Делаю Малого Флуентом С Нуля За Три Года!

Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.

Модератор: zymbronia

Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#51

Сообщение alex789 »

Прилетела апдейта!

Прояснилось с кружком. Мы будем туда ходить - подходит. Занятия групповые, первоклашки. Сначала учат слова и буквы. Я так понял, штук сто слова выучат, а потом будут по УМК. Ожидается, что к концу года будет какое-то виляние в А1-А2 на уровне знаний, полученных в УМК. Там все красиво, доступ к онлайн-версии, мол, малой смотрит картинку, нажимает, а тётя ему британским голосом говорит - "кар". Я, конечно, американца готовлю, но у нас все напрочь британский изучают. Да и ладно, разница невелика.

Я с дуру в малого алфавит впихнул, теперь он его с легкостью декламирует. Но они будут учить по звукам, мол, не "эй-би-си", а "э-б-к".
Якобы так легче научиться читать. Ну тёте виднее, она же тичер, не я :)
Но ясно дали понять, что от одних занятий толку не будет, если дома не заниматься. Оно и понятно, нам такое подходит.
Малой однозначно всех обует к концу года с таким подрованным фазером.
Alex2018 пишет: 12 сен 2019, 15:16 А какие еще варианты как самому учить в принципе есть?
Есть такая услуга, можно нэйтива малого найти такого же по возрасту, и мол, они будут дружить по Скайпу. Но "такая среда", если хотя бы по часу в день, обойдется баксов в 500 в месяц. Да для "такой среды" уже надо быть в состоянии чего-то излагать, не так ли?

Но самому учить - не вариант тоже: чревано меморайзингом мистейков, отгеттитридиться от которых будет очень сложновато и потом придется английские слова русскими буквами писать, закашивая под крутого. То есть, тутор, партнер или чего-то типа такого должно быть.
Ясно что в школе научить не могут, только спросить и очертить рамки в которых будут спрашивать. Плюс обозначить место которое нужно или лизать или спонсировать.
Вопрос в том почему, если вы прочитали 100 книг по психологии, сами этого не понимали, и не начали учить "малого" ну хотя бы за год до школы.
Дак я под школу и не ориентируюсь. Мне до школьных оценок и тамошних событий вообще делов нет. Но школьный учебник однозначно пройдем наперед.
Почему за год до школы не начал учить? Да как-то считал, что малой он еще. Ну и я не такой уж эксперт, чтобы всю бытовую на инглиш переводить. Все эти УМК, ну, не комисксы, а УМК нормальные - они как раз с 7 лет.

К тому же, малой в прошлом году был очень занят - много ходил на всякие кружки, как и сейчас. В этом году, в принципе, тоже.

Апну темку месяца через три, обязательно апну, даже если не будет чем хвастаться! Видео запишем да выставим сюда. Вам же интересно!

Энтузиазм первоначальный, ясное дело, к тому времени подупадет и у меня, и у малого. Я однозначно столкнусь с тем, что малой откажется заниматься, возможно, даже наотрез. И с этим придется как-то дилить. Я все же надеюсь, что мы скатимся хотя бы в непродолжительные, но ежедневные занятия + будет школа и кружок, которые роль жандармов-надзирателей выполняют :)

В общем, тут разглагольствования заканчиваются и начинается хард ворк энд свэт, ибо каждый день апать топик с возгласами, мол, ви хэв лёрнд тэн нью уордс - оно такое мало кому интересно.

Но в целом, если будет какая-то стоящая апдэйта по сабжу, то я извещу!
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#52

Сообщение alex789 »

Ух, перечитал последние два абзаца, чуть слеза не потекла, такое впечатление, что в дальний путь собрались. По сути, так и есть :)
Alex2018
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 15:24
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 160 раз

#53

Сообщение Alex2018 »

alex789 пишет: 12 сен 2019, 16:51 Есть такая услуга, можно нэйтива малого найти такого же по возрасту, и мол, они будут дружить по Скайпу. Но "такая среда", если хотя бы по часу в день, обойдется баксов в 500 в месяц. Да для "такой среды" уже надо быть в состоянии чего-то излагать, не так ли?
Может сразу в Ландэн тогда отправить учиться)
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#54

Сообщение alex789 »

Alex2018 пишет: 12 сен 2019, 19:13
alex789 пишет: 12 сен 2019, 16:51 Есть такая услуга, можно нэйтива малого найти такого же по возрасту, и мол, они будут дружить по Скайпу. Но "такая среда", если хотя бы по часу в день, обойдется баксов в 500 в месяц. Да для "такой среды" уже надо быть в состоянии чего-то излагать, не так ли?
Может сразу в Ландэн тогда отправить учиться)
Не, меня воротит от бритиш инглиш, только Ымэрикн.
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#55

Сообщение mustang »

Alex2018, alex789,

Не, риэлли, броз, я думал, что вы не два разных пипла, а тут такое. Прям, алекс сквээд получился.:)
За это сообщение автора mustang поблагодарили (всего 2):
Белая Мишка, alex789
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#56

Сообщение mustang »

Alex2018 пишет: 12 сен 2019, 15:16 Вопрос в том почему, если вы прочитали 100 книг по психологии, сами этого не понимали, и не начали учить "малого" ну хотя бы за год до школы.
Психология-то большая, это же определенные книги надо читать, можно и тыщу прочитать и до этой темы так и не добраться.
За это сообщение автора mustang поблагодарил:
alex789
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#57

Сообщение mustang »

alex789 пишет: 12 сен 2019, 16:51 Но в целом, если будет какая-то стоящая апдэйта по сабжу, то я извещу!
Давайте, малому привет и удачи от дяди мустанга.
За это сообщение автора mustang поблагодарил:
alex789
Alex2018
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 15:24
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 160 раз

#58

Сообщение Alex2018 »

mustang пишет: 12 сен 2019, 19:58 Alex2018, alex789,

Не, риэлли, броз, я думал, что вы не два разных пипла, а тут такое. Прям, алекс сквээд получился.:)
Судя по всему мы как небо и земля, просто оба нацелены на космос.
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#59

Сообщение mustang »

Alex2018 пишет: 14 сен 2019, 15:23 Судя по всему мы как небо и земля, просто оба нацелены на космос.
Ё-моё, давайте по порядку.

Земля и небо не существуют раздельно, "небо" -это атмосфера Земли, следовательно небо и земля составные части единого целого - нашей планеты.

В космос вы нацелены быть не можете, ибо мы все уже в космосе по определению.

ps В общем, это вам не обсуждение политоты, астрономия -точная наука и даже в шутках нарушать ее неоспоримые постулаты нельзя!
IamSerj
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 22:25
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 22 раза

#60

Сообщение IamSerj »

alex789 пишет: 12 сен 2019, 16:51 Я однозначно столкнусь с тем, что малой откажется заниматься, возможно, даже наотрез.
Старайтесь это предупредить, то что вы делаете должно быть не в виде урока, а стать частью жизни, войти в привычку (типа - так было всегда и так будет всегда). Мотивируйте на самообучение, например просмотр аутентичных мультиков, англоязычных детских телеканалов, станет постарше - чтение. То что грамматике уделяется мало внимания - это нормально, если будет достаточный инпут, то грамматика сама сложиться в мозге. Может объяснить ребенок пока не сможет, но и неправильно ничего не сделает, просто потому что "так было всегда".
За это сообщение автора IamSerj поблагодарил:
alex789
Alex2018
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 15:24
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 160 раз

#61

Сообщение Alex2018 »

mustang, на самом деле у меня были такие же мысли когда я это писал. С другой стороны если бы я написал как черное и белое, то можно было бы упрекнуть что абсолютно черного и абсолютно белого не существует. И вообще я спорить не люблю, я скорее ищу тех кто меня понимает, потому что идиотов и так хватает вокруг.
За это сообщение автора Alex2018 поблагодарил:
alex789
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#62

Сообщение alex789 »

Господа, требуется помощь!
В начале след. месяца расскажу, как все происходит, ибо были и слезы (и с моей стороны тоже, да! Будет рассказано подробно), и недовольства, и радость, и объятия, но сейчас есть 1,5 часа в день на занятия, и все ОК.
Квик квэсчн.

В малого влит алфавит, цвета, цифры, более ста слов. Конструирует фразы по типу "большой коричневый медведь" или "серая мышь", а также читает всякое по типу bed, cab, cat, что в целом очень круто, ибо еще две недели назад он ни слова не знал, но в целом не такое уж достижение, ибо "мы на миссии" (см. заглавие топика).
На кружок перестали ходить, объясню потом почему.

Я занимаюсь с ним по Oxford Phonics Worlds - учим фониксы и слова параллельно. Все официально бесплатно, великолепнейший ресурс, вот - https://elt.oup.com/student/oxfordphoni ... anguage=en - читать у меня будет через месяца два-три весьма прилично, даже круче, чем по-русски.
Все идет как по маслу, но...

Впихнуть в него пару сотен слов, в целом, не проблема, ибо память и соображаловка зверская, но я втупую не врубаюсь, как подходить к конструированию предложений, хотя бы самых простых.
Мне нужна пошаговая стратегия, чтобы мы по ней просто шли и осилили УМК не за 9 месяцев, как в целом принято, а за 2-3, ничего сверхъест... как оно там пишется? - ну, вы поняли, ведь у нас занятий-то больше.

Я глянул большинство популярных УМК - и Family and Friends, и Academy Stars, да в целом, многие, и наблюдаю огромное непонимание.
Возьмем Family and Friends первый уровень, там с ходу, с первого же лессонса предлагается "What's your name?", "I'm sorry. Come on, Billy", "Can I have my school things, please".
Как объяснить малому, что такое "Can I have my school things, please" - и чего они с самого нуля дают это???

Берем Academy Stars 1 level - сначала фониксы и вокабуляр прокачивается, мы это все знаем, но потом РЕЗКО "Hi, I'm Alex", I'm Tom, He's a robot, She's six и пр.
Не объясняется, что такое he, she, а сразу дается he's, she's... Сразу там же в одном предложении it is, в другом this is. Это как бы тичер должен объяснять, получается, что ли? Так толку с этих красивых картинок, если тогда самому все можно делать?
Во всех УМК, что я глянул, есть резкий переход ко всяким they're и т.д. Ребенок на уровне red и baloon, а тут ему конструкция по типу They're red.

Я даже Верещагину для фана посмотрел, но меня втупую запарило слушать русского дядю, издающего английские саунды, не подходит, хотя там жуют очень хорошо - сначала долбят "ай", потом "э", потом "м". Я уже в растеряности ее думал взять за основу.
Короче, вы мне объясните, почему так резко начинается достаточно приличная (если с нуля) грэма, и как малого к ней подвести, потому что накачка словами и фониксами весьма успешно идет, но надо их теперь как-то во что-то осмысленное превращать, чтобы в декабре можно было вам видео сюда закинуть для критисайзинг пурпозов.

Я в тупую не могу выбрать ни один УМК, так как просто не врубаюсь, как в малого пихать азы конструирования сэнтенсов. Мож, реально зубрануть эти хаваю, уацзыс и пр.? Я в него впихнул yes, it is и no, it isn't. Он не понимает, что это значит, но применяет по делу, воспринимает просто как ненужное расришение йэса и ноуа.

В общем, не в УМК проблема, а в моем не понимании. Да, я знаю, есть тичерз буки, и я в них смотрел, но энсера не сыскал.

Короче, вы мне подсоветуйте, как правильно стартануть в грамматике, а дальше мы разберемся и уже к концу этого учебного года на А1-А2 весьма прилично зафлуэнтим.

Все эти старфолы, игры, видео, шмидео, картунзы - шлак. Чтобы в игровой форме инглиш грейдить, надо этим самым инглишем уже владеть, а так получается просто лопанье шариков или гонки обычные.

Нуждаюсь, короче, в критисайзинге (фил фри, если мой ыпроч сакс, я всегда бенефитю с критисайзинга). Свой С1 страйвинг забросил, он мне и не нужен по сути, тут на малом фокус главный сейчас.

Кстати, в качестве сайд-эффекта 4-летняя малая обучается, но я ее не учу, просто наблюдает, считает до 10, половину цветов знает, ну и так, слов 20-30 понимает. Но речь не о ней.

И да, речь не идет о накачке грамматикой, речь идет о том, чтобы просто гладко идти по любому из УМК. Не могу, короче, понять этот момент, когда эта самая грамматика вводится. Ну никуда же без нее, не так ли? Не меморайзить же...

Не-мучай-ребенка-отдай-репетитору не катит, сам хочу, я с ним по сути только и общаюсь на этих наших сеансах!
Amigita
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз

#63

Сообщение Amigita »

alex789 пишет: 19 сен 2019, 15:25
И да, речь не идет о накачке грамматикой, речь идет о том, чтобы просто гладко идти по любому из УМК. Не могу, короче, понять этот момент, когда эта самая грамматика вводится. Ну никуда же без нее, не так ли? Не меморайзить же...

Не-мучай-ребенка-отдай-репетитору не катит, сам хочу, я с ним по сути только и общаюсь на этих наших сеансах!
У детей ещё живо естественное восприятие языка, что позже совсем теряется. Вы же на родном языке грамматику не вводили - однако фраза "муха по полю пошла, муха денежку нашла" не вызывала вопросов и пояснений из серии "нашла" это глагол в прошедшем времени, женский род, добавляем окончание "а".
И тут также - чем больше примеров даётся в инпуте, тем меньше нужно "вкладывать" грамматику. Хотите все быстро - смотрите детские мультфильмы по возрасту только на англ, лучше с субтитрами - сначала возможно будет неприятие, но пара недель - и скорость чтения возрастёт, и бытовая грамматика уложится в голове.
да возможно надо будет пояснить какие-то вещи, но тогда и в УМК будут для этого примеры.
За это сообщение автора Amigita поблагодарил:
alex789
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#64

Сообщение alex789 »

Amigita пишет: 19 сен 2019, 16:10
alex789 пишет: 19 сен 2019, 15:25
И да, речь не идет о накачке грамматикой, речь идет о том, чтобы просто гладко идти по любому из УМК. Не могу, короче, понять этот момент, когда эта самая грамматика вводится. Ну никуда же без нее, не так ли? Не меморайзить же...

Не-мучай-ребенка-отдай-репетитору не катит, сам хочу, я с ним по сути только и общаюсь на этих наших сеансах!
У детей ещё живо естественное восприятие языка, что позже совсем теряется. Вы же на родном языке грамматику не вводили - однако фраза "муха по полю пошла, муха денежку нашла" не вызывала вопросов и пояснений из серии "нашла" это глагол в прошедшем времени, женский род, добавляем окончание "а".
И тут также - чем больше примеров даётся в инпуте, тем меньше нужно "вкладывать" грамматику. Хотите все быстро - смотрите детские мультфильмы по возрасту только на англ, лучше с субтитрами - сначала возможно будет неприятие, но пара недель - и скорость чтения возрастёт, и бытовая грамматика уложится в голове.
да возможно надо будет пояснить какие-то вещи, но тогда и в УМК будут для этого примеры.
Спасибо, я резко негативно настроен на картунзы, так как считаю это весьма вредным занятием. Малые когда сидели, как зомбы были. С 1 сентября отрубили, так они ожили - бродят по квартиру, туда-сюда, заняты чем-то.

Реально, что ли, от просмотра мультиков толк есть какой-то? Я могу всю свинку пеппу впихнуть в детей, это же десятки (сотни?) часов контента. От такого пассивного восприятия будет смысл какой-то? Мне кажется, все равно надо после просмотра прорабатывать.

Да и малой мой уже ментально вырос из этих пэп, ему интереснее более продвинутые картунзы, а там и лексика более продвинутая.
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#65

Сообщение Opt »

Я бы посоветовал ТС как можно реже открывать свой неанглоязычный рот, а вместо того пичкать детей англоязычным контекстом. Только инпут и вообще никакой грамматики. И только тогда, когда ребенок уже втянется в живую английскую речь, дозировано, при крайней необходимости, вводить ее. Грамматику.
За это сообщение автора Opt поблагодарил:
alex789
Amigita
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз

#66

Сообщение Amigita »

alex789, мультфильмы на регулярной основе 15 - 20 мин каждый день не навредят особо. Первое время может будет неприятие, потом привыкнет. В идеале мультов на русском быть не должно вообще, ну разве в кино. В общем смотрите/читайте/слушайте. А вот что именно смотреть вам как родителю решать. Благо контента много на любой вкус.
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#67

Сообщение alex789 »

Господа, спасибо всем за участие.
Я тупой и задаю тупые вопросы, но считаю именно такое свойство одним из возможных путей к успеху.
Вот вопрос.

Берем первый учебник - Family and Friends level 1, к нему рекомендуют Grammar Friends - level 1. То есть, это первый уровень для детей 6-7 лет.

Малому 6 лет, он ни по-английски, ни по-русски не читает, это нормально, ящетаю. Ну, читает, но хиленько.

Берем первое задание к первому уроку книги Grammar Friends - level 1, то есть, это азы, начало.

Вот я сейчас должен малому чего-то объяснить на протяжении часа, а потом выдать ему это задание, вот оно:
Изображение

Ну, допустим, первый хелоу со вторым он соединит, ну а дальше? Он что, читать должен уметь и понимать, что what's - это сокращение от what is, что есть некто you, а если ему чего-то пренадлежит, то это your?

Ок, вы сейчас скажете, че ты малого грамматикой пичкаешь? Мультики крути ему.

Господа, я речь веду о самом популярном УМК, первый левел. Ок, не грамматика, берем просто Family and Friends level 1 (ну, правда, стартэр уж слишком для нас). Вот первый лессон:

Изображение

Так мне просто пальцем тыкать в эти фразы, мол, во, чего тетя говорит? Или он содержимое должен понимать? Ну должен же! Ведь дальше даются задания по этим диалогам.

Получается, читать надо уже уметь. Так я его и пичкаю фониксами. Но ведь по фониксам come читается как ком. Короче, вот так!

Я понимаю, что вы уже тыщу раз проходили это, вы же преподаете, так вот чего я тут не понимаю-то?
Laana
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 42 раза

#68

Сообщение Laana »

Я не преподаватель, тоже родитель. С сыном занималась так: прошли два Playway, параллельно учила его читать по правилам. Много смотрели видео и устно учили слова и конструкции из умк и что сама придумывала по Gogo loves english. Потом взяли Super minds, было легко, потому что ребенок слова и конструкции знал, но уже мог их прочитать и тогда начали заниматься по грамматическим пособиям. И взяли ещё один Умк с более разнообразной лексикой, начали читать и слушать книги..
Может быть Вам взять starter, а не 1, учить слова и конструкции устно, смотреть обучающие мульты?
За это сообщение автора Laana поблагодарил:
alex789
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#69

Сообщение Cabman »

Возьмите Шишкову "английский для младших школьников", больше толку будет. Пройдете её - и вам как родителю не придётся ничего выдумывать, а после неё любой западный умк легко пойдёт. А то я все ещё скептишш :) сама с детьми начинала с шишковой. Теперь старший читает книги для носителей по возрасту. Семилетка заканчивает English world 2.
IamSerj
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 22:25
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 22 раза

#70

Сообщение IamSerj »

alex789 пишет: 21 сен 2019, 08:58 Ну, допустим, первый хелоу со вторым он соединит, ну а дальше? Он что, читать должен уметь и понимать, что what's - это сокращение от what is, что есть некто you, а если ему чего-то пренадлежит, то это your?
Просто вы прочите ему все,для удобства проводя пальцем по строчке,и он все соединит сам без всяких затруднений, так как уже, я надеюсь,много раз слышал что за чем должно идти и смысл прочитанного вами отлично понимает
За это сообщение автора IamSerj поблагодарил:
alex789
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#71

Сообщение alex789 »

Cabman пишет: 21 сен 2019, 10:40старший
Cabman пишет: 21 сен 2019, 10:40 Возьмите Шишкову "английский для младших школьников", больше толку будет. Пройдете её - и вам как родителю не придётся ничего выдумывать, а после неё любой западный умк легко пойдёт. А то я все ещё скептишш :) сама с детьми начинала с шишковой. Теперь старший читает книги для носителей по возрасту. Семилетка заканчивает English world 2.
Вот это круто! Тоже так хочу. Вот это реально круто!
IamSerj пишет: 21 сен 2019, 13:11
alex789 пишет: 21 сен 2019, 08:58 Ну, допустим, первый хелоу со вторым он соединит, ну а дальше? Он что, читать должен уметь и понимать, что what's - это сокращение от what is, что есть некто you, а если ему чего-то пренадлежит, то это your?
Просто вы прочите ему все,для удобства проводя пальцем по строчке,и он все соединит сам без всяких затруднений, так как уже, я надеюсь,много раз слышал что за чем должно идти и смысл прочитанного вами отлично понимает
Надо попробовать, спасибо!

Мы подорованные, очень энергичные - оба. Но я-то себя еще как-то могу обуздывать, а он очень легко геттингборится. Просто невозможно с ним по книжке работать или даже за компьютером, когда ему на месте сидеть приходится. Гиперактивный. В школу вот пошел. Мама в окно заглядывала, так говорит, все дети как дети, а он постоянно крутится, вращается туда-сюда. Так что тут какой-то интерактивный подход нужен.

В общем, мы разберемся и вас тут всех отимпрессим. 1 декабря 2019 (три месяца обучения) я залью сюда длинное видео, и мы покажем, чему научились. Будет мне такой стимул.
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#72

Сообщение Opt »

Вопрос не в том, что учить, а кто озвучивать будет все это. Я вот пару лет слушал русскоязычных блогеров. Они английскому учили. В результате я никого и ничего не понимал. Кроме них. Кому нужен такой язык?
Тысячу слов я от них нахватался. А толку, если я эти слова не узнавал при разговоре нейтивов. Потерянное время.
За это сообщение автора Opt поблагодарил:
alex789
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#73

Сообщение alex789 »

Opt пишет: 21 сен 2019, 18:19 Вопрос не в том, что учить, а кто озвучивать будет все это. Я вот пару лет слушал русскоязычных блогеров. Они английскому учили. В результате я никого и ничего не понимал. Кроме них. Кому нужен такой язык?
Тысячу слов я от них нахватался. А толку, если я эти слова не узнавал при разговоре нейтивов. Потерянное время.
Да, вообще вы правы. У меня жуткий акцент и ужасный пронунсиэйшн, плюс еще мистейки меморайзенные. Вы меня, вполне тоже не поняли бы сейчас, несмотря на ваш лэвел :)
К тому же, если я застолбился на недельку на выборе учебника, и впихиваю в малого лишь по 10 слов ежедневно, то вполне возможно, что обучать его самому - решение не самое грамотное.
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#74

Сообщение Opt »

alex789 пишет: 21 сен 2019, 18:38 и впихивают в малого лишь по 10 слов ежедневно
10 слов это очень много. Если вам уж так хочется по учебнику, то ищите с аудиофайлами. А еще лучше с видео. Тогда вам не придется самому на пальцах показывать, а ребенок схватит на лету от чужих, но нейтивных, дядей и тетей.И схватит правильно. И будет править вас. А не наоборот.
За это сообщение автора Opt поблагодарил:
alex789
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#75

Сообщение alex789 »

Opt пишет: 21 сен 2019, 18:44
alex789 пишет: 21 сен 2019, 18:38 и впихивают в малого лишь по 10 слов ежедневно
10 слов это очень много. Если вам уж так хочется по учебнику, то ищите с аудиофайлами. А еще лучше с видео. Тогда вам не придется самому на пальцах показывать, а ребенок схватит на лету от чужих, но нейтивных, дядей и тетей.И схватит правильно. И будет править вас. А не наоборот.
Да, конечно, мы так и делаем. Вот отличный бесплатный ресурс, по нему и работаем. Учим слова и звуки.
https://elt.oup.com/student/oxfordphoni ... anguage=en
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной форум об изучении английского языка»