Вредная семилетка, нужен совет
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Доброе утро!
Очень нужен совет по налаживанию контакта с уже знакомой девочкой. Много букв.
У меня есть группа малышей, которую я набрала для занятий с собственной дочкой. Это было два года назад, тогда детям было по 3-5 лет, в этом сентябре им уже по 5-7. И в этой группе есть очень трудноуправляемая девочка, она самая старшая в группе и у нее самые скромные успехи и самые большие проблемы с дисциплиной. Самое первое занятие с ней (два года назад) закончилось тем, что она ногой выбила булочку изо рта другой девочки, я вскипела, увела ее за руку домой (у нас сельская местность, живет через дом). Это было самое вопиющее, что она сделала, потом она на год успокоилась, хотя я тоже ее постоянно одергиваю, она дергает других девочек, пытается их высмеивать, пытается специально портить их одежду (например, работаем с красками, она обязательно постарается кого-то мазнуть), один раз отстригла прядь у девочки, хорошо, что небольшую и с челки, а не с макушки. В прошлом сентябре опять после летнего перерыва был какой-то взрыв, потом опять все сгладилось до нормального поведения (максимума, на который она способна). И вот опять сентябрь, опять мини-чп после урока (группа, можно сказать, семейная, я ставлю их самыми последними, и дети остаются на час-полтора играть, очень любят и ждут этого момента), и сейчас я вижу откровенный саботаж со стороны этой девочки. У нее и раньше не получалось концентрироваться, даже когда она старалась, теперь у нее вызов и она устраивает итальянскую забастовку - повторяли числа, я прошу достать нужное количество камушков из кучи на столе (3-4 для нее, чтобы и не сложно, но и не оскорбительно просто, как 1-2) - долго копается и выбирает камушки по одному, прошу выбрать игрушку-принцессу и ответить за нее, как ее зовут - I'm Ariel, долго думает, спрашивает, а кто это - хотя все принцессы известны, выбрала только тех, у кого похожее имя в русском, никаких синдерелл и прочих сноувайтов). Она и раньше была в хвосте, когда был неспешный Куки со своими песенками, а теперь она за несколько уроков просто стремительно скатилась, даже новенькая девочка (самая маленькая и самая слабенькая) лучше ее. Теперь у нас более насыщенный Playway, плюс мы взяли буквы, и я боюсь, что она останет непоправимо. Похожая ситуация у меня была с ее родным старшим братом, только без конфликта - просто не делал дз, не слушал задание на уроке, в итоге его двоюродная сестра, с которой они начали заниматься, занимается у меня до сих пор, а ему я давала и второй, и третий, и четвертый шанс (каждый раз он воодушевлялся после праздников, но сдувался после первого же занятия). И боюсь, что девочка мало того, что будет тормозить, но она же еще будет переживать из-за своего неуспеха, и будет дразнить всех остальных (она и так уже это делает). На прошлом уроке записывала видео: девочки разыгрывали сценку What's your name? - I'm Merrida. What's your name? - I'm Belle. Две пары отлично все сделали, последняя пара была с участием этой девочки, она долго вымучивала и еле вымучила из себя эту фразу, хотя до этого и песенку пели раз 10 за четыре урока, и караоке - по два раза на каждом уроке, чтобы у каждой девочки был шанс ответить, как зовут, и в игру играли. По новому учебнику всего четыре урока, это единственная новая конструкция, и она уже отстает. Что будет дальше?
И я не знаю, как поступить. Я догадываюсь, почему она это делает. Она самая старшая, сейчас еще и в школу пошла, ей хочется выделиться среди других девочек, а выделиться знаниями не получается (почему - см. выше, потому что пока я рассказываю и показываю что делать, пока четыре девочки перед ней выполняют новое задание, она пытается проковырять дырочку в колготках пятой девочки, а когда до нее доходит очередь - "А что надо делать?"). Если бы она была "чужой" девочкой, я бы уже давно отказалась от нее после нескольких разговоров с родителями. Но ее мне жалко. У нее не самая благополучная семья (не маргинальная, вовсе нет, но в ходу и обзывательства, и крики, и денег особенных у них нет, и родители зашиваются между работой и огородом, им не до детей). Сначала я избрала политику влюбления в себя, всячески привечала эту девочку, звала в гости и на прогулки, и какое-то время это действовало, но теперь девочка ревнует меня к моей дочери, когда я не вижу, дразнит ее, запугивает, доводит до слез. И это, конечно, не прибавляет мне энтузиазма. Девочку не любят и другие дети - их она тоже дразнит, берет без спроса их вещи. И когда я слышу, как девочки между собой говорят "хоть бы *Маша* (имя вымышлено, по аналогию Маши из мультика) сегодня не пришла", мне хочется их одернуть, но с другой, *Маша* заходит в комнату и говорит пухлой девочке "Что у тебя такое пузо большое? Ты что, ешь много?", берет чужую заготовку для поделки и чиркает на ней, в чужой фруктовый салат (это не на уроке было, на дне рождения дочки, дети сами готовили себе фруктовый салат, сами резали, сами выбирали состав) бросает кусочки пиццы и сосисок, и я понимаю, что я не могу осуждать этих детей.
Короче, у меня опускаются руки. Как дать ей авторитет? Как спасти от нее других детей? Как спасти ее от других детей? Если я откажусь от нее, точно знаю, ее дома будут очень долго ругать, и она и меня, и мою дочку, и английский этот возненавидит до конца своих дней. Или спасение утопающих - дело рук самих утопающих?
Очень нужен совет по налаживанию контакта с уже знакомой девочкой. Много букв.
У меня есть группа малышей, которую я набрала для занятий с собственной дочкой. Это было два года назад, тогда детям было по 3-5 лет, в этом сентябре им уже по 5-7. И в этой группе есть очень трудноуправляемая девочка, она самая старшая в группе и у нее самые скромные успехи и самые большие проблемы с дисциплиной. Самое первое занятие с ней (два года назад) закончилось тем, что она ногой выбила булочку изо рта другой девочки, я вскипела, увела ее за руку домой (у нас сельская местность, живет через дом). Это было самое вопиющее, что она сделала, потом она на год успокоилась, хотя я тоже ее постоянно одергиваю, она дергает других девочек, пытается их высмеивать, пытается специально портить их одежду (например, работаем с красками, она обязательно постарается кого-то мазнуть), один раз отстригла прядь у девочки, хорошо, что небольшую и с челки, а не с макушки. В прошлом сентябре опять после летнего перерыва был какой-то взрыв, потом опять все сгладилось до нормального поведения (максимума, на который она способна). И вот опять сентябрь, опять мини-чп после урока (группа, можно сказать, семейная, я ставлю их самыми последними, и дети остаются на час-полтора играть, очень любят и ждут этого момента), и сейчас я вижу откровенный саботаж со стороны этой девочки. У нее и раньше не получалось концентрироваться, даже когда она старалась, теперь у нее вызов и она устраивает итальянскую забастовку - повторяли числа, я прошу достать нужное количество камушков из кучи на столе (3-4 для нее, чтобы и не сложно, но и не оскорбительно просто, как 1-2) - долго копается и выбирает камушки по одному, прошу выбрать игрушку-принцессу и ответить за нее, как ее зовут - I'm Ariel, долго думает, спрашивает, а кто это - хотя все принцессы известны, выбрала только тех, у кого похожее имя в русском, никаких синдерелл и прочих сноувайтов). Она и раньше была в хвосте, когда был неспешный Куки со своими песенками, а теперь она за несколько уроков просто стремительно скатилась, даже новенькая девочка (самая маленькая и самая слабенькая) лучше ее. Теперь у нас более насыщенный Playway, плюс мы взяли буквы, и я боюсь, что она останет непоправимо. Похожая ситуация у меня была с ее родным старшим братом, только без конфликта - просто не делал дз, не слушал задание на уроке, в итоге его двоюродная сестра, с которой они начали заниматься, занимается у меня до сих пор, а ему я давала и второй, и третий, и четвертый шанс (каждый раз он воодушевлялся после праздников, но сдувался после первого же занятия). И боюсь, что девочка мало того, что будет тормозить, но она же еще будет переживать из-за своего неуспеха, и будет дразнить всех остальных (она и так уже это делает). На прошлом уроке записывала видео: девочки разыгрывали сценку What's your name? - I'm Merrida. What's your name? - I'm Belle. Две пары отлично все сделали, последняя пара была с участием этой девочки, она долго вымучивала и еле вымучила из себя эту фразу, хотя до этого и песенку пели раз 10 за четыре урока, и караоке - по два раза на каждом уроке, чтобы у каждой девочки был шанс ответить, как зовут, и в игру играли. По новому учебнику всего четыре урока, это единственная новая конструкция, и она уже отстает. Что будет дальше?
И я не знаю, как поступить. Я догадываюсь, почему она это делает. Она самая старшая, сейчас еще и в школу пошла, ей хочется выделиться среди других девочек, а выделиться знаниями не получается (почему - см. выше, потому что пока я рассказываю и показываю что делать, пока четыре девочки перед ней выполняют новое задание, она пытается проковырять дырочку в колготках пятой девочки, а когда до нее доходит очередь - "А что надо делать?"). Если бы она была "чужой" девочкой, я бы уже давно отказалась от нее после нескольких разговоров с родителями. Но ее мне жалко. У нее не самая благополучная семья (не маргинальная, вовсе нет, но в ходу и обзывательства, и крики, и денег особенных у них нет, и родители зашиваются между работой и огородом, им не до детей). Сначала я избрала политику влюбления в себя, всячески привечала эту девочку, звала в гости и на прогулки, и какое-то время это действовало, но теперь девочка ревнует меня к моей дочери, когда я не вижу, дразнит ее, запугивает, доводит до слез. И это, конечно, не прибавляет мне энтузиазма. Девочку не любят и другие дети - их она тоже дразнит, берет без спроса их вещи. И когда я слышу, как девочки между собой говорят "хоть бы *Маша* (имя вымышлено, по аналогию Маши из мультика) сегодня не пришла", мне хочется их одернуть, но с другой, *Маша* заходит в комнату и говорит пухлой девочке "Что у тебя такое пузо большое? Ты что, ешь много?", берет чужую заготовку для поделки и чиркает на ней, в чужой фруктовый салат (это не на уроке было, на дне рождения дочки, дети сами готовили себе фруктовый салат, сами резали, сами выбирали состав) бросает кусочки пиццы и сосисок, и я понимаю, что я не могу осуждать этих детей.
Короче, у меня опускаются руки. Как дать ей авторитет? Как спасти от нее других детей? Как спасти ее от других детей? Если я откажусь от нее, точно знаю, ее дома будут очень долго ругать, и она и меня, и мою дочку, и английский этот возненавидит до конца своих дней. Или спасение утопающих - дело рук самих утопающих?
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:07
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Smartie,
Мне сложно судить о нюансах взаимоотношений в вашем neighborhood со стороны, но как видится мне, я бы отказалась от девочки. Родители вообще в курсе, что она вытворяет? Как бы они ни были заняты, они должны понимать, что если их ребёнок плохо воспитан или (что вероятнее в данном случае) имеет психологические проблемы, то другие дети и родители не обязаны терпеть такую обстановку за свои собственные деньги. Совсем не факт, что девочка возненавидит английский, но факт, что сейчас у девочки проблемы с социализацией и этот вопрос должны решать родители. Меня бы больше беспокоило отношение родителей остальных детей к происходящему (если они в курсе, конечно).
Мне сложно судить о нюансах взаимоотношений в вашем neighborhood со стороны, но как видится мне, я бы отказалась от девочки. Родители вообще в курсе, что она вытворяет? Как бы они ни были заняты, они должны понимать, что если их ребёнок плохо воспитан или (что вероятнее в данном случае) имеет психологические проблемы, то другие дети и родители не обязаны терпеть такую обстановку за свои собственные деньги. Совсем не факт, что девочка возненавидит английский, но факт, что сейчас у девочки проблемы с социализацией и этот вопрос должны решать родители. Меня бы больше беспокоило отношение родителей остальных детей к происходящему (если они в курсе, конечно).
- За это сообщение автора sophia1510 поблагодарил:
- Devinette
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Вы девочке не поможете ничем. Здесь нужна работа психотерапевта или психолога. И поведение агрессивное связано не столько с социальным, сколько с биологическим.
Таких детей, а в последствии, взрослых невозможно воспитывать. Их поведение можно только корректировать с помощью психотерапии и только в том случае, если они сами увидят в этом необходимость.
Пожалуйста, откажитесь от этой девочки. Она токсична для всех. И вы ничего не сделаете.
Я вам в личку напишу, почему.
Таких детей, а в последствии, взрослых невозможно воспитывать. Их поведение можно только корректировать с помощью психотерапии и только в том случае, если они сами увидят в этом необходимость.
Пожалуйста, откажитесь от этой девочки. Она токсична для всех. И вы ничего не сделаете.
Я вам в личку напишу, почему.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 4):
- Devinette, sophia1510, Hannah, Hunter
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
sophia1510, я вижу причину в непоследовательном воспитании мамы, а также в запугивании в вранье, которое применяют по отношению к ней все окружающие, от родителей до старшего брата. Например, если моя дочка делает что-то, что я не разрешаю, то я говорю ей один раз, если она продолжает, я беру ее за руку и веду домой. Если эта девочка делает что-то, что ей не разрешают (а не разрешают ей много, но, как говорится, строгость закона компенсируется необязательностью исполнения), то ей говорится что-то вроде: "Маша, не делай так. Маша, кому говорю, не делай так. Маша, сейчас домой пойдешь! Маша, еще один раз и идешь домой! Маша, все папе скажу!" (все это время Маша, естественно, продолжает делать). Ее саму все запугивают и врут "Нельзя есть вишню, она побрызгана ядом!", - говорит она мне, а когда ее мама сама срывает с дерева вишню и протягивает моей дочке, она спрашивает маму: "Но ты же говорила, что она побрызгана ядом!" Я угощаю печеньем: "А оно не отравлено?" Шли с прогулки с дочкой, проходили мимо шелковицы (тутовника), моя дочка остановилась поесть ягод, девочка тоже хочет, но боится: "А это не ядовитые ягоды? А почему вы не едите?" (потому что не хочу синие губы и синие пальцы).
Родители в общих чертах в курсе, эта девочка раньше ходила в садик, а теперь ходит в школу со второй девочкой из группы. Везде она ведет себя одинаково.
Aksamitka, ну изначально у меня не было такой потребности, и проблемы большой не было. Как я говорила, она после первых инцидентов в сентябре вела себя приемлемо. Не идеально, но приемлемо. Я не знаю, как она себя вела летом раньше, раньше она гуляла только с мамой. Этим летом я увидела конфликты на площадке, она реально стала изгоем, изредка заводя краткосрочные союзы с другой девочкой (тоже врединой) либо участвуя в общих играх типа догонялок (она очень хорошо физически развита, ловкая, быстрая, сильная). И вот сейчас обострение, может, в связи с новой социальной ролью (школьница), может, в связи с новой девочкой в группе (она раньше была в этой группе, но потом надолго заболела, много пропустила, я ее не могла вернуть, а в этом решила попробовать в связи с началом нового учебника, все ее встретили очень тепло, и *Маша* очень ревновала). Вообще в прошлом году она стала поспокойнее, и я подумала, что она повзрослела, и все позади. Сейчас опять такое, причем с обострением. (
Родители в общих чертах в курсе, эта девочка раньше ходила в садик, а теперь ходит в школу со второй девочкой из группы. Везде она ведет себя одинаково.
Aksamitka, ну изначально у меня не было такой потребности, и проблемы большой не было. Как я говорила, она после первых инцидентов в сентябре вела себя приемлемо. Не идеально, но приемлемо. Я не знаю, как она себя вела летом раньше, раньше она гуляла только с мамой. Этим летом я увидела конфликты на площадке, она реально стала изгоем, изредка заводя краткосрочные союзы с другой девочкой (тоже врединой) либо участвуя в общих играх типа догонялок (она очень хорошо физически развита, ловкая, быстрая, сильная). И вот сейчас обострение, может, в связи с новой социальной ролью (школьница), может, в связи с новой девочкой в группе (она раньше была в этой группе, но потом надолго заболела, много пропустила, я ее не могла вернуть, а в этом решила попробовать в связи с началом нового учебника, все ее встретили очень тепло, и *Маша* очень ревновала). Вообще в прошлом году она стала поспокойнее, и я подумала, что она повзрослела, и все позади. Сейчас опять такое, причем с обострением. (
Вижу проблему не только поведенческую, но и возрастное несоответствие. Дети 5 и 7 лет в одной группе изначально не верный вариант. Семилетки, особенно школьники, уже в основном готовы заниматься по 1 уровню курсов, где есть чтение и письмо, для пятилеток это большая редкость. Я бы сказала родителям, что в связи с ощутимой разницей в возрасте девочке будет лучше заниматься индивидуально или в паре/группе с детьми соответствующего возраста.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Glen, эта группа бесплатная. Четыре девочки там одногодки (5 лет), но есть две девочки постарше - одна родная сестра-погодка пятилетки и вот эта. Второй бесплатной группы не будет, но даже если предположить, что будет - она не справляется сейчас с Playway, какой ей курс с чтением и письмом.
Дело ведь не в том, что в бесплатную группу можно взять всех желающих, все-таки 5 и 7 лет - это большая разница. Дело в том, что девочке явно требуется индивидуальная программа с учетом ее поведенческих и когнитивных особенностей, если на фоне пятилеток она, школьница, чувствует себя отстающей. И если у вас нет свободных часов или группы для нее, вы можете спокойно объяснить это родителям. Не «ваша дочка не справляется», а «ваша дочка переросла дошкольный уровень, ей нужен челлендж и соответствующая возрастная категория». Сами посудите, если в первом классе у нее в школе уже есть или вот-вот начнется английский, то через некоторое время ей придется уже читать первые слова и диктанты писать, поэтому ее навыки уже должны потихоньку подтягиваться вверх. Скорее всего с помощью индивидуальных занятий.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Glen, да, я согласна, что, при прочих равных, 5 и 7 лет - большая разница. Но только при прочих равных. Я считаю, что слабая 7-летка, с которой не занимаются, запросто может заниматься с развитыми пятилетками и, как оказалось, пятилетки еще фору ей дадут.
Если использовать это в качестве красивой отмазки, то в группе есть еще одна девочка, шестилетка, которая в этом году пошла в школу и учится в одном классе с этой девочкой. Родители спросят, почему она продолжает ходить, а их дочка нет. Получается, я и ей должна отказать?
В школе английского у них нет, начнется со второго класса. В этом году мы начали изучать буквы, таким образом к началу следующего года второклашки будут знать все буквы и некоторые слова, которые на них начинаются (OPW 1), в планах есть еще первые sight words (colours, numbers 1-10), но это я после Нового года буду вводить, если надумаю; в следующем году возьмем OPW 2 и начнем читать. А к словарным диктантам в школе я не готовлю даже платников, знакомлю с квизлетом и составляю списки слов, а дальше сами-сами.
Если использовать это в качестве красивой отмазки, то в группе есть еще одна девочка, шестилетка, которая в этом году пошла в школу и учится в одном классе с этой девочкой. Родители спросят, почему она продолжает ходить, а их дочка нет. Получается, я и ей должна отказать?
В школе английского у них нет, начнется со второго класса. В этом году мы начали изучать буквы, таким образом к началу следующего года второклашки будут знать все буквы и некоторые слова, которые на них начинаются (OPW 1), в планах есть еще первые sight words (colours, numbers 1-10), но это я после Нового года буду вводить, если надумаю; в следующем году возьмем OPW 2 и начнем читать. А к словарным диктантам в школе я не готовлю даже платников, знакомлю с квизлетом и составляю списки слов, а дальше сами-сами.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 116 раз
это сестра-погодка пятилетки? Если родители вредной Маши спросят про другую девочку (что мне сложно представить), так и скажите, они сестры и никак не хотят разлучаться, даже дома по-английски говорят)) В конуе концов, 5 и 6 лет проще объединть, чем 5 и 7.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Happy_girl, я пока решила дать девочке еще шанс - у нас будет еще три урока на этой неделе. Надеюсь все-таки, что это наложилось все вместе: стресс от школы, необузданность после летнего перерыва, ревность к новой девочке (другие девочки ее знают и очень тепло приняли). Я не хочу ее воспитывать, хочу, чтобы она держалась в рамках. Ну и буду смотреть, как справляется. Если нет, поговорю с мамой и откажусь, но не на пике конфликта.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Smartie, ммм, если вам не все равно в человеческом плане, как сложится ее жизнь, и есть возможность повлиять на нее вне уроков, почему бы не поговорить с девочкой, что она сама думает о себе - почему с ней никто не дружит, хочет ли она ходить на англ и тд? Семь лет - разумный возраст, понятно, что к психологу родители не пойдут, но попробуйте договориться о каком-то условном знаке-сигнале от вас, который напомнит ей о вашем разговоре, мол, Маша успокойся, тебя несет, перессоришься со всеми, будешь плакать.
У меня была похожая ситуация на курсах, но своих детей у меня не было, а родители гиперактивного ученика ожидали, что на уроке учитель отвечает за все, типа "мы же не можем сидеть с ним за партой", закончилось скандалом(
У меня была похожая ситуация на курсах, но своих детей у меня не было, а родители гиперактивного ученика ожидали, что на уроке учитель отвечает за все, типа "мы же не можем сидеть с ним за партой", закончилось скандалом(
-
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 1803 раза
Smartie, с пониманием отношусь к вашему стремлению помочь девочке. Но никак не могу понять, почему вы при этом не думаете о других детях в группе? Да, группа бесплатная, я понимаю. Родители, должно быть, вам действительно благодарны, что вы обучаете их детей, не требуя оплаты. И тем не менее они приводят и доверяют вам своих детей, которых то и дело изводит эта самая девочка, ковыряя дырочку в колготках другого ребенка или оскорбляя страдающую лишним весом девочку. Она доводит до слез вашу собственную малышку-дочь, а вы все равно пытаетесь быть альтруистом, думаете о чужой девочке. Вы уверены, что ваша собственная дочь понимает, почему вы все равно приводите к себе девочку, которая ее обижает? Из ваших сообщений я делаю выводы, что эту девочку и так дома ругают почем зря, воспитывают из рук вон плохо и так далее. Если вы откажетесь от нее, тот факт, что ее за это поругают, - лишь обыденное дело и капля в море на фоне постоянных взаимоотношений в ее семье. Вы не первый год пытаетесь помочь ей с социализацией (ценой нервов и психики собственного ребенка), надеетесь, что она изменится, поймет, одумается, повзрослеет. При этом другие дети страдают, являются обиженными этой вредной девочкой. Это разве правильно? Похвально ваше желание помочь ребенку, только вас она видит пару часов в неделю, наверное, а ее семья с ней постоянно. И их пагубное влияние сводит на нет все ваши благие намерения, в результате которых страдают другие дети. Странно так.
Мне девочку искренне жаль. Что у нее останется в жизни, если от нее откажутся на английском? У нее не будет общения (пусть такого неуклюжего, но все-таки), у нее не будет доп.образования (ведь родители ею не занимаются и вряд ли будут заниматься в дальнейшем), она не будет видеть положительные семейные паттерны, фруктовый салат этот, будь он трижды неладен...
Очень горько. Я понимаю, что обстоятельства так складываются, что от нее надо отказываться, т.к. надо учитывать ущерб другим детям и - что самое главное - собственному ребенку.
Но мне ее жаль. Эта разноцветная дверь для нее захлопнется. А что взамен?
Фу. Расстроилась.
Очень горько. Я понимаю, что обстоятельства так складываются, что от нее надо отказываться, т.к. надо учитывать ущерб другим детям и - что самое главное - собственному ребенку.
Но мне ее жаль. Эта разноцветная дверь для нее захлопнется. А что взамен?
Фу. Расстроилась.
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Не надо с мамой. Сперва с девочкой, но как с абсолютно взрослым человеком. На равных. Не прикидываясь. 99%, что она все поймет.Smartie пишет: ↑14 сен 2019, 20:11 Happy_girl, я пока решила дать девочке еще шанс - у нас будет еще три урока на этой неделе. Надеюсь все-таки, что это наложилось все вместе: стресс от школы, необузданность после летнего перерыва, ревность к новой девочке (другие девочки ее знают и очень тепло приняли). Я не хочу ее воспитывать, хочу, чтобы она держалась в рамках. Ну и буду смотреть, как справляется. Если нет, поговорю с мамой и откажусь, но не на пике конфликта.
-
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 714 раз
В целом согласна с предыдущими комментаторами. Резюмирую:
- Девочку жалко, но она мешает группе.
- Воспитывает семья, на это почти не повлиять.
- Дать девочке последний шанс и сообщить об этом заранее.
Сначала поговорить с девочкой. Тебе здесь нравится? А мне не нравится твоё поведение, потому что 1, 2, 3. Если хочешь остаться, веди сеябя так и так.
Потом сразу с мамой. Объяснить всё начистоту, в чём заключается "шанс". Поставить чёткие условия, предложить альтернативу (индивидуально за деньги).
- Я думаю, что свой шанс девочка не использует. Но расстанетесь вы по-честному.
-------
У меня тоже был старшеклассник с плохим/странным поведением. И хотя он учился индивидуально, он сам себе мешал учиться и трепал мне нервы. Два раза выгоняла, на третий поставила ультиматум: шансов больше нет. Или он ведёт себя адекватно, или расстаёмся. Выдержал три недели.
(Уточню: я очень терпеливая, к ученикам по пустякам не придираюсь.)
- Девочку жалко, но она мешает группе.
- Воспитывает семья, на это почти не повлиять.
- Дать девочке последний шанс и сообщить об этом заранее.
Сначала поговорить с девочкой. Тебе здесь нравится? А мне не нравится твоё поведение, потому что 1, 2, 3. Если хочешь остаться, веди сеябя так и так.
Потом сразу с мамой. Объяснить всё начистоту, в чём заключается "шанс". Поставить чёткие условия, предложить альтернативу (индивидуально за деньги).
- Я думаю, что свой шанс девочка не использует. Но расстанетесь вы по-честному.
-------
У меня тоже был старшеклассник с плохим/странным поведением. И хотя он учился индивидуально, он сам себе мешал учиться и трепал мне нервы. Два раза выгоняла, на третий поставила ультиматум: шансов больше нет. Или он ведёт себя адекватно, или расстаёмся. Выдержал три недели.
(Уточню: я очень терпеливая, к ученикам по пустякам не придираюсь.)
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
Aksamitka, и мне напишите в личку, пожалуйста, мне эта информация тоже нужна.Aksamitka пишет: ↑14 сен 2019, 12:34 Вы девочке не поможете ничем. Здесь нужна работа психотерапевта или психолога. И поведение агрессивное связано не столько с социальным, сколько с биологическим.
Таких детей, а в последствии, взрослых невозможно воспитывать. Их поведение можно только корректировать с помощью психотерапии и только в том случае, если они сами увидят в этом необходимость.
Пожалуйста, откажитесь от этой девочки. Она токсична для всех. И вы ничего не сделаете.
Я вам в личку напишу, почему.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Hannah, может, сложилось такое впечатление, что я закрываю глаза на то, что она делает. Это не так, я каждый раз пресекаю, иногда довольно жестко. И на уроке она ведет себя в рамках, мешая только самой себе. Правда, началась парная работа, и теперь уже страдает девочка, которой Маша достается в пару, потому что вынуждена ждать, пока Маша прочухается и что-то промямлит. Поэтому я и говорю, что буду говорить об успеваемости и об отчислении девочки, если она не потянет.
Да, мне тоже жаль ее. И боюсь даже не "закрытия двери", а ожесточения девочки от того, что все от нее отвернулись. Сейчас она вроде подуспокоилась, в выходные прибегала звала мою дочку поиграть. Может, еще и все наладится.
Это само собой, но дело не в понимании или непонимании. У нее "я хочу" затмевает все. Она не думает о последствиях. Или думает, но не может противостоять импульсу.
Попробую так. Вроде она подуспокоилась. Посмотрим, как завтра пройдет урок. Сегодня шла мимо их дома, опять ее отчитывали за что-то. (((
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Акцентируйте на том, что вы старше, сильнее и умнее ее, но не пытаетесь этим воспользоваться и унижать ее. Следовательно, она тоже не имеет права этого делать. Она должна защищать и помогать более слабым,как делаете это вы. Есть множество вариантов достучаться к уму и сердцу ребенка. Если он уже не конченый злодей, естественно.
Сделайте ее своей помощницей. Ответственность и доверие всегда обязывает.
У меня был маленький хулиганистый сосед лет 8-10. Все время шкодничал. Соседи извинялись и наказывали его. Я попросил парня не трогать, а разрешить мне помогать ремонтировать машину. Ну там ключ-гайку-болт подать. Прошло довольно много лет. Более послушного друга, чем этот пацан, у меня и близко нет.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Smartie,
Это очень непростая ситуация: вы и учитель, и эмоционально вовлекаетесь. Вовлекаетесь во что: в борьбу против не характера девочки, а поведения её родителей, on a bigger scale. Но родители для 7-летнего ребёнка - безусловный авторитет. Учитель тоже может быть являться авторитетом, но that varies, это не так безусловно. Она действительно дома слышит и видит прямо противоположное всему, что говорите и делаете вы. Даже если вы и можете помочь в ситуации, лишь очень частично. Помните об этом. Увы и ах, понятия "дисфункциональная семья" в российском законодательстве не существует. Остаётся надеяться, что родители её всё-таки хоть немного любят. Может, её индивидуально раз в неделю брать?
Это очень непростая ситуация: вы и учитель, и эмоционально вовлекаетесь. Вовлекаетесь во что: в борьбу против не характера девочки, а поведения её родителей, on a bigger scale. Но родители для 7-летнего ребёнка - безусловный авторитет. Учитель тоже может быть являться авторитетом, но that varies, это не так безусловно. Она действительно дома слышит и видит прямо противоположное всему, что говорите и делаете вы. Даже если вы и можете помочь в ситуации, лишь очень частично. Помните об этом. Увы и ах, понятия "дисфункциональная семья" в российском законодательстве не существует. Остаётся надеяться, что родители её всё-таки хоть немного любят. Может, её индивидуально раз в неделю брать?
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Да, особенно если он с вами наедине, и отношения касаются только его и вас, и можно быть мудрее и выше его выходок. Но у меня получается конфликт и внутри группы.
Любят, конечно, но не выстраивают границ. Мне по душе теория привязанности. Если в двух словах, то родитель должен быть заботливой альфой - добрым и внимательным, но сильным и главным. И мама у нее точно не альфа, границ никаких, вот и шатает что девочку, что ее брата. Ее двоюродная сестра (там три семьи живут в одном дворе) - очень спокойная и уравновешенная девочка, потому что ее мама высовывается из окошка и говорит: "Оля, домой!" И Оля знает, что нужно идти домой. А Машина мама выглядывает и говорит "Еще три минуты и домой!", "Еще пять минут и домой!", "Вот еще 10 минут и уж точно домой!" И как Маше понять, когда стоит остановиться?
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Smartie, никогда не знаешь, что там за диагнозы у чужих детей. Поэтому осуждать родителей чужих детей я бы не стала на том основании, что у вас лично или у других соседей ребенок послушный. Этому меня научила такая история. Меня всегда раздражали кусающиеся дети. Я думала, как так, родители не научили, не объяснили. Наверное, они плохие родители. А я хороший родитель, ведь мои дочери не кусаются! И когда младшие сыновья вдруг стали кусать друг друга, а потом и окружающих вокруг взрослых и детей, это было довольно неожиданно. О нашей семье думали как о дисфункциональной, а обо мне что я не занимаюсь детьми. Из садиковской группы детей старались выдавить, хоть и водила я их на 3 часа. Этот кошмар продолжался полтора года. И ничего не помогало, пока не переросли. Вы не можете знать, что у них там в семье, и возможно это поведение ребенка прогресс по сравнению с тем, что могло бы быть.
Возможно, девочке показаны индивидуальные занятия и стоит вывести ее из группы. Если страдают другие дети, нужно учитывать и их интересы тоже.
Возможно, девочке показаны индивидуальные занятия и стоит вывести ее из группы. Если страдают другие дети, нужно учитывать и их интересы тоже.
- За это сообщение автора April поблагодарили (всего 4):
- cherkas, Sky_limit, Popsicle, Juliemiracle
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1131 Просмотры
-
Последнее сообщение Lotus982
18 сен 2023, 13:04
-
-
Нужна критика или совет
Helga1980 » 03 окт 2019, 19:52 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 28 Ответы
- 2419 Просмотры
-
Последнее сообщение Kittenka
05 окт 2019, 19:24
-
-
-
Подготовка к РЕТ с А1+(нужен совет)
Libra » 18 авг 2020, 22:26 » в форуме Основной педагогический форум - 3 Ответы
- 712 Просмотры
-
Последнее сообщение JU78
19 авг 2020, 23:21
-
-
- 15 Ответы
- 970 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
27 авг 2020, 18:55
-
-
После Go Getter 4 - нужен совет!
OlgaOlga » 18 авг 2020, 12:42 » в форуме Основной педагогический форум - 20 Ответы
- 8269 Просмотры
-
Последнее сообщение OlgaOlga
13 ноя 2020, 21:48
-
-
- 11 Ответы
- 5423 Просмотры
-
Последнее сообщение Trafalgar
16 янв 2023, 16:01
-
-
Британский совет запрещен в России. Чем это чревато?
Lehrer » 17 мар 2018, 17:19 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 68 Ответы
- 4511 Просмотры
-
Последнее сообщение life-long learner
28 мар 2018, 16:23
-