Делаю Малого Флуентом С Нуля За Три Года!

Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.

Модератор: zymbronia

Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#126

Сообщение alex789 »

Еще, народ, хотел спросить. Решил-таки малых подсадить на мультики. Но они изволяют смотреть Октанавты, Герои в Масках, а там диалоги и прочее на весьма серьезном уровне. Это не Пеппа какая-то.

Толк будет? Ведь ничего же не понимают.

Cabman, вы все еще скептиш?
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#127

Сообщение Opt »

alex789 пишет: 02 окт 2019, 18:54Толк будет?
Будет.
За это сообщение автора Opt поблагодарил:
alex789
Laana
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 42 раза

#128

Сообщение Laana »

В Playway входит student book, work book, диск к книгам и диск с играми, teacher's book ( мне нравилась, благодаря ей поняла как с этими Умк работать).
Насчет брутальности-не Вам же раскрашивать, сыну :-) ну играйте с наборами из конструктора, машинами, кто выиграет в карточки.
Но раз у Вас уже есть УМК его и прорабатывайте хорошо.
У нас ещё были Activity books 6 шт, детям нравится. Там «предграмматика» и лексика дается как раз на возраст Вашего сына. К любому УМК подойдет.
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#129

Сообщение alex789 »

Laana пишет: 02 окт 2019, 20:09 В Playway входит student book, work book, диск к книгам и диск с играми, teacher's book ( мне нравилась, благодаря ей поняла как с этими Умк работать).
Насчет брутальности-не Вам же раскрашивать, сыну :-) ну играйте с наборами из конструктора, машинами, кто выиграет в карточки.
Но раз у Вас уже есть УМК его и прорабатывайте хорошо.
У нас ещё были Activity books 6 шт, детям нравится. Там «предграмматика» и лексика дается как раз на возраст Вашего сына. К любому УМК подойдет.
Спасибо. Будем держаться FF1 уже и не гнать лошадок. Да, понимаю, что не в разворотах дело, а в усвоении.
Только что малой пришел, говорит "A small sister sleep one"
Я не въехал, чего он хочет. Перевел, оказывается "Маленькая сестричка уснула первой".
Хоть и некорректно, но трогательно!
:)
Аватара пользователя
Snow Queen
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 273 раза

#130

Сообщение Snow Queen »

Надо вам уходить от кальки с русского языка. Для этого надо много слушать, постоянно слушать, смотреть, постепенно научится различать слова, конструкции, потом впитает их и начнет интуитивно употреблять. Но для этого нужен реально большой инпут аутентичной речи, постарайтесь его организовать.
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#131

Сообщение Cabman »

Opt пишет: 02 окт 2019, 19:58 учится различать слова, конструкции, потом впитает их и нач
Нет. Увы. Слишком сложные мульты - толку ноль. Ну, взрослым хочется думать, что толк будет и ребенок начнет различать слова. Да, со временем ОТДЕЛЬНЫЕ слова из этого потока бла-бла-бла начнет все же различать. Но это неэффективно. Я понимаю, что им скучна пеппа и иже с ним. Но и их мульты слишком сложны для детей без языкового опыта. Мое мнение - канал super simple songs и little fox намного больше способствует набору лексики. А то, что смотрят они - это так, развлечься, картинки посмотреть. Так и китайский можно включить. Тот же эффект будет. да даже те же sss если одному ребенку включить - толку мало. а вот если песенку разобрать, чтобы дети понимали ,что там поется... :))) Да хотя бы рядом сесть и отдельные слова в песне подсказывать.
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#132

Сообщение Cabman »

alex789 пишет: 02 окт 2019, 18:54 Cabman, вы все еще скептиш?
Да, в той или иной степени. Но хочу, чтобы у вас все же получилось. Я за эффективность. Поэтому позволяю себе в вашей ветке чего-то там бубнеть:)
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#133

Сообщение Cabman »

и даже пеппа пока слишком сложно, они ничего не поймут, какие октанавты?
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#134

Сообщение Opt »

Cabman пишет: 02 окт 2019, 22:25
Opt пишет: 02 окт 2019, 19:58 учится различать слова, конструкции, потом впитает их и нач
Нет. Увы. Слишком сложные мульты - толку ноль. Ну, взрослым хочется думать, что толк будет и ребенок начнет различать слова. Да, со временем ОТДЕЛЬНЫЕ слова из этого потока бла-бла-бла начнет все же различать. Но это неэффективно. Я понимаю, что им скучна пеппа и иже с ним. Но и их мульты слишком сложны для детей без языкового опыта. Мое мнение - канал super simple songs и little fox намного больше способствует набору лексики. А то, что смотрят они - это так, развлечься, картинки посмотреть. Так и китайский можно включить. Тот же эффект будет. да даже те же sss если одному ребенку включить - толку мало. а вот если песенку разобрать, чтобы дети понимали ,что там поется... :))) Да хотя бы рядом сесть и отдельные слова в песне подсказывать.
В шесть я велосипед собирал из деталей. Взрослый. Читал газету правда, хотя я и не русский. А еще курили втихаря. Пересматривая четыре танкиста понял польский. Жаль английского тогда не было. Польский легко понимаю до сих пор. Чуть не как родной. То же самое ждет этих пацанов.
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#135

Сообщение Cabman »

Opt пишет: 02 окт 2019, 22:37 В шесть я велосипед собирал из деталей. Взрослый. Читал газету правда, хотя я и не русский. А еще курили втихаря. Пересматривая четыре танкиста понял польский. Жаль английского тогда не было. Польский легко понимаю до сих пор. Чуть не как родной. То же самое ждет этих пацанов.
Вы меня не убедили. Но пусть попробуют, конечно.
Вы не русский, а кто, если я могу спросить?
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#136

Сообщение Opt »

Cabman пишет: 02 окт 2019, 22:42
Opt пишет: 02 окт 2019, 22:37 В шесть я велосипед собирал из деталей. Взрослый. Читал газету правда, хотя я и не русский. А еще курили втихаря. Пересматривая четыре танкиста понял польский. Жаль английского тогда не было. Польский легко понимаю до сих пор. Чуть не как родной. То же самое ждет этих пацанов.
Вы меня не убедили. Но пусть попробуют, конечно.
Вы не русский, а кто, если я могу спросить?
С Украины я,, из самой что ни есть западной. Поляков у нас не было если что)) Ни в селе ни в городе польского не слышал. Первый раз живого увидел когда за 20 мне было.
Но давайте лучше о мультиках. Там картинки, действия и язык. Ребенок сам все это сопоставит в единое. И получит язык легче и качественне, чем через все пресловутые умк.
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#137

Сообщение Cabman »

Opt пишет: 02 окт 2019, 22:46 С Украины я, и самой что ни есть западной. Поляков у нас не было если что)) Ни в селе ни в городе польского не слышал. Первый раз живого увидел когда за 20 мне было.
ну, я так и думала:))
Знаете, я тоже белоруска и тоже, как и вы, могу утверждать - читала, хоть я и не русская. Закончила белорусскоязычную школу, где на мове были все предметы. И разговаривать по русски сначала было трудно, особенно с родственниками из России. А вот с украинцами вообще проблем никогда не было, считай, один язык. Потом жизнь сложилась так, что больше работы на русском, чем на белорусском стало. Но поляков тоже неплохо понимаю, и, повторюсь - украинцев. Было дело даже, переводила в Киеве, так никто из ваших соотечественников не утруждал себя русским для меня, хотя все русский понимали. Говорили ТОЛЬКО на украинском, тематика довольно сложная была - медоборудование, но, ничего, справилась. Слушала украинскую речь и переводила сразу на немецкий. Ну а назад уже на русский. Они все понимали, им с русского на украинский переводить было не надо:))). Так что, повторюсь, вы меня не убедили, напротив, я еще больше утвердилась в своем мнении. Но, повторюсь, пусть попробуют.
За это сообщение автора Cabman поблагодарил:
arabica
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#138

Сообщение Cabman »

к чему я - нельзя сравнивать два таких близких славянских языка с тем же анг.
За это сообщение автора Cabman поблагодарил:
Yety
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#139

Сообщение Opt »

Cabman пишет: 02 окт 2019, 22:57 к чему я - нельзя сравнивать два таких близких славянских языка с тем же анг.
Ребенку без разницы. Так мозг устроен. Отвезите его в сша, он через 2 года родной забудет.
Последний раз редактировалось Opt 02 окт 2019, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#140

Сообщение Cabman »

Opt пишет: 02 окт 2019, 22:59 Ребенку без разницы. Так мозг устроен.
В данном случае разница есть, и весьма существенная. Но не буду спорить, зафлудили автору уже ветку:)
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#141

Сообщение Cabman »

Opt пишет: 02 окт 2019, 22:46 Там картинки, действия и язык. Ребенок сам все это сопоставит в единое. И получит язык легче и качественне, чем через все пресловутые умк.
Нет, нет и еще раз нет, категорически!
За это сообщение автора Cabman поблагодарил:
Yety
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#142

Сообщение Opt »

Cabman пишет: 02 окт 2019, 23:01
Opt пишет: 02 окт 2019, 22:46 Там картинки, действия и язык. Ребенок сам все это сопоставит в единое. И получит язык легче и качественне, чем через все пресловутые умк.
Нет, нет и еще раз нет, категорически!
Это вам так только кажется. Я каждый день с людьми у которых английский из телевизора.
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#143

Сообщение Cabman »

Opt пишет: 02 окт 2019, 22:59 Отвезите его в сша, он через 2 года родной забудет.
Да, вы сами это сказали. Для этого его надо отвезти в США. Но автор же его не везет в США, верно, а занимается в режиме по часу в день? Правда, вот хочет мультики подключить, среду хоть какую языковую создать. Но не так все просто. Сам ребенок не почерпнет в данном случае.
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#144

Сообщение Opt »

Cabman пишет: 02 окт 2019, 23:00
Opt пишет: 02 окт 2019, 22:59 Ребенку без разницы. Так мозг устроен.
В данном случае разница есть, и весьма существенная. Но не буду спорить, зафлудили автору уже ветку:)
Есть в мозге языковые центры. И они закрываются в определеннм возрасте.
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#145

Сообщение Cabman »

Opt пишет: 02 окт 2019, 22:37 То же самое ждет этих пацанов.
Кста, там мальчик и девочка:)) и курить не надо:)
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#146

Сообщение alex789 »

Подорвался сегодня в 5, нарезал карточки по первому лессону со словами, ну чтобы читать. Скоро будет принтер, распечытвать буду, но пока нет.
Вообще, вроде бы, путь развития вырисовался:
* Долбим FF1 (Classbook + Workbook + Grammar 1 + MultiRom);
* Идем по второму Oxford Phonics World, там уже он сам будет читать, а не просто за тетей повторять (ну, и так, пока все не пройдем);
* Смотрим понемногу Ютуб.
А вообще странно. Я же обладаю редким даром видеть себя со стороны, и по всем правилам мой энтузиазм должен был угаснуть недельку-другую назад. А его все больше становится. А неугасание интереса в процессе длительного выполнения типовых и рутинных действий свидетельствует об обретении passion, о которой Ken Robinson писал в The Element - рекомендую, толковая книженция про воспитание детей, особенно Cabman рекомендую.
Только вот, в чем passion, понять не могу, - то ли в общении с малым, то и в самом процессе обучения.
Однако, еще не вечер, поглазеем, может, и обломает, против обычных человеческих слабостей (лень, утрата интереса и пр.) очень сложно переть, даже если их понимаешь и предугадываешь )
Amigita
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз

#147

Сообщение Amigita »

alex789 пишет: 02 окт 2019, 18:54 Еще, народ, хотел спросить. Решил-таки малых подсадить на мультики. Но они изволяют смотреть Октанавты, Герои в Масках, а там диалоги и прочее на весьма серьезном уровне. Это не Пеппа какая-то.

Толк будет? Ведь ничего же не понимают
Посмотрела Октанавты, - весьма четкое произношение, без "мультяшных" искажений, сами диалоги не сложнее той же Пеппы, хотя поменьше бытовой лексики. Мне понравился :)
Верю, что если смотреть с субтитрами, месяца через 3 толк будет. И мелодика языка будет ложиться на подкорку и скорость чтения подрастёт - невольно будет читать субтитры. иногда порекомендую повторять особо удачные серии, чтобы диалоги лучше запомнились и было узнавание.
В целом же не ждите мгновенного прогресса - через год результат будет точно.
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#148

Сообщение alex789 »

Итак, пока мы с вами обсуждаем УМК и иные вопосы, из виду упускается не менее важный момент - форма занятий, то есть, то, что именно происходит.

Ведь "прошли разворот" - это только одна сторона вопроса, другая - как именно это было сделано.

Сегодня совместное занятие для малых организовал и дал вольную. Так как сидеть на месте малая не желает вообще и через пять минут убегает. А малой на 15-ой минуте начинает зевать как я на лекциях по высшей математике в бытностью мою студентом.

Да, знаю, надо перерывы делать на всякие stand up, run, jump, но это тоже не вариант. Джампать желают целое занятие и потом вообще ничего не получается. Посему экспериментальная вольная была.

(Да я сам такой, и прекрасно их понимаю. Они в 6 встают, я 5, днем не спят, да и забыл уже, когда спали).

В общем, изволили целый час пригыть на диване (хорошо пружинит) и шарики надувать и сдувать, и запускать их... ну, знаете, когда надутый шарик запустить и не завязать, он так прикольно летит по комнате.

В это время я толковал им всякие rubber и bookcase, what's this, open the door, close the window, а они все надували и сдували и попутно слушали.

Бегал как лошадь от двери к окну, то открывая, то закрывая, то есть, я не тот нудный тичер, который только пальцем в книгу тычет.

Меня особо порадовало, когда малой делал успехи (меня тем самым весьма поражая) в чтении слов. Я ему карточки подсовываю, а он читает. Я тыкаю пальцем, он читает по методу целых слов.

Но слышу, начал как-то с напряжением выговаривать. Поднимаю глаза - ногу за голову хочет засунуть и не может.

Но всегда важен итог, не так ли?

Так вот, по факту малой все впитал, и в WorkBook'e, и на Мультироме все задания выполнил. То есть, эффективностью я доволен, хотя хотел еще фониксы погонять вторые.

Так что формат занятий пока что остается под вопросом. Усадить за стол - сразу падает соображалово. Бегание, прыгание и шариков надувание на серьезную работу, конечно, непохоже, но как бы эффективно получается.

Брейки тоже не подходят, т.к. после брэйка только более энергичными становятся.

Итого, наш челендж реверсируется, и полюса меняют свои значения: если раньше я не знал, чему именно учить, то сейчас, вроде бы, со всем разобрался, и даже с этими FF1. Но весь тичерсбук рассчитан на компанию из N учащихся, которые изначально подчиняются тичеру. А у нас такого нет.

Малой однозначно тянет FF1, и с соображаловом проблем никаких нет. Абсолютно.

У вас возникает вполне резонный вопрос: а чего малая за бортом? Ну, то есть не за бортом, а просто не в фокусе.

Да просто если малым еще можно как-то управлять, то у нее "нет" - это "нет". И хоть ты тресни. Это всего касается, а не только сегодняшнего или завтрашнего занятия.

Хотя все выруливается, и наверное, правильным было бы их двоих по какому-нибудь начальному PlayWay гонять, но мы от FF1 не отступим, а то это будет тот же jumping, что и у меня.
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#149

Сообщение Smartie »

alex789 пишет: 03 окт 2019, 15:38 Бегал как лошадь от двери к окну, то открывая, то закрывая, то есть, я не тот нудный тичер, который только пальцем в книгу тычет.
Так дети должны бегать, открывать и закрывать. Вы показали - они посмотрели, второй раз с вами, третий-четвертый (пока не запомнят) - сами, но в той же последовательности (например, у вас было open the door, close the book, sit down, touch your nose - вот в той же последовательности и должны идти команды), пятый - команды вразнобой, шестой - команды говорите не вы, а тетя на диске, седьмой - играете Simon says, восьмой - обманываете их, называете одно, показываете другое, но они должны показать то, что вы говорите, девятый - тетя на диске говорит, а они должны карточки с картинками в нужной последовательности выстроить, десятый (когда уже намертво выучили все) - подключаете чтение, и теперь тот же цирк, но теперь с конями карточками со словами. И это все не в один урок, конечно, а разбить. Потому что за один урок не запомнят 100%. Вернее, запомнят, конечно, но без повторения (рециркуляции) забудут за считанные дни.
За это сообщение автора Smartie поблагодарил:
alex789
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#150

Сообщение alex789 »

Smartie пишет: 04 окт 2019, 11:13
alex789 пишет: 03 окт 2019, 15:38 Бегал как лошадь от двери к окну, то открывая, то закрывая, то есть, я не тот нудный тичер, который только пальцем в книгу тычет.
Так дети должны бегать, открывать и закрывать. Вы показали - они посмотрели, второй раз с вами, третий-четвертый (пока не запомнят) - сами, но в той же последовательности (например, у вас было open the door, close the book, sit down, touch your nose - вот в той же последовательности и должны идти команды), пятый - команды вразнобой, шестой - команды говорите не вы, а тетя на диске, седьмой - играете Simon says, восьмой - обманываете их, называете одно, показываете другое, но они должны показать то, что вы говорите, девятый - тетя на диске говорит, а они должны карточки с картинками в нужной последовательности выстроить, десятый (когда уже намертво выучили все) - подключаете чтение, и теперь тот же цирк, но теперь с конями карточками со словами. И это все не в один урок, конечно, а разбить. Потому что за один урок не запомнят 100%. Вернее, запомнят, конечно, но без повторения (рециркуляции) забудут за считанные дни.
Да, все верно!
Но умотал он меня своей энергичностью и неусидчивостью.
Маме делали представление сегодня.
Я карточки сделал где-то на 50 слов, на них написаны цифры, цвета, школьные принадлежности - словами.
Он все читает. Я вообще удивляюсь, как это все работает, но работает.
Постоянно в движении, чего-то в рот пихает, крутится, вертится. Да я такой же, но я хоть сдерживать себя могу.

Не дошли до конца первого лессона, в общем. Разворот еще остался.

Он умный, я вам говорю, схватывает на лету. Я просто поражаюсь, как можно буквально за полчаса выучить и запомнить, как читается eight, three, bookcase, folder,window и еще 45 слов. Да, среди них есть и ten, six, но вы понимаете, о чем я.

Но важный момент.

Я всерьез задумался о том, чтобы научить его читать, по-нормальному так, ибо Cabman считает, что это важно, и я с ней согласен.

Кто давно следит за нашим творчеством, знает, что мы "владеем" фониксами.

Так вот, readingeggs там не подошло, т.к. там ну уж очень все затянуто.

Я нашел книженцию, и она весьма великолепна. Называется Alpha Phonics, написал Blumenfeld.

Смысл очень простой: сначала фониксы, потом ax, an, sam, bad - и так дриллится 150 страниц.

В конце книжки руководство для тичера.

Так вот, решили мы эту книженцию за месяц-другой осилить в параллель с FF1 и оксфордовскими фониксами.

Книженция старенькая - уже лет 30 или около того. Но говорят, весьма и весьма эффективная.

Это даст возможность читать. Может, не все, но очень прилично.

Я вот подумал такой момент. У меня малой на русском читает весьма хиленько, ну так, особо я его не обучал и т.д.

Если так взяться хорошо, то он через месяц на английском будет значительно лучше читать, чем на русском.

Получается, он будет на инглише читать лучше чем какой-то Billy (может, это Billy и не среднестатистический), но все же. Хоть в чем-то мы этого Billy превзойдем :)

Я вот подумал, может, ему в нагрузку распечатать Pre A1 Starters Wordlist

Без контекста-то оно и особо надо. Но слова учить пока что получается лучше всего. И книженция-то красивая.

Но в целом, чтобы со стороны в сторону не метаться FF1 держимся, хоть он мне вообще и не нравится. Все-таки нам надо, чтобы эти it isn'tы с what'is'ами летали по экрану, мы их ловили и тому подобное.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной форум об изучении английского языка»