Делаю Малого Флуентом С Нуля За Три Года!

Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.

Модератор: zymbronia

Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#301

Сообщение alex789 »

Loligo пишет: 21 сен 2020, 23:06 Я смотрела, как у Соболевой в OSMT English практически малыши, которые о грамматике, думаю, и понятия не имеют, очень прилично суфлируют. https://www.youtube.com/watch?v=ZIm7Rv9 ... w&index=25 Кстати, пример простой сказки.
Да, это круто!
У нас иной подход. У нас постоянная спешка, нету времени даже изображения рассматривать на иллюстрированных книгах, постоянно бежим, читаем быстро, разговариваем тоже, динамично все очень. И о реквизите с кашами речи не идет. Хотя да, так, наверное, правильнее.
Но я исхожу из того, что малая/малой на русском сказки бы не пересказали, так что то, что девочка в 6 на английском ее рассказывает, - действительно круто.
Я просто почему такой подорованный? Момент не хочу упустить, хотя он по сути уже упущен. Сейчас у малой потребление англоязычного контента больше, чем русскоязычного, и я побилингвить хочу, пока еще поезд не ушел. Малой как в школу пошел, так у него полный перекос на украинский/русский погнал, даже со мной на инглише не общается.
А для малой инглиш - вполне естественно, на русский переходит только тогда, когда не может чего-то выразить. Ну и по школе на украинском занимаемся (дома у нас школа).
Мы когда с ней англиканим, то потом даже непривычно по-русски говорить. У нее обалденный акцент на русском появился, который, как логопеды говорят, уже не убрать - и не надо. Ж, ш, щ, ч - съехали на западный манер.
В целом, я думаю, мы в это легко впишемся:
according to one published norm, students should be reading approximately 60 words per minute correctly by the end of first grade, 90-100 words per minute correctly by the end of second grade, and approxi- mately 114 words per minute correctly by the end of third grade.
А по вокабуляру - засада, хоть словарь зубрить, ибо с контекста не натягаешь, читать просто неинтересно получается, если в каждом абзаце натыкаться на новые слова. А если не натыкаться, то и не навокабуляришь.
Он-то, такой динамизм, может, и не особо нужен, но мы-то и ни к чему особому, если разобраться, не стремимся, и ничего особого, если еще раз разобраться, не достигли.
Просто меня если чего-то цепляет, то уже цепляет очень сильно. В последнее время по 2 часа занимаемся, умотал меня этот Toto из Fly High, я бы его сам поймал да поджарил (кто в теме, тот понял) - целый левел птицу ловят и поймать не могут! CLIL'ом и не пахнет. То-то OD!
Loligo
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 110 раз

#302

Сообщение Loligo »

alex789 пишет: 21 сен 2020, 23:31 девочка в 6 на английском ее рассказывает, - действительно круто.
А по вокабуляру - засада, хоть словарь зубрить, ибо с контекста не натягаешь, читать просто неинтересно получается, если в каждом абзаце натыкаться на новые слова. А если не натыкаться, то и не навокабуляришь.
Девочка не пересказывает) Она озвучивает. У нее наушники в ушах. Таким образом и вокабуляр оседает, особенно с помощью сказок с повторениями. Это стандарные курсы по английскому, 2 раза в неделю. А для некоего эффекта погружения на дом дают аудио/видеосуфлирование. В нашем с Вами случае мы и так погружаемся, но для разнообразия с чем-то так поработать, с полюбившейся сказкой, например, почему бы и нет. Моего сами наушники прикалывают)
Я у себя нашла серию книг Dr.Seuss's. На YouTube есть озвучка, да и сами книги тоже. Там много прикольного. Внутри серии книги отличаются по уровню. Легко можно найти, что будет интересно. Новые слова, конечно, есть, но без перебора по количеству.
По-моему, из англоязычной литературы можно подобрать книги на любой вкус / возраст / уровень / сферу интересов. Простые книжки про Pete the cat; The Very Hungry Caterpillar и другие книги автора Эрика Карла. Мы что-то такое планируем и начинаем) Если здесь задать конкретный вопрос про книги, уверена, кучу вариантов накидают. В общем, я за подбор подходящей литературы. Просто взять книгу, где через слово непонятно, ИМХО, неоптимальный вариант.
За это сообщение автора Loligo поблагодарил:
gavenkoa
Eternity
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 апр 2020, 00:36
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 47 раз

#303

Сообщение Eternity »

alex789 пишет: 21 сен 2020, 20:51 Тут еще такая тема, малым сказки интересны, а там грамматика ого-го, и я в упор не понимаю, почему нет "сказочного" УМК или чего-то такого, в котором бы этот синий Мерфи подавался для детей.
Мы, например, большую часть грамматики узнаём как раз во время чтения. К тому моменту, как эта грамматика попадается в УМК, ребёнок уже знаком с ней и умеет использовать, как правило. При необходимости устно могу объяснить что-то (например, ребёнок начал вставлять в речь обороты по типу if I will ..., something will, пришлось в итоге объяснить ему 1st and 2nd conditionals, и сейчас он успешно и то и другое применяет)
За это сообщение автора Eternity поблагодарил:
gavenkoa
Eternity
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 апр 2020, 00:36
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 47 раз

#304

Сообщение Eternity »

alex789 пишет: 21 сен 2020, 23:31 У нас иной подход. У нас постоянная спешка, нету времени даже изображения рассматривать на иллюстрированных книгах, постоянно бежим, читаем быстро, разговариваем тоже, динамично все очень
А как у вас вообще с базовой грамматикой? Ну, там, разницу между some/any, much/many чувствуете? Вопросы из серии whose book is that (it's mine, yours, ours, etc.), what did you do yesterday, what's your favourite cartoon и другие подобные не вызывают ступора? Past simple / Present perfect и неправильные глаголы как идут?
Аватара пользователя
VictorB
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 15:27
Благодарил (а): 821 раз
Поблагодарили: 706 раз

#305

Сообщение VictorB »

alex789,
Just sharing a link in case you missed it
https://www.youtube.com/channel/UCTtPd4 ... WdW3KGkrQA
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#306

Сообщение alex789 »

Сюр, дамы и господа, СЮРРЕАЛИЗМ. Планы меняются. Кардинально!

Тизер: малого до слез довел, малая в печали, никаких Oxford Discover!

Короче, история.

Жена говорит, - а они вместе гуляют, - малая ей рассказывала про Magnus and Claudia, которые украли Toto. И она спрашивала, придут ли они к нам в гости.

А дело в том, что у нас украинская версия Fly High, и там в одном lesson'e написали, что они отправились в бега в Ukraine. Там весь левел построен на истории, что эти личности птаху украли, а "наши" за ними гоняются. Когда мы встретили Ukraine, то малые, особенно малая, в восторг пришли. Ну и спросила, зайдут ли они к нам в гости. Посмеялись, да ладно.

Но оказывается, малая параллель провела. Если они в Украине, значит, должны к нам в гости зайти. Но сошлись на том, что не зайдут, ибо адреса не знают.

Я думал, прикалываются, но сегодня жена рассказывает, мол, малая печальная, так как их в тюрьму посадили. И да, там под конец левела наши их ловят, и их в тюрягу кидают.

А у нас в городе тюрьма есть, и в общем малая печалится, как они там, на чем будут спать и пр.

И это уже не прикол, а как бы она связала УМК с реальными событиями. Мы просто очень эмоционально это все прорабатываем.

Ребенку 5 лет и 3 месяца, учебник для 10 лет. Несостыковочка, что ли. Сюр, в общем.

Теперь о малом.

Малая резко вперед рванула. Eternity спрашивал, да, у нее все на автомате и без ошибок, малого тянуть приходится, он может и "He don't want" сморозить, задумавшись, впрочем, как и в русском. Не его это - языки, математик он.

Так вот, вдохновившись идеей подсадить их на Oxford Discover (а это научпоп), я подсунул ридер про колеса. Там есть на первом левеле сочинение "Wheels". Ну и давай мы читать, что колесо - полезная штукень, оно есть у тачки, у инвалидной коляски, у трактора и пр. Малому скучно стало, мне, если честно тоже, малая прет как танк. Она вообще образец целеустремленности. Такое впечатление, что с ней Википедию можно читать и по ходу новые слова изучать.

Но малой начал зевать, ошибки делать и пр., и я имел неосторожность высказать ему, что малая круче него инглиш знает (по сути, так и есть), ему стало обидно, пошел к маме плакать (7,5).

Вернулся, начал со мной говорить, и я тут снова Eternity с его малым вспомнил. Дело в том, что он мне на русском начал объяснять очень даже подробно, что такое фикшн, и что такое нон-фикшн, абсолютно не зная, что такие понятия вообще существуют. В общем, доносил он до меня, что нон-фикшн - это неинтересно и тягостно.

Мы мгновенно переключились на Oxford Read and Imagine - и малые расцвели. Я дал вольную, просто чтобы чтение воспринималось как фан. Победили Starter, первый левел, потом второй, третий. Все идет как по маслу. Интересно, познавательно, задания делаем. По 1-2 часа в день читаем.

Малая вообще поражает, если честно. Я думаю, она легко обует рэндомного нэйтива ее возраста по reading skills, ибо слов под 40 в минуту читает. Вяское по типу dangerous, binoculars, most important и пр. благодаря методу чтения целых слов вылетает как их пулемета.

Так к чему это все? Малой хочет фикшн, малая еще проводит параллели УМК с реальной жизнью, а я им про колеса да разные типы деревьев?

Да долой этот научпоп с CLIL - потом выучим.

Мы с головой окунулись в сказки, приключения, события, поглощаем по 1-2 книги/истории в день, прорабатываем. Вот где вокабуляр пригодился и грамматика. Понятное дело, это адаптивщина, но идет как по маслу. Это еще один сюр - когда ты видишь 5-летнюю малую, которая на айпаде сказку на инглише сама по себе читает.

Имеющихся знаний грамматики вполне хватает для комфортного чтения. И я все же решил не отбирать у детей детство, ведь фикшн - это прекрасно. Нас ждут сотни сказок, тысячи увлекательных историй, и это все читать - не перечитать.

У нее уже есть пару десятков слов, значения которых она знает, но на русский перевести не может, т.к., в целом-то и не надо. Это всякие triangle, sphere, comfortable, bewitched, amazing, belong и пр.

Во сне на инглише разговаривает. Я так прикинул, что у нее уже почти одинаковый вокабуляр на русском и на английском. Просто на русском перекос слегка в бытовуху, а на инглише в adjectives и пр.

Послушал умных людей, решил организовать аудирование. Сейчас огромный инпут на инглише - по 5-6 часов в день. Понизил левел, начал крутить на ютубе сказки. Принципиальное отличие в том, что в мультиках просто диалоги. А в сказках именно narrator вещает + неспешные диалоги - вот, где real English.

Пару часов в день ютуб, час минимум - чтение с разбором, полчаса - грамматика, полчаса интерактивщина всякая, и бытовой спикинг. Спикинга много - по прочитанному, по бытовухе.

Стишков/песенок наизусть знает штук 50, на русском - ни одного. Всю математику на инглише считает.

Как-то так получается, что инглиш для нее - не просто second language, а что-то большее, что ли. Применяет конструкции, которые еще не учили (past continuous, future in the past, или как там). Как-то резко за недельку-другую это все произошло. Я аж сам поразился. Прихожу к выводу, что это не малой отстал, а малая вперед рванула. Но тут и дело в обстановке: она русский по сути слышит только от мамы и когда я с мамой общаюсь. Малая еще, никуда не ходит, школа дома (тут UA надо учить, тоже засада). Три раза в неделю на гимнастику - там на украинском. Но вообще потребление инглиша намного больше.

Посему вот, чего я подумал.

Мы тихо-скромно, без лишнего пафоса пройдем "четверку" Family and Friends (в которой ничего нового не найдем, разве что слов 50, ну так, чтобы закрепить), а потом "пятерку" с "четверкой", выделив на все месяца 3-4, но основной акцент сделаем не на УМК, а на сказки на ютубе, mathseeds, бытовой спикинг, и конечно же, чтение. Много-много-много чтения.

Поглядим, чего получится, самому интересно!
За это сообщение автора alex789 поблагодарили (всего 2):
Loligo, arabica
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#307

Сообщение alex789 »

Вот же засада - редактирование убрали, добавить надо. Малые ведь между собой на русском, это тоже важный фактор!
Loligo
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 110 раз

#308

Сообщение Loligo »

alex789 пишет: 26 сен 2020, 22:58 Послушал умных людей, решил организовать аудирование. Сейчас огромный инпут на инглише - по 5-6 часов в день. Понизил левел, начал крутить на ютубе сказки. Принципиальное отличие в том, что в мультиках просто диалоги. А в сказках именно narrator вещает + неспешные диалоги - вот, где real English.
Расскажите, пожалуйста, поподробнее, что именно слушаете. И в каком виде? Это только аудио, или поддержка видеорядом, или еще как-то? Дети смотрят на экран или нет?
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#309

Сообщение alex789 »

Loligo пишет: 27 сен 2020, 00:14
alex789 пишет: 26 сен 2020, 22:58 Послушал умных людей, решил организовать аудирование. Сейчас огромный инпут на инглише - по 5-6 часов в день. Понизил левел, начал крутить на ютубе сказки. Принципиальное отличие в том, что в мультиках просто диалоги. А в сказках именно narrator вещает + неспешные диалоги - вот, где real English.
Расскажите, пожалуйста, поподробнее, что именно слушаете. И в каком виде? Это только аудио, или поддержка видеорядом, или еще как-то? Дети смотрят на экран или нет?
Сейчас малая этим в основном занимается, пока малой в школе.
Я нашел канал, где идут сказки с достаточно несложным вокабуляром и встроенными субтитрами.
Даже заказал малой 24-дюймовый монитор, чтобы субтитры лучше видны были. Едет, скоро приедет. Не знаю, правда, сильно ли малая на них смотрит.
Вот одно из видео, там много, посмотрите на канале
За это сообщение автора alex789 поблагодарили (всего 3):
Loligo, cherkas, Kazemakaze
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#310

Сообщение gavenkoa »

alex789 пишет: 26 сен 2020, 22:58 А в сказках именно narrator вещает + неспешные диалоги - вот, где real English
Назовите материалы / источники ))
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#311

Сообщение alex789 »

gavenkoa пишет: 27 сен 2020, 11:34
alex789 пишет: 26 сен 2020, 22:58 А в сказках именно narrator вещает + неспешные диалоги - вот, где real English
Назовите материалы / источники ))
Выше видео - там канальчик на сотни сказок, историй и прочего. Сотни часов контента. Пока на этот канал подсели. На месяц точно хватит.
Я бы с огромным удовольствием это все транскрибировал, чтобы текст перед глазами был. Так еще удобнее было бы. Но в сети нету субтитров, а самому изымать - времязатратно. Так что смотрят пока.
За это сообщение автора alex789 поблагодарил:
gavenkoa
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#312

Сообщение alex789 »

Ну все, только что триумфально победили Fly High "четверку", а значит, прошли всю линейку!

Вспомнили добрую тётю Домино, которая подсоветовала, Toto, Kelly, зверюшек милых из 2-3 уровней. По сути, три левела за полгодика - по 2 месяца на левел. Пошло неплохо. Конечно же, это все надо еще прорабатывать, закреплять, чтобы не забылось и т.д.

По поводу окончания Fly High на завтра назначены праздничные песнопения и поедание чего-нибудь вкусного - будем часа два орать все песенки из FF, которые выучили.

Но расслабляться не время, ведь к OD пока не готовы, поэтому спрыгиваем на FF 4+5+6 - еще где-то на полгодика, хотя думаю, что быстрее пойдет. И чтение - это сейчас наша number one priority, хотя больше всего времени тратится на ютуб.

Такое впечатление, что что-то важное произошло. Ну конечно, произошло, ведь год назад малая еще в нашу туссовку не входила, а теперь даже меня может вжучить какой-либо конструкцией, которую где-то там выцепит.
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#313

Сообщение gavenkoa »

alex789 пишет: 27 сен 2020, 11:55 будем часа два орать все песенки из FF, которые выучили
Реально вытерпят? Я стакивался что дети после 5 мин скисают ((

Усердие - поважнее чем английский, если еще привить с детства - уже преимущество перед сверстниками/конкурентами!
Аватара пользователя
Zlatko_Berrin
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
Благодарил (а): 1045 раз
Поблагодарили: 568 раз

#314

Сообщение Zlatko_Berrin »

СпойлерПоказать
alex789 пишет: 27 сен 2020, 00:50одно из видео
Там же ошибки:
- a 100 years
- mischievous (произносится /мИсчевэс/, а не /мисчИвиес/)
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#315

Сообщение alex789 »

Zlatko_Berrin пишет: 27 сен 2020, 14:40
СпойлерПоказать
alex789 пишет: 27 сен 2020, 00:50одно из видео
Там же ошибки:
- a 100 years
- mischievous (произносится /мИсчевэс/, а не /мисчИвиес/)
Не вижу проблем ни с a 100 years, ни с ударением на втором слоге в mischievous. Но я не эксперт, могу ошибаться.
Haha I've heard it two ways -- 'mis-Che-vas' (as in chicken) and 'mis-chee-vi-ous' (as in cheese). Americans are strange I guess 😉
И кстати, скрипты нашел на реддите, так что будем читать!
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#316

Сообщение gavenkoa »

Zlatko_Berrin пишет: 27 сен 2020, 14:40 - mischievous (произносится /мИсчевэс/, а не /мисчИвиес/)
Словари приводят несколько ударений с тенденцией на второй слог у молодняка.
alex789 пишет: 27 сен 2020, 16:18 Не вижу проблем ни с a 100 years
Почему неопределенный артикль можно сочетать с числительным определителем? Артикль - определитель, числительное - определитель. Одновременно не могут быть вместе...

https://en.wikipedia.org/wiki/Determiner

[mention]Zlatko_Berrin[/mention] Такая логика?
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#317

Сообщение alex789 »

gavenkoa пишет: 27 сен 2020, 17:28
Zlatko_Berrin пишет: 27 сен 2020, 14:40 - mischievous (произносится /мИсчевэс/, а не /мисчИвиес/)
Словари приводят несколько ударений с тенденцией на второй слог у молодняка.
alex789 пишет: 27 сен 2020, 16:18 Не вижу проблем ни с a 100 years
Почему неопределенный артикль можно сочетать с числительным определителем? Артикль - определитель, числительное - определитель. Одновременно не могут быть вместе...

https://en.wikipedia.org/wiki/Determiner

[mention]Zlatko_Berrin[/mention] Такая логика?
Если речь про сказочки, то как я понимаю, они нейтивами писаны и нейтивами читаются, то я бы там ошибок не выискивал. Хотя все может быть :)
Не знаю я, что там по грамматике, но "a 100 years" вполне употребляется. Вот, например, народ на кворе обсуждает, и ничего https://www.quora.com/search?q=%22a+100+years%22
По гуглу выдачи много - ТЫЦ.

Может, правда, я проблемы не понял.
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#318

Сообщение alex789 »

А, так все ясно. Там же 100 - это hundred, в смысле слово. Если бы было in a 101 years, то было бы неправильно :)
Вероятно, в скрипте должно быть "in a hundred years", а не "in a 100 years", но видать, так как 100 короче, чем hundred, то пишут так, и это уже особо-то и ошибкой не назовешь. Я не циклюсь, по крайней мере, на таком.
Аватара пользователя
Zlatko_Berrin
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
Благодарил (а): 1045 раз
Поблагодарили: 568 раз

#319

Сообщение Zlatko_Berrin »

gavenkoa пишет: 27 сен 2020, 17:28Словари
Какие?
https://learnersdictionary.com/definition/mischievous
https://www.ldoceonline.com/dictionary/mischievous
https://dictionary.cambridge.org/dictio ... ischievous
https://www.macmillandictionary.com/dic ... ischievous
BTW,
gavenkoa пишет: 27 сен 2020, 17:28Такая логика?
Да ну просто логика: где-нибуь видели "a 100 apples"? В чем разница между apples и years in terms of countability, так сказать? (Не лично к вам, Саша, вопрос - просто рассуждение)
alex789 пишет: 27 сен 2020, 18:19 видать, так как 100 короче, чем hundred, то пишут так, и это уже особо-то и ошибкой не назовешь
Почему там дальше live up to 300 years без артикля?
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#320

Сообщение alex789 »

Zlatko_Berrin пишет: 27 сен 2020, 18:40
gavenkoa пишет: 27 сен 2020, 17:28Словари
Какие?
https://learnersdictionary.com/definition/mischievous
https://www.ldoceonline.com/dictionary/mischievous
https://dictionary.cambridge.org/dictio ... ischievous
https://www.macmillandictionary.com/dic ... ischievous
BTW,
gavenkoa пишет: 27 сен 2020, 17:28Такая логика?
Да ну просто логика: где-нибуь видели "a 100 apples"? В чем разница между apples и years in terms of countability, так сказать? (Не лично к вам, Саша, вопрос - просто рассуждение)
alex789 пишет: 27 сен 2020, 18:19 видать, так как 100 короче, чем hundred, то пишут так, и это уже особо-то и ошибкой не назовешь
Почему там дальше live up to 300 years без артикля?
Потому что 100 - это не 100, а слово "hundred", сокращают так. А 300 - это уже два слова "three hundred". Вас же не смущает in a hundred years. 100 - легче написать, чем hundred, потому и пишут.
Конечно, в словарях этого нет, как нет и "how r u?"
Я так, по крайней мере, понял. Придумал сам.
Последний раз редактировалось alex789 27 сен 2020, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#321

Сообщение alex789 »

Да ну просто логика: где-нибуь видели "a 100 apples"? В чем разница между apples и years in terms of countability, так сказать? (Не лично к вам, Саша, вопрос - просто рассуждение)
Дак нет разницы, "a 100 nouns" - так и пишут, подразумевая "a hundred nouns"

Вот пример с образовательного портала:
A bag contains a 100 apples, 100 bananas, 100 oranges, and 100 pears. if i pick one piece of fruit out of the bag every minute, how long will it be before i am assured of having picked at least a dozen pieces of fruit of the same kind ?
Аватара пользователя
Zlatko_Berrin
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
Благодарил (а): 1045 раз
Поблагодарили: 568 раз

#322

Сообщение Zlatko_Berrin »

alex789 пишет: 27 сен 2020, 18:47 in a hundred years
Тут-то ясно "a" = one: in one hundred years.
Но там 100: https://forum.wordreference.com/threads ... s.3246013/
"100" means "one hundred", not "hundred". That is how you read "100" out loud, and how you write it using words: "one hundred".
Аватара пользователя
Zlatko_Berrin
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
Благодарил (а): 1045 раз
Поблагодарили: 568 раз

#323

Сообщение Zlatko_Berrin »

alex789 пишет: 27 сен 2020, 18:49 Дак нет разницы, "a 100 nouns" - так и пишут, подразумевая "a hundred nouns"
Да, признаю, тут я оказываюсь неправым. Смотрю, и такое бывает.
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#324

Сообщение gavenkoa »

Zlatko_Berrin пишет: 27 сен 2020, 18:40Какие?
Серьезные ))

https://www.merriam-webster.com/dictionary/mischievous

А тут примечание:

https://en.wiktionary.org/wiki/mischievous
(nonstandard) /mɪs.ˈt͡ʃiː.vi.əs/ (often along with the nonstandard spelling misch(i)evious)
(dated) /mɪs.ˈt͡ʃiː.vəs/
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#325

Сообщение gavenkoa »

И мнение нативов How do you pronounce "Mischievous"? http://www.antimoon.com/forum/t6425.htm
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной форум об изучении английского языка»