Делаю Малого Флуентом С Нуля За Три Года!
Модератор: zymbronia
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Opt, Вы не поняли.
Разумеется, имелось ввиду не общее среднее образование как таковое, а на языке носителя.
Другими словами, представление о том, что достаточно «создать среду» в младшем дошкольном возрасте неверное. Нужно продлевать «среду» и на весь долгий период академического общего среднего образования, а это 12 лет по канонам современного западного образования.
Исключает ли как Вы говорите «первое второе»?
Нет, конечно, не исключает, но посмотрите ценники на boarding schools в UK, Canada, Switzerland- 25 000-30 000 долларов в год, если не больше.
За 12 лет получается 300 000- 360 000 долларов, это даже больше, чем стоимость высшего образования в США.
На мой взгляд, проще эмигрировать, чем нести такие издержки за безупречный акцент.
Что касается второго тезиса о достаточности B2 для высшего образования за рубежом.
Ну, у каждого родителя своя стратегия для поступления в зарубежные вузы.
Прежде всего, нужно смотреть на acceptance rate. Если он в районе 4%, как в Stanford, например, то пройти по минимальной границе, очевидно, не получится.
Кроме того, есть бесспорные преимущества раннего обучения.
В частности, возможность быстро прогрессировать.
Я уже не говорю о том, что ученик с уровнем С1-С2 легче воспринимает материал лекций, чем ученик с уровнем B2.
С другой стороны, ну, поставили одни родители цель выучить на B2 и «проскочить на тоненького», это их подход, почему нет?
Разумеется, имелось ввиду не общее среднее образование как таковое, а на языке носителя.
Другими словами, представление о том, что достаточно «создать среду» в младшем дошкольном возрасте неверное. Нужно продлевать «среду» и на весь долгий период академического общего среднего образования, а это 12 лет по канонам современного западного образования.
Исключает ли как Вы говорите «первое второе»?
Нет, конечно, не исключает, но посмотрите ценники на boarding schools в UK, Canada, Switzerland- 25 000-30 000 долларов в год, если не больше.
За 12 лет получается 300 000- 360 000 долларов, это даже больше, чем стоимость высшего образования в США.
На мой взгляд, проще эмигрировать, чем нести такие издержки за безупречный акцент.
Что касается второго тезиса о достаточности B2 для высшего образования за рубежом.
Ну, у каждого родителя своя стратегия для поступления в зарубежные вузы.
Прежде всего, нужно смотреть на acceptance rate. Если он в районе 4%, как в Stanford, например, то пройти по минимальной границе, очевидно, не получится.
Кроме того, есть бесспорные преимущества раннего обучения.
В частности, возможность быстро прогрессировать.
Я уже не говорю о том, что ученик с уровнем С1-С2 легче воспринимает материал лекций, чем ученик с уровнем B2.
С другой стороны, ну, поставили одни родители цель выучить на B2 и «проскочить на тоненького», это их подход, почему нет?
- За это сообщение автора wowai поблагодарили (всего 2):
- Snow Queen, arabica
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Для формирования навыков этого достаточно и вы с этим согласились.
А вот это только ваши предположения.
Как только миллионы людей без всякого образования пользуются этим языком. Более того они его же и создали.
Вместо накручивать себя невозможностью дайте ребенку шанс разговориться в среде, а потом увидите, что он сам будет держаться в правильном направлении лишь потому, что он сам будет знать и уметь как нужно на самом деле произносить английские звуки. И если он совсем не забросит английский, то это чувство языка останется у него навсегда и без единого цента. Ибо есть миллион возможностей слышать язык и общаться.
Последний раз редактировалось Opt 27 дек 2021, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
А я не спорю, просто предполагаю, что навыки, полученные в глубоком детстве никуда не исчезают, если их поддерживать. Более того, вы с этим сами согласны, осталось выбрать способ без десятков а то и сотен тысяч долларов.
У нас небольшое расхождение только в одной позиции. Я предполагаю, что дальнейшее развитие языка можно делать почти бесплатно. Вы настаиваете, что без больших и очень больших денег это невозможно.
Да, и речь о билигве не шла, только лишь поближе к нейтивному. И это очень большая разница. Огромная. Одно дело владеть всему нюансами языка и во всю глубину, совсем другое произносить, как нейтив. Хорошее произношение не предполагает полноту владения языком со всеми оттенками и заложенными в него знаниями.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 окт 2018, 11:46
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Я зарегистрировался ради интереса. Там нужно сначала уровень проходить для 2-4 лет? А если нам 5,5, можно пропустить или обязательно по уровням? Там ещё есть рабочие листы.Snow Queen пишет: ↑07 дек 2021, 22:34 Mascarpone, я думаю, каждый родитель знает своего ребенка лучше остальных, что ему вернее зайдет, на это и нужно ориентироваться. Справедливости ради, я не знаю лучше обучающей игры на англ, чем reading eggs, и чем младше ребенок, тем лучше идет. Там с двух лет обучайки, и как дополнение к вашим занятиям- будет супер. Там и книги озвученные есть, тонны информации, мы второй год перевариваем, и еще думаю на несколько лет активностей хватит. Присмотритесь.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 12:23
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Моему ребенку 6 л 3 мMascarpone пишет: ↑08 янв 2022, 15:48Я зарегистрировался ради интереса. Там нужно сначала уровень проходить для 2-4 лет? А если нам 5,5, можно пропустить или обязательно по уровням? Там ещё есть рабочие листы.Snow Queen пишет: ↑07 дек 2021, 22:34 Mascarpone, я думаю, каждый родитель знает своего ребенка лучше остальных, что ему вернее зайдет, на это и нужно ориентироваться. Справедливости ради, я не знаю лучше обучающей игры на англ, чем reading eggs, и чем младше ребенок, тем лучше идет. Там с двух лет обучайки, и как дополнение к вашим занятиям- будет супер. Там и книги озвученные есть, тонны информации, мы второй год перевариваем, и еще думаю на несколько лет активностей хватит. Присмотритесь.
Сдал тест, который был там, нам подобрали 5 карту и пошли по ней
Пропускать ничего не надо, там имеется ввиду возраст 2-3 года нейтивного ребенка. На сколько я понял, то программа рассчитана для обучения австралийских, британских, американских детей. Просто пройдите тест, по-чесному, ничего не помогая ребенку, и вам определят уровень.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 окт 2018, 11:46
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
А я начал прям с 2-3 года. Только там много материала я не понял для чего. Например раздел Videos. Просто видео разные. Чтобы слушать? Дочь посмотрела видео где там в молоке краску мешают, говорит очень скучно. И я с ней согласен)))DanielMax пишет: ↑08 янв 2022, 22:40 Моему ребенку 6 л 3 м
Сдал тест, который был там, нам подобрали 5 карту и пошли по ней
Пропускать ничего не надо, там имеется ввиду возраст 2-3 года нейтивного ребенка. На сколько я понял, то программа рассчитана для обучения австралийских, британских, американских детей. Просто пройдите тест, по-чесному, ничего не помогая ребенку, и вам определят уровень.
Или например Activities. Задание где подводным лодкам нужно в формы вставлять рыбок. Нажимаешь на рыбу, просто разные цвета из неё исходят. Рыбку перетащила в лодку, она уплывает и так много раз. Ничего не говорят, ничего не написано, просто вставляешь, зачем? Не понял. И ещё второй уровень в этих подводных лодках: приплывает красная лодка и снизу 2 рыбки, одна синяя, другая зелёная. Синюю нельзя поместить, зелёную можно. Ну серьёзно, это для чего? Единственный ответ, который пришёл ко мне в голову: чтобы просто очень маленьких заинтересовать визуальной милостью.
Ну вот сейчас смотрим там есть алфавит. Книги дочке понравились. Листаешь книгу, там картинки и немного текста и ещё голос читает.
Может мы конечно не так проходим) но не знаю как ещё. Просто открыли раздел 2-3 года и там 4 блока, один большой, в нём исследование острова и там везде можно нажать, и три под ним, книги, видео и активность.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
На мой взгляд, не то) Вы пошли в Reading Eggs Junior для малышей. Там задания согласно возрасту 2-4 года. ИМХО Вам подойдет Reading Eggs (без Junior).Mascarpone пишет: ↑08 янв 2022, 22:59 Может мы конечно не так проходим) но не знаю как ещё. Просто открыли раздел 2-3 года и там 4 блока, один большой, в нём исследование острова и там везде можно нажать, и три под ним, книги, видео и активность.
Мой сын тоже учился по этой программе с 6 лет. Читать не умел, поэтому проходил Reading Eggs (не Junior) с самого начала. Там будут адекватные задания для Вашего ребенка. Всего 120 уроков. По карте движешься к цели, как пишут выше.
В целом ему было понятно, но ряд слов он не знал. Несмотря на проблемы с чтением по-русски в то время, по Reading Eggs по-английски читать научился быстро. Так что программой я очень довольна.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 окт 2018, 11:46
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Да, теперь понял. Спасибо. Зашли куда нужно и у нас открылась карта с 120 заданиями. Там первое задание на букву M, не знаю почему так, но доверимся)Loligo пишет: ↑09 янв 2022, 18:16 На мой взгляд, не то) Вы пошли в Reading Eggs Junior для малышей. Там задания согласно возрасту 2-4 года. ИМХО Вам подойдет Reading Eggs (без Junior). Мой сын тоже учился по этой программе с 6 лет. Читать не умел, поэтому проходил Reading Eggs (не Junior) с самого начала. Там будут адекватные задания для Вашего ребенка. Всего 120 уроков. По карте движешься к цели, как пишут выше.
Читать научился? И это никак не повлияло на общее обучение языку? То есть, например, когда детям создают среду и говорят с ними постоянно, делая акцент на говорение, и на откладывание конструкций в мозгу, советуют не заучивать например слова специально, чтобы ребёнок сразу имел большой запас. Так как он не знает как их использовать.В целом ему было понятно, но ряд слов он не знал. Несмотря на проблемы с чтением по-русски в то время, по Reading Eggs по-английски читать научился быстро. Так что программой я очень довольна.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Ой, ребята, не пойму о чем вы говорите. У нас ребенок трех лет хорошо воспринимал книжку на ночь про путешествия Нильса с дикими гусями (без всяких картинок, просто читала с мобилы). При этом мы сначала пересказывали события предыдущей ночи. Вот это и есть владение языком, если уже в три года ребенок может пересказать, что случилось, на родном языке. С другой стороны, в другой стране, где нужно было говорить по-английски, ребенок быстро приспособился к другому языку,-- конечно же потому что мы помогали английским. Именно помогали. Говорили по-английски в ситуациях, где другие дети не знали русский. В основном в ситуациях, понятных без знания языка, типа, "пни мяч, давай!" Или "подойди ко мне, давай, иди сюда". Или "на старт, внимание, марш! = "On your marks, get set, go!" Словом, простые команды ребенок без труда усвоит, но говорить как на родном языке он вряд ли когда-нибудь сможет. Он будет говорить чисто, но все равно это будет чистый чужой язык. Если бросить в эту среду ребенка, он и сам не будет понимать, что он потерял.
Так что в первую очередь надо дать ребенку хороший родный язык. А играючи можно и второй дать. Вот это самое важное для ребенка, чтобы он мог отличить одно от другого. А то, бывает, ни родного не знает, на толком английский,-- зато, типа, на двух языках говорит:(.
Так что в первую очередь надо дать ребенку хороший родный язык. А играючи можно и второй дать. Вот это самое важное для ребенка, чтобы он мог отличить одно от другого. А то, бывает, ни родного не знает, на толком английский,-- зато, типа, на двух языках говорит:(.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 окт 2018, 11:46
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
И ещё вопрос [mention]Loligo[/mention] и [mention]alex789[/mention]
Рабочие листы вы каким образом проходите? Там тоже они с чего-то начинаются?
Рабочие листы вы каким образом проходите? Там тоже они с чего-то начинаются?
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Mascarpone пишет: ↑10 янв 2022, 12:32 Да, теперь понял. Спасибо. Зашли куда нужно и у нас открылась карта с 120 заданиями. Там первое задание на букву M, не знаю почему так, но доверимся)Все ОК) У англичан есть официально утвержденные таблицы изучения звуков Phonics. Они не в алфавитном порядке, а, как я понимаю, по частоте и простоте идут. Изучив несколько звуков, ребенок сразу начинает читать.
У нас было все по современной классике, если можно так сказать). Метод устного опережения. Т.е сначала мы только слушали, пели песни, играли, говорили - в общем, все только устно. Через несколько месяцев стала учить читать. Сначала открыла обычный учебник Phonics: скучно и сыну непросто, т.к. он по-русски долго медленно читал. А с этой программой все пошло гораздо веселее. Ему было ближе к 7 тогда. Параллельно, конечно, и навык аудирования прокачивался, и лексика, и произношение. Если он что-то не понимал в этой программе, то я объясняла тоже по-английски в основном. Слова и выражения оттуда в речь перетаскивали. Сын ни разу слов не учил, но говорит прилично, понимает еще лучше: наконец-то стали слушать нормальные детские книжки, но не все легко идут - выбираю. Среду я не создавала, но практически каждый день около часа у нас английский: мы слушаем аудио, говорим, читаем, делаем какие-то упражнения, смотрим видео. У него в школе слабая математика, я добавляла задачки из английских учебников. Ему все равно, на каком языке решать, если задача интересная)Mascarpone пишет: ↑10 янв 2022, 12:32 Читать научился? И это никак не повлияло на общее обучение языку? То есть, например, когда детям создают среду и говорят с ними постоянно, делая акцент на говорение, и на откладывание конструкций в мозгу, советуют не заучивать например слова специально, чтобы ребёнок сразу имел большой запас. Так как он не знает как их использовать.
Да, Вы правы, чтобы хорошо говорить, нужно говорить) Сын периодически переходит на английский дома в стандартных ситуациях, но иногда ему хочется что-то особенное рассказать, а слов не хватает, тогда вздыхает и говорит, что хотел бы это рассказать по-русски. В общем, в говорении Вас программа не продвинет ИМХО, но у нее есть много других достоинств)
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Не проходили. Насколько я помню, они по этим 120 урокам. Там предлагали писать. Сын тогда еще не писал, нам бы с чтением разобраться было.Mascarpone пишет: ↑11 янв 2022, 11:43 И ещё вопрос [mention]Loligo[/mention] и [mention]alex789[/mention]
Рабочие листы вы каким образом проходите? Там тоже они с чего-то начинаются?
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
По-моему, около половины населения земного шара - билингвы. И вроде у большинства все ОК. Но именно потому, что для моего ребенка языки, включая русский, - не самое простое, нам дома всем комфортнее говорить по-русски, читать русских автором на русском и т.д., основной язык для ребенка - русский. А вот читать Doctor Seuss и смотреть Диснеевскую классику приятнее на английском, что мы с удовольствием и делаем).
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20 июл 2021, 13:18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Ничего не утверждаю. Просто мой маленький опыт.Loligo пишет: ↑12 янв 2022, 02:59 По-моему, около половины населения земного шара - билингвы. И вроде у большинства все ОК. Но именно потому, что для моего ребенка языки, включая русский, - не самое простое, нам дома всем комфортнее говорить по-русски, читать русских автором на русском и т.д., основной язык для ребенка - русский. А вот читать Doctor Seuss и смотреть Диснеевскую классику приятнее на английском, что мы с удовольствием и делаем).
Я встречал человека, который говорит на шести языках. Причем четыре из них для него родные.
Он сын русского эмигранта-аристократа. Поэтому русский и французский для него родные. Он родился в Индии и мать у него индианка. Поэтому английский и хинди для него родные. Жена у него итальянка, поэтому он свободно говорит на итальянском. И «для себя» он изучал немецкий.
По русски он говорит как хорошо образованный русский человек. Не все русские так знают свой язык. Я спрашивал у французов, как он говорит по-французски, ответ был «лучше нас».
Мы пытались расспросить его, какой язык он считает «родным», на каком языке он думает. Он не смог однозначно ответить. «Зависит».
Интересно было наблюдать за его сыном. Он живет во Франции, поэтому французский для него родной. С отцом он говорит по-русски, с матерью — по итальянски. Мы наблюдали за ним, когда он играл с другими детьми. С ними он общался на французском, тут же кидал фразы отцу на русском, матери на итальянском.
Мы спрашивали его отца, на каком языке думает его сын. Он сказал, что наблюдал, на каком языке сын говорит сам с собой, когда играет. Оказывается, он говорит на том языке, на котором разговаривал последнее время.
Вот такое вот мое наблюдение за полиглотами :-). Повторюсь, ничего не берусь утверждать, просто факты.
- За это сообщение автора aequ7mie поблагодарил:
- Snow Queen
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2040 раз
Что за "зависит"? К чему тут этот англицизм?
То, что вы описываете, это совершенно другой случай. Жаль, что родители, живущие в России и сами плохо знающие язык, не понимают, что для ребенка ИЯ родным или near native-like никогда не станет в таких условиях. Разве что в произношении их маленькие "полиглоты" (да и то не факт) выиграют относительно детей, начавших серьезно заниматься языком на 10-15 лет позже.
С такой базой это учебой-то как таковой не назовешь. Одно дело, когда для тебя это первый иностранный язык, другое - когда мозг привык с детства вертеть на уровне носителя самыми разными языками, некоторые из которых делят с немецким и грамматику, и лексику.
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2040 раз
Не факт. Взрослые-то не все могут нормально пересказать то, что услышали или прочитали. А у вас такие требования к трехлетке, который недавно начал говорить.
Если в наших условиях повальной гаджетизации и интернетозависимости пацаненок или девчонка в 6-7 лет сносно смогут хоть что-то реально пересказать, это уже будет самый что ни на есть прогрессивный прогресс.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20 июл 2021, 13:18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Как раз с этим я совершенно согласен. Если сам человек не говорит на языке, он не научит ребенка этому. Более того, возможно даже, он сделает хуже, и это зависит от общего развития самого родителя. Впрочем, у нас все, кого не спросишь, знатоки.mustang пишет: ↑13 янв 2022, 14:41 Жаль, что родители, живущие в России и сами плохо знающие язык, не понимают, что для ребенка ИЯ родным или near native-like никогда не станет в таких условиях. Разве что в произношении их маленькие "полиглоты" (да и то не факт) выиграют относительно детей, начавших серьезно заниматься языком на 10-15 лет позже.
Я специально обозначил контекст, в котором эти люди изучали языки.
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2040 раз
В принципе, если родитель будет привлекать носителей-учителей онлайн, организовывать выезды за границу и вообще всячески внедрять английский в жизнь ребенка для решения повседневных задач, то теоретически все возможно, хотя даже этот сценарий далеко не равнозначен нахождению в среде с рождения.
Думаю, умные родители, располагающие средствами, будут поступать именно так, а не прививать ребенку свой рязанский акцент/лексико-грам ошибки и неточности, а потом по выходным для искоренения этой же привитой рязанщины включать ему мультики для носителей.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 июл 2021, 12:23
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Я в детстве три года подряд проводил по 2 месяца летом в Австралии по программе реабилитации детей, рождённых в зоне, загрязнённой после чернобыльской аварии. Ребёнку 8-10 лет нахождение в среде даёт несравнимо больше, чем взрослому. 15 лет назад я говорил свободно на простом, но настоящем английском. Сейчас, после универа, голова забита по полной разной информацией, а язык стал громоздким и неуклюжим.
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Наконец-то от первого лица подтверждение того, о чем толкую который год. Нет надо там постоянно жить на протяжении многих лет и учиться. Достаточно несколько месяцев провести в среде.wowai пишет: ↑27 дек 2021, 03:05 Я в детстве три года подряд проводил по 2 месяца летом в Австралии по программе реабилитации детей, рождённых в зоне, загрязнённой после чернобыльской аварии. Ребёнку 8-10 лет нахождение в среде даёт несравнимо больше, чем взрослому. 15 лет назад я говорил свободно на простом, но настоящем английском
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 июл 2021, 12:23
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Интерпретируйте как хотите. Суть дела от этого не меняется. Когда ребёнок в среде, он точно знает как выразить мысль, как это по-нормальному сказать, чтобы все поняли. Повседневные фразы сами к тебе липнут. Разговаривать легко, мозги не устают. Вне среды начинаешь перебирать в голове варианты, до конца не уверен, звучит ли это естественно. После нескольких часов общения на английском чувствуешь себя как выжатый лимон.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20 июл 2021, 13:18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Все = такие же дети, как и Вы. Дети в возрасте 2-3 лет вообще, по сути, языка не знают, но при этом успешно коммуницируют, конечно, на своем уровне.
Есть большая разница: «говорить свободно» и «уметь выразить ЛЮБУЮ мысль». Как человек, который тоже бывал «в среде» (во взрослом возрасте), могу сказать, для повседневной коммуникации большого знания языка не надо. У меня есть опыт успешной коммуникации, когда я вообще знал только несколько фраз. При этом, когда я заболел, мои коллеги шутили, что я должен идти к ветеринару, который умеет работать с пациентами, не способными рассказать, что болит.
Когда меня спрашивали, знаю ли я английский, я говорил: «я говорю свободно, но не правильно». При этом меня понимают, над моими анекдотами смеются.
Поэтому давайте не будем равнять «говорил свободно» и «знал язык». Особенно, если это детский опыт.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 18 Ответы
- 3296 Просмотры
-
Последнее сообщение alex789
04 окт 2020, 04:06
-
- 8 Ответы
- 1294 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
15 ноя 2019, 13:16
-
- 147 Ответы
- 8046 Просмотры
-
Последнее сообщение jtsoika
17 дек 2021, 17:56
-
- 41 Ответы
- 5121 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
08 авг 2022, 17:49
-
-
ЕГЭ/FCE через 2 года, учебник
Victoria the Queen » 08 мар 2018, 18:26 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 17 Ответы
- 4019 Просмотры
-
Последнее сообщение sophia1510
19 май 2018, 20:28
-
-
-
Вы устали под конец года?
Umnaya90 » 15 май 2019, 23:08 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 94 Ответы
- 5048 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
02 июн 2019, 19:07
-
-
-
Окончание учебного года: когда?
Tory » 26 май 2020, 17:03 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 27 Ответы
- 1630 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
29 май 2020, 09:29
-