, после чего, естественно, мать - невменяшка, особенно если живётся ей не слишком легко.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
vaa_92
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#27

Сообщение Smartie »

cherkas, я же говорю, семья нормальная, не маргинальная. И мама тоже не истеричка, просто очень слабый и мягкий человек, ей трудно сказать "нет" в том числе и своей дочери.

April, я эту семью знаю немножко больше, чем абстрактных родителей в садике, которых видела бы от силы пять минут утром и пять минут вечером, когда те приводят-уводят детей. Я вижу (и слышу), как ее воспитывают, потому что у нас деревня, и понятие о личностных границах тут такое, несколько размытое. Я знакома с этой семьей с рождения дочки. И девочка на самом деле не плоха (была бы изначально "плохая", я бы в принципе не позвала ее в свою группу). Просто вот такая импульсивная. И она с восторгом наваливалась на коляску, в которой лежала моя трехмесячная дочка, чуть не опрокидывая ее, в два года - не со зла, просто вот какая "ляля" лежит хорошенькая. И в семь лет она делает то же самое уже с другой коляской и другой "лялей". Она мирно играет с моей дочкой, но стоит мне зайти в дом на пять минут, чтобы налить им какао и вынести печенья, я прихожу, у дочки в волосах - мелкие соцветия сорной травы, которые едва вычешешь. Но при этом еще через пять минут, когда я выношу им бумагу и краски, она рисует мой портрет и говорит, что хочет подарить его мне. Было бы хорошо, если бы все было черное и белое, тогда было бы очень легко жить: вот эта девочка плохая, ей не место среди хороших. Но в мире много красок. И если я использовала мрачные в этом посте, так я не скрываю, я была зла. Но я очень хочу найти выход из ситуации.

В общем, пока улучшение. Девочка на меня не "бычит" (а то у нас был острый конфликт из-за того, что я ее за руку домой отвела после ее выходки), приходила поиграть с моей дочкой в выходные. Я себе придумала план действий на сегодня, посмотрю, как пройдет урок.
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#28

Сообщение Smartie »

cherkas пишет: 17 сен 2019, 08:49 "5, 10 минут" могут означать, что девочка не слышит, пока ей 30 раз не скажут
В смысле "не слышит". Проблемы со слухом? Или проблемы со слухом, как у гоголевского Головы? И "30 раз не скажут" начинаются как раз из-за того, что мама после первого раза не берет за руку и не отводит домой. Как ребенок должен понять, что вот это уже "30-й раз" ему сказали или нет, если он знает, что может продолжать свое действие еще и еще?
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#29

Сообщение cherkas »

Smartie, нет. У девочки СДВГ, судя по описанию. Вас заводит 1 час с таким ребенком, а теперь представьте, что Вы с ним живете 24/7. Таким детям надо говорить бесконечно, причем абсолютно все в деталях, например "сложи портфель" звучит как "положи тетрадь по.... (перечисление всех уроков), положи учебник по (перечисление всех предметов, "по тому же самому" не пройдет) возьми пенал, в пенал положи (перечисление всего, что должно быть в пенале)", причем доходит до них на 300й раз, все эти детали нужно 299 раз проговорить, а потом еще и проверить (с перечислением всех уроков и предметов опять), повторив опять 10 раз, потому что что-то обязательно будет забыто. А теперь представьте свое состояние, если Вы каждую мелочь, абсолютно все действия, которые совершает такой ребенок, должны держать в уме, потому что абсолютно ничего нельзя оставить на самостоятельность, во-первых, у Вас будет разрываться голова от обилия излишней информации, во-вторых, если вы все это еще и должны бесконечно повторить. Не как с обычными детьми. Плюс поведенческие проблемы, в данном случае агрессия. И так 24/7 годами. Матери в 90% становятся истеричками, кроме тех, у кого есть крепкий тыл в семье и финансовые возможности, чтобы переложить половину из этих 24 часов/7 и возможность просто отвлечься. С возрастом у них крепнет нервная система, становится полегче.

В общем, представьте, сколько раз Аpril объясняла своим детям, что нельзя кусаться и кем она себя чувствовала все это время, пока все окружающие считали, что она не воспитывает детей.

В группе эта девочка, конечно, не может заниматься. Но не совсем представляю, как от нее теперь отказаться без потери лица, так сказать. Если хотите помочь, предложите недорогую индивидуалку.

Nurasique такому мальчику предлагала фитбол и другие релаксивные техники.

П.С. Из практики - чаще всего это последствия неправильно принятых, простимулированных, как это принято на постсоветском пространстве, или осложненных родов. Т.е. ни дети, ни генетика, ни их родители ни при чем. В 19 веке - до середины 20го на это бы никто не обратил внимание и такие дети были бы совершенно обычными, ничем не отличающимися от других, а в 21м, когда требуется изучение наук в деталях, а дети поглощают огромное количество точной информации, это стало критично.
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#30

Сообщение Smartie »

cherkas, повторю еще раз: я вижу эту семью не 10 минут в день, я видела, как общается мама с дочкой в спокойной обстановке. Я не отрицаю проблем девочки, но все равно считаю, что бездействие мамы сыграло большую роль в получившихся проблемах. Это не просто "кусающийся ребенок", это "кусающийся ребенок", мама которого говорит ему ласково, со смешком: "Ну Машенька, не кусай!" и оборачивается ко мне и так шутливо: "Ну вот что с ней поделаешь?" в тот самый момент, когда ребенок "кусает" моего. После нескольких "укусов" будет крик. И я говорю только об одном: о том, что мама, по моему мнению, должна физически пресечь "укусы" после первого предупреждения, а не повторять 30 раз одно и то же. В два-три года это сделать гораздо легче, чем сейчас в семь. И нет, я не о ситуации, когда мама в мыле варит борщ, гладит белье и пытается сделать так, чтобы дитятко себя не убило. А о прогулке, когда мама специально вышла посмотреть, чтобы с дитятком ничего не случилось.

И второй ребенок у этой мамы точно такой же. Сейчас ему 10, пару лет назад я присутствовала при том, как он попал обломком шифера в лоб своей маме. Не специально, нет, и без агрессии. Просто играл - швырял его вверх и немного в сторону, а мама восклицала: "Ну Мишутка, ну не надо!" До тех пор, пока шифер не прилетел ей в лоб, потекла кровь. Надо доводить до этого? Почему нельзя было прекратить эту опасную игру после первого же раза? И забрать силой, если по-другому он не понимает? Этим летом он угонял велосипеды и самокаты у детей на поляне - ему же хочется (свой велик при этом есть). И не слушает ни меня, ни другую маму (под "слушать" в данном случае я имею в виду отдать чужой велосипед/самокат), девочка бежит за ним, плачет, а он повторяет: "Ну сейчас я еще немного покатаюсь и отдам". Это тоже СДВГ?
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#31

Сообщение cherkas »

Smartie, возможно. Ко мне недавно такие товарищи приходили, я описывала. Тема про хамство. Я отказалась, вернее, не только я, но и мама, мы вдвоем решили, что мы не подходим.

Но в любом случае, судя из описания, "пресечь" тут не получится. Этот ребенок не может себя контролировать. А родители не могут с этим справиться не потому, что они плохие родители. И второй мальчик тоже вполне может иметь ту же органику, рождался он, скорее всего, в той же больнице от тех же родителей с теми же врачами-акушерками.

Ваш случай похоже, читайте до лечения. https://www.health.gov.il/Russian/Subje ... /ADHD.aspx
Последний раз редактировалось cherkas 17 сен 2019, 13:49, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#32

Сообщение cherkas »

Smartie пишет: 17 сен 2019, 13:29 После нескольких "укусов" будет крик. И я говорю только об одном: о том, что мама, по моему мнению, должна физически пресечь "укусы" после первого предупреждения, а не повторять 30 раз одно и то же. В два-три года это сделать гораздо легче, чем сейчас в семь.
Мама не может пресечь укусы, если это проявления того, о чем я говорю. Она вообще мало что может пресечь.
И вроде бы Вы там писали, что девочку ругают дома и шпыняют. Это и есть результат того, что они не могут "пресечь", что, Вам кажется, было бы легким делом, выходит, они совсем не так мягки, как Вы описываете в последних постах.
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#33

Сообщение Smartie »

cherkas пишет: 17 сен 2019, 13:43 Мама не может пресечь укусы, если это проявления того, о чем я говорю
Мы точно об одном и том же говорим? "Укусы" я взяла в кавычках - это условное обозначение нежелательного поведения. И я не о том, что один раз сказал - и теперь ребенок тебя слушается всегда, даже когда тебя нет рядом. Но вот ты стоишь рядом, твой ребенок взял камень и бросает его вверх. В чем проблема просто забрать этот камень? В чем проблема отвести за руку домой, если ребенок продолжает искать камни? В конце концов мама же смогла это сделать? Значит, дело не в том, что ребенок в принципе неуправляемый.
За это сообщение автора Smartie поблагодарил:
slpnbty
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#34

Сообщение cherkas »

Smartie, блин, мы сейчас скатимся в категорию "мамский форум". Вот, поверьте, я мать сдвгшника, правда, другого типа, мой никогда никого не обижал, скорее его обидят, Вы просто не понимаете, о чем говорите. И слава Богу для Вас, как говорится. А что до "я не 10 минут в день эту семью вижу", так можно и целыми днями видеть, но если Вы не понимаете, то Вы не понимаете. Мои родственники тоже не понимали. Ребенок - уже подросток, и то родная сестра 2 дня назад достала на тему: "А ты скажи ему, чтобы он понял!" Да блин, если бы он мог понять, то и говорить бы не пришлось!

Да, возможно, мама усугубляет, не отрицаю. А, возможно, это диагноз по интернету. Гляньте ту тему про неуважение. Мне не понравился взгляд мальчика, он тоже навевает на какие-то мысли. Но мать вела себя совершенно неадекватно, защищая ребенка там, где ему надо было бы сделать замечание, причем в довольно хамской манере. Если органики нет, то это естественное последствие ее воспитание. Но если у него это органика, то она только усугубляет. Но, т.к. в отличие от Вас, я понимаю, что это такое и какой это безумный стресс и какой стресс в нем постоянно находиться (а если еще и другие причины есть, то вообще затрелись), то для меня остается вопрос: это у нее защитная реакция (как и вашей мамы, возможно) или она просто быдло? Я не знаю. Я думала над этим пару дней.

В любом случае эти размышления ничего Вам не дадут в плане, что делать с девочкой. Либо релаксировать ее в группе, уделяя массу внимания, либо отказывать.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
хвост
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#35

Сообщение Smartie »

cherkas пишет: 17 сен 2019, 14:10 : "А ты скажи ему, чтобы он понял!
Я не об этом.

А об этом
cherkas пишет: 17 сен 2019, 14:10 возможно, мама усугубляет, не отрицаю
Ну все, я тоже устала. Сегодня они придут, расскажу потом, как все прошло.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#36

Сообщение cherkas »

Мой ребенок никогда сознательно никому не мешал, кроме 5-6 лет. Хотя как раз в возрасте 5-6 лет у него проявлялась и гиперактивность, потом ушла. Но когда я отвела его в группу в 9-10 лет, у него бесконечно что-то валилось из рук, надо было лезть под стол, под стул, он долго думал, он это и без группы делал индивидуально, но в группе, конечно, это больше мешает. Т.е. при том, что он беспроблемный в плане поведения, т.е. полная противоположность вашей девочке, его наоборот надо вовлекать, он слишком спокойный и тихий, он все равно мешал тем, что у него вот это все валилось. Но он способен заниматься в группе, он ни к кому не заедался, не бродил, не активничал. У него просто все валилось и шумело, то есть уже эта неспособность сконцентрироваться мешает сама по себе. А если еще с компонентой "импульсивность", то нормальной работы тут не будет. Или Вы должны уделять больше всего внимания именно этой девочке.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#37

Сообщение April »

Smartie пишет: 17 сен 2019, 13:59
cherkas пишет: 17 сен 2019, 13:43 Мама не может пресечь укусы, если это проявления того, о чем я говорю


Мы точно об одном и том же говорим? "Укусы" я взяла в кавычках - это условное обозначение нежелательного поведения. И я не о том, что один раз сказал - и теперь ребенок тебя слушается всегда, даже когда тебя нет рядом. Но вот ты стоишь рядом, твой ребенок взял камень и бросает его вверх. В чем проблема просто забрать этот камень? В чем проблема отвести за руку домой, если ребенок продолжает искать камни? В конце концов мама же смогла это сделать? Значит, дело не в том, что ребенок в принципе неуправляемый.
Вы не хотите услышать. Если вы целый день то забираете камень, то разнимаете дерущихся, то чините сломанную мебель, при этом извиняетесь перед родителями чужих детей, возмещаете причененный ущерб, и далее по списку, то на определенном моменте стойкость дает сбой. И родитель срывается. От бессилия что-либо донести до ребенка. Поэтому родители ее шпыняют. Потому, что не знают, что им делать и потому что нет сил. А в той семье двое таких детей. Может, у них это и по наследству в семье передалось, кто знает.
СДВГ-шники обладают малым ресурсом. Ребенок устал, не хочет и не может заниматься дальше. А у вас урок. Она дергает соседку. Просто снимает свое напряжение. Для вас как педагога это неприятно, это мешает. А этой девочке в данный момент мешаете вы. Она не может долго удерживать внимание, и протестует против совершаемого над ней насилия. Все отвлекутся на ее проделку, урок затормозится, ей не нужно будет мучаться дальше.

Что выбираю я в таких случаях? Если это ученики, вывожу из группы. Если речь о моих детях, я увеличиваю темп занятия, прибегаю к различным манипуляциям типа будешь плохо себя вести, никаких больше конфет. Но второй вариант дается очень тяжело, за те деньги, которые платят за обучение детей, я не готова на такие подвиги.
За это сообщение автора April поблагодарили (всего 2):
mara, cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#38

Сообщение cherkas »

April пишет: 17 сен 2019, 22:42 Если речь о моих детях, я увеличиваю темп занятия, прибегаю к различным манипуляциям типа будешь плохо себя вести, никаких больше конфет.
И это работает только в случае, если есть физический ресурс. Иначе до фени все конфеты мира, ребенок просто не может.

Smartie, Вы должны понимать, что такие дети в описываемом возрасте не способны концентроваться больше 15 минут. У них занятия должны быть не более получаса.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#39

Сообщение cherkas »

April пишет: 17 сен 2019, 22:42 Вы не хотите услышать. Если вы целый день то забираете камень, то разнимаете дерущихся, то чините сломанную мебель, при этом извиняетесь перед родителями чужих детей, возмещаете причененный ущерб, и далее по списку, то на определенном моменте стойкость дает сбой. И родитель срывается. От бессилия что-либо донести до ребенка. Поэтому родители ее шпыняют. Потому, что не знают, что им делать и потому что нет сил. А в той семье двое таких детей. Может, у них это и по наследству в семье передалось, кто знает.
Вот именно. Пока Вам кажется, что мама слаба или неправильно воспитывает (при этом вначае говорится, что "девочку будут сильно ругать"). И должна взять за руку, и что там по списку, отобрать камень. Она и так этим занимается 24/7 годами без перерыва, чего Вы не понимаете, при этом ощущая вот это Ваше и соседское осуждение. И именно в ту минуту, которую Вы описываете, она просто сделала перерыв, отключила мозг, понимая, что если отберет камень, то возьмется палка и результат будет тот же, только у нее уже и сил нет забрать. То же самое с "позвать домой с улицы". СДВГшник физически не может выполнять команды, он их не распознает ни с первого, ни со второго раза. В самом лучшем случае - с третьего, это успех. В среднем - с пятого-седьмого. Он слышит, но не понимает, что надо сделать.

Абстрактные понятия, вроде "убери комнату" или "оденься" не работают, надо сказать, что именно сложить - с пола то-то туда-то, с полки то-то туда-то, с кресла в этот ящик, с подоконника туда-то. Оденься - значит, пойди туда-то, возьми с той-то полки носки, с другой рубашки и пр. Это раз в 10 больше ненужной информации, чем у матери обычного ребенка, от чего лопается мозг. А тут еще милые окружающие, которые все знают про то, как воспитывать ребенка, о котором они ничего не знают. А там еще и школа.

Умножьте Ваш час на 24. И получите, что родители имеют только за один день. Добавьте туда еще бесконечные извинения и оправдывания.
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#40

Сообщение Smartie »

April пишет: 17 сен 2019, 22:42 Вы не хотите услышать. Если вы целый день то забираете камень, то разнимаете дерущихся
Это вы не хотите услышать. Вы уже нарисовали себе картинку - меня в белом пальто и страдающую мать, мужественно борющуюся с недугом дочери. Повторюсь в последний раз: я не отрицаю проблем девочки. Я говорю о том, что мама непоследовательна в своем воспитании.
cherkas пишет: 18 сен 2019, 10:33 мама слаба или неправильно воспитывает (при этом вначае говорится, что "девочку будут сильно ругать")
Да, я это говорю и не понимаю, почему вы взяли это в скобки. Вы видите в этом какое-то противоречие с тем, что я сказала? Я не вижу.

Повторюсь еще раз: я не знаю, как мама воспитывает эту девочку 24 часа в сутки. Я вижу, что когда она делает это в моем присутствии, она делает это неправильно. Может, вы меня поправите и скажете, что в случае СДВГ можно и нужно лгать, запугивать, запрещать, а через минуту разрешать? Ок, если это так, признаю свою ошибку.
cherkas пишет: 18 сен 2019, 10:11 Вы должны понимать, что такие дети в описываемом возрасте не способны концентроваться больше 15 минут
Да вы что? Ну теперь-то, конечно, у меня все иначе будет, я-то их по старой привычке за парты усаживала на 60 минут, а теперь-то совсем по-другому урок буду строить.
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#41

Сообщение Smartie »

Урок вчера прошел неплохо. И девочка даже отличилась в хорошем смысле слова - мы повторяли цвета (а она их очень хорошо знает) и в упражнении, когда надо было угадывать по губам, какой цвет я называю, она быстрее всех догадывалась. Негативизм у нее ко мне прошел, работу на уроке она больше не саботировала. Будем считать, что это была очередная сентябрьская вспышка. Ну и на будущее я сделала для себя вывод: все эти чп происходили, когда дети (часть детей) были на улице, а я в доме (оставалась с другими детьми или накладывала им вкусняшки). Когда я рядом или в шаговой доступности (они в детской, а я в гостиной), девочка помнит об этом и сильно не беспределит, и если ее вдруг заносит, дети быстро ее поясняют "Я щас все тете Смарти расскажу", ну и я на подозрительный шум быстро реагирую, и конфликт просто не успевает разрастись. Поэтому в дальнейшем детей я во двор выпускать просто не буду, когда Маша будет присутствовать, но не буду озвучивать причину, чтобы не ожесточать Машу, а буду придумывать отговорки - холодно, жарко.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#42

Сообщение cherkas »

Smartie, ну а что Вы обижаетесь? Вы на прошлой странице написали, что девочка стала сильно отставать от младших по возрасту детей. О чем это говорит? О том, что даже если нет парт на 60 минут, она не выдерживает Ваш темп.

(Про воспитание больше не буду. Я уверена, что чтобы что-то понять, надо самой лично через это пройти. Это, кстати, мне сказала недавно и учительница на пенсии, вполне гибкая по натуре женщина, которая всю жизнь в школе проработала и видела всяких детей, но только столкнувшись с особенностями внучки, действительно поняла, что такое "другие" дети.)

Не надо обижаться, я всегда читаю Ваши сообщения и отмечаю, какой отличный Вы преподаватель с кучей идей, которых, например, у меня и приблизительно нет. Просто тут вот особенный ребенок.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
Smartie, April
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#43

Сообщение Smartie »

Ну и для тех, кто думает, что на уроке бедные дети сидят, боясь шевельнуться 60 минут, что мы делали вчера. Хронометраж не вела, простите.

1. Песенка-караоке What's your name? Куплет поют все вместе, отвечает каждый раз одна девочка, вытянув принцессу (и это типа она) - два раза (чтоб каждая смогла ответить)
2. Достали новых принцессок, по две вызываю в центр разыгрывать сценку What's your name? (в это время остальные на диване сами шепотом играют в What's your name? по собственной инициативе) - три сценки.
3. Повторяем цвета - карточки прикрепила прищепками на бельевую веревку, испорченный телефончик - все встали в линию, я шепчу одной девочке, та другой, последняя бежит и показывает карточку. 6 раз.
4. Девочки садятся на диван, я перед ними на полу, одними губами произношу цвета, они угадывают - 6 цветов.
5. Сели за стол, открыли учебник - слушаем и показываем на цвета.
6. Убрали учебники, раздала карточки с цветами. Еще раз то же аудио, надо карточки по порядку выложить (дети при этом наваливаются на стол, свисают с дивана, лежат на животе на столе - кто как хочет)
. Садимся вокруг стола (кто на диване, кто на диванных подушках на полу), достаю баночки с гуашевыми красками. Проигрываем чант Give me red - Here you are! Одна дает, другая забирает. - 3 раза.
7. Достаю коробку с разноцветными помпонами, говорю, что каждая должна попросить себе четыре любых, пускаю по кругу. Одна говорит: Give me red, give me purple, другая отвечает - Here you are! и дает. Передаем по кругу, пока каждая по разу не попросит и не даст.
____________
8. Встаем, я показываю букву B из вспененной резины, даю потрогать.
9. Включаю видео SSS - поем и изображаем жестами мяч, автобус.
10. Садимся за стол, достаем пластилин, лепим точки на буквы Bb под музыку.
______________________
Обычно потом еще смотрим фильм минут 5 (я спрашиваю, они хотят пойти поиграть или смотреть фильм, все выбирают фильм), но вчера трех девочек забирали пораньше, без них смотреть не стали.

Девочка реабилитировалась, принесла домашнее задание за три раза (два раза не приносила), получила три наклеечки, была очень довольна. Ушла предпоследней, причем не играла (урок закончился, после урока дети могут остаться поиграть, поесть печенек, попить какао), а сидела и размазывала пластилин по буквам. Короче, все будет хорошо
За это сообщение автора Smartie поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#44

Сообщение cherkas »

Smartie, у них еще поголовно низкая самооценка, их хвалить надо.
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#45

Сообщение Smartie »

cherkas пишет: 18 сен 2019, 12:45 девочка стала сильно отставать от младших по возрасту детей. О чем это говорит?
Думаю, дело было в саботаже с ее стороны. У нас был конфликт, и она не хотела ничего делать. Ну я писала, что она делала. Вчера мы вроде помирились, и она была рада, когда у нее получилось проявить себя.
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#46

Сообщение Smartie »

cherkas пишет: 18 сен 2019, 12:59 у них еще поголовно низкая самооценка, их хвалить надо.
Спасибо, Кэп)
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#47

Сообщение cherkas »

Smartie пишет: 18 сен 2019, 13:03Спасибо, Кэп)
Ну,вот кэп-кэп, а вы думаете, это легко? Возвращаясь к нашим баранам. Когда это все выносит мозг, то ты уже орешь дурниной, обзываешься и все, что хочешь. Конечно, не с чужими детьми, со своими.
Так они за похвалу что-хошь сделают.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#48

Сообщение April »

Smartie, Никто не обвинял вас в плохом темпе урока. Я тоже 2 года отплясала петрушкой ради своих детей, меняя активности каждые 3-4 минуты. И то видела, как на определенном этапе один из сыновей "уплывал" с урока. Не трогала его, разрешала порисовать посидеть, потом снова пыталась подключать.
Как-то выкладывала в группе вк любопытное видео про детей с сдвг не знаю, не забанят ли. https://vk.com/eflteachers?w=wall-154918982_4010
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#49

Сообщение cherkas »

April пишет: 18 сен 2019, 22:14 Как-то выкладывала в группе вк любопытное видео про детей с сдвг не знаю, не забанят ли. https://vk.com/eflteachers?w=wall-154918982_4010
У девочки СДВ, видимо, без Г. Пассивный тип.
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#50

Сообщение Пружина »

Smartie пишет: 18 сен 2019, 12:37 Негативизм у нее ко мне прошел, работу на уроке она больше не саботировала
Надолго ли? Что-то мне подсказывает, что запущенные педагогические кейсы так быстро не разрешаются...
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»