Удивительное рядом: пожелания родителей относительно занятий

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#51

Сообщение Libra »

Я вот тоже из тех, кто за подготовку к экзамену берут столько же. Если это Кембридж какой-нибудь, то беру УМК под этот экзамен. Если какая-нибудь грамматика не усваивается - отдельно к нему грамматику по уровню, все в точности так же, как и для general English. Исключение составляют mock tests, для которых беру past papers, плюс вопросы к спикинг, но это не намного больше занимает времени и сил.

Если это наш национальный экзамен, к которому нет специальных умк, беру те же умк для Кембриджских экзаменов, работаю над повышением уровня, а форматом занимаюсь в последние полгода занятий по тем же past papers прошлых годов и другим готовым сборникам, моя задача - подобрать эту книжечку, чтобы задания там соответствовали экзаменационным. Время, затрачиваемое мной на подготовку, напрямую зависит от того, насколько хорошо я знаю конкретный умк или пособие, а экзамен или нет - дело десятое.

Проблемы возникают, только если приходят в с пожеланием "у нас А1, а через три месяца нужно сдать на С1". Сколько бы я ни готовилась к урокам, какие бы материалы ни подбирала, ученик не сделает невозможного, так что за что я буду брать больше? Таким объясняю, как это работает и на какие результаты им можно рассчитывать.

Когда за подготовку к экзамену платят больше, то только потому, что ученик более мотивирован и готов платить. Кроме того, как уже сказали выше, на низких уровнях много неквалифицированных учителей, готовых работать за копейки, а профессионалы вынуждены подстраиваться под такой откровенный демпинг.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#52

Сообщение April »

АннаДа, вопросы ценообразования такие же деловые вопросы, как и многие другие, обсуждаемые здесь. Надеюсь, вы не обиделись, я никакого упора именно на ваш доход не делала. Просто интересно, как работают другие. И нет, у меня подготовка к ОГЭ не занимает больше времени, чем другие занятия. И не стоит дороже. Тем более, из года в год одно и то же. Вот, в этом году ждём обновленной базы заданий, а готовим уже по старой.
Последний раз редактировалось April 15 сен 2019, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#53

Сообщение April »

cherkas, мои бывшие young learners вырастают. И также сдают ОГЭ. Причем в моем районе наметилась нехорошая тенденция: подтянулось большое количество конкурентов. Сетевых и несетевых школ. И начальная школа теперь учится в режиме "полгода похожу сюда, полгода похожу туда". Поэтому количество началки среди моих учеников резко снизилось. Так как-то получается, что становится больше средней и старшей школы. Видимо, качественно готовить к экзаменам пока конкуренты в таком количестве не могут:). Это вносит долю разнообразия в мою жизнь.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#54

Сообщение cherkas »

April пишет: 15 сен 2019, 14:59 мои бывшие young learners вырастают
Но ведь речь не о том, когда ваши бывшие YL подрастают, а когда это не ваши, а совершенно чужие.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Nezabudka
АннаДа
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 265 раз

#55

Сообщение АннаДа »

April, ну, вопросы ценообразования - это все же уже деликатная тема, на которую я в принципе не люблю дискутировать :)
Нет, не обиделась. Со своей стороны прошу прощения, что позволила себе излишнюю эмоциональность в ответах.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#56

Сообщение April »

cherkas, каждый год беру сторонних детей на ОГЭ. В этом году есть одна очень сильная девочка и 2 весьма слабые новенькие. Мои старенькие в этом году ОГЭ не сдают. В прошлом сдавали трое моих и один заново пришедший.
Аватара пользователя
Вероника
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 14:52
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 49 раз

#57

Сообщение Вероника »

Недавно пришла выпускница, которая хотела работать 1 раз в неделю и не учить слова. Сразу сказала, что я так не работаю. Когда начали заниматься, то я очень удивилась слабой грамматике и тому, что летом перед 11 классом она не занималась. Скорость работы очень и очень медленная. И я вижу, что не все мои замечания слышит. Т.е у нее есть свое видение как надо работать и она хочет именно так и работать. Написала письмо, вопросы были заданы не по теме, очень возмутилась. Объяснила, но вижу, что все равно у нее сомнения и она считает, что она права. Устная часть ни разу ею не выполнялась до этого.
Написала маме, что слова не учит. На след урок не явилась, "приболела". Я хотела сразу отказать, но решила повременить. Сама отвалилась.
Научите меня, но так, как я хочу).
Ищу способ таким отказывать сразу, на подлете, но пока не нашла как) Обычно сразу вижу стоит ли брать или не связываться.
Может быть давать им телефон знакомого репетитора? Вряд ли она будет рада... Хотя тоже... каждому ученику своего учителя
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#58

Сообщение Пружина »

Вероника пишет: 21 сен 2019, 14:45 Ищу способ таким отказывать сразу, на подлете, но пока не нашла как)
Почему вы (и не только вы, конечно) так трепетно заботитесь о внутреннем мире того, кому отказываете? Ну ведь это житейская история. У вас еще нет сложившейся истории взаимоотношений, вы ничего друг другу не должны. Если потенциальный студент не разделяет ваших взглядов на обучение, зачем он вам?

Другое дело, что надо бы почетче объяснять, наверное. Я вот всегда стремлюсь убедить человека в том, что я знаю, как надо. И без вот этого набора усилий все планы пойдут прахом рано или поздно. Если мы хотим до шлема добраться (с)



Вот это я практически :))
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
Popsicle
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#59

Сообщение Popsicle »

Пружина,
+1000. Уважаю тех, о ком можно сказать: "Доцент бы заставил":)))
Аватара пользователя
Вероника
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 14:52
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 49 раз

#60

Сообщение Вероника »

Пружина, когда мне звонят, я ученика ещё не вижу. Просто отвечаю, что есть свободное место и назначаю встречу. И вот когда приходят, я вижу получится ли дать знания или лучше не связываться. В этой ситуации ещё не придумала как тактично отказать. А приглашать их просто предварительно чтобы устроить смотрины ученика, мне кажется странным.
Именно эту ученицу убеждать не стала. У меня вообще сложилось впечатление,что она пришла ненадолго, чтобы я показала как писать письмо, как писать эссе, как делать устную часть и пошла бы делать дальше сама. И думала она,что усвоить шаблон у нее получится за несколько уроков))) Когда в третий раз эссе, как ей показалось, было хорошим, я одобрила только один абзац) Расстроилась и разозлилась, и решила, что я сильно придираюсь) Да ещё и слова требую учить) И скорость работы очень медленная. За час успевали только разобрать вариант. Ни о какой дополнительной грамматике речь не шла. Относится к тому типу учеников, которые считают каждую оплаченую минуту, поэтому тратить время на убеждение я не стала.
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#61

Сообщение Пружина »

Вероника пишет: 22 сен 2019, 08:37 Да ещё и слова требую учить)
Да это просто преступление какое-то!
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»