Делаю Малого Флуентом С Нуля За Три Года!
Модератор: zymbronia
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Алекс, и вы просто не представляете настоящую программу по географии, например. Лично я вообще не помню, чтобы я волновалась по поводу географии. Можете поверить, сейчас 7 класс - это просто 1 курс геофака. Так что не все так однозначно ))
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Считаю нужным пояснить некоторые моменты, ибо может показаться, что где-то что-то взорвалось и меня зацепило осколком...
Не скрою - раненный, но не на полную катушку.
Объясняю видение. Я - сторонник долгосрочного планирования. Как в случае с инглишем - не знал как, но знал, что получится. Дорога по ходу нашлась и осиливается, хотя без велосипеда никак не получается.
Со школой примерно такая же ситуация. Надо быть отменным негодяем и откровенным глупцом, чтобы пушить галлопирование и заслать чадо в 15 лет на ВО. Такого в планах нет.
А что есть?
Младшая школа должна быть освоена на твердую советскую пятерку. Это очевидно. Читать, считать, писать - без этого никуда.
За время первых 4-5 классов ребетенок пристраивается на самые разные кружки с целью выявленяи у него интересов и наклонностей. Мои уже успели испробовать многое: эйдетика, робототехника, ментальная математика, тестопластка, оригами, хип-хоп, художественная гимнастика, начальное техническое моделирование. Также сам с малым прошел курс начального программирования в CodeMonkey этим летом (100 часов практики).
Может показаться, что я восполняю свои комплексы, Но если бы я что-то восполнял, то они бы у меня пилили на скрипке с утра до вечера, ибо daddy - passionate musician. Но они даже нот не знают.
А чего так? Да потому что действительно, не хочу я свое восполнять.
У нас демократия - занимаются чем хотят. Не захотели капоэйру и тэквондо (или а как оно там пишется) - не надо.
Но вот как-то так получается, то наблюдаю технический склад ума - что у малого, что у малой. Был бы творческим - мне бы легче было. Я бы сейчас купил рояль, мольберт, набор для вязания и пр. И к слову, будет все это (разве что кроме рояля), но это уже жена пускай занимается, если захочет.
Ну а раз технический, то надо будет, вероятно, мыслить в сторону какого-то инжениринга, робототехники, программирования и пр. Ясное дело, не сейчас. Я ведь не Тепляков, и дочь не Алиса зовут.
Еще пару лет пускай тусуют по кружкам, но классу к 4-5 должны уже определиться со скиллом, который будем развивать под профессию.
И тут может получиться такой момент:
Не сам придумал. У умных людей нахватался, в частности:
The Element: How Finding Your Passion Changes Everything by Ken Robinson - для общего понимания моей философии
The ONE Thing: The Surprisingly Simple Truth Behind Extraordinary Results by Gary Keller - для конкретики.
Outliers: The Story of Success by Malcolm Gladwell - для доказательства того, то этот подход работает.
Итого, родительская задача - дать флуенси по инглишу, предоставить максимальной широкие варианты выбор для скилла (но ограничить выбор 4-5 классом, а не 12), и когда скилл будет выбран, максимально способствовать профильному развитию, игнорируя или, по крайней мере, не особо педалируя школу.
Захотят медалистами быть (у меня у самого эта железяка где-то есть) - да нет проблем, буду способствовать.
Захотят на ВО - да пожалуйста.
Захотят под окончание школы новым скиллом заниматься - без проблем.
Ни о каком однобоком развитии речь не идет, хотя бы потому что мы учитаемся за время школьной программы всем, чем только можно.
Но стремиться к тому, чтобы у чада были пятерки по географии, биологии, физике, но чтобы оно после 11 класса моргало глазами и не знало, чего хочет от жизни (это я про себя), а потом выбрало неправильное направление профессионального развития и получило абсолютно ненужное ВО, - считаю родительским фейлом.
Идея с прыжком через класс, возможно, действительно, не совсем корректная. Но тут тоже хитрость.
Чуть теории:
1) Вот философский концепт: Time is tangible. То есть, берем временной интервал 22:00 - 00:00, когда валяемся Netflix смотрим, и перекидываем его на 5:00 - 7:00, тем самым громадно повысив продуктивность.
2) Утверждение: чем старше школьник, тем меньше у него свободного времени. В 5 лет ребенок полностью свободен, в 6 у него уже есть школа, в 7 - и школа, и домашка, в средней-старшей школе у него школа, домашка, экзамены, подготовка к вузу и немного времени на то, что по жизни интересно (если вообще что-то интересно).
Как с этим на практике можно поступить? Берем последние два года школы, вырезаем и вставляем в возрастой интервал 4-5 лет. Как так? А вот так - учимся читать, писать, считать, инглиш и на год раньше в школу идем. Это уже сделали.
Все, уже почти 2 года сэкономили (потому что мы в 5 г. и 2 мес. пошли, то есть, в среднем на 1,5 младше сверстников). Когда подруги будут ишачить в хай скуле, у малой будет целых два года на то, чтобы толкать бизнесы, заниматься профильным развитием или другие дела делать. Тут - опасность, уже физический концепт: отсутствие контроля и свобода без достаточной ментальной зрелости порождает энтропию. А подростковая энтропия, то есть, хаос - это достаточно неприятная штукень.
Но в любом случае, идея с прыжком как раз и заключается в том, чтобы всю high school, а не только ее 2/3 перекинуть на младшую школу, как мы уже сделали. Вы ведь понимаете, что я имею в виду именно возраст.
Безусловно, крайне важно продумать, чем ребенок будет заниматься в 15-16 лет, имея школьный диплом. Но сразу идти на ВО - это трэш трэшевый.
Уж в самом крайнем случае, если вообще ничего не получается, можно САЕ сдать и каким-нибудь репетитором перебиваться годик-другой, чтобы ментально возмужать. Но все же предполагается, что наличие сводного времени, жестко пушнутый профильный скилл и свободный инглиш, приправленные правильной психологией, смогут сделать так, что и ВО никакое не будет необходимо.
Ясное дело, как и длительное голодание надо уходить под присмотром врача, так и подобные эксперименты надо проводить под присмотром грамотного педагога и детского психолога. Я не первый, и не второй. Но подобное не так уж непопулярно, особенно в Штатах такая ментальность приветствуется.
Вы в какой школе - пишите, ставьте ссылки, криминала в этом не вижу. В оптиме, наверное. Нам в началке по книгам - самое то, а дальше уж посмотрим.
Не скрою - раненный, но не на полную катушку.
Объясняю видение. Я - сторонник долгосрочного планирования. Как в случае с инглишем - не знал как, но знал, что получится. Дорога по ходу нашлась и осиливается, хотя без велосипеда никак не получается.
Со школой примерно такая же ситуация. Надо быть отменным негодяем и откровенным глупцом, чтобы пушить галлопирование и заслать чадо в 15 лет на ВО. Такого в планах нет.
А что есть?
Младшая школа должна быть освоена на твердую советскую пятерку. Это очевидно. Читать, считать, писать - без этого никуда.
За время первых 4-5 классов ребетенок пристраивается на самые разные кружки с целью выявленяи у него интересов и наклонностей. Мои уже успели испробовать многое: эйдетика, робототехника, ментальная математика, тестопластка, оригами, хип-хоп, художественная гимнастика, начальное техническое моделирование. Также сам с малым прошел курс начального программирования в CodeMonkey этим летом (100 часов практики).
Может показаться, что я восполняю свои комплексы, Но если бы я что-то восполнял, то они бы у меня пилили на скрипке с утра до вечера, ибо daddy - passionate musician. Но они даже нот не знают.
А чего так? Да потому что действительно, не хочу я свое восполнять.
У нас демократия - занимаются чем хотят. Не захотели капоэйру и тэквондо (или а как оно там пишется) - не надо.
Но вот как-то так получается, то наблюдаю технический склад ума - что у малого, что у малой. Был бы творческим - мне бы легче было. Я бы сейчас купил рояль, мольберт, набор для вязания и пр. И к слову, будет все это (разве что кроме рояля), но это уже жена пускай занимается, если захочет.
Ну а раз технический, то надо будет, вероятно, мыслить в сторону какого-то инжениринга, робототехники, программирования и пр. Ясное дело, не сейчас. Я ведь не Тепляков, и дочь не Алиса зовут.
Еще пару лет пускай тусуют по кружкам, но классу к 4-5 должны уже определиться со скиллом, который будем развивать под профессию.
И тут может получиться такой момент:
Если вдруг программу не изменят, и все остается, как есть, то меня как родителя вполне устроит тройбан по географии/биологии/химии, если чадо будет страстно увлекаться профильной дисциплиной.
Не сам придумал. У умных людей нахватался, в частности:
The Element: How Finding Your Passion Changes Everything by Ken Robinson - для общего понимания моей философии
The ONE Thing: The Surprisingly Simple Truth Behind Extraordinary Results by Gary Keller - для конкретики.
Outliers: The Story of Success by Malcolm Gladwell - для доказательства того, то этот подход работает.
Итого, родительская задача - дать флуенси по инглишу, предоставить максимальной широкие варианты выбор для скилла (но ограничить выбор 4-5 классом, а не 12), и когда скилл будет выбран, максимально способствовать профильному развитию, игнорируя или, по крайней мере, не особо педалируя школу.
Захотят медалистами быть (у меня у самого эта железяка где-то есть) - да нет проблем, буду способствовать.
Захотят на ВО - да пожалуйста.
Захотят под окончание школы новым скиллом заниматься - без проблем.
Ни о каком однобоком развитии речь не идет, хотя бы потому что мы учитаемся за время школьной программы всем, чем только можно.
Но стремиться к тому, чтобы у чада были пятерки по географии, биологии, физике, но чтобы оно после 11 класса моргало глазами и не знало, чего хочет от жизни (это я про себя), а потом выбрало неправильное направление профессионального развития и получило абсолютно ненужное ВО, - считаю родительским фейлом.
Идея с прыжком через класс, возможно, действительно, не совсем корректная. Но тут тоже хитрость.
Чуть теории:
1) Вот философский концепт: Time is tangible. То есть, берем временной интервал 22:00 - 00:00, когда валяемся Netflix смотрим, и перекидываем его на 5:00 - 7:00, тем самым громадно повысив продуктивность.
2) Утверждение: чем старше школьник, тем меньше у него свободного времени. В 5 лет ребенок полностью свободен, в 6 у него уже есть школа, в 7 - и школа, и домашка, в средней-старшей школе у него школа, домашка, экзамены, подготовка к вузу и немного времени на то, что по жизни интересно (если вообще что-то интересно).
Как с этим на практике можно поступить? Берем последние два года школы, вырезаем и вставляем в возрастой интервал 4-5 лет. Как так? А вот так - учимся читать, писать, считать, инглиш и на год раньше в школу идем. Это уже сделали.
Все, уже почти 2 года сэкономили (потому что мы в 5 г. и 2 мес. пошли, то есть, в среднем на 1,5 младше сверстников). Когда подруги будут ишачить в хай скуле, у малой будет целых два года на то, чтобы толкать бизнесы, заниматься профильным развитием или другие дела делать. Тут - опасность, уже физический концепт: отсутствие контроля и свобода без достаточной ментальной зрелости порождает энтропию. А подростковая энтропия, то есть, хаос - это достаточно неприятная штукень.
Но в любом случае, идея с прыжком как раз и заключается в том, чтобы всю high school, а не только ее 2/3 перекинуть на младшую школу, как мы уже сделали. Вы ведь понимаете, что я имею в виду именно возраст.
Безусловно, крайне важно продумать, чем ребенок будет заниматься в 15-16 лет, имея школьный диплом. Но сразу идти на ВО - это трэш трэшевый.
Уж в самом крайнем случае, если вообще ничего не получается, можно САЕ сдать и каким-нибудь репетитором перебиваться годик-другой, чтобы ментально возмужать. Но все же предполагается, что наличие сводного времени, жестко пушнутый профильный скилл и свободный инглиш, приправленные правильной психологией, смогут сделать так, что и ВО никакое не будет необходимо.
Ясное дело, как и длительное голодание надо уходить под присмотром врача, так и подобные эксперименты надо проводить под присмотром грамотного педагога и детского психолога. Я не первый, и не второй. Но подобное не так уж непопулярно, особенно в Штатах такая ментальность приветствуется.
Да, тоже рад наблюдать эти красивые кеды на своем мониторе.
Вы в какой школе - пишите, ставьте ссылки, криминала в этом не вижу. В оптиме, наверное. Нам в началке по книгам - самое то, а дальше уж посмотрим.
Последний раз редактировалось alex789 14 сен 2021, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
alex789, тройбан тоже еще надо заработать. В целом тройбан таки поставят, особенно в частной школе, какой бы она ни была, но время таки подъест, и, не факт, что тройбан устроит ребенка. Короче, я к тому же, к чему дамы выше: программа средней школы сильно сложнее в любом случае, и не планируйте раньше, чем ее начнете. Причем 5 класс еще туда-сюда, а вот с 6 начинается джаз.
По поводу возраста, я не в курсе, сколько девочке лет? У меня есть девочка, которая пошла в школу в 5. Она такой сильно домашний ребенок, в целом обычный. Отличница. Так вот, я брала ей детскую линейку в 4м классе (и до сих пор мы с нее не слезли), так как ей было 9 лет, и оно было дитё. Другим четырехклассникам я бы брала подростковую линейку. В классе она нормально общалась, насколько могу судить, друзья-подруги есть, просто ее очень бдят. Может быть, какое-то отставание было. Сейчас она в 6м классе, и я думаю, вот только сейчас она это отставание догнала, уже подросток, 11 лет.
По поводу возраста, я не в курсе, сколько девочке лет? У меня есть девочка, которая пошла в школу в 5. Она такой сильно домашний ребенок, в целом обычный. Отличница. Так вот, я брала ей детскую линейку в 4м классе (и до сих пор мы с нее не слезли), так как ей было 9 лет, и оно было дитё. Другим четырехклассникам я бы брала подростковую линейку. В классе она нормально общалась, насколько могу судить, друзья-подруги есть, просто ее очень бдят. Может быть, какое-то отставание было. Сейчас она в 6м классе, и я думаю, вот только сейчас она это отставание догнала, уже подросток, 11 лет.
-
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 815 раз
- Поблагодарили: 2883 раза
alex789, вы Великий Комбинатор. 😆 Жаль, королевство маловато, разгуляться негде. :-)
Ну и вот за это особое спасибо, конечно. :-)) Побрела мужать... :-)
- За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарил:
- VictorB
- VictorB
- Сообщения: 3464
- Зарегистрирован: 26 янв 2019, 15:27
- Благодарил (а): 828 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Да уж, тот надо было еще типа заслужить. Помню, когда заканчивал восьмой класс на все, кроме физ-ры и труда, тройки и иного пути кроме как в путягу не было, так географичка, принципиальная коммунистка с 30-ти летним стажем, до середины июня даже тройбан отказывалась ставить--все контурными картами мучала. Пришлось бате, не менее крутому коммунисту, как-то вмешаться. Чего и как там было, мне не известно, но тройбан свой по географии и аттестат о 8-ми летнем образовании я таки получил. А от отца - мопед Рига-4 за окончание восьмилетки))) Царствие ему небесное - классный был батя, войну в 26 лет капитаном закончил...
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Ну я утрирую. Мы на тройки вряд ли слезем. Мысль ведь не в этом. Дистанционка зверски эффективна (по крайней мере у нас и по крайней мере пока). Я лишь о том, что синдром отличника не проявляю в данном случае.
Как раз в меру. Было бы больше - я бы лопнул :)Easy-Breezy English пишет: ↑14 сен 2021, 13:18 alex789, вы Великий Комбинатор. 😆 Жаль, королевство маловато, разгуляться негде. :-)
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Да нет, я немного не о том. Двойки итоговые (не говоря о колах) и тогда не ставили, это ж ЧП районного масштаба. По сути была не пятибальная, а трехбальная система. Вот этот принцип перекочевал и в новые реалии, учителя дискуссии там поднимают, но пока что есть, то есть.
Так вот я о том, что если "7" это еще приличная оценка, "6" - это вот тот самый твердый трояк типа, а может быть же и "4", что уже типа "садись, два". В госшколах - запросто. И некоторые частные тоже практикуют, но не сильно, как дисциплинарную меру, конечно, иначе разбегутся, легче в сильные частные просто не брать тех, кто не тянет. Хотя, если они будут аттестоваться так, как сейчас, им точно не грозит, там лояльное оценивание. Но все же надо иметь в виду, что трояк и трояк - это разные трояки-то, если придется переходить в очную школу.
В общем, я поддерживаю мнение о том, что пусть ребенок лучше Скретч изучает, если времени полно, чем формально прыгать через классы. А прыгать, если будет необходимость, в базовой школе (после 5-6 класса) или старшей школе.
Последний раз редактировалось cherkas 14 сен 2021, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Сейчас выгнать могут только после 9 класса из гимназий и специализированных школ. Но, скорее всего, ваша дочь в профильную школу будет поступать по ЗНО после 9.
Я понимаю, но вы не зарекайтесь. Без шуток, сейчас учебник географии 8 класс (ладно, пусть не 7, но 8 точно) производит впечатление учебника для первокурсников. Если его учить, как надо, то, поверьте, тройбан еще надо заслужить, и далеко не 5минутным чтением.
- VictorB
- Сообщения: 3464
- Зарегистрирован: 26 янв 2019, 15:27
- Благодарил (а): 828 раз
- Поблагодарили: 716 раз
А "неуд" по поведению в аттестат? Не верите, могу скан своего прислать. Ничего, в ПТУ приняли как родного))) А это бал Ленинград... Флуд, конечно - завязываю, извините, просто you made me go nostalgic, kind of...)
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
You too.
У меня 20 лет назад товарищ был (он-то и сейчас есть, но уехал в забугры программистом трудиться, и мы не общаемся). Так у него ник был как у вас. Согласитесь, достаточно редкий :)
Меня ваши посты посему тоже в ностальгию вгоняют. Ник, вернее.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Почему 2? Год же. Основная масса шестилеток, особенно девочек.
Тезисы:
1. Я вас не отговариваю ни в коем случае, вы сами знаете, как вам лучше, тем более, что вы успешно справляетесь.
2. Прокидывать можно просто опережая программу, без формальных сдач, тогда если вы столкнетесь с нехваткой времени или сложностями, вы спокойно притормозите. Хотя, возможно, это потребует двойных усилий, я не знаю, т.к. надо будет же делать аттестации "взад" или что там будет у вас. Но в целом, если ребенок знает программу вперед, то он быстро делает задания на повторение.
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Да что вы? Напротив! Вгоняют = погружают и пр. Очень даже положительные воспоминания ))) Да и посты ваши обычно весьма информативны и полезны, так что никаких проблем нет и быть не может.
Но вернемся к теме, которая, по сути, субтема.
Вообще да, технически - 1 год. Я просто сравниваю с теми, которые во дворе у нас. Так две девочки, которые ее старше на пару дней/недель, в 1 класс пойдут только в следующем году.
Я в целом о том, что школа обыкновенная со знаком минус идет, что ли? Приходит малой, 3 класс, задание в домашке: Чему равно 60-а, если а=19?
В тетрадке исписано полстраницы, в классе, наверное, работали. Он не въехал. Ну, я секунд (!!!) за 20 объяснил - сразу все ясно и пошли уже более сложные примеры.
Вообще все правильно вы говорите. Если мы с малой обуем малого, тогда и можно будет чего-то думать. Но этот надрыв, вероятно, ни сейчас, ни через год не нужен.
Вообще хорошо, что есть Домино, Cabman, вы с вашими кедами. Вы - практики, а - я теоретик :)
Хотя Алиса...
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
cherkas, дак в какой вы школе, что без книг? Оптима? Али вы не хотите? Первую букву скажите - я догадаюсь, все их знаю. Только если А, то еще одна понадобится, ибо много таких.
Я сегодня открыл "Я исследую мир" за 2 класс и был приятно удивлен. Ведь это ровно то, что мы в Time4Learning проходили по Science. Буквально на 90% сходство. Теперь надо это по-быстрому на укр. освоить и впихнуть в неокрепший, на что уйдет, полагаю, неделя или около того.
А если это так, то направшивается интересный вариант: можно идти с опережением программы на инглише, а потом это все транслировать на украинский. Знаю, народ с опозданием на год пробовал. Но мы на 2 грейде неплохо держимся, и нам это весьма подходит. Дело ведь не столько в том, что это на инглише, а в том, что возможностей для изучения в 1000 раз больше. Да на том же Am ютубе масса лежит по школьной программе.
Такой финт, жаль, с мовой не провернуть.
Я сегодня открыл "Я исследую мир" за 2 класс и был приятно удивлен. Ведь это ровно то, что мы в Time4Learning проходили по Science. Буквально на 90% сходство. Теперь надо это по-быстрому на укр. освоить и впихнуть в неокрепший, на что уйдет, полагаю, неделя или около того.
А если это так, то направшивается интересный вариант: можно идти с опережением программы на инглише, а потом это все транслировать на украинский. Знаю, народ с опозданием на год пробовал. Но мы на 2 грейде неплохо держимся, и нам это весьма подходит. Дело ведь не столько в том, что это на инглише, а в том, что возможностей для изучения в 1000 раз больше. Да на том же Am ютубе масса лежит по школьной программе.
Такой финт, жаль, с мовой не провернуть.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
alex789, про мову - відправте до бабусь) Ну й канали з'являються, в мене список був. З саєнс зокрема
Школа О именно для того, чтобы не покупать тонну книг. (Это может рассматриваться как реклама?) Остальные отмела потому, что то только открылись, красиво-прикольно, но мы не в младшей школе, у нас уже нет времени экспериментировать с наполнением и содержанием, то программное обеспечение висит (это в Дж было), и я как раз получила демо во время зависания, в общем, остановилась на О. Вашу А не взяла именно из-за этого, не понравилось демо, книги стоят очень недешево. Если не нравится наполнение конкретного урока или даже предмета, гораздо проще его прочитать где-то, чем покупать все. А читать с читалок совсем неудобно, читать с уроков в О как-то удобнее. Но мне нравится то, что в вашей есть очная сессия, теоретически не должны ставить совсем с потолка оценки, это и минус, и плюс, все-таки какая-то ориентация. Но там, видимо, на кого попадешь и, возможно, зависит от возраста, потому что если знакомого подростка зарубили на биологии, то младшешкольнице поставили 12 за красивые глаза.
По содержанию, у нашего репетитора математики дочь в вашей А. Так что она имеет возможность сравнить, потому что ковырялась с моим в системе.Говорила, что уроки у нас выложены довольно толково. Ее дочь тоже учит все по книгам, правда, что касается физики и математики, она это все уже знала. А те предметы, что нет - по учебникам.
Разница в пакетах и количествах работ. В А теоретически это называется экстернатом (как мне говорили), но при этом много промежуточных работ согласно учебному плану министерства , то есть вот сколько контрольных в плане, столько и у них. Так вот в О примерно такая же система в пакете "ученик". Но промежуточных работ там, насколько я поняла, больше. Если в вашей А просто стихи, тесты и контрольные, то в нашей есть еще лабораторные и практические по физике, химии и тд. В А. их точно нет. И на самом деле, я вам скажу, они не отличались от практических в классе, потому что обычно это все оборудование только у учителя, а с камчатки фиг ты что увидишь. А тут еще лучше видно, что тебе демонстрируют. В общем, я взяла в прошлом году пакет "ученик", но поняла, что для нас это слишком, у меня медлительный ребенок, метеозависимый, короче, он в этом всем закопался. Был бы младше, наверное, продолжала бы этот пакет. В этом году взяла "экстерн", это чистый экстерн по законодательству с 2 к/р в год, но при этом выложена вся база и доступны промежуточные тесты. Ты их можешь делать для себя, проверять усвоение. Нет работ с проверкой учителя, вот этих контрольных, лабораторных, практических и тп, но можно взять и их за цену пакета "ученик", то есть они чисто для себя будут оцениваться.
Там люди жаловались на украинский в прошлом году, и действительно было мало работ с проверкой учителя (для средней школы). Имеются в виду сочинения и диктанты. Видимо, такой приток, который они не могут охватить. Иногда встречаются ошибки, но это везде бывает, им пишешь, они исправляют или корректируют оценку.
Вторую А я не рассматриваю, потому что у них четкий график сдачи работ, а я этого не хочу. Вперед они не открывают.
В Дж была проблема с ПО, как я говорила, наверное, решили уже.
Еще рассматривала J-mm и Ш (который Академия). Вы не брали демо во втором? Там для малышни шикарный интерфейс вроде игры, они там ходят, открывают какие-то домики, покупают доспехи. Супер. И там разные пакеты, углубленно IT. Но дорого. Вот что с контентом, не знаю, а пробовать нам уже ни к чему, нам бы заезженную дорогу.
Школа О именно для того, чтобы не покупать тонну книг. (Это может рассматриваться как реклама?) Остальные отмела потому, что то только открылись, красиво-прикольно, но мы не в младшей школе, у нас уже нет времени экспериментировать с наполнением и содержанием, то программное обеспечение висит (это в Дж было), и я как раз получила демо во время зависания, в общем, остановилась на О. Вашу А не взяла именно из-за этого, не понравилось демо, книги стоят очень недешево. Если не нравится наполнение конкретного урока или даже предмета, гораздо проще его прочитать где-то, чем покупать все. А читать с читалок совсем неудобно, читать с уроков в О как-то удобнее. Но мне нравится то, что в вашей есть очная сессия, теоретически не должны ставить совсем с потолка оценки, это и минус, и плюс, все-таки какая-то ориентация. Но там, видимо, на кого попадешь и, возможно, зависит от возраста, потому что если знакомого подростка зарубили на биологии, то младшешкольнице поставили 12 за красивые глаза.
По содержанию, у нашего репетитора математики дочь в вашей А. Так что она имеет возможность сравнить, потому что ковырялась с моим в системе.Говорила, что уроки у нас выложены довольно толково. Ее дочь тоже учит все по книгам, правда, что касается физики и математики, она это все уже знала. А те предметы, что нет - по учебникам.
Разница в пакетах и количествах работ. В А теоретически это называется экстернатом (как мне говорили), но при этом много промежуточных работ согласно учебному плану министерства , то есть вот сколько контрольных в плане, столько и у них. Так вот в О примерно такая же система в пакете "ученик". Но промежуточных работ там, насколько я поняла, больше. Если в вашей А просто стихи, тесты и контрольные, то в нашей есть еще лабораторные и практические по физике, химии и тд. В А. их точно нет. И на самом деле, я вам скажу, они не отличались от практических в классе, потому что обычно это все оборудование только у учителя, а с камчатки фиг ты что увидишь. А тут еще лучше видно, что тебе демонстрируют. В общем, я взяла в прошлом году пакет "ученик", но поняла, что для нас это слишком, у меня медлительный ребенок, метеозависимый, короче, он в этом всем закопался. Был бы младше, наверное, продолжала бы этот пакет. В этом году взяла "экстерн", это чистый экстерн по законодательству с 2 к/р в год, но при этом выложена вся база и доступны промежуточные тесты. Ты их можешь делать для себя, проверять усвоение. Нет работ с проверкой учителя, вот этих контрольных, лабораторных, практических и тп, но можно взять и их за цену пакета "ученик", то есть они чисто для себя будут оцениваться.
Там люди жаловались на украинский в прошлом году, и действительно было мало работ с проверкой учителя (для средней школы). Имеются в виду сочинения и диктанты. Видимо, такой приток, который они не могут охватить. Иногда встречаются ошибки, но это везде бывает, им пишешь, они исправляют или корректируют оценку.
Вторую А я не рассматриваю, потому что у них четкий график сдачи работ, а я этого не хочу. Вперед они не открывают.
В Дж была проблема с ПО, как я говорила, наверное, решили уже.
Еще рассматривала J-mm и Ш (который Академия). Вы не брали демо во втором? Там для малышни шикарный интерфейс вроде игры, они там ходят, открывают какие-то домики, покупают доспехи. Супер. И там разные пакеты, углубленно IT. Но дорого. Вот что с контентом, не знаю, а пробовать нам уже ни к чему, нам бы заезженную дорогу.
Последний раз редактировалось cherkas 15 сен 2021, 16:00, всего редактировалось 2 раза.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Ну, это то, что я вам предлагаю, раз вы уже опережаете. А формально прыгать через классы уже в старшей школе, буде необходимость и возможность.alex789 пишет: ↑15 сен 2021, 13:41 А если это так, то направшивается интересный вариант: можно идти с опережением программы на инглише, а потом это все транслировать на украинский. Знаю, народ с опозданием на год пробовал. Но мы на 2 грейде неплохо держимся, и нам это весьма подходит. Дело ведь не столько в том, что это на инглише, а в том, что возможностей для изучения в 1000 раз больше. Да на том же Am ютубе масса лежит по школьной программе.
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Обалдеть, насколько информативный пост, и как приятно его читать! А главное - чувствуешь себя шпионом, ведь все понимаешь, а 99% читающих - не понимают :)cherkas пишет: ↑15 сен 2021, 15:19 alex789, про мову - відправте до бабусь) Ну й канали з'являються, в мене список був. З саєнс зокрема
Школа О именно для того, чтобы не покупать тонну книг. (Это может рассматриваться как реклама?) Остальные отмела потому, что то только открылись, красиво-прикольно, но мы не в младшей школе, у нас уже нет времени экспериментировать с наполнением и содержанием, то программное обеспечение висит (это в Дж было), и я как раз получила демо во время зависания, в общем, остановилась на О. Вашу А не взяла именно из-за этого, не понравилось демо, книги стоят очень недешево. Если не нравится наполнение конкретного урока или даже предмета, гораздо проще его прочитать где-то, чем покупать все. А читать с читалок совсем неудобно, читать с уроков в О как-то удобнее. Но мне нравится то, что в вашей есть очная сессия, теоретически не должны ставить совсем с потолка оценки, это и минус, и плюс, все-таки какая-то ориентация. Но там, видимо, на кого попадешь и, возможно, зависит от возраста, потому что если знакомого подростка зарубили на биологии, то младшешкольнице поставили 12 за красивые глаза.
По содержанию, у нашего репетитора математики дочь в вашей А. Так что она имеет возможность сравнить, потому что ковырялась с моим в системе.Говорила, что уроки у нас выложены довольно толково. Ее дочь тоже учит все по книгам, правда, что касается физики и математики, она это все уже знала. А те предметы, что нет - по учебникам.
Разница в пакетах и количествах работ. В А теоретически это называется экстернатом (как мне говорили), но при этом много промежуточных работ согласно учебному плану министерства , то есть вот сколько контрольных в плане, столько и у них. Так вот в О примерно такая же система в пакете "ученик". Но промежуточных работ там, насколько я поняла, больше. Если в вашей А просто тесты и контрольные, то в нашей есть еще лабораторные и практические по физике, химии и тд. В А. их точно нет. И на самом деле, я вам скажу, они не отличались от практических в классе, потому что обычно это все оборудование только у учителя, а с камчатки фиг ты что увидишь. А тут еще лучше видно, что тебе демонстрируют. В общем, я взяла в прошлом году пакет "ученик", но поняла, что для нас это слишком, у меня медлительный ребенок, метеозависимый, короче, он в этом всем закопался. Был бы младше, наверное, продолжала бы этот пакет. В этом году взяла "экстерн", это чистый экстерн по законодательству с 2 к/р в год, но при этом выложена вся база и доступны промежуточные тесты. Ты их можешь делать для себя, проверять усвоение. Нет работ с проверкой учителя, вот этих контрольных, лабораторных, практических и тп, но можно взять и их за цену пакета "ученик", то есть они чисто для себя будут оцениваться.
Там люди жаловались на украинский в прошлом году, и действительно было мало работ с проверкой учителя (для средней школы). Имеются в виду сочинения и диктанты. Видимо, такой приток, который они не могут охватить. Иногда встречаются ошибки, но это везде бывает, им пишешь, они исправляют или корректируют оценку.
Вторую А я не рассматриваю, потому что у них четкий график сдачи работ, а я этого не хочу. Вперед они не открывают.
В Дж была проблема с ПО, как я говорила, наверное, решили уже.
Еще рассматривала J-mm и Ш (который Академия). Вы не брали демо во втором? Там для малышни шикарный интерфейс вроде игры, они там ходят, открывают какие-то домики, покупают доспехи. Супер. И там разные пакеты, углубленно IT. Но дорого. Вот что с контентом, не знаю, а пробовать нам уже ни к чему, нам бы заезженную дорогу.
Распознал все секретные объекты.
Наш А - не годится, будем спрыгивать, т.к., по сути, экстернат, а денег стоит прилично. Куда спрыгивать - пока не решили, возможно, в Ал, но не ту, что вы подумали, потому как в той, что вы подумали, 12 букв, а в той, куда мы метим, - всего 8, да еще и "р" двоится. Экстернат у них есть очень привлекательный, когда ничего не дают, а лишь 2 аттестации в год проводят, да еще и ДПА обещают по сети. И стоит это меньше $100/год.
Меня вставляет полный экстернат, так как мы приучены к книгам еще со времен самого раннего инглиша. И мне лично книги комфортнее, да и эффективность хорошая. Как-то мы без этого игрового аспекта справляемся, видать, моей эмоциональности хватает.
В средней школе - посмотрим.
Гиблая затея.про мову - відправте до бабусь)
У бабусь суржик, так шо толку мало.
Это уже квадролингвизм получится какой-то, что звучит круто - а толку нуль.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 18 Ответы
- 3389 Просмотры
-
Последнее сообщение alex789
04 окт 2020, 04:06
-
- 8 Ответы
- 1322 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
15 ноя 2019, 13:16
-
- 147 Ответы
- 8170 Просмотры
-
Последнее сообщение jtsoika
17 дек 2021, 17:56
-
- 41 Ответы
- 5191 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
08 авг 2022, 17:49
-
-
ЕГЭ/FCE через 2 года, учебник
Victoria the Queen » 08 мар 2018, 18:26 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 17 Ответы
- 4053 Просмотры
-
Последнее сообщение sophia1510
19 май 2018, 20:28
-
-
-
Вы устали под конец года?
Umnaya90 » 15 май 2019, 23:08 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 94 Ответы
- 5128 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
02 июн 2019, 19:07
-
-
-
Окончание учебного года: когда?
Tory » 26 май 2020, 17:03 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 27 Ответы
- 1681 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
29 май 2020, 09:29
-